Чижик андрей станиславович корабль. Известные люди: Панова Юлия: Творческая личность. Астахов павел алексеевич

РОТЕНБЕРГ Аркадий Романович

Председатель совета директоров ООО «Стройгазмонтаж», заслуженный тренер Российской Федерации, заслуженный работник физической культуры Российской Федерации, Председатель Попечительского совета ДОСААФ России

ВОРОБЬЁВ Юрий Леонидович

Заместитель Председателя Совета Федерации,

ЕВКУРОВ Юнус-бек Баматгиреевич

Заместитель министра обороны Российской Федерации, Герой Российской Федерации, генерал-лейтенант
Заместитель Председателя Попечительского совета ДОСААФ России

ЯРОВАЯ Ирина Анатольевна

Заместитель Председателя Государственной Думы Российской Федерации
Заместитель Председателя Попечительского совета ДОСААФ России

КОМИССИЯ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

КЛИНЦЕВИЧ Франц Адамович

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
Председатель комиссии

КАНЬШИН Александр Николаевич

Председатель Совета директоров Национальной ассоциации объединений офицеров запаса Вооружённых Сил

ВОЛЫНЕЦ Ирина Владимировна

Председатель Всероссийского общественного движения «Национальный Родительский Комитет»

ГЕРАСИМОВ Евгений Владимирович

Народный артист Российской Федерации

ЕРМАКОВ Виктор Фёдорович

Председатель совета Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации, генерал армии

КОВАЛЕВ Андрей Аркадьевич

Композитор, поэт, продюсер, бизнесмен

ПРИВАЛОВ Сергий

Протоиерей, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными органами

БОЧАРОВ Вячеслав Алексеевич

Первый заместитель секретаря Общественной палаты Российской Федерации, член Исполкома Паралимпийского комитета Российской Федерации
Герой России

КОМИССИЯ ПО ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН

ШАМАНОВ Владимир Анатольевич

Председатель Комитета Государственной Думы по обороне, генерал-полковник
Председатель комиссии

ЧЕКАЛИН Александр Алексеевич

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Заместитель председателя комиссии

ВОСТРОТИН Валерий Александрович

Герой Советского Союза, Председатель Всероссийского Союза общественных объединений «Союз десантников России», генерал-полковник

КУЛИКОВ Анатолий Сергеевич

Президент Клуба военачальников Российской Федерации, генерал армии

МЕЛИКОВ Михаил Алимович

Председатель Совета ветеранов подразделений специального назначения, генерал-майор запаса

МИРОНОВ Иван Кузьмич

Атаман войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» генерал-лейтенант

РОГОЖКИН Николай Евгеньевич

Заместитель Председателя Общественно-государственного объединения «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо»

УСВЯЦОВ Борис Михайлович

Член экспертного совета по обороне Государственной Думы

ЧИЖИК Андрей Станиславович

Председатель совета директоров ОАО «Московский комбинат строительных материалов»

КОМИССИЯ ПО ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ МОЛОДЕЖИ

АНДРИЕВСКИЙ Иван Анатольевич

Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К», первый вице-президент «Российского союза инженеров»
Председатель комиссии

СОЛОМОНОВ Юрий Семенович

Генеральный конструктор Московского института теплотехники, Академик РАН
Заместитель председателя комиссии

БАЛЫБЕРДИН Александр Леонидович

Советник президента Финансово-банковской ассоциации евроазиатского сотрудничества

ГРАДОВ Станислав Сергеевич

Председатель совета директоров ООО «Экспертная компания Колибри», руководитель Коллегии адвокатов «Московская Адвокатская Группа»

РУКШИН Сергей Евгеньевич

Профессор РГПУ им. Герцена(Санкт-Петербург), заместитель директора ГБОУ«Президентский физико-математический лицей № 239», Директор по развитию ООО "ТВЭЛЛ", народный учитель

КОМИССИЯ ПО РАЗВИТИЮ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА

САВИЦКАЯ Светлана Евгеньевна

Заместитель председателя комитета Государственной Думы по обороне, Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза
Председатель комиссии

КРИКАЛЕВ Сергей Константинович

Исполнительный директор Госкорпорации «Роскосмос», Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации
Заместитель председателя комиссии

БЕЗРУКОВ Андрей Олегович

Советник Президента компании «Роснефть»

ВОЛКОВ Вячеслав Васильевич

Действительный Государственный Советник I класса, Генеральный директор «АВИнжиниринг аэропорт Жуковский»

ГОНЧАРЕНКО Владислав Федорович

Заместитель директора дирекции программ военной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Герой Советского Союза, заслуженный военный летчик, генерал-майор

КАПАНИНА Светлана Владимировна

Лётчик-инструктор 1 класса ОАО «ОКБ Сухого»

МИХАЙЛОВ Владимир Сергеевич

Директор дирекции программ военной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Герой Российской Федерации, заслуженный военный летчик, генерал армии

ТЕРЕШКОВА Валентина Владимировна

Заместитель председателя комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

ЧИНДАРОВ Александр Алексеевич

Председатель попечительского совета Союза десантников России, генерал-полковник в отставке

КОМИССИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

ГАЗЗАЕВ Валерий Георгиевич

Заместитель председателя комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи
Заслуженный тренер Российской Федерации
Председатель комиссии

АЛЕШИН Геннадий Петрович

Руководитель (сопредседатель) Комитета национальных и неолимпийских видов спорта Российской Федерации, почетный член Бюро Международной федерации плавания, заслуженный тренер Российской Федерации, Президент Фонда ЮНЕСКО по искоренению допинга в спорте, заслуженный работник физической культуры Российской Федерации
Заместитель председателя комиссии

АСТАХОВ Павел Алексеевич

Российский государственный деятель, адвокат, телеведущий, писатель

ФИГУРОВ Виталий Валерьевич

Президент Общероссийской федерации рукопашного боя
Старший вице-президент ОАО «Банк ВТБ»

КОМИССИЯ ПО МЕДИАКОММУНИКАЦИЯМ

МУЛАДЖАНОВ Шод Саидович

Главный редактор газеты «Московская правда», заместитель председателя правления Союза журналистов Москвы
Председатель комиссии

ИЛЬИН Александр Витальевич

ВЕРБИЦКАЯ Лариса Викторовна

Советский и российский диктор и телеведущая

КАРАУЛОВ Андрей Викторович

ШАРАПОВА Арина Аяновна

Российская телеведущая, журналист, президент Школы искусств и медиатехнологий, заместитель председателя Общественной палаты г. Москвы

ЦОЙ Анита

Заслуженная артистка Российской Федерации

Положение
о Попечительском совете Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"

1. Общие положения

1.1. Попечительский совет Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" (далее - Попечительский совет) создается в целях поддержки ДОСААФ России и содействия в допризывной подготовке молодых граждан России, формирования на личном примере активной патриотической позиции молодежи, создания целостной системы духовно-практического образования личности, воспитания правильного отношения к Отечеству, государству, народу, семье, готовности предпринять необходимые действия по созданию условий для процветания и защиты национальных интересов, привлечения внимания общества и органов законодательной и исполнительной власти к проблемам развития ДОСААФ России.
1.2. Попечительский совет является постоянно действующим консультативным органом.
1.3. Решения Попечительского совета носят рекомендательный характер.
1.4. Попечительский совет строит свою деятельность на принципах равноправия его членов, демократичности, коллегиальности, открытости и гласности принимаемых решений.
1.5. Действия Попечительского совета основываются на действующем законодательстве Российской Федерации и не противоречат уставным целям и основополагающим принципам выполнения государственных задач ДОСААФ России.

2. Состав Попечительского совета

2.1. Членами Попечительского совета могут быть физические лица, граждане Российской Федерации, имеющие активную жизненную позицию и действующие от своего имени.
2.2. В состав Попечительского совета могут включаться представители органов государственной власти, видные государственные и общественные деятели, деятели науки, образования, техники, культуры, спорта, руководители организаций, заинтересованных в реализации целей и задач ДОСААФ России. Председатель ДОСААФ России входит в Попечительский совет по должности.
2.3. Количественный и персональный состав членов Попечительского совета утверждается решением Председателя ДОСААФ России. Изменение состава Попечительского совета осуществляется в том же порядке.
2.4. Председатель ДОСААФ России принимает решения о включении в состав Попечительского совета новых членов, а также о прекращении полномочий членов Попечительского совета по представлению Попечительского совета.
2.5. Попечительский совет избирает из числа своих членов Председателя и секретаря Попечительского совета.

Председатель Попечительского совета организует работу и руководит деятельностью Попечительского совета, председательствует на его заседаниях.
Секретарь Попечительского совета организует техническую работу Попечительского совета (уведомление членов о заседаниях, ведение, оформление, учет и хранение протоколов заседаний Попечительского совета и т.п.).

3. Задачи Попечительского совета

3.1. Способствование укреплению сотрудничества и взаимодействия ДОСААФ России с органами государственной власти, средствами массовой информации, общественными институтами, а также иными организациями, заинтересованными в реализации целей и задач ДОСААФ России.
3.2. Содействие совершенствованию нормативно-правовой базы деятельности ДОСААФ России, а также защите и укреплению деятельности ДОСААФ России на территории Российской Федерации.
3.3. Способствование укреплению потенциала ДОСААФ России.
3.4. Создание через средства массовой информации атмосферы открытости, прозрачности и достоверной информированности гражданского общества о деятельности ДОСААФ России, популяризации целей, задач, приоритетов деятельности ДОСААФ России.
3.5. Инициирование новых проектов развития ДОСААФ России. Поиск креативных идей и форм общения с различными категориями граждан.

4. Функции Попечительского совета

4.1. Инициирование законодательных инициатив, направленных на укрепление нормативно-правовой базы деятельности ДОСААФ России, а также защиту и укрепление деятельности ДОСААФ России на территории Российской Федерации.
4.2. Формирование предложений в Правительство Российской Федерации по вопросу поддержки деятельности ДОСААФ России и помощь в их продвижении.
4.3. Участие в определении Стратегий развития и формирование на их основе перспективных и текущих планов поддержки приоритетных направлений деятельности и развития ДОСААФ России, а также отдельных проектов и программ.
4.4. Обсуждение проектов соглашений о сотрудничестве между ДОСААФ России и заинтересованными государственными органами, министерствами и ведомствами и содействие их скорейшему заключению.
4.5. Обсуждение и поддержка заявок ДОСААФ России на получение государственных грантов и содействие включению ДОСААФ России в различные государственные программы.
4.6. Привлечение внимания органов власти регионального и муниципального уровней к нуждам и проблемам соответствующих региональных (межрегиональных) и местных отделений ДОСААФ России.
4.7. Содействие внедрению в деятельность ДОСААФ России инноваций и новых современных технологий, форм и методов работы с различными группами граждан Российской Федерации, социализация членов общества в общественную жизнь государства.
4.8. Способствование созданию системы обучения и повышения квалификации руководящего состава ДОСААФ России, внедрение новых экономических форм и технологий реализации прорывных проектов, трансляция результатов спорта высших достижений на массовые спортивные организации ДОСААФ России.
4.9. Участие в создании системы стимулирования членов ДОСААФ России, добившихся значительных успехов в деятельности организации, наградная деятельность в обществе.
4.10. Участие в наградной работе ДОСААФ России.

5. Права Попечительского совета

5.1. Требовать предоставление ему планов развития ДОСААФ России и соответствующей отчетности по программам ДОСААФ России.
5.2. Обсуждать и оценивать результаты деятельности ДОСААФ России, его структурных подразделений и подчиненных организаций.
5.3. Выдвигать предложения в стратегические планы деятельности и развития ДОСААФ России.
5.4. Члены Попечительского совета могут по приглашению руководящих коллегиальных органов ДОСААФ России принимать участие в заседаниях последних с правом совещательного голоса.
5.5. Члены Попечительского совета могут участвовать во всех мероприятиях, проводимых ДОСААФ России.

6. Правила и процедуры

6.1. Попечительский совет планирует свою работу самостоятельно.
6.2. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
6.3. Заседания Попечительского совета правомочны, если на них присутствуют более половины его членов.
6.4. Решения Попечительского совета принимаются простым большинством голосов его членов, принимающих участие в голосовании.
6.5. В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета.
6.6. Заседания и решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывает Председатель и секретарь Попечительского совета.
6.7. ДОСААФ России предоставляет место для хранения всей документации Попечительского совета.
6.8. ДОСААФ России осуществляет техническое и материальное обеспечение функционирования Попечительского совета.
6.9. ДОСААФ России разрабатывает мероприятия для каждого члена Попечительского совета (по согласованию).

Действительный член (академик) Европейской академии естественных наук. Род. 19.07.1964 года в г. Пионерске Калининградской области России. Окончил Московский Авиационный институт в 1988 г., получив специальность «инженер-экономист». В 2006г. защитил диссертацию с присуждением ученой степени «Доктор экономических наук», с 2009 года профессор МАИ. С июня 1994 года по март 1999 года занимал должность генерального директора Московского филиала АИК ПСБ «Архангельскпромстройбанк», принимая непосредственное участие в значимых проектах комплексного развития строительной отрасли Архангельской области, развитии и укреплении кредитно-финансовой структуры северных регионов России. Возглавив в 2000 году Совет директоров старейшего предприятия стройиндустрии столицы ОАО «Московский комбинат строительных материалов». Занимается благотворительностью в области искусства и образования, способствующей сближению народов и государств. Им установлены памятники российским императорам Петру I, Александру I, Николаю I в Чехии, А.С. Пушкину на Кубе и в Греции, кардиналу Миндценти в Венгрии, а также ряд памятников в России и Белоруссии. Кроме того, оказывает содействие в воссоздании разрушенных христианских церквей и монастырей по всему миру, в издании научной печатной продукции, в восстановлении боевой техники периода Второй мировой войны для российских музеев. Оказывает помощь нуждающимся ветеранам войны и труда.

Андрей Станиславович принимает активное участие в работе комитетов Государственной Думы по вопросам экономической политики, бюджета, безопасности стран СНГ. С 2005 года работает Советником Губернатора Рязанской области. А. С. Чижик ведет большую общественную работу, является Председателем Попечительского совета Региональной общественной организации «Ассоциация «Миротворцы и Мир», Председателем Правления Международного общественного фонда «Мир без войны», действительным членом (академиком) РАЕН, членом Академии изучения проблем национальной безопасности. Имеет благодарность Президента РФ за большой вклад в становление Российской экономики.

Предположительно, Чижик Андрей Станиславович является руководителем (должность — генеральный директор) компаний, список которых вы видите ниже. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

ЗАО «ФИРМА «НОРТОН»

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФИРМА "НОРТОН"

Регион: Москва

Адрес: 121165, г. МОСКВА, ул. КИЕВСКАЯ, д. 24, стр. 1

Виды деятельности:

  • . Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров ;
  • . Оптовая торговля алкогольными и другими напитками ;
  • . Оптовая торговля табачными изделиями ;

Межрайонная Инспекция МНС России №39 по г. МОСКВЕ

ООО «КАСКАД+»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАСКАД+"

Регион: Москва

Адрес: 125373, г. МОСКВА, пр. ПОХОДНЫЙ, д. 4, корп. 1

ООО «МСИ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ СИЛИКОНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ"

Регион: Москва

Адрес: 125371, г. МОСКВА, шоссе ВОЛОКОЛАМСКОЕ, д. 81, корп. 2

Андрей Чижик

Vuasen, 1909 г . Аэроплан *

Российская Империя


Фото 1. А.А.Ван-дер-Шкрув в школе Вуазена в Мурмелоне, зима 1909 г. у аппарата «Вуазен» (из коллекции Русских Авиашоу)

Фото 2. пилот Жорж Леганье на аппарате «Вуазен» на летном поле в Гатчине, октяб рь 1909 г. (из коллекции Г.Ф.Петрова)

Первый полет на аэроплане в России 12(25) июля (Одесский листок, 14 июля 1909 г. Вторник, Спорт и наука, № 14 (июль) 1909 года стр.13) совершен начальником парка Одесского Аэро-Клуба Алексеем Александровичем Ван-дер-Шкруфом на биплане «Вуазен». 12 (25) июля подымался на высоту 1 ½ аршина (1,06 м) на длину 10-15 сажень (21-32 м) и 20 июля (3 августа) пролетел 150 сажень (320 м). При последующей попытке 20 июля (3 августа) аппарат упал набок и слегка повредился.

Алексеей Александрович Ван-дер-Шкруф - первый авиатор России.

Авиатор Ван-дер Шкруф Алексей Александрович (1884-1951). Барон. Православный. Холост. Уроженец Одессы. Летчик, инженер-механик Одесского авиационного завода. После 1917 года жил в эмиграции в Салониках, инженер.

Похоронен на русском кладбище в Каламарья, г. Салоники (могила 101).

«Вуазен» вошел в историю как первый в Европе аэроплан, пригодный для практических полетов. Спроектирован братьями «Вуазен» при участии Фердинанда Фербера (инструктора и наставника И.И.Сикорского). Конструкция аэроплана разработана по мотивам планера братьев Райт 1902 г. В отличие от аппаратов братьев Райт он не имел органов поперечного управления, что правда, не мешало совершать полеты по кругу «блинчиком», зато их несомненным преимуществом было отсутствие громоздкой катапульты, сложной цепной передачи на винты и гланое - имелось заднее горизонтальное оперение большой площади, обеспечивавшее хорошую продольную устойчивость. Именно на таком аппарате впервые в мире был осуществлен перелет из города в город - из Шалона в Реймс 30 сентября 1908 г.

Первые «Вуазены» назывались именами их владельцев и пилотов. Так появился и первый «Фарман» - «Вуазен» приобретенный велогонщиком Анри Фарманом в 1907 г.

В 1909 г. (12 июля старый ст.) на «Вуазене», прототипе «Фармана» был выполнен впервые полет в России (в Одессе, пилот - россиянин Алексей Александрович Ван-дер-Шкруф).

В том же году, впервые в в Москве был совершен полет аэроплана 15 сентября, (старый ст.), пилот Жорж Леганье, Ходынское поле и далее в С.-Петербурге 7 октября (старый ст.), пилот Жорж Леганье, Гатчина рядом с Балтийским вокзалом.

Vuasen, 1909 г. Аэроплан *

Тип аппарата: «Вуазен»

Размах крыла, м: 10.04

Длина самолета, м: 11,0

Высота самолета,м

Площадь крыла,м кв.: 42.00

Взлетный вес. Кгс: 52,2

Вес пустого аппарата: 420

Тип двигателя: 1ПД Antoinette

Мощность, л.с.: 1Х50

Максимальная скорость, км/ч: 60

Экипаж, чел.: 1-2

Farman IV Фарман - 4, Аэроплан *

Российская Империя, 1910 г.




Аэроплан «Фарман -4» типа 1910 года.

Основной учебный аэроплан российских военных летчиков с 1910 г. до 1918 года .

На этом аппарате летчик Евгений Руднев впервые в России совершил с пассажиром (ряд. Плотниковым) перелет из города в город из Петербурга в Гатчину - 9 (22) октября 1910 г.

Практически все рекорды высоты до 1911 года установлены на этом аэроплане (пилоты Е.В.Руднев, А.Габер-Влынский)

По причине тихой скорости, легкости пилотирования и не сваливания в штопор долгое время аэроплан применялся как учебный. На нем впервые вылетели самостоятельно знаменитые военные летчики, такие как Лев Макарович Мациевич, Петр Нестеров, Вячеслав Матвеевич Ткачев и многие другие, а также и гражданские, например первая русская летчица Л.В.Зверева.

В апреле-мае 1910 г. на этом аэроплане стал победителем на состязаниях в Ницце россиянин М.Н.Ефимов.

Первым летательным аппаратом, который многие россияне увидели впервые в жизни, был именно этот аэроплан, благодаря гастролям знаменитого С.И.Уточкина в 1910-1911 годах в России. В 1911 году Уточкин совершил полеты над египетскими пирамидами, в том числе над пирамидой Хеопса.

2 августа 1911 г. (старый ст.) впервый в русской армии был проведен опыт использования аэроплана совместно с пехотой и кавалерией (деревня Салези, Красное Село, село Высоцкое). Основное участие принимали аэропланы «Фарман-4».

Первую радиопередача в России осуществлялась именно с этого аэроплана (пилот А. В. Панкратьев, связь проводил инженер-подполковник Д. М. Сокольцов, ноябрь 1911 г., Гатчина).

На аэроплане «Фарман» совершали полеты Петр Аркадьевич Столыпин, известный писатель Владимир Алексеевич Гиляровский.

«Фарман - 4», выпускался в мастерских учебного воздухоплавательного парка, и практически на всех авиационных заводах: «Дукс», Первом российском товариществе воздухоплавания, Русско - Балтийском Вагонном заводе, заводе Лебедева.

Первый аэроплан построенный московским заводом «Дукс» был испытан в августе 1910 года на Ходынке, Сергеем Исаевичем Уточкиным.

Летно-Технические Характеристики Аэроплана Фарман-4

Тип аппарата: "Фарман-4"

Взлетный вес: 580 кг.

Крейсерская скорость: 75 км.ч

Практический Потолок (максимальная высота): 1300 м (Рекорд высоты установил в России Империи Адам Мячеславович Габер - Влынский в 1910 г.

Размах крыла: 10, 5 метра

Длина самолета: 12 метров

Грузоподъемность: 220 кг.

Применявшиеся двигатели: мотор Гном 50 л.с.

Мотор Аргус Аргус: 60 л.с.

Мотор Рено: 55 л.с.

Мотор Е.N.V.: 60 л.с.

Воздушный винт: на данной копии установлена реплика воздушного винта по чертежам Михаила Леонтьевича Григорашвили.

Ткань для обшивки: применялась прорезиненная ткань марки «Континенталь» и Треугольник (СПБ) плотность 110 -20 г./м 2 .

В качестве расчалок применялась рояльная проволока.

Обладает важным свойством безопасности эксплуатации: устойчивое парашютирование на критических режимах.

Профиль крыла образца Братьев Райт 1902 года.

Конструктивно силовая схема послужила основой для разработки аэроплана «Русский витязь», 1912 г., «Илья Муромец», 1913 года и многих других российских и зарубежных аэропланов.

Аэроплан построен компанией «Русские Авиашоу» в 2012 году к празднованию 100 лет ВВС России.

Nieuport IV, 1913 год, Самолет-разведчик, (Ньюпор-4, Моноплан Дукс) *

Императорский Военно-Воздушный Флот России.


Nieuport IV (Ньюпор-4) Стал основным, строившимся серийно на заводах Дукс и Щетинина. На таком самолете П. Н. Нестеров выполнил 27 августа 1913 г. первую в мире мертвую петлю ("Петлю Нестерова"). После П. Н. Нестерова на нем петель не делали. Применялся как военный в 1912-1915 гг. и использовался в учебных целях до 1925 г. На нем совершили перелеты Нестеров, Дыбовский, Андреади и другие летчики. На нескольких самолетах завода Дукс был установлен двигатель Gnomе Monosoupape в 100 л.с.

В 1911 г. самолет "Ньюпор-4" был, несомненно, передовым по своей аэродинамике и летным характеристикам и, безусловно, превосходил широко распространенные самолеты того времени -- моноплан "Блерио-11" и биплан "Фарман-4". "Ньюпор-4" стоял на вооружении до начала Первой мировой войны 1914 г.

Положительные качества самолета проявились в дальних перелетах; в перелете Севастополь - Петербург в 1912 г., осуществленном летчиками В. В. Дыбовским и Д. Г. Андреади, и в перелете по маршруту Киев-- Гатчина, осуществленном П. Н. Нестеровым в 1914 г. всего за один день. Запас мощности и высокая прочность самолета "Ньюпор-4" позволили П. Н. Нестерову выполнять глубокие виражи и петлю, что являлось серьезным испытанием для самолета.

Летно-технические характеристики

Тип аппарата: Nieuport IV

Размах крыла, м.: 12, 30

Длина, м.: 8.00

Высота, м.: 2,68

Площадь крыла. Мкв: 22, 50

Масса, кг::

Пустого самолета: 422

Нормальная взлётная: 660

Тип двигателя: 1ПД Gnome

Мощность, л.с.: 1Х70

Максимальная скорость, км/ч: 104

Крейсерская скорость, км/ч.: 89

Продолжительность полета, ч.: 3.0

Максимальная скороподъемность, м/мин: 68

Практический потолок, м.: 2000

Экипаж: 1-2

Вооружение Возможна установка 1 7.7-мм пулемета Lewis

Moran G , 1914 г. Истребитель*


Петр Нестеров и его техник Нехлюдов у своего самолета Moran G

Французский самолет "Моран-Ж" (Moran G) появился в 1912 г. и быстро завоевал большую популярность -- вначале благодаря ряду перелетов, совершенных на нем, а затем как прочный и маневренный самолет, легко выполнявший фигуры высшего пилотажа, и, наконец, как один из первых истребителей. "Моран" закупался во Франции и строился затем в России как тренировочный самолет. Его можно было встретить в авиационных школах до 1922-- 1923 гг., а отдельные экземпляры и позже. Когда в 1918 г. в Московской авиационной школе было введено обязательное обучение высшему пилотажу, то для этого использовались самолеты "Моран"; инструктором по обучению полетам на этих самолетах был замечательный советский летчик Михаил Михайлович Громов.
Летом 1914 г. в Москве на Ходынском поле (впоследствии Центральный аэродром) петли Нестерова демонстрировал летчик-испытатель завода "Дукс" А. М. Габер-Влынский. Впоследствии на воздушных праздниках высший пилотаж на этом самолете демонстрировался рядом русских летчиков. Самолет "Моран-Ж" привлек внимание П. Н. Нестерова своим запасом мощности и хорошей управляемостью. Освоив самолет, П. Н. Нестеров в июле 1914 г. совершил на нем перелет Москва-- Петербург за 5 часов. Высокая маневренность самолета "Моран-Ж" привела П. Н. Нестерова к мысли о возможности сбить самолет противника, нанеся ему повреждение своим самолетом.

8 сентября (26 августа по старому стилю) 1914 года начальник 11-го корпусного авиационного отряда штабс-капитан русской императорской армии Пётр Нестеров, подняв в воздух свой невооружённый «Моран-Ж», настиг над городом Жолкиев австрийский разведывательный аэроплан «Альбатрос» и сбил его таранным ударом. «Сознательно презрев личную опасность, преднамеренно поднялся, настиг и ударил неприятельский аэроплан собственной машиной, что от силы столкновения собственный аппарат штабс-капитана Нестерова настолько пострадал, что штабс-капитан Нестеров опуститься на нём не смог, был выброшен из аппарата при одном из резких движений последнего и погиб, разбившись о землю», - говорилось в посмертном представлении к награде.
Так был совершён первый в истории мировой авиации воздушный таран. Спустя несколько месяцев после тарана штабс-капитан Нестеров Высочайшим приказом посмертно был удостоен ордена Святого Георгия 4-й степени.

Moran G , 1914 г. Истребитель *

Летно-технические характеристики

Модификация: Type G

Размах крыла, м: 10.20

Длина, м.: 6.70

Высота, м.: 2.10

Площадь крыла, м2: 16.00

Масса, кг

пустого самолета: 508

нормальная взлетная: 610

Тип двигателя: 1 ПД Rhone

Мощность, л.с.: 1 х 60

Максимальная скорость, км/ч: 115

Крейсерская скорость, км/ч: 92

Продолжительность полета, ч. мин: 1.30

Максимальная скороподъемность, м/мин: 100

Практический потолок, м: 4000

Вооружение: один-два 7.7-мм пулемета

Сикорский-16 (С-16), 1916 г. * Истребитель сопровождения/Русский скаут

Императорский Военно-Воздушный Флот России


Аэроплан конструктора И.И.Сикорского (1889-1972) С-16, истребитель сопровождения, первого в мире флота серийных многомоторных аэропланов - гигантских бомбардировщиков "Илья Муромец".

Самолет С-16сер. был первым в России и одним из первых в мире истребителем, оснащенным синхронизатором для стрельбы через диск винта.

Синхронизатор был разработан в 1915 г. лейтенантом Г.И. Лавровым.

Именно с С-16 стартовала российская истребительная авиация.

Сикорский-16 (С-16), 1916 г. *

Летно-технические характеристики

Модификация: С-16сер

Размах крыла, м: 8.80

Длина, м: 7.00

Высота, м: 2.78

Площадь крыла, м2 25.36

Масса, кг

пустого самолета: 420

нормальная взлетная: 690

Тип двигателя: 1 ПД Gnome

Мощность, л.с.: 1 х 80

Максимальная скорость, км/ч: 125

Максимальная скороподъемность, м/мин: 125

Практический потолок, м: 3500

Экипаж, чел: 1-2

Вооружение: один 7.7-мм пулемет Виккерс

Nieuport 17, Самолет "Ньюпор-17" , 1916 г. *

Императорский Военно-Воздушный Флот России


Nieuport 17 (Ньюпо́р 17 ) — базовая модель французского истребителя Первой мировой войны, выполненного по схеме полутораплана. Опыт более ранних моделей привел в марте 1916г. к созданию самолета Ньюпор Тип 17, ставшего самым известным из всех самолетов Ньюпор. Более прочная, чем ее предшественники, оснащенная двигателем Ле Рон (Le Rhone) мощностью 82 кВт (110 л.с.) или Клерже (Clerget) мощностью 97 кВт (130 л.с.) (Ньюпор 17-bis), новая модель была очень маневренной и имела высокие летные характеристики с хорошей скороподъемностью. Пулемет Льюис (Lewis) был установлен на верхнем крыле для ведения огня над винтом, а скользящее крепление позволяло наклонять его и вести огонь вверх. Когда была создана синхронизирующая шестерня, позволявшая вести огонь через винт, на самолет установили пулемет Виккерс (Vickers). Этот тип самолетов был передан истребительным эскадрильям стран-союзников, Nieuport 17 являлся самым современным истребителем ВВС Антанты до 1917 года. Продолжал использоваться как учебно-тренировочный самолёт до конца Первой мировой войны.
На фронте его стали применять с мая 1916 года. Самолеты этого типа применяли также англичане, бельгийцы и итальянцы. Самолет также состоял на вооружении франко-американской эскадрильи ╧ 124 "Лафайетт", а также трех эскадрилий американского экспедиционного корпуса (27, 94 и 95).

По общему признанию современников (причем не только пилотов Антанты, но и немцев), "Ньюпор"17 был для своего времени чрезвычайно удачной машиной
Полуторопланы "Ньюпор" применялись в разных модификациях, но самолет "Ньюпор-17" был самым типичным из них. Было построено свыше 2000 экземпляров, из них 350 - в России (300 - на московском заводе "Дукс" и 50 - на Русско-Балтийском заводе в Риге).

Nieuport 17, Самолет "Ньюпор-17" , 1916 г. *

Летно-технические характеристики

Модификация: N.17bis

Размах крыла, м: 8.22

Длина, м: 6.01

Высота, м: 2.60

Площадь крыла, м2: 15.00

Масса, кг

пустого самолета: 375

нормальная взлетная: 555

Тип двигателя: 1 ПД Clerget 9B

Мощность, л.с.: 1 х 130

Максимальная скорость, км/ч: 174

Крейсерская скорость, км/ч: 158

Практическая дальность, км: 250

Скороподъёмность, м/мин: 357

Практический потолок, м: 5600

Вооружение: один 7.7-мм пулемет Vickers

Императорский Военно-Воздушный Флот России

Императорский военно-воздушный флот, воздушный флот — род сил (военно-воздушные силы) Вооружённых Сил Российской Империи, существовавшие в период 1910 по 1917 годов (г.). Включал в себя органы военного управления, авиационные и воздухоплавательные соединения, части, заведения, учреждения и предприятия.

По состоянию на октябрь 1917 г. состоял из более 300 соединений и частей, которые включали 14 авиационных дивизионов, 91 авиаотряд, Эскадру воздушных кораблей «Илья Муромец», состоящую из 4 боевых отрядов, 87 воздухоплавательных отрядов, 32 гидроотряда, 11 авиационных и воздухоплавательных школ, дивизион корабельной авиации, восемь авиапарков, а также поезда-мастерские, авиабазы, воздухоплавательные парки и так далее. Численность личного состава воздушного флота — до 35 000 солдат и офицеров, авиапарк насчитывал около 1500 летательных аппаратов.

Опознавательные знаки Императорского военно-воздушного флота России, 1910-1917 г.г.


Военно-воздушные силы СССР

Р-6 (АНТ-7) 1936 г.

Советский многоцелевой самолёт (разведчик, трехместный истребитель дальнего сопровождения, бомбардировщик и торпедоносец). В настоящее время ведется реконструкция Р-6 силами специалистов МАИ. Рекорды: Пилот Л. Г. Крузе на гидромодификации МР-6 с номером СССР Ж1 в 1936 году совершил рекордный для того времени перелёт Ленинград-Иркутск-Нордвик на расстояние около 10 000 км. На самолёте Р-6 лётчик П. Г. Головин выполнил первый полет над Северным полюсом перед посадкой там остальных самолётов полюсной экспедиции в 1937 году. С использованием крыла и оперения самолёта были созданы самолёты АНТ-9 (пассажирский) и АНТ-8 (МДР-2) («летающая одка»).

МИГ - 15 УТИ. Истребитель, 1947 г.

Военно_воздушные силы СССР


Лучший истребитель своего времени.

Восстановлен при участии Московского авиационного института (МАИ).

Данный самолет принимал участие в праздничных авиа показах посвященных 100-летию ВВС, г. Жуковском, 2012 г.

Реконструированный МИГ -15 поднял в воздух в 2012 году КИРАМОВ Ильдус Хасанович - Заслуженный лётчик-испытатель РФ (22.03.1999), лётчик-испытатель 1-го класса, полковник.
Родился 11 октября 1951 года в городе Зеленодольск (Татарстан). В 1970 окончил Казанский учебно-авиационный центр ДОСААФ. В армии с 1970. В 1972 экстерном окончил Харьковское ВВАУЛ. До 1979 служил в строевых частях ВВС.
В 1980 окончил Центр подготовки лётчиков-испытателей. В 1982-1989 - старший лётчик-испытатель военной приёмки Комсомольского-на-Амуре авиазавода; испытывал серийные Су-27 и его модификации.
С апреля 1989 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ.
Провёл ряд испытательных работ на самолётах-истребителях и сверхлёгких самолётах по тематике института.

Настоящий МИГ 15 был восстановлен с помощью специалистов Московского Авиацилнного Института.

Летно-технические характеристики МиГ-15:
Размеры: размах крыла: 10,08 м., длина: 10,10 м., высота: 3,17 м.
Площадь крыла - 20,6 кв. м.
Масса самолета, кг.
- пустого: 3 149;
- нормальная взлетная: 4 806;
Тип двигателя: 1 ТРД РД-45Ф, максимальная тяга 2270 кгс.
Максимальная скорость у земли: 1 047 км/ч, на высоте: 1 031 км/ч.
Практическая дальность полета: 1 310 км.

Практический потолок: 15 200 м.
Экипаж: 2 человек. Курсант

Опознавательные знаки Военно-воздушных сил СССР.


Чижик Андрей Станиславович,

доктор экономических наук, предприниматель, коллекционер.

* Представленные Аэропланы и Самолеты являются летающими точными копиями (с модульными элементами реплик).

Аэропланы и Самолеты изготовлены по оригинальным чертежам и технологиям. На стадии проектирования проводились на учно-исторические исследования и консультаци и в отечестве нных и зарубежных архивах, музеях, предприятиях, ВУЗах.

Можно быть талантливым музыкантом и обладать сильным голосом, создавать прекрасные картины или иметь дар тонкого психолога, способного помочь распутать клубок самых тяжелых проблем. Но вряд ли вам когда-нибудь посчастливится найти второго человека, которому удалось бы добиться успеха в нескольких и столь разных областях, как этой удивительной женщине. О развитии личности, арт-реабилитации, миниатюрных лошадях и дауншифтинге в Непале мы поговорили с Юлией Пановой.

Мой друг - художник и поэт

Труднее всего оказалось ответить на вопрос «Кто такая Юлия Панова?». По крайней мере, если пользоваться стандартными «инструментами описания личности» вроде анкетных вопросов об образовании, работе и увлечениях, возникает страшная путаница. Заслуженная артистка России, она окончила музыкальное училище им. Гнесиных, а чуть позже - Институт современного искусства. То есть по образованию Юлия Панова - профессиональная певица и музыкант. Впрочем, у нее за плечами уже вполне состоявшаяся карьера в шоу-бизнесе. Кроме активной музыкальной деятельности, которая, к слову, продолжается и сегодня, она снялась в нескольких фильмах и сериалах.

В 2008 году Юлия взяла в руки краски и кисть и неожиданно открыла еще одну грань своего таланта. «Все же вокруг рисуют - у них получается. Почему бы и мне не попробовать, - вспоминает Юлия о своих мыслях в то время. - Естественно, ничего хорошего из этого не вышло. Писать картины, как у других, мне не удавалось, и я тогда решила, что буду делать что-то свое, самобытное. А потом просто стала много работать. Посещала различные мастер-классы, всевозможные видеоуроки в Интернете, изучала разные техники и школы».


Сегодня Юлия Панова уже сама преподает живопись и устраивает мастер-классы, она является членом Союза художников России, проводит выставки, в том числе и за границей. Недавно ее даже пригласили в качестве художника-декоратора на мюзикл «Алые паруса», который в настоящее время готовится к выходу на большую сцену. «Живопись для меня - ремесло, - рассказывает художница. - Я никогда не жду вдохновения - просто сажусь и начинаю писать. Аппетит приходит во время еды, а самые интересные идеи у меня появляются уже в процессе работы над картиной».

Исцеление искусством

Искусство, как известно, способно помогать людям. Причем в случае с Юлией Пановой это отнюдь не метафора. Сегодня Юлия сотрудничает с несколькими реабилитационными цен-трами, где ведет авторский курс арт-реабилитации для нарко- и алкоголезависимых людей. Столь непростую деятельность Юлия начала благодаря Михаилу и Анне Сагалаевым, основателям клиники Rehab Family. «Главная причина того, что человек становится алкоголиком, - неспособность увидеть дальнейшую перспективу в жизни, - говорит Юлия. - Особенно это касается женщин. Наши встречи проходят по-разному: бывает так, что я пишу картину, а люди просто наблюдают за этим или, наоборот, я прошу их что-то нарисовать. Но в основе лежит общение, беседа: я делюсь с ними своими яркими эмоциями, своим ощущением радости, а они, в свою очередь, посредством красок рассказывают о собственных переживаниях. Могу сказать, что в моем случае это работает. Результатом становится преображение людей».


Научите меня жить

Еще одно интересное направление, которым последнее время занимается Юлия Панова, - организация свое-образных дауншифтинг-туров. Небольшая группа людей отправляется в совместную поездку куда-нибудь подальше от цивилизации. Там, как правило, на месяц снимается недорогое жилье, где люди общаются друг с другом, делятся своими проблемами, сами готовят себе еду, рисуют, занимаются волонтерской деятельностью. Словом, спускаются с небес на землю и учатся жить по-другому. Юлия давно убедилась, что такие поездки становятся прекрасным способом устранения целого букета проблем вплоть до сильных депрессий. Излюбленным направлением для таких путешествий для нее стал Непал. По ее словам, это идеальная страна для душевного отдыха.


Юлия Панова в Непале

Маленький источник большой радости

Как ни странно, в столь насыщенной и яркой жизни Юлии Пановой нашлось место и для лошадей. Андрей Чижик, человек, с которым она много лет идет рука об руку, стал основателем и владельцем КСК «Нортон» (его расцвет пришелся на 2010-2011 годы). Сейчас Андрей Станиславович оставил конноспортивные амбиции, но не любовь к лошадям, которую, кстати, разделяет и Юлия. Недавно в их небольшой частной конюшне появилось семейство… миниатюрных лошадок. «Это уникальные создания, - с восторгом говорит Юлия. - Они, как дети, с ними можно погулять, пригласить в гости, у них прекрасный характер. Миниатюрные лошади больше адаптированы для общения с людьми, для внимания, которое им оказывается. С ними очень комфортно. С педагогической точки зрения эти животные очень полезны, ведь кто еще способен подарить человеку такое огромное количество позитива!»

Педагог, ювелир, пилот...

Тема педагогики очень близка Юлии. Ее мама была учителем, да и она сама с детства определила для себя эту профессию. И хотя официально Юлия Панова никогда не работала учителем, фактически именно с этой деятельностью она связывает свое будущее. Она планирует открыть свой центр творчества, обучение в котором было бы доступно широкой аудитории.

Юлия Панова - фантастически разносторонний человек. Помимо упомянутых выше сфер ее деятельности, которые занимают наиболее важное место в жизни Юлии, она находит время для множества других увлечений. Так, например, она сама изготавливает ювелирные украшения, где каждый камень имеет целую историю, занимается дизайном одежды, снимает на уровне профессионального фотографа и недавно даже окончила летную школу и умеет управлять вертолетом.


Юлия Панова убеждена, что у любого человека обязательно должна быть какая-нибудь высшая цель, своя сверхзадача. Для нее самой самым главным стала помощь людям найти и реализовать себя. Она признает, что в деле развития личности ее имя уже стало своего рода «брендом». Собственно, в этом нет ничего удивительного - достаточно взглянуть на ее картины, авторские украшения, послушать, как она поет и играет, а главное - пообщаться с сотнями людей, которые ей безумно благодарны. Каждый - по-своему.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: