Веселые вопросы на праздник. Конкурсы для вечеринок и застолий.0 min read

Предлагаем Вам довольно интересный и смешной конкурс для корпоратива. Участники отворачиваются от остальных сотрудников, и им на спины ведущий вещает таблички с надписями определенных мест. Подсматривать и подсказывать нельзя, а то не будет смешно. Ведь никто же не хочет испортить веселье. Задание очень по своей сути очень простое. Человек, не видя, что на его спине написано, должен постараться описать, как он впервые оказался в этом месте. Варианты мест могут быть разными, рассмотрим только несколько примеров. От участников требуется давать смешные ответы.




У первого сотрудника написано «Вытрезвитель», у второго – «Работа». Далее в порядке очередности следуют «Роддом», «Психбольница» и «Sex-Shop ». Звучит первый вопрос: «Как вы там впервые оказались?». Некоторые ответы бывают очень, что называются «в тему». Первый участник из «вытрезвителя» отвечает словами из Кавказкой пленницы «Барбабия киргуду». Можно сказать, что он почти что угадывает правильный ответ. А дама с «Работой», оказывается, просто случайно зашла. Видимо она очень квалифицированный работник, ведь ее сразу же взяли. Далее выясняется, что барышня впервые посетила «Роддом», потому что пришла туда работать. А вот человеку с «Психбольницей» не очень повезло с родителями, ведь именно мама привела его туда за ручку. Ну, а мужчина из «Sex-Shop», прилетел туда на вертолете – очень оригинальный способ транспортировки.

Следующий вопрос: «Что Вас туда привлекает?». И первый участник мистическим образом снова почти угадывает, в «Вытрезвитель» его просто привела жизнь. А дама ходит на «Работу», потому что там все танцуют, очень интересный коллектив, везет же некоторым. А барышню с «Роддома», привлекает то, что ей за это платят. Да, материнский капитал выдается не в каждой стране. И парню с «Психбольницы» сказали, что он добьется там успеха, ведь у каждого своя карьера. На а последний конкурсант, отвечает, что там можно ребенка найти. Как хорошо, что он не видит надпись «Sex-Shop» на своей спине.

Далее следует вопрос: «Как часто вы там бываете?», «Как к этому относятся ваши друзья и близкие?» и «Когда вы планируете следующий раз туда пойти? «Вышеописанный пример довольно неплохо иллюстрирует, какие комичные моменты могут создаваться при выполнении этого конкурса.

Игры и конкурсы для развлечения коллег

Игра для взрослых «Притяжение»

Участвовать могут все желающие. Игроки встают в один большой круг, смотря друг другу в затылок. Теперь ведущий дает задание как можно плотнее прижаться друг к другу и сделать круг более узким. А теперь самое трудное: гости по команде ведущего одновременно сгибают ноги и пытаются сесть друг к другу на коленки. Как только у них это получится, задание усложняется: теперь по команде ведущего игроки, удерживаясь в занятом положении, должны вытянуть в стороны руки. Вот все и упали! Ведущий комментирует ситуацию словами: «В другой раз выбирайте себе друзей понадежнее да покрепче!»

Конкурс для взрослых «Не зевай»

Игроки разбиваются на пары. Им дается 2 минуты на то, чтобы как можно лучше разглядеть друг друга и запомнить все мелочи во внешнем виде. Теперь участники поворачиваются спиной друг к другу, и конкурс начинается. Подглядывать и хитрить запрещается! Ведущий по очереди задает каждой паре следующие вопросы.

1. Вспомните имя стоящего за спиной партнера.

2. Вспомните цвет глаз партнера.

3. Какой длины на партнере брюки (будет куда как забавнее, если при этом в паре на девушке надета юбка, однако от этого формулировка вопроса не меняется).

4. Скажите, какая обувь на партнере.

Дальше вопросы усложняются. Можно спросить, например, что у партнера надето на шее, на какой руке у него часы и т. д. Ведущий может спрашивать про цвет губной помады, про кольца (на каких пальцах, какой формы и т. п.), какая прическа у партнера. В общем, чем неожиданнее и интереснее формулировки вопросов, тем веселее и смешнее будет проходить конкурс.

Конкурс для взрослых «Хи-хи да ха-ха»

Участники конкурса занимают в комнате места так чтобы все остальные игроки попадали в поле их зрения.

Первый игрок начинает конкурс. Задача его элементарна, но при этом не менее значима. Ему необходимо спокойно, четко, без эмоций произнести вслух одно слово: «Ха».

Второй участник так же громко и внятно произносит слово дважды: «Ха-ха». Третий участник, соответственно, поддерживает предыдущих и продолжает благородное дело, произнося слово трижды, и так все по очереди, прибавляя к уже сказанному количеству слов еще одно. Все это согласно всей серьезности затеянного дела необходимо произносить с соответствующим пафосом, и не забывайте про выражение лица!

Игра считается прерванной, как только один из участников позволит себе вместо «Ха-ха» скатиться до обычного «Хи-хи», или попросту рассмеяться!

Проводить игру лучше всего в компании, где люди хорошо знают друг друга и где о каждом уже успело сложиться определенное мнение. Игра проводится следующим образом. Все участники собираются вместе. Выбирается ведущий. Он молча загадывает одного человека из присутствующих. Задача остальных — узнать, кого выбрал ведущий. Все участники игры по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий ненадолго задумывается и произносит свою ассоциацию. Участники игры внимательно слушают ответы и пытаются сложить все ассоциации в единый образ, это позволяет отгадать задуманную личность. Кто первый правильно вычислит выбранного человека, тот выигрывает и получает право стать ведущим в следующей игре.

Под словом «ассоциация» понимается впечатление ведущего от данного человека, его личные ощущения, какой-то образ, который напоминает загаданного человека.

Примером вопросов и ответов на ассоциации может стать следующий диалог:

С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?

Со спелым мандарином.

С каким видом обуви ассоциируется этот человек?

С гусарскими сапогами со шпорами.

С каким цветом ассоциируется этот человек?

С оранжевым.

С каким типом или маркой машины ассоциируется этот человек?

С автобусом.

С каким животным ассоциируется этот человек?

Со слоном.

С какой музыкой ассоциируется этот человек?

С русской «попсой».

С каким настроением ассоциируется этот человек?

С веселым.

После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном, с добродушным характером и широкой душой. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: «Кто бы это мог быть?» И тут вдруг раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий говорит: «Это правильный ответ!»

Конкурс для взрослых «Найди вслепую»

Для участия в конкурсе игроки разбиваются на пары — мужчина и женщина. В качестве инвентаря у ведущего должны быть припасены табуретки по количеству участвующих пар. Табуретки переворачиваются и ставятся вверх ножками. Сильный пол на расстоянии в 3 м выстраивается напротив табуреток, после чего им завязывают глаза.

Девушкам выдаются по 10 спичечных коробков. Задача у участников не из простых: мужчина с завязанными глазами должен дойти до партнерши, взять у нее спичечный коробок, дойти до табуретки и положить коробок на одну из ножек. Затем он возвращается к своей напарнице, берету нее следующий коробок, направляется к табуретке и... Конкурс продолжается до тех пор, пока на все ножки табуретки не будет возложено по спичечному коробку. Понятно, что упавшие спичечные коробки не засчитываются. И самое главное условие: «частникам запрещается ощупывать ножки табуретки, все задание должно выполняться под руководством их напарниц, которые говорят, куда идти, в какую позу встать, как отвести руку, куда прицелиться, как присесть и т. д. И не забудьте включить веселую музыку!

Конкурс для взрослых «Портретист»

Участникам выдаются фломастеры и бумага и предлагается нарисовать портрет сидящего слева соседа, причем правша должен сделать это левой рукой, а левша — правой.

Конкурс для взрослых «Пишем письма»

Всем желающим принять участие в игре выдаются обычный лист формата А4 и ручка. Ведущий задает игрокам вопросы, а те записывают свои ответы, загибают лист и передают его другому игроку, меняясь тем самым листками друг с другом. Вопросы могут быть самые банальные. Например, кто, кем работавший, когда, что, зачем, где делал, чем все закончилось?

Выйти может что угодно, например: Петя, тракторист, вчера, пошел на танцы, от нечего делать, на крыше, потерялся.

Конкурс для взрослых «Разоблачение»

Для проведения конкурса необходимо заранее подготовить четыре альбомных листа с надписями «баня», «ДЕТСКИЙ УТРЕННИК», «РОДИЛЬНЫЙ ДОМ», «НА ПРИЕМЕ У ТЕРАПЕВТА», которые прикрепляются на спины участникам. Те, в свою очередь, не должны знать их содержание. Счастливчики становятся к гостям спиной и по очереди интервьюируются ведущим.

Вопросы могут быть следующие (можете придумать и свои):

♦ Вам нравится это место?

♦ Как часто вы здесь бываете?

♦ Вы берете туда с собой кого-нибудь?

♦ Кого бы вы пригласили посетить с вами это место?

♦ Какие пять предметов первой необходимости вы возьмете с собой, чтобы не попасть в щекотливую ситуацию?

♦ Что вы там обычно делаете?

♦ Почему вы выбрали именно это место?

Вопросы могут рождаться и по ходу игры, если процесс захватит участников и зрителей.

После того как зрители вдоволь посмеются, ведущий может снять таблички со спин участников и показать тем, куда, собственно, их «послали». Теперь долго и весело будут смеяться сами игроки!

Здесь собраны игры из разряда беспроигрышных и универсальных, которые хорошо «впишутся» в программу практически любого праздника и доставят удовольствие участникам и зрителиям. Среди них есть уже известные, но по-прежнему любимые развлечения, есть также относительно новые .

Предлагаемые лучшие игры и конкурсы для любого праздника - простые и веселые, которые рассчитаны на компании самого разного состава и возраста, и, как правило, везде проходят на "ура". Их смело можно проводить как на дружеских вечеринках, так и на корпоративных праздниках, не боясь кого-то смутить или поставить в неловкое положение. Это игры, а здесь их больше 20 штук, просто для веселья и поднятия праздничного настроения!

1. Конкурс для праздника "Над мартышками смеяться запрещается!"

Вместе с ведущим в круг становятся все, кто желает поиграть. Мужчины чередуются с женщинами. Главное условие, о котором предупреждают участников - не смеяться и все повторять за ведущим!

Начинает ведущий: правой рукой он берет соседа справа за левое ухо. Точно так же поступают все остальные. Потом ведущий левой рукой берется за правую коленку своего левого соседа. Затем, не отпуская своих соседей, пытается сесть на корточки или подпрыгнуть на одной ноге. Все - повторяют. Кто засмеялся, тех удаляют с поля.

Затем все начинают сначала, вот только ведущему нужно уже браться совсем за другие места своих партнеров по игре. Чем неожиданней комбинации, тем быстрее определится победитель. Кстати, сделайте исключение, что ведущему все-таки смеяться разрешается.

2. Конкурс для праздника "Крестики-нолики" с сюрпризом.

Эта игра для активизации праздничного веселья.

Заготовьте заранее игровое поле для «крестиков и ноликов», пронумеровав и скрыв каждым квадратом фант (задание). Оно будет открываться в том случае, когда игрок «ставит» крестик (у ведущего тогда нолик). Кстати, разбиваться на команды не нужно. Просто устройте игру ведущий против гостей.

Каковы же будут задания? Например, «Станцевать стриптиз» или «Выпить стакан водки», и тому подобное. Вместо фантов можно за каждой клеточкой закрепить презент, но получит только победитель и только с выигрышной линии.

3. Прикольная игра "Расколбас".

Для этой игры нужны бутафорские сосиски или колбаски, которые прикрепляются к ремню и кубики. Также нужно чем-то обозначить ворота.

Раскачивая «колбаску» и ударяя ею по кубику, игрок должен загнать его в ворота. Таким способом можно играть на время, а можно собрать две команды и устроить между ними дружеский матч.

4. "Казановы".

В этой игре участвуют исключительно мужчины, человек пять - семь.

Каждому участнику выдают надутый воздушный шар в виде сосиски и фломастер. Конечно, шарик в данном случае выступает в качестве «фаллического символа». И каждый мужчина должен успеть нарисовать на нем как можно большее количество женских фигурок. На все про все игрокам дается времени две минутки.

Выигрывает и признается местным Казановой тот, на чьем … шарике окажется наибольшее число женских силуэтов, а значит и «побед».

5. "Современный супермен".

, подводка к нему может быть такой:

Ведущий: «Все мы хорошо знаем, что за свою жизнь настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. В наши дни в народе эту истину интерпретируют так: мужчина должен «посадить» печень, вырастить живот и «построить» жену и тещу». Защитить звание настоящих мужчин, супермена есть желающие? Будет достаточно четырех - пяти человек.

Для них ведущий оглашает следующие задания:

- «посадить» печень игрокам предлагается так - выпить на скорость рюмку водки через соломинку (или более щадящий вариант - литр сока через соломинку);

Выращивать живот будем за счет воздушных шаров, быстро надуваем, завязываем и подкладываем под рубашки, затем предлагаем сыграть один раунд борьбы «сумо». Игроки, разбившись по парам, начинают стукаться животами. У кого в паре быстрее «лопнет» живот, тот проиграл.

Для третьего испытания игрокам дают две минуты, за которые они должны пойти к гостям и успеть прикоснуться (как бы толкнуть плечом) как можно к большему количеству женщин - «помеченные» дамы встают в ряд за игроком. Кто больше «построил» женщин в ряд - победил.

Супермена объявляем по итогам трех туров.

6. "В одной упряжке".

Для большего азарта главным призом в этой игре предлагаем сделать бутылку со спиртным. И, логичнее всего, что участниками игры будут мужчины. Если же и женщины желают потягаться в соревнованиях за главный приз, то шансы лучше уравнять, пусть дама соревнуется с дамой.

Заранее тамаде следует приготовить несколько «упряжек» из широкой и прочной тесьмы. Например, «упряжку» можно сделать так: нарезать тесьму по полтора метра, сложить ее пополам, отступив от середины сантиметров 40 - 50 к обоим концам пришить поперечную полоску так, чтобы получилась широкая петля - она накидывается за голову. Поперечная тесемка ляжет горизонтально на грудь, а свободные длинные концы выводятся назад.

В одну «упряжку» нужно «впрячь» двух человек (смотреть и тянуть они будут в разные стороны), и для каждого с его стороны поставить по бутылке. По команде ведущего каждый тянет в свою сторону, чтобы не дать завладеть призом сопернику и побыстрее дотянуться самому.

Победители определяются сами собой - кто смог пересилить товарища по «упряжке», тот и выиграл.

7. "Мешок с сюрпризом".

Играющие становятся в круг, ведущий с мешком в руках тоже. В этом мешке лежат трусы, майки, панталоны, кальсоны, бюстгальтеры больших размеров, ободки и другой реквизит (содержимое мешка комплектуйте под конкретную компанию).

Когда зазвучит музыка, ведущий вручает одному из игроков мешок, тот передает дальше. Музыка остановилась - тот, в чьих руках мешок, достает из него первое что попадется и надевает на себя. Музыка заиграла - мешок пошел по рукам. И так пока мешок не опустеет. Потом можно устроить для поздравления виновников торжества в исполнении только для нарядившихся гостей- частушки, танец и т.п.

8. "Трижды повязанные".

Для этой небольшой забавы приглашаются пары, состоящие, конечно, из дамы и кавалера. Причем, дамам завязывают глаза, но предварительно объясняют, что именно в этом состоянии они должны завязать своим партнерам три бантика в три разных места. Безусловно, это трудная задача и с открытыми глазами, поэтому женщинам нужно предложить включить фантазию (например, намекнуть, что местом под бантик может стать любая выдающаяся часть ….мужской головы - уши, нос).

Титул победительницы получает та, которая справится с задачей быстрее остальных.

9. "Кроличье семейство".

В этой игре участвуют пары: мужчины будут «кроликами» (наряжаем в ушки, манишки и хвостики), а женщины - «крольчихами» (наряжаем в ушки, юбочки, хвостики).

Ведущий: «Нам хорошо известно, что кролики - отличные семьянины и очень хорошо размножаются. Все это знают, но никто не видел, как это делается. А вот сейчас мы сможем понаблюдать процесс». С этими словами игрокам выдаются шарики и фломастеры. Кроликам и крольчихам предстоит разбиться на пары и заняться производством потомства: один надувает шарик, другой рисует на нем крольчонка.

Какая пара за три минуты наделает больше «детей», та и победила.

10. "Мечта рыболова".

Для этой игры ведущему нужно иметь: 2 детских резиновых бассейнов, штук шесть - семь импровизированных удочек (делаем их из деревянных палочек, лески и колец от детской пирамидки вместо крючков). Естественно, что в бассейны «запускаются» не караси и щуки, а полтора десятка бутылок с пивом, шампанским, водкой, вином и тому подобным.

Из числа желающих набираем две команды, человека по четыре на каждый бассейн. Раздаем удочки и громко предупреждаем, что у игроков только по одной минуте на рыбалку. Если кто-либо из игроков успел выудить бутылочку - забирают ее себе. Не успели, значит, останутся без памятного подарка.

11. "И где я нахожусь?"

Выбираем четырех участников и прикалываем им на спину таблички с названиями самых разных общественных мест, например, общественный туалет, общежитие, баня, поликлиника, пляж, магазин, ЖЭК и так далее. (Еще варианты: следственный изолятор, стриптиз-бар, нудистский пляж, кабинет гинеколога, кинотеатр, магазин «Интим», американские горки, стадион, турбаза). Игроков ставим спиной к гостям, чтобы народу все было хорошо видно.

Интрига этой игры - розыгрыша заключена в том, что сами участники не догадываются, какого содержания таблички приклеены им на спину. При этом ведущий «мучает» их вопросами: как часто вы ходите в это заведение? Что вам требуется взять с собой, чтобы чувствовать себя в этом заведении комфортно? Нужна ли тренировка, чтобы делать это? Нуждаетесь ли вы в помощниках во время этого занятия? Какая песня вам вспоминается, когда вы там? С кем вы туда обычно ходите?

Конечно, получается смешно, ведь игроки отвечают, так сказать, от «фонаря», победителя определяем с помощью гостей, которые своими аплодисментами поддерживают понравившегося им игрока, остальных тоже нужно поощрить за доставленное веселье.

12. "Шумахеры".

Для игры необходимо запастись пятью детскими машинками, с привязанными к ним толстыми веревками не менее трех метров, на втором конце которых привязаны простые карандаши.

Пятеро игроков становятся в одну линию, им вручается тот конец, к которому привязан карандаш (машинки ставим так, чтобы вся веревка оказалась размотанной). Объясняется задача: по команде ведущего претенденты на звание великого гонщика начинают двумя руками наматывать веревку на карандаш.

Победит тот, кто раньше всех намотает веревку на карандаш, а значит, и подгонит свою машину поближе к себе.

Можно также определить и еще два призовых места и устроить победителям обливание шампанским.

13. "Баба" на чайник".

Это веселый В нем могут участвовать две команды - по четыре мужчины и одной даме в каждой. Дама, естественно, будет той самой «бабой» на чайник, а мужчины будут ее наряжать. Заранее позаботьтесь о двух огромных юбках, сшитых по принципу «юбка-солнце», о двух чепцах, кокошниках или пышных бантах, также пригодятся шали и варежки - прихватки - все, чтобы «баба» получилась нарядная.

Даму ставим на один конец зала или комнаты, а мужчины встают на другом. По сигналу ведущего первый игрок бежит к «бабе» и надевает на нее широченную юбку, после чего возвращается на «старт». Второй участник надевает кокошник или другой головной убор, возвращается. Третий накрывает «бабу» шалью и тоже возвращается к товарищам. Все вместе они опять бегут к «бабе» и лезут к ней под юбку - они ведь и есть те самые чайники, на которых восседают знаменитые «бабы» и, как сигнал о готовности, кричат «А мы уже чаевничаем!»

Если народ не слишком пьяный, то условием конкурса можно сделать еще и такой момент: мужчины поднимают свою «бабу» и доносят ее до финиша (место, где изначально стояли мужчины). А уж, если кавалеры успели дойти до кондиции, то лучше здоровьем прекрасных дам не рисковать и ограничиться «залезанием под юбку».

Побеждают, как и в любой эстафете - самые быстрые и ловкие.

14. "Собираем волю в кулак".

Для этого конкурса нужны газеты по числу участников. Затем ведущий задает тон конкурсу и говорит о том, что обычно настоящий мужчина, узнав шокирующую его новость, не плачет, а собирает волю в кулак и прилагает усилия, чтобы исправить ситуацию. Давайте представим, что эту неприятную новость участники узнали из этих газет.

Задача: одной левой рукой (правую убрать за спину) по команде ведущего собрать газету в кулак. При кажущейся простоте эта задача весьма сложная. Побеждает тот, кто умудрится первым смять в левой руке весь лист.

15. "Народный избранник".

В данном случае понадобятся двое желающих. Это должны быть активные и не особо стеснительные мужчины. Перед ними ставится задача: за три минуты сагитировать за себя наибольшее количество «избирателей»: поцеловать в щечку как можно больше женщин и как можно большему количеству мужчин пожать руку. При этом гостей предупреждают, что они, когда их чмокнут или пожмут руку, выходят в зал (на сцену) и становятся со стороны своего кандидата.

Второй тур - это создание «имиджа». Естественно, что повезет тому «кандидату», кто сумел «завербовать» в свои ряды большее число людей, которые готовы не только встать за своим кандидатом, но и подать его в выходном свете - нарядить, буквально сняв с себя все самое лучшее.

Чья команда победит, решают аплодисменты остальных гостей

16. "Король вечера".

Это прикольная игра с подвохом. Ведущий объявляет конкурс на звание «Короля вечера» открытым, затем сообщает, что, по мнению читательниц журнала «Форбс», одним из непременных качеств настоящего мужчины является умение самым галантным образом целовать руку женщинам и крепко пожимать ее - мужчинам. Конечно, подвыпившие кавалеры очень захотят покрасоваться, поэтому ведущий должен объявить, что засекает время, а мужчины - торопятся собрать как можно больше рукопожатий и поцелуев.

Когда время истечет - две или три минуты - ведущий объявляет, что, по мнению того же журнала, настоящий мужчина, а тем более король, никогда не суетится (выделяет самого неторопливого и вальяжного среди игроков), а потому «Королем вечера» становится, спрашивает, как зовут неторопливого гостя и вручает ему корону.

17. "Султан и его жены".

Для этого конкурса понадобится вызвать из зала двух мужчин, которые самостоятельно набирают себе гарем из шести - восьми «жен». Затем, каждый из них вместе со своим «гаремом» будет бороться за звание лучшего султана.

Накорми своего султана. Ведущий выносит воздушные шары, нитки и ножницы. На султанов надеваются огромнейшие шаровары. Задание: за три отведенные на это испытание минуты, девушки должны надуть как можно больше шаров и набить им «мужнины» шаровары. Чем толще «султан», тем заботливее его жены. Чтобы выяснить, чей гарем победил, ведущий берет иголку и протыкает все имеющиеся в штанах царственного супруга шарики. Зрители хором считают их количество. Число надутых шаров записывают на бумаге.

Любовь султана. Говорят, что в гаремах ни одна жена не обижена вниманием - необходимо продемонстрировать это. «Султаны» на скорость должны поцеловать каждую из своих жен в те два аппетитных места на их женском теле, которые больше всего нравятся «мужьям». Балл достается самому быстрому. (другие конкурсы с поцелуями можно посмотреть )

Самый перспективный. Неплохо бы узнать, каковы резервы каждого в плане увеличения гарема. Каждый султан назначает любимую жену, и по команде ведущего начинает, быстро двигаясь по залу, целовать всех попавшихся на его пути дам. Любимая жена бежит следом и ведет подсчеты. Балл зарабатывает тот, кто успел перецеловать большее количество девушек.

Победителя в султанском соревновании определяют по количеству заработанных мужчинами баллов - ему приз, но оба «султана» получает поцелуи от своих «жен» и аплодисменты зала.

19. "Прищепки-невидимки".

Вызываем пять пар, состоящих из мужчины и женщины. Дамам выдаем неограниченное количество бельевых прищепок и объясняем, что за сорок пять секунд они должны нацепить на одежду своего партнера как можно большее их число. Это задание будет первый раунд соревнований. По истечении сорока пяти секунд подсчитываем прищепки: сколько их оказалось на игроке, столько очков и заработала пара.

Во втором раунде нужно завязать дамам глаза и, пока ведущий объясняет им дальнейший план действий, его ассистенты меняют партнеров местами. А задача перед девушками проста: за те же сорок пять секунд снять с кавалера все, что на нем прицеплено. В смысле, прищепки. Кто сколько снял, тот столько и заработает.

Побеждает пара, которая по сумме прикрепленных и снятых прищепок - набрала больше всех баллов.

20."Кавалеры платят".

Этот конкурс для . Для него ведущему нужен специальный реквизит, для дам пояса с прикрепленным спереди огромным кошельком из плотной ткани, а кавалерам - пояса с прикрепленными (не жестко) огромными купюрами (величиной с альбомный лист).

Суть игры заключена в том, что игроки-мужчины с привязанными спереди «купюрами» должны попасть в «кошельки» своих дам-партнерш. Естественно, пользоваться руками категорически запрещено. В принципе, выигрывает та пара, которой удастся выполнить это задание быстрее остальных.

Для менее «платежеспособных» кавалеров можно сделать другой вариант этой игры. К поясам дам крепятся консервные банки (или пластиковые ведерки), в которые мужчины бросают полученную от ведущего мелочь. Победит пара с наибольшим количеством попаданий.

21. "В положении".

Давно известная игра, в которой мужчинам предстоит почувствовать на себе все неудобства интересного положения. Для иллюзии беременности каждому участнику скотчем прикрепляется к животу большой воздушный шарик.

Затем на полу рассыпается коробок спичек, по команде каждый начинает собирать спички - за каждой наклоняясь отдельно. Победит, кто соберет больше спичек.

22. Нестареющий "Крокодил" .

В общем-то, это всем хорошо известная по телевизионному эфиру игрушка под названием «Крокодил». Но и здесь можно внести некоторые свои изюмины.

Желающие поиграть делятся на две команды. Одна из команд загадывает слово, которое, соответственно, становится известным одному из противников. Его задача - жестами и мимикой объяснить «своим», что там задумано группой конкурентов.

«Изюмом» в этом случае будет то, что тему для загадывания определяет ведущий. Он готовит карточки с темами. Особенно смешными выглядят объяснения названий танцев и видов спорта. Например, «аэробика» или «гребля».

Если же игроки попались сообразительные, то после первого тура можно перейти на загадывание целых фраз-афоризмов, вроде «все течет, все меняется». Победителей определяет количество угаданных слов.

23. "Фоторобот".

Для этого развлечения вызываются две пары игроков и ассистенты в помощь ведущему (которые будут записывать плюсики и минусы в «анкету» каждого игрока в зависимости от правильности ответа). Игра на внимательность, предлагается проверить, как справятся участники с задачей: составить фоторобот партнера. Но задание объявляем после того, как поставим игроков спиной друг к другу, чтобы не было шансов подготовиться, и что-то специально запомнить.

Затем ведущий предлагает игрокам сконцентрироваться и представить себе друг друга во всех подробностях и начинает задавать вопросы. Первый вопрос - разминка: как зовут вашего партнера? На него, естественно, отвечают все.

Второй вопрос: какого цвета у него глаза? Затем: какого цвета волосы; уточняем, какой они длины (это уже третий и четвертый вопросы).

Затем идут вопросы, которые помогли бы воссоздать внешность человека: носит ли часы, на каких пальцах у него надеты кольца, какого цвета галстук (платье), висит ли на шее какое-нибудь украшение, фасон брюк/ юбки, модель и размер обуви. В общем, лучше всего выспрашивать о мелочах, которые не всегда бросаются в глаза. Тем интереснее будет играть. Общее количество - 10-15 штук.

Победитель определяется по количеству совпадений с оригиналом.

Одной из важных составляющих веселого и увлекательного праздника являются активные игры и оригинальные конкурсы, которые никому не позволяют оставаться в стороне и объединяют всех участников вечеринки. Лучшие игры и конкурсы, представленные здесь, украсят любой праздник, добавят в него задора и юмора.

Специально для сайта

Какая вечеринка без конкурсов и веселых сценок?

В преддверии Нового 2015 года я решила вспомнить и дополнить список конкурсов, которые будет интересно применить на новогоднем застолье, или на 1 января, если основные гости придут к вам уже в новом году.

Я видела множество ситуаций, где деньги не имеют особого значения. Когда можно простыми нехитрыми действиями и заранее подготовленными аксессуарами сделать интересное мероприятие для совместного досуга.

Причем я заметила такую особенность – часто прочтешь – неинтересно, а как на практике делаешь, все в восторге.

Эту статью я буду периодически дополнять подобными материалами, а от читателей хотелось бы активности. Предлагайте свои варианты, и если что-то из предложенного в статье или комментах используете, напишите обратную связь – какой эффект произвел тот или иной конкурс.

Вы подготавливаете заранее слова, написанные на листочках или карточках, и раздаете их по одному всем участникам игры. Игру начните по часовой стрелке.

Игроку нужно составить предложение, используя выданное ему слово. Например, выдано слово «кошка», делаем предложение «сидела кошка на окошке». У следующего участника задание усложняется. Ему нужно придумать продолжение уже начатой истории, используя своё слово. Например, «бабушка», делаем предложение «вдруг пришла бабушка и позвала кошку, чтобы покормить». И так далее. Когда все проговорят по предложению, им выдается по еще одному слову, а там на сколько хватит у людей фантазии и желания.

Чем дальше развивается история, тем сложнее будет участникам подбирать смысл к выданным словам, и тем интереснее будет эти истории слушать. Выигрывает человек, составивший самое оригинальное и веселое продолжение истории.

"Найди клад"

Однажды уже делала такой конкурс. Хорошо когда в доме собирается много гостей.

Подготовка:

  • Шарики - по количеству всех гостей,
  • Сами призы - такое же количество, обязательно разные, совсем необязательно что ценные, лучше смешные.
  • Заранее необходимо также подготовить напечатанные или нарисованные сертификаты на приз, со смешным, сказочным или еще каким-то интересным описанием содержимого приза.
  • Подготовить маленькие записки или можно оформить в виде карты сокровищ, с описанием нахождения клада.

Надуваем шарики, в них вкладываем записки с указанием расположения сертификата. Шарики закрываем в одной комнате, предлагая гостям выбрать свой шарик. Затем гостям нужно лопнуть шарик, достав карту сокровищ - записку с нахождением клада. Игрок ищет этот клад(сертификат) по своей записке(карте сокровищ), и приносит сертификат ведущему. Ведущий, зачитав сертификат, выдает приз.

Обычно конкурс проходит на ура. У всех веселье и хорошее настроение.

«Угадай мелодию»

Подготовка: распечатать или написать, и нарезать листики или карточки

Их компании выбирается один человек, его выводят за дверь, а всем остальным выдают по 1 строке из общеизвестной песни, например «В лесу родилась елочка». У всех строки из этой же песни разные.

В зал возвращается участник. Ему объясняют, что нужно угадать песню, которую ему сейчас исполнят. По команде ведущего люди должны спеть свой куплет.

Так как все поют с разным тембром, и не у всех бывает чувство ритма и голос, результат получается очень смешным, и угадать подобную мелодию бывает крайне сложно.

Игра пройдет с успехом, как для детей, так и для взрослых.

«Липучка»

(Энергичный конкурс)

Подготовка: нужны наклейки, не очень липкие, 10-20 штук

Из зала выбирается 4 человека, желательно 2 мужчины и 2 женщины, но не принципиально. Формируем 2 команды по 2 человека. На одного из каждой группы наклеиваем наклейки – везде, куда хватит фантазия: щеки, нос, одежда, руки, язык, уши и т.д.

Второму участнику группы необходимо будет на время снять все эти наклейки на скорость, БЕЗ использования рук.

Побеждает команда, сделавшая это быстрее.

Наклейки можно заменить прищепками.

«ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ»

Можно проводить прямо за столом. Участвуют все гости.

Заранее нужно приготовить карточки двух цветов (чтоб случайно не перепутать). Проще набрать их содержание на компьютере, а можно конечно и от руки написать. Главное чтоб бумага не просвечивала.

Так вот. На вопросах вы пишете разные вопросы, по 1 на каждой карточке. На ответах – ответы. Чем смешнее, тем лучше. Всем гостям раздаются карты обоих типов. Надо предупредить всех, чтоб карточки заранее не читали.

Игра начинается по часовой стрелке. Первый зачитывает вопрос – второй отвечает по своей карточке, потом 2-й задает вопрос 3-му и т.д.

Игра может стать не одноразовой, даже если гость ранее уже у вас в гостях в нее играл. При условии если вы допишете еще вопросов и ответов.

Примеры вопросов:

Гуляете ли вы ночью по крышам?

Вы едите по утрам лягушек?

Вы часто воете на луну?

Вы ложитесь спать в тапочках?

Вы часто смотритесь в зеркало?

Вы часто просыпаетесь на полу?

Вы по ночам хрюкаете?

Вы подкладывали кнопки на стул учителя?

А, правда, что вы колдуете?

Это вы на улице по ночам громко поёте?

Вы ушами хлопаете?

Вы подкладываете свинью?

Вы целуетесь с жабой?

Вы загораете в валенках?

Вы чистили зубы сапожной щёткой?

Вам нравится чавкать за столом?

Вы очень красивы?

Вы пьете чай с солью?

Примеры ответов:

Если меня сильно разозлить, то – да.

Нет. У меня другие интересы.

Конечно! Это же так классно!

Не отвечу. А то все узнают, что со мной такое случается.

Нет. У меня от этого мурашки бегают.

Нет, но думаю завтра попробовать.

Это мне больше всего нравится.

Да и это у меня получается лучше всех.

Только после дождичка - в четверг.

Всегда, если в холодильнике ничего вкусного не осталось.

Нет. У меня хорошее воспитание.

Ещё чего не хватало.

Да, но только по пятницам.

А как же! Это моё призвание.

Если меня не покормить, то и не такое будет.

Только после невкусной еды.

Нет. Я от этого чихаю.

Да, ведь у меня от этого поднимается настроение.

Да, если меня пощекотать.

Только тогда, когда деньги кончились.

Желаю удачной вечеринки!

Присылайте свои интересные конкурсы, которые вам удавалось провести.

Любые копирования разрешены только при условии указания источника оригинала с активной гиперссылкой.

Очень увлекательное хобби

Ведущий просит принять участие в конкурсе троих парней (мужчин), имеющих интересные хобби или занятия. Он предупреждает игроков, что они не должны называть свои хобби до конца конкурса, так как остальные гости при помощи вопросов должны попробовать угадать их. Участников просят выйти на некоторое время из помещения (якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы.), а ведущий объясняет аудитории, что это розыгрыш и у всех трех игроков одно хобби – поцелуи (для более раскрепощенной компании – секс). Игроки возвращаются и отвечают на вопросы, учитывая свое хобби.

Варианты вопросов:

  • Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
  • Где ты научился своему хобби?
  • Кто научил тебя этому хобби?
  • Как часто ты этим занимаешься??
  • Сколько свободного времени ты посвящаешь занятиям своим хобби?
  • Нужна ли специальная тренировка или подготовка, чтобы научиться этому делу? Если да, то какая?
  • В каком помещении ты занимаешься своим хобби?
  • Как ты готовишься к своему хобби?
  • Какое наилучшее время суток для занятия этим хобби?
  • В какое время обычно ты занимаешься этим?
  • Какая одежда обычно на тебе, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Где ты предпочитаешь им заниматься?
  • С кем ты любишь заниматься этим?
  • Могло бы твое хобби со временем стать профессией?
  • Передаешь ли ты свой опыт кому-нибудь?
  • Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Что ты ощущаешь при этом?

Участники отвечают на вопросы и не понимают поначалу, почему публика смеётся. Ведь, как правило, мужчины имеют в виду рыбалку, охоту, езду на машине, резьбу по дереву и т.д.! И лишь после того, как они ответят на все вопросы, заготовленные гостями, игрокам сообщают, что это был розыгрыш и всем им задавали вопросы, предполагая, что их хобби — поцелуи (или секс). Попробуйте, получается очень весело!

Ответь без слов

Количество игроков: любое.

Ведущий садится в центре и начинает задавать вопросы игрокам, обращаясь то к одному, то к другому. Например:

  • Что вы любите делать по вечерам?
  • Какое ваше любимое блюдо?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Кем вы работаете (на кого учитесь)?
  • Как вы спали этой ночью?
  • Какой жанр кино вы предпочитаете?
  • За что вы любите праздники?
  • Чем вы занимаетесь в гостях?
  • Какое у вас хобби? и т.д.

Задача игроков — отвечать без слов, только жестами, знаками и мимикой. Кто, не удержавшись, произносит слово, платит фант или выбывает из игры. Во время «ответа» одного из участников все остальные могут отгадывать, что именно он изображает. Ведущий не должен тянуть с вопросами и (самое главное!) задавать вопросы, на которые можно отвечать просто «да» или «нет».

Любимое заведение, или Всё тайное становится явным

Весёлая игра-розыгрыш. Приглашаются несколько добровольцев. Их усаживают спиной ко всем, а на спины прикрепляют таблички с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. Присутствующие задают по очереди игрокам разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, как часто, чем тебя привлекает это место и т.п.». Игроки должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на эти вопросы. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы посещаете это место?
  • Зачем вы туда ходите?
  • Вы ходите туда с семьей, с друзьями или один?
  • Вход в это заведение свободный, платный или по пригласительным билетам?
  • Дорого ли вам обходится каждое посещение этого заведения?
  • Чем вас привлекает это место?
  • Что вы с собой берете, отправляясь туда?
  • Много ли знакомых вы встречаете там?
  • Как часто вы планируете ходить туда в будущем?
  • Ваши близкие не возражают против посещений этого заведения?
  • Что там находится? и т.д.

Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много смеха. Простое и весёлое развлечение, которое доставит удовольствие и участникам, и остальным присутствующим!

Где я?

(вариант-перевёртыш предыдущей игры)

Игрока усаживают спиной ко всем, а на его спину прикрепляют табличку с заранее подготовленной надписью. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. За определённое время игрок должен догадаться, где же он «находится». Для этого он задает присутствующим разнообразные вопросы: «Это платное заведение? Это заведение работает по ночам? Я хожу туда с друзьями? и т.п.». Условие: вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить лишь «да», «нет» или «не имеет значения».

Пикантная ситуация, или Женские откровения

Участниц усаживают спиной ко всем, а на их спины (или на спинки стульев) прикрепляют заранее приготовленные таблички, на которых написаны различные пикантные ситуации. Надписи могут быть следующие: «Сломанный каблук», «Синяк под глазом», «Порванные колготки», «Растрёпанная прическа», «Без нижнего белья», «С похмелья» и т.д. Участницы должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на вопросы присутствующих. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы оказываетесь в такой ситуации?
  • Что вам особенно нравится в вашем облике?
  • Как реагируют знакомые на приключившееся с вами?
  • Как вы оказались в такой ситуации? и т.д.

Шуточное гадание по книге

Для этого развлечения подойдет любая книга — на ваш вкус (сказка, любовный роман и т.п.). «Гадающий» берет в руки книгу и обращается к ней с интересующим его вопросом, например: «Уважаемая книга … (называет автора и название книги), ответь, пожалуйста, что меня ожидает в следующем месяце?» Затем он загадывает любую страницу и любую строку, например: 72 страница, 5 строка снизу (или 14 страница, 10 строка сверху). Далее игрок находит в книге по указанным координатам нужную строчку, зачитывает ее — это и есть ответ на его вопрос.

Испорченный ксерокс

Это модификация известной игры «испорченный телефон». Игроки делятся на команды (желательно не менее 4 человек в каждой) и встают друг за другом. Игрокам, стоящим спереди, выдаются чистые листки бумаги и карандаши (ручки). Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в шеренгах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока — нарисовать на спине впереди стоящего то, что изображено на картинке. Следующий игрок старается понять, что ему нарисовали, а затем пытается изобразить такую же картину на спине следующего. Так идет дальше до первого игрока в шеренге, который рисует окончательный вариант на листе бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего похож на оригинал.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: