Примерный сценарий на встречу выпускников медучилища. Вечер встречи выпускников, который запомнится надолго: как его организовать

Что за новость, что за дата! Все волнуются не зря,
Наша школа- вот виновник! В объектив её , друзья!
Знаем, нынче день особый, в сердце радости с лихвой,
Ну… и горечи немножко… Отмечаем выпускной!!!

Я приветствую виновников сегодняшнего торжества-
Выпуск Большемурашкинской средней школы 1997года!

Уважаемые читатели, предлагаю вашему вниманию немного юридической информации. Если вам необходимо отстоять свои права, к вашим услугам представитель истца в суде .

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас веду я речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов!

Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнится в волшебный этот вечер.

Дорогие выпускники!
Вот позади годы вашей учебы…
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье…
Говорим тебе, школа: «Спасибо!»
Мы 15-й раз, как признание.
Жить без этого вы не смогли бы.
Первый тост: за встречу, за дружбу, за знания!

Наполняем бокальчики, дорогие друзья, выпускники и уважаемые педагоги, и не забываем угощаться, первый тост прозвучал.
(небольшая муз.кулинарная пауза)

Друзья, скажите, ведь не даром
Герой из фильма «С легким паром! »
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы-
Приехал «под шафе», но чистый
Он в педагога дом?
Да, есть «училки» в наше время…
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата – смех. Одна лишь воля!…
Не будь на вас надежды боле,
Ушли бы в челноки.
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться!
Открыла школа в жизнь дорогу!
За это « Слава!» педагогам.
Сегодня на празднике присутствуют наши уважаемые учителя,
которым мы бесконечно благодарны за частичку нашей жизни в стенах родной школы, в которой они были нашими вторыми родителями. Разрешите представить: учителя начальных классов неповторимые Федяева Вл. Ив., Депутатова Нат. Ив., Фалина Нина Никол.! А так же: учитель физкультуры Круглов Александр Бор. и учитель алгебры и геометрии Малиновская Светл. Германовна! Бурные аплодисменты! Уважаемые педагоги, вам слово.
(речь педагогов)
И следующий тост, друзья, конечно, за наших любимых учителей! (небольшая муз.кулинарная пауза)

Шуточный диалог про директора (СЛОВА Директора ОТДАЮТСЯ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ (он не предупрежден о маленьком розыгрыше), ИДЕТ ДИАЛОГ (ВЕД. В РОЛИ Мамы)

Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:
-Сыночек, сыночек, завтрак готов!
Дир: Мамочка, еще чуть-чуть полежу…
Вед: Но я же потом тебя не разбужу!
Просыпайся, вставай, в школу пора!
В школу идет уже вся детвора!
Дир: Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!…
Вед: Юрочка, школа второй же твой дом……
Ты же директор! В школу — бегом!!! (звучит смех, аплодисменты)
_________________________________________
Вед: Директор в школе – царь зверей.
Он может завуча загрызть!
Он может взять, в притвор дверей
Зажать математички кисть!
В столовой может на обед
Съесть хоть тысячу котлет!
Он может общую тетрадь
Одним лишь ногтем разодрать!
Страшней его на свете нет!
Грозней – лишь Путина портрет!…
Но в нашем сердце лучшие моменты:
Гусеву Юрию Николаевичу -аплодисменты! (аплодируют)
Юрий Николаевич, вам слово.
(речь директора школы)

Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная,
Наша средняя школа отличная!

Школу оценишь только тогда,


Школьные годы никто не забудет!

Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты - счастливый!
Ты - лучше всех!

Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем с вами немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

Что ж, вспомним детство, самую его раннюю пору –пеленочки, распашоночки, чепчики, соски, горшок…… Вспоминаете? Кто помнит себя в очень раннем возрасте? (вызываются 4 выпускника и 4 педагога) .Уважаемые педагоги, давайте- ка запеленаем наших будущих учеников покрепче!
1. «Я родился!» — 2 больших простыни, пустышки.
(педагоги пеленают «малышей», в рот — пустышки)
Вот дорогие друзья, какая огромная родительская забота, это дейсвительно, ваши вторые родители, так и хочется взять на ручки……Правда? Друзья, желающие сфотографироваться с будущими учениками Большемурашкинской средней школы могут это сделать прямо сейчас.Ведь нам так редко удается хоть на денек, как сегодня, вернуться в свое беззаботное датство! (фотографируются, садятся за стол).

Мы разные в общем-то люди,
Характерами, интересами.
Кто кнопки компьютера любит,
Кто ищет грибочки по лесу…
Средь вас есть футбола фанаты,
Охотники и рыболовы,
Есть чуть ли не аристократы,
Тихони есть и острословы.
Но школа вас нитью связала,
Скажу без вранья и кокетства.
Давайте поднимем бокалы
За наше счастливое детство!
2) Застольная викторина(вед. в роли учителя):
Вед: Здравствуйте, дети! (отвечают)
Вы только что слышали,
Как прозвенел в коридоре звонок.
Так…Быстро убрали с парты все лишнее,
Мы начинаем наш первый урок!
Лит-ра: В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? Даю подсказку: это- сказка. (Колобок).
Математика: Сколько человек тянуло знаменитую, упрямую Репку? (Три).
Рус. яз.: Как правильно пишется «перИпонная барабанка» или «перЕпонная барабанка»? (оба варианта неправильные, пишется «барабанная перепонка»
История: В каком веке ходили греки пятками назад?
(Ни в каком, люди всегда так ходят).
Итак, класс, сейчас объявленье для вас!
Чтоб на контрольной не списывали,
Пересажу-ка, голубчики, вас!

«Карусель». В этой игре соревнуются две команды - две тройки участников. В каждой тройке две женщины и один мужчин а. Женщины становятся спереди и сзади мужчины, причем каждая прижимает к нему телом шарик или мяч. Трогать мяч руками правилами игры запрещается (можно убрать руки за голову). Задача заключается в следующем: женщинам необходимо поменяться местами, двигаясь вместе с мячом вокруг мужчины в одном направлении (скажем, обе передвигаются по часовой стрелке). Главное - не уронить при этом мяч. Если одна из участниц тройки роняет мяч, обе возвращаются на исходную позицию и начинают все сначала. Выигрывает команда, которой удалось выполнить задание быстрее. Женщины этой команды объявляются способными закружить голову кому угодно. Затем ту же игру можно повторить, только на этот раз соревноваться будут тройки, состоящие из двух мужчин и одной женщины. (4 шарика + запасные)
Вед: Молодцы ребята, вы очень старались! И, поскольку с нами присутствует ваш физ.рук Александр Бор. , он поставит вам оценки за пластику. Аплодисменты пересаженным ученикам.
Вот мы еще раз и побывали в нашем далеком детстве.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.

Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас? Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
(речь выпускников)
И следующий тост:
За будоражащие чувства,
Что в детстве полнили сердца.
Пьём за науку, за искусство
И нашим тостам нет конца.
Я верю, встретитесь вы снова
В составе том же, как сейчас.
Маринка, Маша, Саня, Вова….
Ну, что, друзья, до дна, за нас?!
И чтоб в застолье не скучать,
Зову вас всех потанцевать.
Медленный танец (выпускники приглашают педагогов)
(муз.кулинарная пауза)

Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь «До свиданья»,
Школа не прощается с тобой.
Общая фотография с учителями «15 лет — и снова вместе!».

Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет.
Своих однокашников не забывайте
И педагогов чаще встречайте!
Вот, например, как сегодня, как здесь…
Вот тогда будет хвала вам и честь!
И еще раз поздравляю вас с 15-й годовщиной вашего выпускного вечера, дорогие одноклассники и уважаемые педагоги!
Друзья!
К вашим всем воспоминаньям
Я предлагаю тост придачу.
Давайте мы опустошим бокалы,
Как знак свершений и удачи!

Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались! Важно то, что многие приехали издалека и поэтому, надо дать время для общения. В этом материале можно найти стихи, перекличку, шуточные конкурсы для повзрослевших выпускников. Обратите внимание на тост- раскачку в самом начале встречи. И, конечно, подбирайте заводную музыку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников.

(звенит шк. звонок, муз.фон)

Ведущий: Столько разных людей общается

Столько будет еще в сети

Кто- то с кем- то уже встречается

Кто- то хочет меня найти

Этот школьный звонок из прошлого

Душу тронул мою до слез

Время было у нас хорошее

И не вериться что всерьез

Ждал за партами детвору

Одноклассники точка ru.

Все оправданны ожидания

Удивлению нет границ

Мой приятель живет в Германии

Узнаваем из сотен лиц

А девчонка с соседней улицы

С золотистой косой до пят

На трибунах теперь красуется-

Государственный депутат

Помню школьный звонок из прошлого

Словно я посмотрел кино

Вспоминается все хорошее

То, что было не так давно

Этот школьный звонок вчера еще

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья- товарищи

Одноклассники точка ru.

Не забывай веселой шумной школы

Не забывай веселых шумных дней

Не забывай друзей среди которых

Проходят годы взрослости твоей.

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы вместе вспомним школьные годы и попытаемся вернуться в эту золотую пору жизни. А сколько лет прошло с тех пор?... И сегодня здесь, 30 лет спустя, собрались выпускники 1981 г. (перекличка…. 10 «а», 10 «б».)

Тост…

Между тем и этим временем

Расстоянье в 30 лет.

Эти годы всяк намерены:

Где из счастья, где из бед

Пусть остался нам неведомым

Самый главный в жизни пласт.

Зрелость поступью победною

Вместо детства входит в класс.

И чем больше расставание,

Тем желаннее сейчас

Эта радость узнавания

Тех счастливых, юных в нас.

Измененья неизбежны

От такой лавины лет.

Но душа к душе, как прежде

Восстановит давний след.

Жаль, что время скоротечно.

Да и жизнь так коротка!

Но, как в детстве, так беспечна

Одноклассника рука.

Ведущая: Вечер уже начался, а мы еще не познакомились. Сегодняшний вечер проведу я, меня зовут Галина. И весь наш прекрасный вечер, с нами будет очень талантливый музыкант, певец Андрей Рубцов. А теперь поднимите пож. свою правую руку и положите справа от себя на плечо и вспомните имя соседа, а теперь поднимите левую руку и положите слева на коленку соседа, вспомните имя.

А теперь настала пора выпить, но после слов, «А мы не возражаем»

  1. А у нас сегодня встреча, за это надо выпить?
  2. А девчонки 10-а смотрели на ребят из 10- б?
  3. А мальчишки часто провожали девчат до дому?
  4. А среди нас есть бизнесмены, предприниматели?
  5. А среди нас есть женщины, которые всю свою жизнь посветили любимому мужчине, семье, детям?
  6. Среди нас есть бабушки, дедушки?
  7. А сегодня среди нас:

Ирина 2

Тамара

Геннадий

Валентина 3

Нина

Ольга

Елена

Татьяна

Фатима

Наиля

Светлана

Андрей

Павел

Галина 2

Инна.

(Для вас звучит эта песня)

Мы вспомним сейчас всех преподавателей, всех ребят, которых нет сегодня с нами…

Помолчим..

Для нас они останутся смешными,

Серьезными… и очень молодыми…

Все те, кому уже не стать седым.

Помолчим…

Помянем преподавателей:

Абрамов Владимир Иванович

Гармашова Людмила Ивановна

Фурсенко Раиса Федоровна

Свергунов Валерий Викторович

Ребята:

Грюков Николай

Бойко Андрей

Брусов Сергей

Пшизов Индар

Шарапов Алексей

Ассакалов Сальбий

Жизнь проходит в бесконечном круге

Словно поезд мчится все быстрей

Где же вы теперь, друзья- подруги

Комсомольской юности моей?

Как давно не виделась я с вами!

Не пересеклись наши пути

Соберемся с прежними друзьями

Сколько нам одним еще идти?

Вспомним класс, палаточное лето,

И свиданья в яблочном саду.

Теплоход и алые рассветы…

Ленинград и лебедей в пруду.

Выпускной… Веселый грустный праздник

И учительский большой наказ:

Повзрослев, ты иногда, хоть разик,

Загляни в родной, любимый класс!

И сегодня вместе с нами, как и 30 лет назад наши классные руководители.

Нестеренко Любовь Ивановна 10 «а»

Фоменко Михаил Андреевич 10 «б»

И их неизменные спутники и спутницы…

(слово многоуважаемым учителям)….

Чем запомнился этот выпуск?(шуточные вопросы стр. 95- 97)…

Спасибо, дорогой учитель,

За годы, месяцы и дни,

Часы, минуты и мгновенья, что вместе с нами провели

За дух добра и единенья

Тепло души, сиянье глаз

За блеск и крылья вдохновенья

Благодарим всем сердцем вас!

(Для вас звучит учительский вальс).2-3 песни..

А теперь давайте пройдемся по страничкам школьной жизни

Самый женский праздник- это 23 февраля, и сегодня поздравления для всех мужчин поможет мне подарить Панкратова Тамара. Она была командир в зарнице

А кем вы мечтали стать и стали?(о себе).

Тост:

Мы приглашаем сюда 3- х мужчин:

Белоедов Паша – предприниматель, зоотехник, все выращивает по науке. Имеет 2 сыновей, и жену красавицу Иришку.

Иванов Андрей- интересный мужчина, дедушка, работает на «скорой»- спасает наши души. 2- е детей и жена- Олюшка.

Санин Геннадий- тоже водитель, и тоже отец 2- х сыновей.

И для вас конкурс (чупа- чупсы)

Для этого конкурса приглашаются Валентины

Бурьян Валентина- всеми кулинарными рецептами мира владеет она. Она не только знает рецепты, но и как справиться с детьми. У нее 4 детей и 5 внуков.

Солдатенкова Валентина- хохотушка, душа компании. Какой праздник запомнился?

Хабилевская Валентина- держитесь мужики! Валентина предприниматель, руководит всеми. У нее муж и 2- е сыновей. Была ли тайная любовь в школе?

Игра « горем»- 3 мужчин собирают горем. Наряди своего султана. Танцы 2- 3 (за столы)

Вед.: у кого муж водитель?

А кто сам водит машину? водитель

2 смелые женщины, 2мужчин.

Ключ вставить в зажигание;

Включаем в магнитофон,печку …

Переключаем коробку передач

Отпустить педаль

Трогаемся!

А теперь для всех водителей эта песня…2-3 песни

Поцелуйчики (банка, листочки)

Что у меня в штаниках?

3-4 танца.

  1. Инночка, достигла многого, имеет дочку, которую недавно сосватали и сына, который живет в Америке- о чем мечтали…?

Можете поставить диагноз? (листок, диагноз)

  1. Измайлова Наиля- династия учителей. Чем занимаетесь? Говорит тост
  2. Шугушева Фатима. Закончила Майкопский физ. мат. семья 3 детей. Тост.

Для наших Майкопчанок звучит эта песня.

Все мужчины в этот праздник становятся рыцарями, а после пытаются обо всем забыть и уйти в «Эдем»

Сценка Адам и Ева.

Адам- Андрей,

Ворота- Гена,

Бог- Полежаева Света,

Змей- Кнышук Таня (отжималась больше всех, активистка),

Ева- Ольга Данилова (наш ангел хранитель).

Сценка, игра за столом (стр. 95- 97). 3-4 песни.

Руднева Галина- культмассовый сектор, 2 дочери, внук.

Мустафаева Ирина- эта девочка дружила с математикой, поэтому сейчас бухгалтер, рисовала все школьные стен.газеты, живет в столице Кубани. Кто это?

А эта Иришка с детства знала, что такое хозяйство. Спокойная, заботливая, слишком рано повзрослела. Это Миржа Ирина.

Тост Мустафаевой.

1 игра 2 Ирины, 4 мужчины, 4 бутылки, 2 шарфа.

2 игра « мы кончили» . 2 мужчин, 2 женщины, 2 помощницы, 6 шаров.

  1. Штифанова Нина- 2 дочери, сын, дружила с Блиновой.
  2. Полуместная Елена- 2 дочери,сын.

Игры : 5 пар: 3 мужчины, 7 женщин, 6 стульев. Сесть в парах.

Карусель – 3 мужчины, 6 жен. 6 шаров.


Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

песня о школе11 класс

На Азовском побережье школа есть

И заслуг ее огромных всех не счесть.

Знаем школу эту с детства

Мы живем с ней по соседству,

Мы хотим сказать спасибо ей.

Припев

Много разных есть школ.

Только нашу в сердце носим.

Это наш теплый дом,

Всех друзей мы в гости просим.

Мы плывем по морям. Ходим в лес, поля и горы

Но родная земля начинается со школы

Много разных есть школ,

Но друзей мы в гости просим

В этот вечер ровно в восемь. .

ВЕД 1: Пускай аэропорты и вокзалы
Увозят нас от светлых школьных лет.
Жива в нас память актового зала,
Жив выпускного бала яркий свет.
ВЕД 2: Бегут года, мы старше с каждым годом.
Но сколько я еще не проживу,
Лишь окажусь под светлым школьным сводом,
Все сразу вспомню: детство, юность и весну.

ВЕД 1: Действительно. сколько бы не прошло лет, в нашей памяти навсегда останутся самые светлые, самые нежные воспоминания о детстве.
ВЕД 2: Чем труднее и стремительнее становится жизнь, тем больше хочется остановиться и оглянуться назад. Увидеть себя маленькой девочкой впервые, пришедшей в школу, в эту большую и дружную семью. И пусть в ней не все дети живут под одной крышей, пусть судьба разбросала их по свету, но в этот день, первую субботу февраля, едва загорится свет школьных, приветливых окон и зазвучит мелодия знакомой песни, все выпускники собираются под теплое, родное крыло школы.
(песня)
ВЕД.: 1 Сегодня,7 февраля, школа опять собрала своих выпускников на вечер встречи. Мы очень рады видеть вас, это значит, что вы помните школу, помните своих учителей, помните и любите их.

ВЕД 2: Прежде, чем мы начнем нашу программу, слово предоставляется директору _________________ школы _______________________________________


(выступление директора)

стихи 11 класса

  1. Как установлено веками,

Года сменяются годами.

Мы учимся, растем и вот –

Приходит юбилейный год.

  1. Традиционный школьный вечер!

Гремит под сводом радиола

Сегодня всех друзей для встречи

Родная собирает школа.

  1. Вы все разъехались по свету

С тех пор не мало зим промчалось,

Но старой дружбы крепче нету

Она мужала, закалялась.

  1. Нам сегодня рассказали,

Кто собрался в этом зале.

Здесь рабочие, студенты,

Даже спецкорреспонденты

Санитарка, постовой,

Даже папа мой родной!

  1. Здесь доярка и строитель,

Врач, шофер и наш учитель

Токарь, слесарь, журналист

И заслуженный артист.

7. Те, кто строит, сеет, пашет,

Учит, лечит, шьет, печет,

Бережет Россию нашу

Все, кому у нас почет.

Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

  1. Почему так много света,

И улыбок, и людей?

Тут, конечно, нет секрета:

Все: Это вечер школьных друзей!

Ведущий 1: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи. гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

Ведущий1:
Помните,… Вы все конечно помните! А есть еще ностальгия по ушедшим молодым годам. Когда деревья были большие, и жизнь казалась такой беззаботной. Но все течет, все меняется, не успели оглянуться, как 45 лет пролетело… Много это или мало?…, наверное много если за эти годы ушли навсегда ваши Первые Учителя, кто-то из однокласников. У вас выросли дети, и время уже течет для вас гораздо быстрее, чем казалось тогда.
Ведущий2: Те кто живет поблизости, конечно придут и приедут, а вот остальные… А ведь есть, что вместе вспомнить! И наверное имеет смысл, сорваться с насиженных мест и приехать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕХАТЬ!, чтобы было о чем потом ВСПОМНИТЬ! Чтобы было о чем РАССКАЗАТЬ! Чтобы посмеяться и поплакать, чтобы вспомнить МУЗЫКУ СВОЕЙ ЮНОСТИ, чтобы обняться со СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ, и еще многое ЧТОБЫ…

Ведущий1: Дорогие друзья, давайте поприветствуем тех, кто стоял у истоков – самый взрослый юбилейный выпуск, сегодня им 50 лет. (встали) Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости.

Стихи 11 класса

  1. Здравствуйте, бывшие дети!

Как вы живёте сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок,

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

2. Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера,

Первые вздохи влюблённых –

Всё было будто вчера.

3. Школа живёт, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети!

Как вам живётся сейчас?

Ведущий2:

Для вас мы приготовили небольшой сюрприз. Вы вновь вернетесь в прекрасную пору детства и юности. Итак, май 1959 года. В школе праздник последнего звонка. Закончились учебные занятия, а для вас, выпускников, — это последний в вашей жизни школьный праздник. Пусть сегодня он повториться! Наверное, много лет назад вы получали грамоты, похвальные листы, памятные адреса. Если не получали, то сегодня обязательно получите. Право вручить памятный адрес предоставляется учащимся 11 класса !

В лето 2009, дня 7, месяца февраля грамота сия дадена в подтверждение того, что сие отроки в былое время уроков посетили видимо-невидимо, встречены были неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрели зело много, память по себе оставили светлую, незапятнанную. Ныне же пребывают в радости великой по случаю встречи очередной, ватаги отроков просветленных, с головами знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думания, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.

вручение(+ торт)

Ведущий1: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает на вечер встречи выпускников, на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен 40 лет назад. Выпуск 1969 года.

Ведущий2: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий1: Следующий конкурс носит название “Портрет”. Приглашаем одного представителя от выпуска на сцену. (выходит )

Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты .(рисуют)

Время вышло. Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали.

Расскажите (ведущий обращается к первому участнику), кого вы изобразили на портрете?

Ведущий1:

Выпускной, как сон, промчался вечер,

Опустел осиротевший класс.

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас.

Школьный дом остался за спиною,

Судьбы начались у всех свои.

Школа, не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!

Ведущий2: Мы приглашаем на сцену представителей этого выпуска .(вручаем торт)

Ведущий1: Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий вас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца…

Ведущий2: И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца…

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит…

Ведущий1 : приглашаем на сцену 2 представителей от 35-летних юбиляров. (выходят) Представьтесь, пожалуйста. Как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте? А вам? Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны?

Начали. .(вручаем торт)

песня__ОБЛАКА__

Ведущий2: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена. ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек. Сегодня этому выпуску исполняется 30 лет.

Ведущий1: Предлагаем новый конкурс и двоих на сцене ждем. Представьтесь, пожалуйста. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.

Ведущий2:

  • кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
  • пес без босоножек (Кот в сапогах)
  • одетый нищий (Голый король)
  • медный цыпленок (Золотой гусь)
  • кубик Рубика (Колобок)
  • глупый Василий (Василиса Премудрая)
  • зеленый ботинок (Красная Шапочка)
  • ржавый замочек (Золотой ключик)

(вручаем торт)

Ведущий1: Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться,
Где можем вместе все встречаться
И словно в детство, в юность возвращаться.

Ведущий2: Мы рады приветствовать на нашем вечере юбиляров, которым сегодня исполняется 25 лет!

Вам сегодня не ставят отметок,
У доски не заставят стоять, Не всегда выпадает возможность
Не учиться, а просто играть.

Ведущий1: Приглашаем на сцену 2 выпускников.

Представьтесь, пожалуйста.

Ведущий2: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать.

Звучит финская полька, участники стараются прочитать слова. Награждение победителя.

(вручаем торт)

Ведущий1: Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно… Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то первую любовь…

Ведущий2: А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его… Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий1: Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех.

Ведущий2: Объединил наш вечер и тех выпускников нашей школы, которым сегодня исполняется 20 лет! Это выпуск 1989 года.

Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем на сцену по 2 представителя. (выходят ).

Конкурс называется “Что у меня в портфеле?” На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ведущий2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. (проводим игру)

(вручаем торт)

Ведущий 1: А школа-то наша средняя,
В ней классов одиннадцать всего…
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.
Ведущий2:
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи — посмотри!

Ведущий 1: И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: «Что ж вы молчите?»
И сердце знает, что сказать,
Да все слова — не эти.
Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе.

Ведущий2 : 15 лет спустя выпускников 1994 года встречает классный руководитель Черенкова Елена Григорьевна. Давайте поприветствуем их!

Ведущий 1: на сцену приглашаем четверых выпускников. (Выходят)

В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием.

(вручаем торт)

Ведущий2: Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты…

Ведущий 1: Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться…

Ведущий2: Десять лет спустя своих детей встречает _____________________! Поприветствуем выпуск 1999 года.Сегодня им 10 лет !

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену 2 предлставителей этого выпуска.

: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. » Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). » Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

(вручаем торт)

Ведущий 2: Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

Ведущий1: Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звёзд.

Но слово тёплое «учитель»

Всегда растрогает до слёз.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом-

Учитель вечен на земле!

Ведущий 2: Мы рады видеть сегодня в нашем зале выпуск, встречающий свой первый пятилетний

Юбилей! Дорогие друзья, давайте вместе поприветствуем их!

Ведущий1: Приглашаем на сцену 3 самых смелых представителя этого выпуска.

Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!

(вручаем торт)

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану»

Мы сейчас на вечер встречи

Собрались семьёй большой.

Добрых слов не пожалеем

Школе нашей дорогой.

Припев:

И о нас все люди скажут:

Вот так школа – посмотри!

Педагоги все красивы,

И директор впереди.

Ничего не жаль для школы –

Мы танцуем и поём.

В школе нашей очень славно,

Очень дружно мы живём.

Припев: тот же

Все предметы изучаем,

И в столовой, как всегда,

С бутербродом не скучаем,

И грустить нам некогда.

Припев: тот же

И сегодня, в этот вечер,

Мы хотим вам всем сказать:

Лучше нашей школы в мире

Вам искать, но не сыскать!

Припев:

Мы поём всем эту песню,

Поздравляем от души

И желаем милой школе

Целый век ещё цвести!

1 вед . :

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

2 вед . :

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

1 вед . : Удачи вам, дорогие выпускники!

2 вед . : До новых встреч!

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Придите в школу – школа ждет!

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2.

Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...

Ведущий 1. За окном февраль играет, стало веселей.
Наша школа принимает вновь своих друзей.
Ежедневно начинают день ученики
Тишину лишь нарушают школьные звонки.

Ведущий 2. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.

Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах – тот же свет лежит.

Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Ведущий 1.

Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

Ведущий 2. Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница -
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться -
Страна детства!

(Исполняется песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО”)

Ведущий 1.

Где вы, школьные учебники
И задания домашние?

Ведущий 2.

Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?

Ведущий 1. Вышли замуж ваши девочки,

Ведущий 2. Поженились ваши мальчики.

Ведущий 1.

И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.

Ведущий 2.

Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.

Ведущий 1.

Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.

Ведущий 2.

Друг для друга вы по-прежнему -
Те же девочки и мальчики.

Ведущий 1.

Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.

Ведущий 2.

Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,
Куда мы можем все собраться,
Где можно вместе всем встречаться
И словно в детство возвращаться

Ведущий 1.

Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…

Ведущий 2.

Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то – первую любовь…

Ведущий 1.

А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…

Ведущий 2.

Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий 1.

Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех

Ведущий 2.

Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.

Ученик, играющий роль директора: Погодите-погодите, Наталья Александровна, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет – в общем, нет у нас спонсоров.
Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в пенсионном фонде свой человек, в районной школе – коллега, директор школы, свой председатель сельсовета, даже прокурор свой есть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009
А мы приглашаем нашего директора

(Выступление директора школы)

Ведущий 1. У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться

Ведущий 2. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий 1. Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий 2. Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий 1. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

Ведущий 2. Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!

(Слайд-шоу “Школьный альбом”)

Ведущий 1. История школы – это ее 11 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 2000 по 2010 год.

Ведущий 2. Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад.

Ведущий 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры и шахматисты.

Ведущий 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.

Ведущий 1. Десять лет каждый из вас провел в школе. И все это время рядом были учителя.

Ведущий 2.

Как быстро и грозно вертится Земля,

Нет силы смотреть, как стареют они
За мирные дни, за военные дни.
Промчатся года, мимо школы пройдешь -
Как прежде шумит у дверей молодежь.
А школьный учитель – он так постарел! -
В глубоких морщинах и волосом бел.
Ссутулились плечи, пиджак мешковат,
И смотрит, как будто бы в чем виноват.
Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!

(На экране фото учителей)

Ведущий 1. Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие нашу школу 30 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этих выпускников мы приглашаем микрофону.

(Выступление гостей – выпускников. Исполняется песня “ШКОЛА”)

Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал

Первоклассник.

Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Что-то тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?

Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.

Первоклассник.

Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?

Ответ выпускницы.

Не понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большой прийти.

Ведущий 2. Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.

Ведущий 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

(Выступления выпускников)

Ведущий 2.

Проведем небольшой опрос среди гостей.
– ваш возраст по паспорту
– по собственным ощущениям
– по мнению окружающих
– по состоянию здоровья
семейное положение
– имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?
– Есть ли еще порох в пороховницах?
– Куда планируете его расходовать?
– Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?
– здороваетесь ли вы с однокашниками?
– Не потеряли ли вы чувство юмора?
– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
– Исполнились ли мечты вашей юности?

(Звенит звонок).

Ведущий 1.

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущий 2. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Ведущий 1. Мы приглашаем сюда по одному ученику из каждого выпуска на первый урок. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:

Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи

Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Через 2 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой присутствуют следующие слова:
- буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол.

Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен(звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. Сейчас по расписанию урок музыки.

(Конкурс “Собери песню”)

Для конкурса понадобится заготовить листы бумаги, на которых записаны слова песни. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.

(Звенит звонок)

Ведущий 1. Следующим будет урок анатомии. Приглашаю студентов-медиков, врачей, можно ветеринаров.

(Конкурс “Органы”)

Для конкурса заранее нужно заготовить органы – это рисунок органов человека, на обратной стороне которого двусторонний скотч. Игроки получают набор органов, который должны разместить в правильном порядке.

(Звенит звонок)

Ведущий 2. А сейчас перемена. Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается пара сорванцов.

(Конкурс “Жадина”)

Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).

По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.

Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.

Ему присваивается звание “Жадина”.

(Звенит звонок)

Ведущий 1. А сейчас урок литературы. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Ведущий 2.

Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут - Репки не видать -
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь -
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, - она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” -
Вот и Репка на обед!

(Звенит звонок)

Ведущий 1. Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”. Но есть в нашей школе еще одни класс – это класс учителей-выпускников. Они закончили нашу школу и после окончания института вернулись сюда учителями. Сегодня в нашей школе работают 3 учителя-выпускника.

Мы приглашаем на сцену и приветствуем их,
вечно юных, вечно молодых.
Это те, кто не знает
Что такое последний звонок
Это те, для кого с выпускным
Не закончились школьные годы
Вечно юные
с нами спешат каждый день на урок
Те, кто школу закончил.
Но для них не закончилась школа.

Ведущий 2. Сводный ансамбль учителей исполняет трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые.

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.

ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.

ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?

СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.

Ведущий 1. В этот день приходят на память слова поэта:

В дни тревожные, в дни глухие
Все мы "чувствуем жесточайшую
Не по прошлому ностальгию -
Ностальгию по настоящему"...

Ведущий 2. Настоящая любовь...

Ведущий 1. Настоящая дружба...

Ведущий 2. Настоящая верность...

Ведущий 1. Настоящая доброта...

Ведущий 2. Для многих из нас все это связано со школой.

Ведущий 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...

Ведущий 2. Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?

(Выходят ученики начальной, средней и старшей школы)

1. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.

2. Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Друг, к контрольной подготовка
А в спортзале – тренировка.

3. Танцы. Фестиваль. Гитара.
Поцелуй. За четверть пара.
Гос. зкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне.

Ведущий 1. Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2. Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2. Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.

(Начинаются выступления выпускников)

Ведущий 1.

Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…

Ведущий 2.

Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.

Ведущий 1.

Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.

Ведущий 2.

Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…

Ведущий 1.

Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.

Ведущий 2.

А школа… Что ж, она – от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.

Ведущий 1.

Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.

(Поют все "Гимн выпускников")

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.




Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в ней сумели пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.

Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.

Ведущий 2. Наш вечер подошел к концу. Мы говорим вам “До свидания” и с нетерпением будем ждать новой встречи в этом зале через год.

Вечер встречи выпускников – это встреча со своим детством и юностью, это повод вспомнить о школе и пошалить, как в прежние годы. Такую возможность дают веселые сценки об учителях и учениках на вечер встречи выпускников в 2019 году.

Предлагаем смешную сценку про школьную жизнь на вечер встречи выпускников, которая называется «Бандиты».

Школьный класс, ученики сидят, опустив глаза в пол. Дверь распахивается настежь, и появляется учительница.

Учительница :
– Привет, бандиты, лентяи, разгильдяи, двоечники! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, сесть!

Один из учеников садится и встает не вовремя.

Учительница :
– Петров, «два» за невнимательность!

Оригинальная сценка на вечер встречи с выпускниками продолжается, и учительница открывает журнал

Учительница :
– Кого нет?
Ученица (испуганно):
– С…с..с..
– Сидорова нет? «Два» Сидорову.
Ученица :
– С…с…с…
– Смирнова нет? «Два» Смирнову.
Ученица :
– С…с…с…

Учительница :
– И тебе «два», чтобы не заикалась! А теперь проверим, как вы выполнили домашнее задание. Вот ты, Петров, решил сто пятнадцать контрольных задач?!
Петров :
– Нет, я только сто пять решил…
Учительница :
– Два! А ты, Звездочкина?
С первой парты встает отличница с двумя огромными бантами :
– Да.
– Врешь! Ты у него списала! (Показывает на двоечника на последней парте.)

Сценку на вечер встречи выпускников 2016 продолжают учительница и двоечник.

Учительница :
– Эй, ты, с последней парты… Марш к доске!

Ученик, дрожа, выходит к доске, расставляет ноги и поднимает руки вверх.

Учительница :
– Шпаргалки есть?!
Ученик :
– Нету.
– А если хорошенько подумать?
– Я их дома забыл.
– А голову ты дома не забыл? Значит, не готовился! Два!!!

Ученик, всхлипывая, идет на место, и сценка про школьную жизнь на вечере выпускников продолжается.

Учительница (смотрит на часы и обращается к классу):
– До конца урока осталось пять минут. А значит, вы успеете сделать небольшую контрольную работу. Те, кто решит двадцать задач из десяти, получат «три». Остальным я поставлю «двойки».

Ребята шушукаются. Учительница :
– Всем молчать! Раздать листочки! Собрать листочки!

Отличница Звездочкина (тянет руку):
– А я не успе…
– Молчать! Всем встать! Я говорю, встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать! И если такое еще раз повторится, то я вызову в школу ро-ди-те-лей! Я тебе говорю, двоечник!

Двоечник с задней парты падает на пол.

Учительница :
– Ну что за контингент! И где этих лодырей только понабрали…

Шуточная сценка на вечер встречи выпускников заканчивается словами двоечника, который встает и с недоумением оглядывает класс:
– Как хорошо, что все это мне только приснилось! И в нашей школе все было по-другому!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: