Атака богов. Летательные аппараты в Древней Индии. Технология древних индийских летательных аппаратов. Дэвид Хетчер Чайлдрес Летательные аппараты виманы закупались у народа йона

Виманы - летательные аппараты описанные в древнеиндийских источниках

В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат "Виманика Шастра", написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, поражающие совершенством своих технических характеристик. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.

Также интересен тот факт, что в 30-х годах немцы пытались создать летательные аппараты нового типа на основе "знаний древних", есть информация, что это делалось в рамках проекта "Врил". Немецким агентам удалось найти и переправить в Германию манускрипты "Виманика Шастра" и "Самарангана Сутрадхаран". По данным британского журнала "Focus", одну из германских экспедиций в Тибет конца 30-х годов возглавлял Эрнст Шафер. Все члены экспедиции были эсэсовцами.

Начинаешь читать этот документ и не веришь, что в нем идет речь о технических устройствах, способных перемещаться за счет собственной энергии. Как-то невольно ищешь обычные сказочные аналогии: ковры-самолеты, огнедышащих драконов, божественные колесницы и т.п., но ничего похожего в рукописи нет. По мере того, как углубляешься в текст, растет уверенность, что вимана сделана людьми и служит их целям.

Первый раздел (он называется "Пилот") - описывает 32 "секрета" или способа, либо методы, которыми досконально должен овладеть пилот, прежде чем сядет управлять сложным аппаратом. Он должен знать устройство виманы, уметь выполнять сложные маневры в воздухе, вести эффективные боевые действия без аварий и потерь.

вымысел. В отдельных разделах детально описываются части виманы, разные устройства для ориентации в пространстве.

Из чего же сделаны виманы? Не из шкур ли жертвенных животных и птичьих перьев? Вовсе нет! Это летательные аппараты из металла. К тому же, как отмечает Бхараваджа, ссылаясь на другие источники, для изготовления виман нужны специальные крепкие и легкие сплавы, способные "противостоять разрушительным силам неба". "Виманика Шастра" называет три основных металла - сомака, сундалика и муртвика. Из их сочетаний получают 16 разных сплавов для строительства виман. Делают все это не боги, а умельцы. В отдельном разделе - "Металлы" описываются плавильные печи и жаростойкие тигли, компоненты сплавов. После сравнения с другими древними индийскими источниками понимаешь, что речь идет о железе, свинце, натрии, ртути, аммиаке, селитре, слюде и т.д.

Движет виману в полете совсем не божественная сила. Аппарат заправляют топливом, он имеет собственную энергетическую установку. О рецепте топлива ничего не известно, хотя временами упоминается ртуть. Зато детально описаны баки для него. Их емкость - 3-5 галлонов, или около 20 литров. Три-четыре таких бака размещаются в вимане подальше от огня и тепла.

Сильно удивляет описание вспомогательной аппаратуры и навигационных устройств древней летательной машины. Тут есть зеркало "шактьякаршана" для сбора и поглощения энергии из окружающего пространства с последующей аккумуляцией. "Пранакундала" - наиважнейшая часть виманы, но, к сожалению, ее описание сильно туманно и содержит много терминов оккультных наук. "Пуспина" и "пинджула" служат для молниеотвода. "Вишвакриятрадарпана" - зеркало внешнего обзора, которое дает возможность следить из виманы за происходящим извне. Есть устройства для изменения размеров и формы виманы в полете, для получения искусственного затемнения, для выявления поломок и неисправностей.

Описывается в рукописи даже одежда и питание пилотов. Вот, например, несколько интересных подробностей: "...Семейный человек может принимать пищу один или два раза в день, аскеты - раз в сутки. Другие могут есть четыре раза в день. Пилот же должен есть пять раз в сутки". Для пилотов готовят специальную ткань, из которой, "в соответствии с типом одежды и по желаниям экипажа", шьют одежду, "которая повышает бодрость тела, ясность мыслей, приумножает силу, энергию и самочувствие". Таким образом, назначение одежды - не ритуальное, а целиком функциональное, она нужна для эффективной работы экипажа.

Внутреннее описание вимана: "Посередине корабля стоит металлический ящик, который является источником "силы". От этого ящика "сила" идет в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, "сила" устремляется в восемь труб, смотрящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. "Ток" с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть "тока" направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперед".

Описание общего устройства летательного аппарата: "Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железными подогревателями под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнем из железных подогревателей, колесница начнет разгоняться и сразу превращается в "жемчужину в небе".

Ниже из древнеиндийских текстов видно, что виманы являлись грозным оружием:

Так описывается в древнем индийском эпосе "Рамаяна" старт белого бога-героя в небесном корабле. "Когда настало утро, - Рама сел в небесную колесницу и приготовился к полету. Колесница была большой и красиво раскрашенной, имела два этажа с многими комнатами и окнами. Когда она совершала свой полет в воздухе, то издавала однотонный звук". В одной из древних санскритских книг говорится, чтов момент отлета колесница "ревет как лев".

Там же описывается как злой демон Равана (равин), который похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси. Однако далеко ему уйти не удалось: "Рама на своем "огненном" корабле догнал похитителя, и, подбив его корабль, возвратил Ситу…"

Особенно много упоминаний о страшном и разрушительном оружии применяемом с использованием виман содержится в "Махабхарате". И это неудивительно, ведь объем этого эпоса - 18 книг, повествующих о битве двух родов - Пандавов и Кауравов - и их союзников за мировое господство:

"Вимана приблизилась к Земле с немыслимой скоростью и выпустила множество стрел, сверкающих как золото, тысячи молний... Грохот, изданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов... За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей…";

"Сжигаемый жаром оружия, мир шатался, как в лихорадке. Слоны загорались от жара и дико носились туда и сюда в поисках защиты от ужасной силы. Вода стала горячей, звери погибали, враг был скошен, а неистовство огня валило деревья рядами. … Тысячи колесниц были уничтожены, потом глубокая тишина опустилась на море. Начали дуть ветры, и Земля осветилась. Трупы погибших были изувечены ужасным зноем так, что они больше не походили на людей".

Оружие, описанное в "Махабхарате", удивительно напоминает ядерное. Оно называется "головой (палкой) Брахмы" или "пламенем Индры": "громадное и извергающее потоки пламени", "несущееся с бешеной скоростью, окутанное молниями", "взрыв от него был ярок, как 10 тысяч солнц в зените", "пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны".

"Предназначенное для умерщвления всего народа", оно обращало людей в прах, у уцелевших же выпадали ногти и волосы. Даже пища приходила в негодность. Это оружие поражало целые страны и народы на протяжении нескольких поколений:

"Удар молнии, как гигантский посланец смерти, сжег людей. Те, которые бросились в реку, смогли выжить, но потеряли волосы и ногти…"; "…несколько лет после этого Солнце, звезды и небо скрыты облаками и непогодой".

Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Также имеется множество археологических находок подтверждающих данный факт:

Видео из интернета:

Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена. Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем:

"Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату, была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, ... эта машина напоминает яркое облако в небе... и царь Рама вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы".

Вимана - летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в "Виманика-шастре". Эти аппараты могли передвигаться как вземной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и спомощью механических устройств. Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница.

На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик. Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары,
соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму
огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) - на вайтмане в форме прекрасного лебедя.

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целая сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия, используя орудия, очевидно, столь же смертоносные, как и те, которые можем применять мы. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любой цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие:

"Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук".

И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из них было использовано против Вриш. В повествовании говорится:

"Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков".

Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Виманика-сутра описывает различные виды Виманов, их характеристики и системы двигателей. Виманы способны летать в атмосфере, под водой, под землёй, в открытом космосе и даже за пределами нашей Вселенной. Они могут быть чисто механическими или использовать для полёта различную космическую энергию, а также – жизненную силу. Например, описаны Виманы («небесные колесницы»), сделанные из цветов или молодого деревца, вырванного с корнем. Описания различных летающих кораблей встречаются в «Рамаяне», в «Ригведе» (II тыс. до н. э.) и в других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. Называются пять видов летательных аппаратов: Рукма Вимана, Сундра Вимана, Трипура Вимана, Шакуна Вимана и Агнихорты. Так, Рукма Вимана и Сундра Вимана имеют коническую форму. Рукма Вимана описан как трёхъярусный летающий корабль с движителем в основании. На втором «этаже» – помещение для пассажиров. Сундра Вимана во многом похожа на Рукма Виману, но в отличие от последней имеет более обтекаемую форму. Трипура Вимана – корабль покрупнее. Агнихорты, в отличие от других кораблей, летают на основе реактивной тяги. Древние источники утверждают, что существуют летающие корабли для странствий не только в пределах Вселенной, но и в иных мирах и пространствах, населённых совершенными существами.

Возможно наиболее впечатляющая и вызывающая информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции, по-своему, достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

"Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю".

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно:

"Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида. То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийских письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны; существуют буквально сотни их, многие - хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Индийский царь Ашока учредил "тайное общество девяти неизвестных людей" - великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи обращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. "Девять неизвестных" написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась "секреты гравитации". Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого "футуристического оружия", которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был "антигравитационным" и базировался на системе, аналогичной использованной в "лагхиме", неизвестной силе "я", существующей в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение". Согласно индийским йогам, это та "лагхима", которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, называемых в тексте "астра", древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета "антимы" или шапки-невидимки, и "гаримы", позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации. (Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции Синцзян существует государственный институт, занимающийся исследованием НЛО. - K.Z.)

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в "вимане" (или "астре"), и описывает в деталях сражение на Луне с "ашвин" (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тысячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось "просвещёнными жрецами-царями", которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как "семь городов Риши". Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые "виманами". Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел "со скоростью ветра" и издавал "мелодичный звук". Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам - сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты. Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии, который назывался подобно "антигравитации". Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно приводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в "вимана гриха", разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверенны в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. "Желтовато-белая жидкость" подозрительно напоминает бензин, и, возможно, виманы имели различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как "железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени". Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали "древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов" в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти "устройства" являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающимися конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из "семи городов риши империи Рамы"), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира - острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифрована и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. ...

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем:

"Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения".

Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: "агнихотравимана" с двумя двигателями, "слон-виман" с ещё большим количеством двигателей и другие, названные "зимородок", "ибис" и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные в индийских писаниях как "асвины", по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и, конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании каких-либо древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработаны в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.

Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Древняя Махабхарата, один из источников информации о виманах, продолжает описывать ужасную разрушительность этой войны:

"... Единственным снарядом, заряженным всей силой вселенной. Раскалённая колонна дыма и пламени, яркая, как тысяча солнц, поднялась во всём своём великолепии. ...Железный удар молнии, гигантский посланец смерти, превративший в пепел целую расу Вришни и Андхаков... тела были так сожжены, что стали неузнаваемыми. Волосы и ногти выпадали; посуда разбивалась без видимой причины, и птицы становились белыми... после нескольких часов все продукты были заражены... чтобы спастись от этого огня, солдаты бросались в потоки, чтобы отмыть себя и своё вооружение..."

Может показаться, что Махабхарата описывает атомную войну! Упоминания, подобные этому, не единичны; битвы с использованием фантастического набора оружия и воздушных судов обычны в эпических индийских книгах. Одна даже описывает сражение между виманами и вайликсами на Луне! А выше процитированный отрывок очень точно описывает, как выглядит атомный взрыв и каково действие радиоактивности на население. Прыжок в воду даёт единственную передышку.

Когда город Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они обнаружили скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из них держали руки так, будто их захватила врасплох какая-то беда. Эти скелеты являются наиболее радиоактивными из когда-либо найденных, наравне с найденными в Хиросиме и Нагасаки. Древние города, чьи кирпичные и каменные стены буквально остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах. Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, кроме атомного взрыва.

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим используемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны "чёрными кусками стекла". Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и с уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку"...

- 12439

Вимана - летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в "Виманика-шастре". Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств.

Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.
На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.
Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик.

  • Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) - на вайтмане в форме прекрасного лебедя.

  • А вот это называют "Вимана богини".Разительно сходство: кокон человека - пирамида - вимана - пепелац.
    Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!

  • Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук".

  • И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится: "Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков."

  • Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

  • Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: "Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю."
    Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

  • Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.
    Валиксы ариев назывались "вайтмана", а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались "вайтмара".
    Есть мнение, что на этом рисунке изображена индейская вайтмара:

  • К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.
    Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.

  • Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил." Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Летательные аппараты в Ведах


Упоминания о летательных машинах содержатся в более чем 20 древнеиндийских текстах. Древнейшие из этих текстов - Веды, составленные, по мнению большинства ученых-индологов, не позднее 2500 года до н. э. (немецкий востоковед Г.Г. Якоби относит их к 4500 году до н. э., а индийский исследователь В.Г. Тилак - даже к 6000 году до н. э.).

В 150 стихах "Ригведы", "Яджурведы", "Атхарваведы" описываются летательные аппараты. Одну из таких "воздушных колесниц, летавших без коня", построил божественный мастер Рибху.

"…Быстрее мысли двигалась колесница, как птица в небе, поднимаясь к Солнцу и Луне и опускаясь на Землю с громким ревом…"


Колесницей управляли три пилота; она была способна взять на борт 7-8 пассажиров, могла садиться и на землю, и на воду.

Древний автор указывает и технические характеристики колесницы: трехэтажный аппарат треугольной формы, имевший два крыла и три колеса, втягивавшихся во время полета, был изготовлен из нескольких видов металла и работал на жидкостях, называемых мадху, раса и анна. Анализируя этот и другие санскритские тексты, профессор-санскритолог Д.К. Канджилал, автор книги "Виманы древней Индии" (1985), пришел к выводу, что раса - это ртуть, мадху - спирт, изготовленный из меда или сока фруктов, анна - спирт из ферментированного риса или же растительное масло.

Ведические тексты описывают небесные колесницы разного вида и размера: "агнихотравиману" с двумя двигателями, "слон-виману" с еще большим количеством двигателей и иные, названные "зимородок", "ибис", а также по имени других животных. Приводятся и примеры полетов колесниц (на них летали боги и некоторые из смертных). Например, вот как описывается полет колесницы, принадлежавшей Марутам:

"…Дома и деревья дрожали, а небольшие растения вырывались с корнем ужасающим ветром, пещеры в горах наполнялись грохотом, а небо, казалось, расколется на куски или упадет от огромной скорости и могучего грохота воздушного экипажа…".

Летательные аппараты в "Махабхарате" и "Рамаяне"


Много упоминаний о воздушных колесницах (виманах и агнихотрах) встречается в великом эпосе индийского народа "Махабхарате" и "Рамаяне". В обеих поэмах детально описываются внешний вид и устройство летательных аппаратов: "железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем"; "двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом"; "двухэтажные небесные колесницы со многими окнами, сверкающими красным пламенем", которые "поднимались ввысь, туда, где одновременно видны и Солнце и Звезды". Здесь же указывается, что полет аппаратов сопровождался мелодичным звоном или громким звуком, во время полета нередко был виден огонь. Они могли парить, зависая в воздухе, двигаться вверх и вниз, назад и вперед, мчаться со скоростью ветра либо перемещаться на огромные расстояния "в мгновение ока", "со скоростью мысли".

Из анализа древних текстов можно заключить, что виманы - наиболее быстроходные и наименее шумные летательные средства; полет же агнихотр сопровождался грохотом, вспышками огня или выбросами пламени (по-видимому, их название произошло от "агни" - огонь).

Древнеиндийские тексты утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" и "накшатра мандалы". "Сурья" на санскрите и современном хинди значит Солнце, "мандала" - сфера, область, "накшатра" - звезда. Возможно, это является указанием как на полеты внутри Солнечной системы, так и за ее пределы.

Существовали большие летательные аппараты, которые могли нести войска и вооружения, а также виманы меньших размеров, включая прогулочные суда, рассчитанные на одного пассажира; полеты на воздушных колесницах совершали не только боги, но и смертные - цари и герои. Так, согласно "Махабхарате", главнокомандующий Махараджа Бали, сын царя демонов Вирочаны, сел в корабль Вайхаясу.

"…Этот чудесно украшенный корабль был создан демоном Майей и оснащен оружием всех видов. Невозможно постичь и описать его. Он то был виден, а то нет. Сидя в этом корабле под чудесным защищающим зонтом… Махараджа Бали, окруженный своими полководцами и командирами, казался освещающей все стороны света Луной, взошедшей вечером…".


Другой герой "Махабхараты" - сын Индры от смертной женщины Арджуна - получил в подарок от своего отца волшебную виману, также предоставившего в его распоряжение своего возничего гандхарва Матали.

"…Колесница была снабжена всем необходимым. Ее не могли победить ни боги, ни демоны; она излучала свет и дрожала, издавая грохочущий звук. Своей красотой она пленяла умы всех, кто ее созерцал. Ее создал силой своих аскез Вишвакарма - зодчий и конструктор богов. Ее форму, как и форму Солнца, нельзя было точно рассмотреть…". Арджуна летал не только в атмосфере Земли, но и в Космосе, принимая участие в войне богов против демонов... "

…И на этой подобной Солнцу, творящей чудеса божественной колеснице мудрый потомок Куру взлетел вверх. Став невидимым для ходящих по земле смертных, он увидел тысячи чудесных воздушных колесниц. Там не было света ни Солнца, ни Луны, ни огня, но они светились собственным светом, приобретенным благодаря их заслугам. Из-за расстояния свет звезд виден как крошечное пламя лампады, но в действительности они очень велики. Пандава видел их яркими и прекрасными, сияющими светом собственного огня…".

Еще один герой "Махабхараты", царь Упаричара Васу, тоже летал в вимане Индры. С нее он мог наблюдать за всеми событиями на Земле, полетами богов во Вселенной, а также посещать другие миры. Царь так увлекся своей летающей колесницей, что забросил все дела и большую часть времени проводил в воздухе вместе со всеми своими родственниками.

В "Рамаяне" один из героев, Хануман, прилетевший во дворец демона Раваны на Ланке, был поражен его огромной летающей колесницей, называвшаяся Пушпакой (Пуспакой).

"…Она сияла как жемчуг и парила над высокими дворцовыми башнями... Отделанная золотом и украшенная несравненными произведениями искусства, созданными самим Вишвакармой, летящая в просторах космоса, подобно лучу Солнца, колесница Пушпака ослепительно сверкала. Каждая деталь в ней была сделана с величайшим искусством, также как и орнамент, выложенный редчайшими драгоценными камнями...

Неотразимая и быстрая как ветер… несущаяся по небесам, просторная, с многочисленными комнатами, украшенная великолепными произведениями искусства, чарующая сердце, безупречная как осенняя луна, она напоминала гору со сверкающими вершинами…".


А вот как характеризуется эта летающая колесница в стихотворном отрывке из "Рамаяны":

"…У Пушпаки, волшебной колесницы,
Переливали жарким блеском спицы.
Великолепные дворцы столицы
Не доставали до ее ступицы!

А кузов был в узорах шишковатых -
Коралловых, смарагдовых, пернатых,
Конях ретивых, на дыбы подъятых,
И пестрых кольцах змей замысловатых..."

"…Дивился Хануман летучей колеснице
И Вишвакармана божественной деснице.

Он сотворил ее, летающую плавно,
Украсил жемчугом и сам промолвил: "Славно!"

Свидетельством его старанья и успеха
На солнечном пути блистала эта веха…"


Приведем теперь описание небесной колесницы, подаренной Раме Индрой:

"...Та небесная колесница была большой и прекрасно украшенной, двухэтажной со многими комнатами и окнами. Она издала мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси…".

А вот как Рама получил эту небесную колесницу и боролся с Раваной (в переводе В. Потаповой):

"…Мой Матали! - Индра тогда призывает возницу, -
Ты Рагху потомку мою отвези колесницу!"

И Матали вывел небесную, с кузовом чудным,
Коней огнезарных он к дышлам припряг изумрудным…

…Тогда колесницу Громовника слева направо
Храбрец обошел, как миры обошла его слава.

Царевич и Матали, крепко сжимающий вожжи,
Неслись в колеснице. К ним Равана ринулся тоже,
И бой закипел, волоски поднимая на коже..."


Индийский император Ашока (III век до н. э.) организовал "Тайное общество девяти неизвестных", куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники, содержавшие сведения о летательных аппаратах. Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях. Результатом работы общества стали девять книг, одна из которых называлась "Секреты гравитации". Эта книга, известная историкам только понаслышке, касалась, главным образом, контроля над тяготением. Где находится книга сегодня - неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.

Ашока был осведомлен также и об опустошительных войнах с использованием летательных аппаратов и другого сверхоружия, которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него.
Царство Рамы на территории Северной Индии и Пакистана, по одним данным, было создано 15 тысяч лет назад, по другим - возникло в VI тысячелетии до н. э. и существовало до III тысячелетия до н. э. В царстве Рамы были большие и роскошные города, руины которых все еще можно найти в пустынях Пакистана, Северной и Западной Индии.

Существует мнение, что царство Рамы существовало параллельно с Атлантической (царство "асвинов") и Гиперборейской (царство "ариев") цивилизациями и им управляли "просвещенные жрецы-цари", стоявшие во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны как "семь городов риши". Согласно древнеиндийским текстам, у жителей этих городов были летательные аппараты - виманы.

О летательных аппаратах - в других текстах


В "Бхагавата-пуране" приводятся сведения о воздушной атаке боевого летательного аппарата ("железного летательного города") Саубха, построенного Майя Данава и находящегося под командой демона Шальва, на резиденцию бога Кришны - древний город Двараку, который, по мнению Л. Гентеса, когда-то был расположен на полуострове Катхьявар. Вот как описывается это событие в книге Л. Гентеса "Реальность богов: космические полеты в Древней Индии" (1996) в переводе неизвестного автора, близком к санскритскому оригиналу:

"…Шальва взял в осаду город своим воинством могучим
О прославленный Бхарата. В Двараке сады и парки
Уничтожил он жестоко, выжег и сровнял с землею.
Он над городом устроил штаб свой, в воздухе парящий.

Он разрушил славный город: и врата его, и башни,
И дворцы, и галереи, и террасы, и площадки.
И оружье разрушенья ливнем пролилось на город
Из его ужасной, грозной поднебесной колесницы…"


(Примерно такие же сведения о воздушной атаке на город Дварака приводятся и в "Махабхарате")
Саубха был такой необыкновенный корабль, что иногда казалось, что в небе было множество кораблей, а иногда не было видно ни одного. Он был видим и одновременно невидим, и воины династии Яду пребывали в недоумении, не зная, где же этот странный корабль. Его видели то на Земле, то в небе, то приземлившимся на вершине горы, то плывущим по воде. Этот удивительный корабль летал по небу, как огненный вихрь, ни мгновение не оставаясь неподвижным.

А вот еще один эпизод из "Бхагавата-пураны". Женившись на дочери царя Сваямбхува Ману, Девахути, мудрец Кардама Муни решил однажды взять ее в путешествие по Вселенной. Для этого он построил роскошный "воздушный дворец" (виману), который мог летать, послушный его воле. Получив этот "чудесный летающий дворец", он с женой отправился в путешествие по различным планетным системам: "…Так он путешествовал с одной планеты на другую, подобно ветру, который веет повсюду, не встречая преград. Передвигаясь по воздуху в своем великолепном, излучающем сияние воздушном замке, который летал, послушный его воле, он превзошел даже полубогов…".

Интересные описания трех "летающих городов", созданных инженерным гением Майа Данава, приводятся в "Шива Пуране":

"…Воздушные колесницы, сияющие, как солнечный диск, усеянные драгоценными камнями, движущиеся во всех направлениях и подобные лунам, озаряли город…".


В известном санскритском источнике "Самарангана Сутрадхара" виманам отводится целых 230 строф! Причем, описываются конструкция и принцип действия виман, а также различные способы их взлета и приземления и даже возможность столкновения с птицами.

Упоминаются виманы разных типов, например, легкая вимана, походившая на большую птицу ("лагху-дару") и представлявшая собой "большой птицеподобный аппарат из легкого дерева, части которого прочно соединялись".

"Машина двигалась с помощью воздушного потока, производимого взмахами крыльев вверх-вниз. Их приводил в действие пилот благодаря силе, получаемой нагреванием ртути". Именно благодаря ртути машина обретала "силу грома" и превращалась "в жемчужину в небе".

Текст перечисляет 25 составных частей виманы и рассматривает основные принципы их изготовления.

"Крепким и долговечным следует сделать корпус виманы, подобно огромной птице из легкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель [высокотемпературная камера со ртутью] со своим железным нагревательным аппаратом [с огнем] под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения виманы таковы, что она может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперед и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю".

В "Самарангана Сутрадхара" описываются также и более тяжелые виманы - "алагху", "дару-виманы", содержащие четыре слоя ртути над железной печью.

"Печи с кипящей ртутью производят ужасный шум, который во время сражения используется для того, чтобы распугать слонов. Усилием ртутных камер рев можно усилить настолько, что слоны становятся полностью неуправляемыми…".


В "Махавире Бхавабхути", джайнском тексте VIII века, составленном на основе древних текстов и традиций, можно прочитать:

"Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, черных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения…".


Примерно о таком же скоплении виман повествуют "Махабхарата" и "Бхагавата-пурана" в сцене, в которой супруга бога Шивы, Сати, увидев родственников, летящих в виманах на церемонию жертвоприношения (которую устраивал ее отец Дакша), просит мужа отпустить ее туда:

"…О нерожденный, о синешеий, не только мои родственники, но и другие женщины, наряженные в красивые одежды и украшенные драгоценностями, направляются туда со своими мужьями и друзьями. Взгляни на небо, которое стало таким прекрасным, оттого, что по нему плывут вереницы белых, как лебеди, воздушных кораблей…".


"Виманика Шастра" - древнеиндийский трактат о полетах

Подробные данные о виманах содержатся в книге "Виманика Шастра", или "Виманик пракаранам" (в переводе с санскрита - "Наука о виманах" или "Трактат о полетах").

По одним данным, "Виманика Шастра" была обнаружена в 1875 году в одном из храмов Индии. Она была составлена в IV веке до н.э. мудрецом Махаршей Бхарадваджи, использовавшим в качестве источников еще более древние тексты.

По другим данным, ее текст был записан в 1918-1923 гг. Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца-медиума, пандита Суббрайи Шастри, который надиктовал 23 книги "Виманики Шастры" в состоянии гипнотического транса. Сам Суббрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий записывался на пальмовых листьях и устно передавался из поколения в поколение.

По его свидетельству, "Виманика Шастра" - часть обширного трактата мудреца Бхарадваджи, озаглавленного "Янтра-сарвасва" (в переводе с санскрита "Энциклопедия механизмов" или "Все о машинах"). По утверждению других специалистов, она является примерно 1/40 частью труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании").

Впервые "Виманика Шастра" была опубликована на санскрите в 1943 году. Три десятилетия спустя ее перевел на английский язык директор Международной академии санскритских исследований в Майсоре (Индия) Дж. Р. Джосаер, она была опубликована в 1979 году в Индии.

В "Виманике Шастре" содержатся многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии.

Книга описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана". Первый из них имел коническую форму, конфигурация второго была ракетоподобной: "Трипура Вимана" являлся трехъярусным (трехэтажным), и на втором ее этаже располагались кабины для пассажиров, этот многоцелевой аппарат мог быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий; "Шакуна Вимана" походил на большую птицу.

Все летательные аппараты создавались из металлов. В тексте упомянуты три их вида: "сомака",
"саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, способные выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, "Виманика шастра" дает сведения о 32 основных частях летательных аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалах, поглощающих свет и тепло. Различные приборы и механизмы на борту виманы чаще всего называются "янтра" (машина) или "дарпана" (зеркало). Одни из них напоминают современные телевизионные экраны, другие - радиолокаторы, третьи - фотоаппараты; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и др.

Целая глава "Виманики Шастры" посвящена описанию прибора "гухагарбхадарш янтра". С его помощью с летящей виманы можно было определять местонахождение укрытых под землей предметов!

Подробно говорится в книге и о семи зеркалах и линзах, которые устанавливались на борту виман для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.

"Виманика Шастра" называет семь источников энергии, приводящих летательные аппараты в движение: огонь, землю, воздух, энергию солнца, луны, воды и пространства. Используя их, виманы приобретали недоступные ныне землянам способности. Так, сила "гуда" позволяла виманам быть невидимыми для врага, сила "парокша" могла выводить из строя другие летательные аппараты, а сила "пралайя" испускать электрические заряды и разрушать препятствия. Используя энергию пространства, виманы могли искривлять его и создавать визуальные или реальные эффекты: звездное небо, облака и т. п.

Книга рассказывает и о правилах управления летательными аппаратами и их обслуживания, описывает методы тренировки пилотов, режим питания, способы изготовления специальной защитной одежды для них. Она также содержит информацию о защите воздушных судов от ураганов и молний и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии - "антигравитации".

В "Виманика Шастре" раскрывается 32 секрета, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Среди них есть вполне понятные требования и правила полета, например, учет метеорологических условий. Однако большинство тайн касалось знаний, недоступных для нас и сегодня, например, умение делать виману невидимой для противников в бою, увеличивать или уменьшать ее размеры и т. п. Вот некоторые из них:

"…собрав воедино энергии яса, вияса, праяса в восьмом слое покрывающей Землю атмосферы, привлечь темную составляющую солнечного луча и использовать ее, чтобы скрыть виман от врага…"

"…посредством вьянаратхья викараны и других энергий в сердечном центре солнечной массы, привлечь энергию эфирного потока в небе, и смешать его с балаха-викарана шакти в воздушный шар, образовав посредством этого белую оболочку, которая сделает виман невидимым…";

"…если войти во второй слой летних облаков, собрать энергию шактьякаршана дарпаной, и приложить ее к паривеше ("гало-вимана"), можно генерировать парализующую силу, и вимана противника будет парализована и выведена из строя …";

"…проекцией луча света Рохини можно сделать видимыми предметы впереди вимана…";
"…вимана будет передвигаться зигзагообразно как змея, если собрать дандавактру и семь других энергий воздуха, соединить с солнечными лучами, пропустить через извилистый центр виманы и повернуть переключатель…";

"…посредством фотографической янтры в вимане получить телевизионное изображение предметов, находящихся внутри корабля противника…";

"...если наэлектризовать три вида кислоты в северо-восточной части виманы, подвергнуть их воздействию 7 видов солнечных лучей и пустить полученную в результате этого силу в трубку зеркала триширша, все происходящее на Земле будет проецироваться на экран…".

По мнению доктора Р.Л. Томпсона из Института Бхактиведанты во Флориде, США, автора книг "Пришельцы: взгляд из глубины веков", "Неизвестная история человечества", в этих наставлениях есть очень много параллелей с рассказами очевидцев об особенностях поведения НЛО.
По мнению разных исследователей санскритских текстов (Д.К. Канджилала, К. Натхана, Д. Чилдресса, Р.Л. Томпсона и др.), несмотря на то, что иллюстрации "Виманика Шастра" "загрязнена" в XX веке она содержит ведические термины и идеи, которые могут быть подлинными. А подлинность Вед, "Махабхараты", "Рамаяны" и других древних санскритских текстов, в которых описываются летательные аппараты, ни у кого не вызывает сомнения.

Виманика-шастра Трактат

В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат "Виманика Шастра", написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, напоминающих по своим техническим характеристикам современные НЛО. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.


Следует признать, что многие исследователи тайны УФО игнорируют один очень важный факт. В то время как считается, что большинство летающих тарелок имеют источником своего происхождения внеземные цивилизации и правительственные военные программы, другим возможным их источником могут быть древняя Индия и Атлантида. То, что нам известно о летающих объектах древней Индии, мы узнали из записанных древних Индийских источников, дошедших до нас через века. Нет сомнения в том, что большинство этих источников подлинные. Среди них - хорошо известный миру Эпос Индии, состоящий из сотен эпических произведений, большинство которых всё ещё даже не переведены с санскрита на английский язык.

Индийский Император Ашока (273 до н.э.-232 до н.э.) основал «Секретное Общество Девяти Неизвестных Людей», которое состояло из великих учёных Индии, которым надлежало составить каталог и дать описание основных наук. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что достижения науки, описанные этими людьми на основе древних Индийских источников, будет использованы для разрушительных целей войны. Ашока стал ярым противником войн и принял Буддизм после того, как он разгромил армию врага в кровавой битве.

Члены Общества «Девять Неизвестных Людей» в общей сложности написали девять книг. Одной из них была книга «Секреты гравитации», она известна историкам, хотя никто из них никогда её не видел, и в этой книге, в основном, говорилось о «гравитационном контроле». Возможно, эта книга всё ещё хранится где-то в тайной библиотеке Индии, Тибета, либо где-то в другом месте, может быть даже в Северной Америке. Веря в возможность существования этой книги, конечно, можно понять причину, по которой Ашока хотел оставить в тайне такое знание. Представьте себе, что могло бы случиться, если бы нацисты обладали этим знанием во время Второй Мировой войны. Ашока знал о разрушительном эффекте в случаях использования таких высокотехнологичных летательных аппаратов и других видов «футуристического оружия» во время войн, которые уничтожили древнеиндийскую «Империю Рамы» много тысячелетий назад.

Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили документы, написанные на санскрите, в Лхасе (Тибет) и послали их в Университет Чандигарха (Индия) для перевода. Доктор этого Университета Руфь Рейна недавно заявила, что эти документы содержат инструкцию к построению межзвёздных космических кораблей.

Она сказала, что их движение в пространстве было основано на принципе «анти-гравитации» с использованием системы, аналогичной системе «лагимы», неизвестной внутренней силы, существующей в физиологической структуре человека, некоей «силы центрифуги, достаточно мощной, чтобы нейтрализовать гравитационное притяжение». По мнению индийских йогов именно «лагима» даёт человеку возможность левитации.

Доктор Рейна сказала, что согласно найденным документам, на борту таких машин, называемых в тексте «Астры», древние индийцы были способны послать отряд людей на любую планету. Сообщалось, что в манускриптах также был раскрыт секрет «антимы», или «шапки невидимки», описывалась «гарима», т.е. то, «как стать тяжёлым, как свинцовая гора».

Естественно, современные учёные не восприняли эти тексты серьёзно, но всё же отнеслись более положительно к их ценности, когда китайцы заявили, что включили исследование определённой части данных древних рукописей в свою космическую программу! Это стало одним из первых примеров признания правительством необходимости изучать анти-гравитацию.

В рукописях нет чёткого утверждения о том, что межпланетные полёты когда-либо были совершены, но там упоминается, наряду с другими вещами о запланированном полёте на луну, хотя из текста не понятно, был ли тот полёт совершён, или нет. Тем не менее, в великом Индийском Эпосе «Рамаяна» приводится детальное описание полёта на луну в Вимане, или «Астра», а также битвы на луне с «Асвином», воздушным кораблём Атлантиды.

Я привёл всего лишь небольшие подтверждения, появившиеся в последнее время, об использовании анти-гравитации и аэрокосмической технологии, используемой в древней Индии. Для того, чтобы в более полной мере понять эту технологию, нам нужно обратиться к наиболее удалённым от нас временам.

Так называемая « Империя Рамы» Северной Индии и Пакистана развилась, по крайней мере, пятнадцать тысяч лет назад на Индийском суб-континенте. Это была нация, состоящая из жителей многочисленных больших городов, многие из которых всё ещё обнаруживаются в пустынях Пакистана и Северной и Западной Индии. Цивилизация Рама существовала на самом деле, очевидно, она располагалась во времена цивилизации атлантов где-то посреди океана, известного нам, как Атлантический. Ею управляли «просветлённые Священники-Короли». Семь величайших главных городов Рамы были известны в классических текстов Индусов, как «Семь Городов Риши»

Согласно древним Индийским текстам у людей были летающие машины, называемые «Виманами». В Индийском эпосе говорится, что это были круглые летательные аппараты, они имели две палубы и башню с амбразурами, общая картина напоминает вид летающей тарелки. Они летели со скоростью ветра, при этом слышался «мелодичный звук». В эпосе описывается, по крайней мере, четыре различных типа Виманов: некоторые имели форму блюдца, другие-длинного цилиндра (сигарообразные летающие аппараты). Древние Индийские тексты о Виманах многочисленны, их можно описать лишь во множестве огромных томов. Древние индийцы, изготавливающие эти воздушные корабли, сами писали справочники по управлению машинами разного типа, и многие подобные справочники сохранились до наших дней, некоторые из них даже были переведены на английский язык.

Так называемый Самара Сутрадхара есть не что иное, как научный трактат, рассматривающий в разных аспектах путешествие в Вимане. В 230 сутрах описывается конструкция летательного аппарата, взлёт, полёт на тысячу миль, обычное и вынужденное приземления, даже возможные столкновения с птицами. В 1875 году Вайманика Шастра, текст четвёртого века до н.э., написанный Бхарадваджай Мудрым, был заново открыт в одном из храмов Индии. В нём с использованием еще более древних текстов было дано описание боевого вылета Вимана. Текст включал в себя информацию об управлении кораблём, меры предосторожности при дальних полётах, о защите от бурь и молний и том, как переключить корабль на « солнечную энергию», используя источник свободной энергии, название которой по звучанию похоже на «анти-гравитацию».

Вайманика Шастра, (или Вимааника-Шаастра) имеет восемь глав с диаграммами, описывающими три типа воздушных машин, включая аппараты, которые не горят в огне и не ломаются. Также в тексте упоминаются 31 необходимая часть этих аппаратов и 16 видов материалов, используемых при их строительстве. Эти материалы поглощают свет и тепло, по этой причине они считались пригодными при конструировании Виманов. Документ был переведён на английский язык, его можно заказать через Издательство VYMAANIDASHAASTRA AERONAUTICS by Maharishi Bharadwaaja. Перевод на английский язык, редакцию и печать осуществил Josyer, Mysore, India в 1979 году (к сожалению, нет полного адреса). Мистер Джосьер является Директором Международной Академии Исследований Санскрита, которая находится в штате Mysore (Индия).

Кажется, что не может быть сомнения в том, что движущей силой Виманов была некая сила, близкая к «анти-гравитации». Виманы взлетали вертикально и были способны к зависанию в небе, как современные вертолёты или дирижабли. Бхараваджай Мудрый упоминает о семидесяти авторитетных именах и о десяти экспертах в области воздушных путешествий. Но эти источники утеряны.

Виманы содержались в помещениях, похожих на ангар, их называли Вимана Гриха. Известно, что Виманы работали на какой-то жидкости желтовато-белого цвета, а иногда использовалась смесь, в состав которой входила ртуть, что очень смущает пишущих на эту тему в наше время. Похоже, что писатели более позднего периода, описывающие Виманы, брали материалы из текстов, написанных ранее, а потому понятно, что их смущал принцип движения Виманов. Что касается «жидкости желтовато-белого цвета», то по описанию она весьма похожа на бензин. Возможно, Виманы летали с использованием различных средств, включая моторы внутреннего сгорания и даже моторы « пульсирующего реактивного двигателя».

Интересно отметить, что нацисты первыми построили пульсирующие реактивные двигатели для ракет V-8, известных, как «жужжащие бомбы.» Гитлер и его приближённые проявляли повышенный интерес к древней Индии и Тибету, куда посылали свои экспедиции ещё в начале 30-х годов для того, чтобы собрать эзотерические свидетельства о летающих аппаратах древности. Возможно, во время тех экспедиций нацисты собрали некоторую научную информацию.

Согласно описанию, приведённому в Дронапарве, (части Махабхараты) и в Рамаяне, Вимана имел форму сферы и мог лететь на огромной скорости, используя сильный вихрь, образованный взаимодействием ртути. Он двигался как УФО, - вверх-вниз, затем назад-вперёд, в зависимости от желания пилота. В другом Индийском источнике «Samar», говорится, что Виманы были «железными машинами с гладкой поверхностью; заряжались они ртутной смесью, которая при взлёте выстреливала из хвоста аппарата в виде ревущего пламени». Другая работа под названием Самарангана-сутрадхара описывает процесс строительства подобных летающих аппаратов. Вполне возможно, что ртуть была как-то связана с процессом движения аппарата, скорее всего, с системой управления. Любопытно, что Советские учёные открыли в пещерах Туркестана и в пустыне Гоби аппараты, названные ими «старинные инструменты, используемые в навигации космических летательных аппаратов». Они представляют собой технические устройства, сделанные их стекла или фарфора и имеющие полусферическую форму, заканчивающуюся конусом, а внутри этого устройства видна капелька ртути.

Очевидно, древние индийцы летали на этих аппаратах над всей Азией, достигая Атлантиды. Вполне возможно, что они совершали полёты до Южной Америки. Свитки, найденные в Мохенджо-даро в Пакистане, всё ещё не расшифрованы. Этот город, возможно, был одним из «семи городов Риши, принадлежащих Империи Рамы». Подобные свитки находили в другом месте - на Острове Пасхи! Они называются писания Ронго-Ронго и выглядят очень похожими на писания Мохенджо-даро, их тоже всё ещё не удалось расшифровать.

Был ли Остров Пасхи авиабазой на пути следования для Виманов Империи Рамы?? (Представьте себе, что пассажиры проходят по полю Мохенджодаро Виманадрома, они слышат мягкий голос из динамика: «Авиалинии Рамы, рейс N 7, отправляющийся на Бали, Остров Пасхи, Наска и в Атлантиду, готов к полёту. Пассажиров просим пройти к выходу N…») Объявляя рейс на огромное расстояние в Тибет, сообщается об « огненной колеснице». Подобный полёт описывался так: «Бхима летел, сверкая на солнце, с грохотом, подобно грому. Летящая колесница сияла, как пламя в летнем ночном небе… она промчалась, как комета. Казалось, что два солнца сияли на небе, а затем колесница поднялась выше, осветив небеса».

В джайнистском тексте восьмого века Махавира Бхавабхути, заимствованном из более поздних текстов и традиций, читаем: « Летающая колесница Пушкара, перевозит множество людей в столицу Айодхья. Небо переполнено громадными летающими машинами, чёрными в ночном небе, но освещённые огнями, они приобретают желтоватое свечение».

Веды, древние поэтические произведения индусов, считались самыми старыми индийскими текстами, описывающими Виманы различных форм и размеров: « ахнихотра-вимана» с двумя моторами, « слон-вимана», у которого было еще большее количество моторов. Были известны Виманы других типов, названные по именам птиц: зимородок, ибис и некоторых животных.

К сожалению, Виманы, как и большинство научных достижений, использовались, в основном, для ведения войн. Атланты использовали летающие машины «Вайлихи», близкие по конструкции к Виманам для того, чтобы покорить и подчинить себе мир. Я думаю, что можно доверять индийским текстам. Атланты, известные под именем «Асвины» в индийских текстах, очевидно, были ещё более продвинуты технологически по сравнению с древними индийцами, более того, они обладали воинственным темпераментом. Хотя и не известно доподлинно о существовании текстов об Вайлихи атлантов, но некоторая информация об этом пришла из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летающие машины. Так же, как и Виманы индийцев, Вайлихи имели сигарообразную форму и могли легко маневрировать, как в небе, даже в надземном пространстве, так и под водой. Другие их аппараты имели форму блюдца и могли, очевидно, погружаться в воду.

По мнению Еклала Киешана, автора статьи « Последняя грань», появившейся в 1966 году, - Вайхили были построены алтлантами впервые 20 000 дет назад, и самыми распространёнными были аппараты, похожие на блюдца, внутри которых находились трапезообразные пересечения с тремя полусферическими отсеками с моторами в нижней части аппарата. Они использовали механическое антигравитационное устройство, приводимое в движение моторами мощностью в 80 000 лошадиных сил.

Рамаяна, Махабхарата и другие тексты повествуют об ужасной войне между атлантами и цивилизацией Рамы, случившейся 10-12 тысяч лет назад. В войне использовалось такое оружие, которое невозможно будет даже представить читателям до середины текущего столетия.

Древняя Махабхарата, являясь одним из источников, описывающих Виманы, продолжает рассказ об ужасных разрушениях, которые несёт война: «оружие выглядело как реактивный снаряд, заряжённый всей энергией Вселенной. Ослепительная колонна дыма и пламени, сверкающая так, как будто тысяча солнц засияла во всём свое великолепии…

Гром среди ясного неба! Гигантский посланник смерти, превративший в пепел целую расу Вришнис и Андхакас… Тела людей были сожжены до неузнаваемости. Волосы и ногти выпали, посуда разбилась без удара, а птицы стали белыми… После нескольких часов все продукты питания стали несъедобными. В попытке избежать огня и чтобы смыть пары радиации солдаты бросались в воду…».

Может показаться, что в Махабхарате описывается атомная война! Подобные страшные описания встречаются и в других древних индийских рукописях. Также часто встречаются в них описания использования разнообразного фантастического оружия и летающих машин. В одной из них описывается битва на луне между двумя летающими машинами - Виманом и Вайликсом! Вышеприведённый отрывок очень точно описывает, как может выглядеть атомный взрыв, а также разрушительный эффект радиоактивности на всё живое. Временное облегчение приносит только прыжок в воду.

Когда в прошлом веке археологи раскопали город Риши, Мохенджо-даро, они обнаружили скелеты людей прямо на улицах, руки некоторых из них сжаты так, как будто над ними нависла смертельная опасность. Эти скелеты радиоактивны также сильно, как те, что были обнаружены на улицах Хиросимы и Нагасаки. Древние города со спёкшимися кирпичными и каменными стенами, превратившимся в стекло, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и в других местах. Нет логического объяснения подобного превращения кроме как того, что это результат атомного взрыва.

С происшедшими катаклизмами, погружением Атлантиды и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку".

Перевод Галины Ермолиной.
Новосибирск



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: