Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников. Выпускной с любимыми сказочными героями

Сценарий выпускного утренника в детском саду. Путешествие по сказкам

Автор-составитель: Бонадыкова Ольга Валерьевна
Место работы: МДОАУ "ЦРР - Д/С№4" г.Благовещенска

Сценарий выпускного праздника "Путешествие по сказкам"

Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника по сказкам, с персонажами, знакомым детям с детства. Мероприятие рекомендовано для детей 6-7 лет. Проводится в музыкальном зале, разбитом на зоны (при помощи оформления).

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для будущего первоклассника.

Ход праздника.

Ведущая: В той удивительной стране, где я увидел свет,
Как многим исполнялось мне и пять, и десять лет.
В стране фантазий и проказ, и озорных затей,
Когда-то каждый был из нас одним из тех детей.
Все те, кто рос тогда со мной, и набирал года,
Однажды с этою страной простился навсегда.
Держава детства далеко осталась позади.
«Хочу назад!» - сказать легко, попробуй, попади!

Под звуки «Полонеза» в зал парами входят дети и выполняют танец-перестроение, в заключении становятся парами, в шахматном порядке.

Ведущая1: Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
Скоро будете вы первоклассники,
Вы прощаетесь с садом сейчас.
Ведущая2: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на вас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Дети: 1. Праздник не простой у нас, он бывает только раз-
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.
2.Этот праздник наш весёлый, потому что скоро в школу!
Только, жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом!
3.Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,
Незаметно подрастали, и совсем большими стали.
Дети исполняют песню «Детский сад-волшебная страна »

(Под звуки полонеза дети садятся на стульчики).

Ведущая1: Сегодня с садом вы прщаетесь, идти все в школу собираетесь.
Вот школьные предметы есть, должны вы все их перечесть.
Загадаю вам загадку, их назовите по порядку.
1.Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит.
Но только осень настаёт, меня он за руку берёт.
И снова в дождик и в метель со мной шагает мой…
(Портфель).
2.Портфель у меня не велик и не мал,
Лежит в нём задачник, букварь и…
(Пенал).
3.Если ты его отточишь-нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж, что же это?
(Карандаш).
4.То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я?
(Тетрадь)
5.Учитель у меня в портфеле.
Кто? Быть не может! Неужели?
Взгляни, пожалуйста, он тут,
Скажите, как его зовут?
(Букварь).

(После того, как дети отгадывают загадки, ведущий показывает названный предмет; На последней загадке, ищет букварь)

Ведущая1: Ребята, нет здесь букваря,
Сюда сама его клала.
Может, кто-то подсмотрел, над нами подшутить хотел.
Что делать, как нам быть теперь,
Без букваря закрыта в школу дверь.

(Гаснет свет, раздаётся звон колокольчика, под музыку входит старичок-лесовичок, обходит дуб и обращается к детям)
Лесовичок: Я - старичок-лесовичок, спешу на детский голосок,
Люблю играть с детишками хотя бы в кошки с мышками.
Так что у вас здесь за веселье? Зачем ребята собрались?
Что, у кого-то день рожденья, я мог бы вас развеселить.
Ведущая1: Нам совсем не до веселья, был букварь-и нет его,
Ждут нас, видно проиключенья, кто забрал и для чего?
Лесовичок: Вашей беде помочь я рад, не зря спешил к вам в детский сад.
Вот здесь волшебная вещица есть, мне б только поудобней сесть.

(Ведущая подаёт стул Лесовичку, он вытаскивает из своей сумки блюдце и яблоко)


Катись, катись-ка, яблочко, катись да по тарелочке,
Покажи-ка, яблочко, где букварь исчезнувший.
(В другой половине зала включается подсветка, на троне сидит Кощей Бессмертный с букварём в руках, около него сидят два чёрта)


Кощей: Книжка эта у меня, оставил всех без букваря
Совершил большую гадость, на душе такая радость.
Я её подальше спрячу, а ребята пусть поплачут.
Букварь дети не найдут, так и в школу не пойдут.
Эй вы, черти, собирайтесь, меня, Кощея не стесняйтесь,
Что вам, черти покажу, да секрет вам расскажу.

(Черти подходят к Кощею, он им шепчет на ухо, Кощей смеётся и уходит за свои владения вместе с чертями)
(Свет в зале включается, снова перед детьми появляется Лесовичок)

Лесовичок: Где букварь-то, я узнал, злой Кощей его украл.
Я бессилен здесь, ребята, к моему ступайте брату.
На болоте он живёт, все болота стережёт.
Ну а мне идти пора, до свиданья, детвора.

(Лесовичок под музыку уходит)

Ведущая1: Как мы к болоту попадём, Ведь утопнем, пропадём.
Страшно что-то мне, ребята, идти к его меньшому брату.
Кто поможет нам в пути?
Ведущая2: Главное, с музыкой идти.
Если мы цепочкой встанем, громко хором запоём,
И болота, и утопья, вместе дружно мы пройдём.

Дети встают друг за другом цепочкой и с музыкально-ритмическими движениями идут по залу и садятся на свои места.

НА МОТИВ "ДОРОГОЮ ДОБРА"
1.Мы входим в сказку строго таинсктвенной дорогой,
Куда по белу свету отправимся с утра.


Шагаем осторожно, ведь в сказке всё возможно,
Но мы идём, всегда идём дорогою добра.

2.Вот впереди преграда, ручей пройти нам надо,
А вот пред нами вырос могучий, тёмный лес,


Но мы не унываем, ведь твёрдо все мы знаем,
Что в сказках добрых, как всегда, полным-полно чудес.


Ведущая:
Вот болото,посмотрите,тихо здесь,не говорите.
Что-то будто звякает,лягушки это квакают.

В зале выключается свет,включается светильник у болота,под музыку появляется Водяной.

Водяной: Я живу здесь триста лет,до меня и дела нет,
Слышу звон я голосов,дверь закрою на засов.
Ребёнок1: Скрылся Водяной,куда?Выходи скорей сюда.
Нас меньшой послал твой брат,встрече этой был бы рад.
Ребёнок 2: Водяной,нам помоги,
И букварь нам разыщи.
Водяной: Раз послал меньшой вас брат,встрече этой очень рад,
Сослужу я службу вам, три задачи вам задам.
Как задачки вы решите,так просите,что хотите.
Волю первую твою я исполню,как свою.
Задачи:
1.Сколько маленьких утят плавать и нырять хотят?
Три уплыли далеко,два нырнули глубоко.
Сколько их всего в пруду,сосчитать я не могу. (5)

2. Сеть тяну,рыбу ловлю,попало немало:
Два окунька,три карася,один ершок-и того в горшок.
Уху сварю-всех угощу,сколько рыб я сварю? (6)

3.К серой цапле на урок прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей- сорок прилетело на урок? (4)

4. Восемь храбрых малышей переходят в брод ручей.
Один отстал: «домой хочу», сколько их пришло к ручью? (7)

Водяной: Молодцы же вы,ребятки, я не буду играть в прятки.
Ручеёк вам подарю, он приведёт вас к букварю.
Ведущая: Ручеёк,беги,беги,к букварю нас приведи.

Девочки исполняют «Танец ручья».

(Свет включается,в другой стороне зала.Выбегают два чёрта и ведут диалог)

Чёрт1: Слушай,Чертопрах,беда,дети к нам идут сюда.
Чёрт2: Нужно им помешать,ручей к лягушечке послать.
У неё котёл большой,ужин будет непростой.
Чёрт1: Любит есть она мальчишек,забияк и хвастунишек.
Мы с тобой ручей возьмём,в другое русло поведём.
Чёрт2: Все запутаем следы,где букварь им не найти.
(Свет в зале включается)
Чёрт1: Не успели убежать,нужно здесь детей встречать.
Чёрт2: Ты их всех заговори,да дурному научи.
Черти обращаются к детям.
Чёрт1: А-а-а! Вот и мы,ваши друзья,дальше вам идти нельзя.
Правилам мы вас обучим,как вести себя научим.

Правила плохого тона (Г.Остер):
1. Никогда не мойте руки,шею,уши и лицо.
Это глупое занятье не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,шея,уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,никакого смысла нет.
К старости сама собою облысеет голова.

2.Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома- пригодится самому.
Сесть старайся прямо с тортом, в разговоры не вступай:
Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски помельче,чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками,ложкой больше зачерпнёшь.
Если вдруг дадут орехи,сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье-трудно будет вынимать.

3.Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять.
Не сворачивайте в кухню, в кухне новый холодильник,
Тормозите лучше в папу, папа мягкий- он простит.

4. Девчонок надо никогда, нигде не замечать.
И не давать проходу им нигде и никогда.
Им надо ножки подставлять,пугать из-за угла,
Чтоб сразу поняли они: до них им дела нет.
Девчонку встретил-быстро ей показывай язык.
Пускай не думает она,что ты в неё влюблён..

Ведущая: Да разве можно себя так вести?
Правил нам таких не надо,наши дети знают правила хорошего тона и расскажут
Вам,как нужно себя вести не только в гостях,но и дома.
Дети: 1.Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,носом парту не клевать.
2.Одевайся аккуратно,чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь,проверь,ты большой уже теперь.
3.Приучай себя к порядку,не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,в чистоте портфель держи.
4.На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай, и соседу не мешай.
5.Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься,будь смелей, и найдёшь себе друзей.
Чёрт2: Да разве это правила,это для каких-то зазнавашек и чистюль,так и вести себя вовсе
не интересно.
Чёрт1: С Чертопрахом мы вдвоём для вас песенку споём.
О том,как в школе учат,чему всех вас научат.
ПЕСНЯ:
Книжки учат в школе рвать,парты пачкать и тетрадь
Учат в школе/ 3р.
Краской мазать малышей,не давать карандашей
Учат в школе/ 3 р.
Ведущая: Разве этому учат в школе?Давайте споём и докажем чертям,что в школе учат
только хорошему.
Исполняется песня «Мы сидим за партами впервые» муз. Г Струве
Черти: Только и слышишь на каждом шагу:школа,школа!Да что в ней такого хорошего?
Ведущая: Запутали вы нас совсем,помочь не можете ничем,
Уходите,черти от нас скорей,не учите дурному вы наших детей.
Черти: Пойдём,Чертопрах,здесь нам делать нечего.
(Звенит звонок.)
Чёрт1: Слышу школьный я звонок,поспешим-ка на урок.
Чёрт2: В класс тихонько проберёмся и над всеми посмеёмся.

(Звенит звонок,дети инсценируют сценки)

1. Плачет Ира,не унять,очень грустно Ире:
Стульев было ровно 5,а теперь - четыре.
Начал младший брат считать:1,2,3,4,5.
«Не реви»,- сказал малыш, «ведь на пятом ты сидишь»!
2. Иван, вот две красивые груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:
Если одна из них брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?
Иван: «Две»,-отвечаю я.
Мама: Ну, почему?Одну ты ведь брату отдал своему!
Иван: Да я-то бы рад, мне пример этот ясен,
Но только мой брат на одну не согласен.
3.А ну-ка,малыш,отвечай мне урок,
В кармане твоём 3 ореха,дружок (кладёт три ореха)
Ведущая: Побаловать мама сыночка решила,
Ещё два ореха в карман положила. (Кладёт ещё два)
Мама: Запомнил? Теперь все орехи сложи.
Сколько в кармане орехов,скажи?
Ребёнок: Сколько орехов? Да ни одного.
Мама: Ты так огорчишь отца своего,
Считать не умеешь,позор для семьи!
Ребёнок: Дырявые,мама,карманы мои!
Чёрт1: Ничего здесь не случилось.
Чёрт2: Сорвать урок не получилось.
Чёрт1: Скорей к Ягушеньке пора,
Там будет скоро детвора!
(Черти уходят)

Включается свет в домике Бабы Яги,Баба Яга выходит из домика и имитирует движения под песню из сказки «Маша и Витя».

Баба яга: Жду Кощея в гости,отведать чьи-то кости.
А в котле кипит трава,подброшу я в костёр дрова.
Ужин сам ко мне идёт,Кощей вовремя придёт.
Это что здесь за ручей?Взгляну-ка на него скорей.
Черти так со мной играют,ко мне детишек посылают.
Ну и черти,молодцы, кровопивцы,удальцы.

(Берёт в руки ручей, начинает наматывать его в клубок и попадает к ребятам.)


Баба яга: Какие гости,как я рада,и ко мне пришла награда.
Вкусно хочется поесть,средь вас жирненькие есть?
Ведущая: Баба -Ёжка,не ворчи,ты нам лучше помоги.
Путь к Кощею как найти,по лесным тропам идти?
Баба яга: Путь к Кощею указать?Загадку нужно отгадать.
А потом,душа -девица к Кощею можете явиться.
Загадки:
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)
2. Чтобы было где писать,в школе нам нужна … (Тетрадь)
3.Если всё ты будешь знать,ты получишь в школе… (Пять)
4. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс … (Звонок)
5. Буквы - значки,как бойцы на парад
В строгом порядке построены вряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё… (Алфавит)
Баба Яга: Умненькие вы,ребятки,отгадали все загадки,
А теперь,составьте слово,у меня здесь всё готово.

Проводится аттракцион «Составь слово».

Баба Яга: А теперь,развеселите,веселее попляшите.
А не то в котёл пущу,да Кощея угощу.
Ведущая: Что ты, что ты,погоди,будет танец,посмотри.
Дети исполняют танец «Чили-ча-ча» .
Ведущая: Бабушка развеселилась, посмотрите,в пляс пустилась.
Баба Яга: Средь вас умненькие есть,детишек я не стану есть.
Только очень жаль,что я теперь останусь голодна.
Вам в подарок бубен есть,что не можно глаз отвесть.
Дети,с бубном поиграйте,в круг скорее вы вставайте.

Проводится «Игра с бубном».

Баба Яга: Теперь пора вам в путь идти,доброго вам всем пути.
Если прямо вы пойдёте,там букварь свой и найдёте.

(Баба Яга показывает детям дорогу и уходит в свою избушку,свет гаснет возле избушки)

Зажигается свет возле детей,появляются два чёрта.

Чёрт1: Эх,Бабка Яга,подвела нас,подвела.
Чёрт2: Им дорогу показала и надежд не оправдала.
Чёрт1: Есть Разбойник - Соловей!
Чёрт2: Так бежим к нему скорей!

Черти убегают,свет в зале гаснет,включается подсветка-гирлянда, появляется Соловей - Разбойник.


Соловей - Разбойник: Я- Разбойник - Соловей, всем на удивленье,
И сейчас я обхожу все свои владенья.
Очень громко я свищу,
Страх на всех я навожу.
Обходит вокруг дуба,навстречу ему выбегают два чёрта.

Чёрт1: Соловей ты наш родной, помоги нам, дорогой.
Чёрт2: Детей к книжке не пустить, всех их нужно погубить.
Чёрт1:
Чёрт2: Умнее нет тебя, увы, мудрее ты в три раза!
Соловей: Детей нужно погубить, в школу их не допустить?
Превращу-ка я детей опять снова в малышей.
Заклинанье знаю я, в свисте сила вся моя.
ЗАКЛИНАНЬЕ:
Ну-ка, хвостик, поднимись, вокруг меня ты покружись.
На детей ты посмотри, в малышей обороти.

Звучит музыка, входят дети младшей группы.

Ведущая: Ой, какие маленькие.
Дети младшей группы:
1. Много-много лет назад видел зал других ребят.
Приходили, поздравляли, успехов в школе всем желали.
2.Эти дети были вы, а сейчас, пришли к вам мы.
Чтоб поздравить дружно вас с переходом в первый класс.
3.Долго думали-гадали, что вам можно подарить,
И решили на прощанье песню про любовь сложить.

Дети младшей группы исполняют песню «Плакала девчонка». (Уходят)


Ведущая: Ты, Разбойник, не шути, детей наших преврати
В умных и весёлых, больших и задорных.
Соловей: Испытанья пусть пройдут, где они?
Ведущая: Они уж тут.
Соловей: Захотели стать большими, вам не так уж просто ими стать.
Для начала всем вам нужно танец в парах станцевать.
Дети подготовительной группы исполняют «Польку», Муз Рахманинова

Соловей: Я продолжу испытанье, вам ещё одно заданье.
Два портфеля у меня, соберите их, друзья.

Проводится эстафета «Собери портфель»:


На двух столиках лежат школьные принадлежности и посторонние предметы: машинки, бусы, расчёски, шампунь И.Т.Д. На против каждого стола стоят дети по 5-6 человек в команде. По сигналу первые бегут к столу,берут портфель,кладут в него одну из школьных принадлежностей и возвращаются в команду,затем бежит следующий,итак,пока все принадлежности не будут собраны.
Соловей: Слышал я такое чудо: инструменты есть у вас.
Вы на них мне поиграйте, меня порадуйте сейчас!

Оркестр исполняет «Вальс» из К\ф «Метель».

Соловей: Не хочу я спорить с ними, становитесь-ка большими.
И ступайте к букварю, я его вам подарю,
Если вы стрелу возьмёте и в цепь метко попадёте.
А я в сказку ухожу, я со сказкою дружу.

(Соловей -Разбойникуходит, гирлянда гаснет, включается свет над замком Кощея Бессмертного).

Черти оба: Ой, Кощей, мы не смогли, дети к замку подошли!!!
Чёрт1: Головы чуть не сложили, верой, правдою служили!
Чёрт2: Не губи ты только нас, отпусти нас восвоясь!
Кощей (с ухмылкой): Чую, чую русский дух, аж в печи огонь потух!
Чую, смерть-то недалёко, да букварь висит высоко.
Не добраться им туда низачто и никогда!

(Звучит русская народная мелодия)

Вон уж, музыка слышна, в пляс пустилась детвора.
Пусть себе они попляшут, черти им хвостом помашут.
А я спрячуся вот тут, и меня здесь не найдут.

Исполняется «Кадриль с ложками»

Ведущая: Как же долго мы идём, никак Кощея не найдём!
Мы стихи про школу знаем, наизусть их прочитаем.
Их послушает Кощей, может, станет он добрей.

Дети читают стихи по выбору воспитателя.

Кощей выходит навстречу детям и говорит, улыбаясь:

Буду, буду я, Кощей, любить маленьких детей.
И не буду никогда обижать вас, детвора.
Ведущая: Раз ты стал, Кощей добрей, порезвись с детьми скорей.
В круг скорее ты вставай, от ребят не отставай.

Танец - игра «К-КУ».

(Черти выбегают из-за трона Кощея и, перебивая друг друга громко говорят)

Чёрт1: Вы и нас возьмите в школу, там научимся читать.
Чёрт2: Ваши «двойки» на «пятёрки» будем дружно исправлять!
Ведущая: В школу нужно рано встать, постель быстро убирать,
Одеваться аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Вот посмотрите, как наши ребята вместе со своими родителями собираются в школу.

Проводится аттракцион «Утро перед школой».

Приглашаются две семьи: папа, мама, ребёнок. Папа должен завязать галстук, мама - приготовить всем по бутерброду, ребёнок - собрать ранец и одеть его на плечи.
А затем все съедают приготовленные бутерброды.

Ведущая: (Принимает чертей в отряд первоклассников и обращается к Кощею)
Добрым стал теперь Кощей, так отдай нам поскорей
Наш букварь - он очень нужен, по нему читать мы будем.
Кощей: Ваш букварь в яйце лежит, то яйцо сундук хранит.
Сундук мыши стерегут, его открыть нам не дадут.

Выбегают мальчики, исполняют «Танец летучих мышей».


Ведущая: (Прогоняет мышей, обращает внимание на дерево)
Вон, сундук на дубе этом, на цепях висит при этом,
Есть и стрелы, есть и лук, попадём мы в цель без мук.

Ведущая просит ребёнка стрельнуть из лука и попасть в сундук. Ребёнок стреляет, сундук падает на пол, из него достают букварь).

Ведущая: Вот букварь, в яйце лежал, долго он без нас скучал.
Кощей: Дайте книжку полистать, дайте слово прочитать.

(Черти подбегают к букварю, заглядывают в него).

Ведущая: Вот и кончились все приключенья, всем понравились без исключенья?
Сумели мы букварь найти, так значит, с ним нам по пути.
Ну а вы, герои сказок, возвращайтесь, вам пора.
Мы читаем много сказок, с вами встретимся, пока!

(Все персонажи выходят, берутся за руки и, прощаясь, уходят из зала).

Ведущая: Ты повзрослел, малыш, теперь, и многое узнал.
Здесь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя, а ты…Ты помни нас.
Дети (хором): Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.
Ребёнок: Мы в школу уходим, прощай, детский сад.
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду,
Мы никогда не забудем!

Дети исполняют песню «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».


Дети: 1.Как часто мы болтали без умолку, так помолчим, друзья на этот раз.
Клянёмся,что запомним мы надолго и этот день и, воспитательницы, вас!
2.А сколько здесь избегано, исхожено, а сколько нам ещё пройти.
Мы всей бы группой, если только можно, здесь оставались лет до 20 - ти!
3.Планету детства вспомним мы не раз, тот островок, особенно любимый,
Который назывался «детский сад», наш милый детский сад неповторимый!
4.Но только знайте, будем помнить мы, такое ведь забудется едва ли,
Двух «мамочек», подружек и друзей, которые семью нам заменяли.
5.Останемся друзьями мы навек, расстанемся, но дружба чтоб осталась,
На то он ведь и создан - человек, чтоб жизнь его друзьями наполнялась!
6. Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили в лес, в поле, на зелёный луг.
Любить красивое учили всё, что нам дорого вокруг!

Дети вручают цветы сотрудникам.
Праздник заканчивается

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-qformat:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin-top:0cm;

mso-para-margin-right:0cm;

mso-para-margin-bottom:10.0pt;

mso-para-margin-left:0cm;

line-height:115%;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:11.0pt;

font-family:"Calibri","sans-serif";

mso-ascii-font-family:Calibri;

mso-ascii-theme-font:minor-latin;

mso-hansi-font-family:Calibri;

mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Ведущая . Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили... Детство - это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки.

Вед : В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди.
Она в двери к нам стучится.
Скажем сказке: «Заходи!»

Бабушка укладывает внучку спать, поет ей колыбельную.

Бабушка. Как тихо ночь стучит в окно,

Всем спать пора давно.

В волшебном вальсе звездочки кружатся,

Мне кажется, они тебе приснятся,

Твой сон раскрасят самой яркой краской…

Внучка. Бабуля, расскажи мне сказку.

Бабушка. Знаешь, внученька, к несчастью,

Я рассказывать не мастер.

Старушка вот давным-давно жила

И нянею у Пушкина была

(Ариной Родионовною звали),

Ну, а потом уж все о ней узнали.

А сколько сказок уж она насочиняла

Да все их маленькому саше рассказала,

А Саша вырос и поэтом стал,

Волшебные истории в стихах переписал.

Он сделал это не напрасно,

Послушай как звучит прекрасно:

« У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом.

Пойдет направо - песнь заводит,

Налево – сказки говорит.

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит…»

Ну вот и заснула……(бабушка уходит)

Гаснет свет. «Танец ЗВЕЗДОЧЕК». Во время танца появляется Кот Ученый. Внучка садится на кровати, смотрит и к концу танца подходит к Коту.

Внучка. Здравствуйте, вы Кот ученый.

Кот: Здравствуй, милая моя! Кот ученый – это я. Я со сказками дружу, сам я к детям прихожу!

Внучка. Старушку я одну хотела повидать –

Её Ариной Радионовною звать.

Кот. Звезды вот этой путеводный лучик –

Он вмире сказок, как волшебный ключик,

В любые чудеса тебе откроет дверь,

И ты найдешь свою старушку, уж поверь. (дают волшебную звезду)

Внучка. Смогу я в сказки двери приоткрыть!

уж и не знаю, как мне васблагодарить…

Кот. Я рад, что смог тебе помочь,

Пора спешить - волшебная не вечна ночь.

Внучка. Ярче, звездочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

Сцена 1.

На сцене декорации ярмарки. Под русскую народную мелодию выходят коробейники.

1.Тары – бары, растобары, есть хорошие товары.

Продаются без обмана, выворачивай карманы!

2. Все Алёнки, все матрёшки! Все сюда, все сюда,

Здесь распродажа, господа!

3.Покупай - не торопись. А купивши - не сердись!

Танец скоморохов

КОРОБЕЙНИК: ;Жил – был поп толоконный лоб. Пошёл поп по базару, посмотреть кой – какого товару.…Навстречу ему Балда, идёт, сам не зная куда.

Балда : Что, батька, так рано поднялся? Чего ты взыскался?

Поп: Нужен мне работник: повар, конюх, плотник.

А где найти мне такого, служителя не слишком дорогого?

Балда : Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно.

В год за три щелчка тебе по лбу.

Есть же мне, давай, вареную полбу.

Кот : Призадумался поп: стал себе почёсывать лоб.

Щелк щелку ведь рознь.

Да понадеялся он на русский авось.

ПОП . Ладно …. Поживи – ка на моем подворье,

Окажи свое усердье и проворье.

Поп уходит, к Балде подходит внучка.

Внучка. Здравствуйте! Я очень вас прошу,

Балда.

Внучка.

Внучка.

Сцена 2

Внучка. Ярче, звездочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

(звучит музыка и входит царица с гордым видом и с зеркальцем в руках)

Царица:
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(Зеркало молчит. Царица дышит,трет зеркало, встряхивает)
Царица:
Ах, ты глупое стекло, Что молчишь ты мне на зло! (кладет зеркало на пенёк)

Внучка. Здравствуйте!
Царица берёт яблоко со «сказочного дуба». Обращаясь к ребёнку говорит:
Царица:
Возьми-ка яблочко наливное!

Так свежо и так душисто,

так румяно, золотисто,

будто медом налилось,

видны семечки насквозь!
Внучка. Я очень вас прошу,

Услугу окажите: где няня Пушкина живет, пожалуйста, скажите!

Царица. Мне жаль, но в этой сказке нет такой.

Попробуй – кА ты поищи в другой.

Внучка. Прощайте, мне пора могу я не успеть…

Царица

Внучка. Спасибо за совет, и я его учту,

Потом все обязательно прочту!

Сцена 3.

Внучка. Ярче, звездочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

Девочки в русских сарафанах исполняют песню « Прялица»

Повариха (мечтательно).

Кабы я была царица,

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир.

Ткачиха (насмешливо)

Эка невидаль, сестрица!

Кабы я была царица,

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна.

Повариха Полотна? Ну, скажешь тоже!

И на кой царю рогожи?

Ткачиха. Думаешь, ему нужны

Подгоревшие блины?

Ткачиха и Повариха хватают свои прялки и начинают ими бить друг друга.

Царица (примирительно) Полно, полно вам, сестрицы!

Кабы я была царица,

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря.

Повариха Немудреное чай дело!

Ткачиха Ишь! В царицы захотела!

Повариха (насмешливо)

Да! Давай! Роди царю

Поросеночка: "Хрю-хрю! "

Ткачиха и Повариха смеются. Раздается скрип двери. Звучит музыка Сен- Санс «Карнавал животных. Лев». Входит Царь. Смех мгновенно замолкает. Все три девицы встают и низко кланяются.

Царь (младшей сестре)

Здравствуй, красная девица!

Коли хочешь, будь царица

И роди богатыря

Мне к исходу сентября.

(Ткачихе и Поварихе строго)

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы.

Поезжайте вслед за мной.

Вслед за мной и за сестрой:

Будь одна из вас ткачиха,

А другая повариха.

Ткачиха и Повариха снова низко кланяются. Царь и Царица уходят, Ткачиха и Повариха следом. Занавес закрывается.

Кот.

Эту сказку назовите!

Остров на море лежит

Град на острове стоит.

В городе житье не худо

Вот какие там три чуда:

Белка там живёт ручная

Да затейница какая

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт.

А орешки не простые

Все скорлупки золотые

Белка играет на колокольчиках «Во саду ли, в огороде»

А второе в граде диво:

Моревздуется бурливо

Окиян, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснется в шумном беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря,

Выходят богатыри

Богатырь. Все красавцы молодые,

Великаны удалые,

Все равны, как на подбор,

Черномор. Старый дядька Черномор

С ними из моря выходит

И попарно их выводит,

Чтобы остров тот хранить

И дозором обходить.

Богатыри обходят зал и встают в центре.

В граде том царевна есть

Что не можно глаз отвесть

Днём свет божий затмевает

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сама - то величава,

Выступает словно пава, а как речь – то говорит,

Словно реченька журчит.

Танец ЦаревнЫ-Лебедь

Подходит внучка.

Внучка . Я очень вас прошу,

Услугу окажите: где няня Пушкина живет, пожалуйста, скажите!

Царица. Мне жаль, но в этой сказке нет такой.

Попробуй – кА ты поищи в другой.

Внучка. Прощайте, мне пора могу я не успеть…

Царица. Советую всю сказку до конца прочесть!

Внучка. Спасибо за совет, и я его учту,

Потом все обязательно прочту!

Сцена 4.

Внучка. Ярче, звездочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

Кот. Полистаем мы страницу

И увидим чудо птицу.

Золотой – то петушок.

Ку -ка- ре – ку!

Топот копыт, звук фанфар.

Кот.

Войско в горы царь приводит

И промеж высоких гор

Видит шёлковый костёр

Всё в безмолвии чудесном

Вкруг шатра: в ущелье тесном

Рать разбитая лежит

Царь Додон к шатру спешит

Царь

Что за страшная картина!

Предо мною оба сына

Без шеломов и без лат.

Оба мёртвые лежат.

Меч вонзивши друг во друга

Бродят кони их средь луга

По притоптанной траве

По кровавой мураве.

Ох, дети, дети!

Горе мне, попались в сети

Оба наши сокола!

Горе! Смерть моя пришла.

(падает на землю)

Выходит восточная красавица

Танец Восточной красавицы

Внучка. Здравствуйте!

Услугу окажите: где няня Пушкина живет, пожалуйста, скажите!

Царица. Мне жаль, но в этой сказке нет такой.

Попробуй – кА ты поищи в другой.

Внучка. Прощайте, мне пора могу я не успеть…

Царица . Советую всю сказку до конца прочесть!

Внучка. Спасибо за совет, и я его учту,

Потом все обязательно прочту!

Внучка. Ярче, звездочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

В глубине сцены сидит Арина Родионовна и вяжет.

Мне кажется, шаги я чьи-то слышу…(видит девочку)

Ой, здравствуй, проходи,

Садись скорей поближе.

А ну –ка, расскажи

Зачем ко мне пришла?

Внучка. Вы знаете, я еле вас нашла.

Арина Родионовна . Да, это верно, далеко я проживаю.

Я даже иногда чуть – чуть скучаю.

но, верно помнят про меня детишки

и сказки Сашины читают в книжках.

Внучка. Про вас бабуля мне сказала,

Но я еще всех сказок не читала.

Арина Родионовна. А я в красивой книге тебе их подарю.

Внучка. (берет книгу) как здорово, спасибо, я вас благодарю.

Арина Родионовна уходит. Внучка ложится на кровать и засыпает. Звучит легкая музыка. Входит бабушка.

Бабушка. Внученька, пора вставать.! Внучка просыпается, обнимает бабушку.

Внучка. Ах, бабушка, как много есть чудес!

Привиделось во сне, что будто бы с небес

Волшебная вдруг звездочка упала,

И с ее помощью я в сказке побывала:

Искала няню Пушкина всю ночь,

И рады все герои были мне помочь.

Но все же домик я ее нашла,

Представь и даже в гости к ней зашла.

Все сказки в чудной книге она мне подарила!

Бабулечка, какжаль, что лишь во сне все было!

Бабушка. Послушай, деточка, какое же везенье,

Ведь у тебя сегодня праздник – день рожденья.

Сон в руку – вот одно лишь, что я тебе скажу,

И лучший твой подарок сейчас же покажу.

Бабушка отдает внучке книгу « Сказки Пушкина»

Внучка. Бабулечка, спасибо! Неужто это мне:?

Она совсем такая же, Как и была во сне!

Всегда приятно книгу в подарок получить,

И мне уже не терпится скорей ее открыть.

Выходят все участники спектакля.

Поют песню «Сказки»

Ведущая. Вот такими стали наши дети: талантливыми, артистичными, красивыми, музыкальными, находчивыми. А ведь совсем недавно, они в первый раз переступили порог детского сада. И сейчас мы с вами вместе перелистаем страницы нашего фотоальбома и вспомним, как мы жили.

На экранепоявляется видеоролик из жизни детского сада (в это время дети переодеваются в выпускные наряды)

1-й ведущий .
Они пришли такими малышами.
Их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всем просили, как у мамы,
Теперь советы сами нам дают.

2-й ведущий .
Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют,
И скоро зазвенит для них звонок.

1-й ведущий.
Сегодня взволнован детский сад:
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике нашем!

Вместе.
Встречайте! Идут почти первоклашки!
Под музыку дети парами входят в зал через центр, выстраиваются полукругом.

1-й ребенок.
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок.
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.

3-й ребенок.
Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Ох, как быстро подросли!

4-й ребенок.
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!

Песня « ГОТОВЫ ТЕТРАДКИ»

Вед: Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!

Частушки

Все: У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?

2. Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!

3. Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд.

4. А я хочу, как Галкин,петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!

5. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!

6. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
7. Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!

8. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

РЕБ.У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.

Реб. Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.

Реб. Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.

Реб. Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.

Реб. Спасибо воспитателямза ласку и теплоНам было с вами рядышкоми в хмурый день тепло

Песня «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Вед. Взгляните, дети, в зале этомТе, кто заботился о вас,кто вас встречал зимой и летом,Кто был здесь с вами каждый час.

Реб. Детский садик мы любили.С удовольствием ходили.Здесь всегда у нас игра,Песни с самого утра!

Реб. Мы считали, танцевали,выходили погулять.Пообедал-устали,Нас укладывали спать.

Реб. Вы с терпеньем и любовьюздесь воспитывали нас.Мы уходим нынче в школу.Здравствуй, школа, первый класс!

Реб. Воспитателям и няням,медсестре и поварам,методисту и завхозуГоворим: «Спасибо Вам»!

Реб. За тепло, улыбки, радость,За все что датьвы нам старались,каждый день, спеша сюда,- Будьте счастливы всегда,!

Реб. Прачкам нашим сторожамГоворим: " Спасибо вам!"

Реб. И заведующей нашей -благодарность всех детей!Каждый деньзаботой вашейЭтот садик только краше,этот садик все светлей!

Реб. Сотрудники нашего детского сада,от шумной и любящейвас детворы,примите, пожалуйста, наши улыбкии эти цветы.

Дарят цветы всем сотрудникам.

Реб. Ну вот и все!Пришла пора проститься,и школа ждет вчерашних дошколят.Все впереди у нас,но только в детский садНам никогда уже не возвратиться!

Реб. Детский сад наш дорогой,ты нам домом стал родным,мы прощаемся с тобойи немножечко грустим.

Реб. В нашем доме будут житьозорные малыши,им дружить и не шалитьмы желаем от души.

Реб. Не забудем мы том,как шалили в тихий час,не печалься,детский сад,мы уходим в1 класс.

Песня « До свидания, детский сад»

Реб. Пускай мы расстаемся,здесь не забудут нас.На память остаетсяпрощальный этот вальс.

Вальс выпускников.


Вед. А сейчас слово предоставляется заведующей.

Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Звучат фанфары

1 Ведущая

Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Пришла с детским садом прощаться пора.

Под песню «Прекрасное далёко» дети выходят и выполняют построение

2 ведущая
Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать

«Вы в детском саду потрудились на пять!»

1 Ребенок
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!

2 Ребенок
Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Веселые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.

3 Ребенок
Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши.

Дети исполняют песню «Мы дошкольниками были»

4 Ребенок

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!


5 Ребенок

Сегодня день весенний светлый,

Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс.

6 Ребенок

Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

7 Ребенок

Нас позовет звонок веселый,

И, чуть робея, в первый раз,
С букетами войдем мы в школу,

В наш самый лучший первый класс.

8 Ребенок

И встретит у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

9 Ребенок

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад!

Все

Мы все идем учиться!

Исполняется песня «В сентябре звонок весёлый». Дети садятся

В группу въезжает Вовка (на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

1 Ведущая
Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Мальчик какой-то?
А кто же ты и откуда?

Вовка:
Я – Вовка Морковкин, живу рядом с вашим детским садом.
Услышал веселую музыку и приехал узнать что здесь происходит.

1 Ведущая
У нас сегодня выпускной, наши ребята в школу уходят, а мы их провожаем. Они и тебя с собой могут взять.

Вовка:
В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

2 Ведущая
Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

10 Ребенок:
Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

11 Ребенок
Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

12 Ребенок
Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

1 Ведущая
Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка:
Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.
(
Едет по кругу на велосипеде.)

2 Ведущая
Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня «Если не было бы школ»

Ведущая
Напугала тебя наша песня?

Вовка (чешет в затылке)
Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу «царскую жизнь»! Только и делай, что ничего не делай.

1 Ведущая
Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка
Да, легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

2 Ведущая
Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка
Не знаю я никаких слов волшебных.

1 Ведущая
Ребята, поможем Вовке сказать волшебные слова.

Дети говорят: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА .
Ведущие хвалят детей

1 Ведущая
Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями. Оправимся вместе с ним?

Дети : Да!

2 Ведущая
А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
(дети закрывают глаза, поворачиваются вокруг себя
и произносят волшебные слова)
Фон – волшебная музыка. Звучит песня про сказки.

Звучит музыка. Входит Учёный Кот

Кот. Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде ступить.

2 Ведущая. Не обижайся кот, что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот. Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я Вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой кот, а сказочный .

Вовка

Эй, ты кто такой?

Кот. Ученый Кот!

Вовка
Кто, кто-о-о?

Кот. Ученый Кот!

Вовка
А ты откуда?

Кот
Из сказки .

Вовка
Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Кот.
Пожалуйста! Начнем с самого простого. Сейчас мы проверим наших выпускников как они готовы к школе, зададим им вопросы, а ты, Вовка, учись и запоминай!

Кот. На каждый мой вопрос вы должны отвечать «Это я, это я, Это все мои друзья!»

Кто совсем совсем уж скоро
Зашагает дружно в школу?

Кто из вас прибудет в класс
С опозданием на час?

Кто хранит в порядки вещи
Ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?

Отвечайте хором в миг
Кто тут главный ученик?

Кто одежду бережет
Под кровать ее кладет?

Кот: Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!
3. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
4. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!
Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас я проверю. Ответь, Вовка, из чего состоят слова?

Вовка . Слова?

Кот . Не знаешь! А сколько букв в алфавите знаешь?

Вовка. Нет!

Кот. А ваши выпускники знают?

Ведущая. Конечно знают, они вам даже об этом споют!

Исполняется песня «33 родных сестрицы»

Игра «Имена»

Кот. Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у детей у2-х или 3-х какие есть буквы). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Ответ и игра «Гласные буквы»

У кого есть буква «А» - дружно крикнули «ура! »

У кого есть буква «О» - ну-ка, все до одного, прокричите мне в ответ – дружно, весело «Привет!»

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И», вместе мы споем МИ-МИ

У кого есть буква «Е» - вместе скажем «БЕ»

А теперь мальчишки и девчонки тоже звонко хлопаем в ладоши .

Ведущая. Наши дети и стихи знают про гласные буквы! Вот послушай!

Буква «А» всему глава,
У нее солидный вид,
Потому что буква «А»
Начинает алфавит!

В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла -
Покатиться бы могла.

Над лугами в синеве
Пролетает буква «Э».
Это ласточка весной
Возвращается домой.

Вот зигзагом буква «И» -
Будто молния, гляди.
Ира в игры не играла,
Ира «И» в словах искала.

Утром рано у реки
Удят рыбу рыбаки.
Коль улов - не чепуха,
Будет вкусная уха.

Букве «Ы» не быть вначале,
Но и вы, и мы встречали
Букву ту, срывая рыжик
И скользя на быстрых лыжах.

Буква «Э» на «С» дивится,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка!

Вовка . Ух, ты! Здорово у вас получилось!

Кот. Вот поэтому дети должны идти в школу, там их научат правильно писать эти буквы. А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка. Не хочу учиться, хочу играть!

Кот. Ну, это поправимо. Давайте с вами поиграем в игру «Волшебный круг»:

Проводится игра «Волшебный круг »
2 мольберта, прикрепить. 2 листа в середине которого изображены круги. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву что-то дорисовать, добавить недостающие элементы. Должны получиться буквы: Б, В, О, Р, Ф, Ю, Я, Ъ, Ь, Ы). Вызывать по 2 человека.
Вовка. Разве это игра? Игра – это когда носишься друг за другом, сбиваешь кого-нибудь… Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Ведущии и Кот (хором)
Да-а-а! (задумчиво, протяжно) – (собрались в кружок, шепчутся)

Кот
Тебе, видать, нужно в тридевятое царство!

Вовка (насупившись)
Что я там не видал?

1 Ведущая
«А там… (загадочно) … Есть двое из ларца, одинаковых с лица.

2 Ведущая
Что им не прикажешь – все за тебя сделают!

Вовка:
Всё-всё!

Ведущии и Кот (хором)
Да!

Вовка
Эх! А как туда добраться?

Кот
Ступай прямо, а чтоб не заблудился – вот!
(даёт ему клубок ниток)

Вовка:
Ладно! Пока! (бросает клубок к выходу и убегает за ним)

Ведущии и Кот (хором)
Скатертью дорога!

Кот . Мне тоже пора в сказку возвращаться. До свидания, ребята!

(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)

Незнайка. Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся. Еле-еле портфель дотащил. Ух ты, народу-то сколько! А вы чего тут собрались?

Ведущая. А куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка. Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

Привет, Пилюлькин!

Привет, Синеглазка,

Привет, Пончик,

Привет, Цветик,

Привет, Тюбик!

Привет, Знайка!

Привет, Ворчун!

Привет, кнопочка!

Ведущая. Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята из детского сада.

Незнайка. Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят, там на переменах, очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущая. А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети. Да!

Ведущая. Вот наши ребята уже готовы к школе.

Незнайка. А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

Я поэт, зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка!

Хотите, я сейчас стихотворенье вот про этого мальчика сочиню? (Ходит, думает.) Вот! Готово!

Ваш Ванюша через год снова в ясельки пойдет.

Ведущая. Ванюша? В ясельки?! Ты все перепутал, ведь Ванюша в школу уходит.

Незнайка . Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню:

Наша Варя громко плачет:

У нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки

Лежат дома под кроваткой.

Ведущая. Нет, Незнайка, это не про нашу Варю. Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо. А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться.

Незнайка . Ой, подумаешь, стихи!

Зато я петь умею!

Маэстро, музыку скорее! ( Поет.)

Пачкать кляксами тетрадь

И, как курица, писать

Только двойки получать

И девчонок обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущая. Ну и насмешил. Все слова перепутал. Ты лучше послушай как правильно надо петь эту песню.

Исполняется песня «Чему учат в школе»

Ведущая Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты умеешь считать!

Незнайка. Ну, подумаешь, я считаю быстрее всех в цветочном городе.

Ведущая. Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!

Игра «Реши задачу» (потом решают ребята)

Математические задачи.
1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке?
(5)
2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди?
(6)
3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (
5)

Незнайка. У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу, что–нибудь бы полегче.

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Незнайка говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и. т.д

Незнайка. Н у и ладно, когда- нибудь научусь. Зато я очень люблю смотреть, как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста!

Исполняется танец «Дважды два четыре»

Под музыку в зал забегает Неопрятка.
Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в портфеле всё сплошные беспорядки!

Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!


Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей ). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).


Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!


Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали! Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Неопрятка ищет вокруг и натыкается на рюкзак Незнайки.

Неопрятка. Ага! А чей это рюкзачок?

Незнайка . Ну, мой! А что?

Неопрятка. Вот он –то мне как раз и нужен (заглядывает в него). О, прелесть! Какой беспорядок!

Незнайка . Тебя что не учили по чужим рюкзакам не лазить?

Неопрятка . Да кто же меня учить будет?

Ведущая. Наши дети никогда так не поступают, правда?

Дети. Да!

Неопрятка: Подумаешь, а вот в этом рюкзаке, интересно, они смогут быстро и аккуратно навести порядок? А родители смогут им помочь?
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток!

Незнайка. Классно собрали мне портфель! Спасибо, ребята!

Ведущая . Наши выпускники умеют не только собирать портфель, но и петь задорные частушки, послушайте!

Частушки

    Мы споем для вас частушки

Те, что вы не знаете.

Веселиться, не учиться,

Сами понимаете.

    Скоро в школу мы пойдем

И об этом вам споем.

Покидаем детский сад,

Как нелегок 1 класс.

    В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

    Форма новая одета,

Новая рубашечка.

Поглядите на меня,

Какой я первоклашечка!

    Я на всех уроках в классе

Буду песни распевать,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось со мной скучать!

    Мама, буду я учиться на «4» и на «5».

Мне никак нельзя лениться,

Надо бизнесменом стать.

    У меня теперь забота

И не знаю как мне быть.

Мама с папой на работе,

А кому портфель носить?

    Снами в садике играли,

К сердцу ключик подбирали.

Мы к учителю придем,

К нему ключик подберем.

9 Утром будят, не добудят,

Поднимают, не поднять,

Мы решили не ложиться,

Чтоб не мучиться вставать!

10. Мы частушки вам пропели

И уходим в 1 класс.

До свиданья, до свиданья,

Не волнуйтесь вы за нас.

Неопрятка. До свидания, ребята, я побегу искать неопрятных выпускников в другой детский сад!

Незнайка .

Ой, и мне некогда болтать,

Уж давно пора бежать,

Торопиться, собираться,

За учебу приниматься.

Неопрятка убегает вместе с Незнайкой

Ведущая. Сегодня у нас на празднике присутствуют дети, которые не идут в школу, но хотят высказать свои пожелания выпускникам. Давайте предоставим им слово !

Секреты-советы для первоклассников.

1 Ребёнок :

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

2 Ребёнок:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!

3 Ребёнок:

На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!

4 Ребёнок:

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!

5 Ребенок

Вот и все наши советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь …
Все. До свиданья! В добрый путь!

Выносят сундук. Входит Вовка, подходит к сундуку.

Вовка
Эй, (наклоняется к сундуку) Двое из ларца - Одинаковых с лица!

Двое из ларца выскакивают

Здрасть!

Вовка
Это вы, что-ли, те самые двое?

Двое. А-га!

Вовка . Ну-у, так вы что же, правда, за меня все делать будете?

Двое. А-га!

Вовка . А вы чё, всё умеете делать что-ли?

Двое. А-га!

Вовка . Всё-всё?

Двое. А-га!

Вовка . Ну, значит так… Сделайте мне…А чё делать – то мне? Я и не знаю (подходит к ведущему). А что мне надо делать, скажите?

Ведущая. Эх, Вовка, Вовка! Да многое надо уметь делать, чтобы пойти в школу.

Вовка . Вы многое умеете делать?

Двое. А-га!

Вовка . Чтобы такое им придумать сделать? А, придумал! Сыграйте мне на инструментах, а я послушаю, люблю музыку слушать!

Двое . А-га!

Двое из сундука достают слесарные инструменты

Вовка . Ой! Ой! Умора! Рассмешили! Инструменты музыкальные надо, уносите всё обратно!

Двое . А-га!

Достают музыкальные и приносят Вовке.

Вовка . Вот, порядок, а теперь играйте, да повеселее!

Двое играют вразброд, Вовка затыкает уши.

Вовка . Прекратите сейчас же! Убирайтесь!

Двое садятся на сундук.

Вовка . Даже музыку не могу послушать.

Ведущая. А вот наши дети умеют играть на музыкальных инструментах, послушай!

Дети играют на инструментах

Вовка . Даже душой отдохнул, спасибо, порадовали. Ох! Я что-то проголодался! Двое из ларца!

Двое . А-га!

Вовка . Немедленно замесите тесто и испеките мне сладких пирогов!

Двое. А-га!

Выносят таз, кладут туда дрова, посыпают мукой, солью, сахаром и начинают месить тесто.

Вовка . Что вы делаете! Даже я до такого не додумался бы! Убирайтесь!

Двое убегают обратно

Вовка . Чтобы мне ещё придумать? (чешет затылок)

Вовка. Придумал! Хочу большой, самый вкусный чупа-чупс!

Двое вытаскивают чупа-чупс

Вовка . Вот это да, целых два! Давайте сюда.

Двое начинают разворачивать, а затем сосут чупа-чупсы

Вовка . Так это же для меня конфеты! Это я их должен сосать!

Двое. Не извольте беспокоиться, Вовка, тебе такая работа вредна! Мы за тебя поработаем! А-га?

Вовка . А ну, убирайтесь! Так дело не пойдет! Не хочу больше эту сказку!

Ведущий. Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо
Хорошо заниматься!

Вовка.
Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!
(уходит).

Дети берут цветы, выстраиваются полукругом.

Ведущий. Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Заключительная декламация выпускников

1 реб.

Ну, вот и всё! Пришла пора проститься!

И школа ждёт вчерашних дошколят!

Всё впереди у нас, но только в детский садик

Не возвратиться нам уж никогда.

2 реб

Сказать спасибо вам хотим,

За этот бал, за этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять.

Сказать, смахнув слезу: «До скорой встречи».

3 реб.

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

4 реб.

Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою

Что наши шалости всегда прощали вы!

5 реб.

Теперь мы стали старше – и на много,

Растем мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога-

Мир знаний так обширен и велик!

6 реб.

Грядущее-оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

7 реб.

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и в дали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли!

8 реб

На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём

Прощальный вальс «Наступает расставанье»

Ведущая

А сейчас мы передаем слово нашим дорогим родителям.

Слово родителям для поздравления . Дарят цветы сотрудникам детского сада

Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ

1 Ведущая

В добрый путь,

В добрый час ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце на вас.

2 Ведущая

Много дел хороших

Вас ждёт впереди!

Мы вам желаем

Доброго пути.

Под песню «Пять лет мы дружною семьей» дети совершают круг почета

Окончание детского сада - хлопотное и одновременно праздничное время для всех детей и родителей. Впереди новый важный этап в жизни ребенка, к которому нужно как следует подготовиться. Если необычно и весело написать сценарий, выпускной в детском саду запомнится на всю жизнь. Для этого надо отталкиваться от предпочтений самих детей, а также учитывать интересы воспитателей и родителей. У нас вы можете найти современные идеи для этого детского праздника, среди которых есть сценарии по сказкам Пушкина и о том, как Золушка собирается идти в школу.

Необычные и веселые идеи на выпускной в детском саду - сценарий для выпускной группы

Необычно и весело современные воспитанники выпускных групп прощаются с детским садом, в котором прошло их раннее детство, а идеи и сценарий на выпускной придумывают музыкальный руководитель и родители. Во многом то, как проведут дети свой последний детсадовский праздник, зависит от родительского комитета. Многие выпускники надолго запоминают прощальный вечер, так как родители и воспитатели подходят к организации творчески и со всей душой.

Оригинальные идеи для современного выпускного в детском саду

Для того чтобы порадовать детей и родителей, не нужно больших материальных и временных затрат. Достаточно просто подключить фантазию и обсудить на собрании самые смелые, необычные и веселые идеи на выпускной в детском саду и сценарий для выпускной группы.

  • Воздушные змеи с пожеланиями. У всех детей есть мечты, касающиеся будущего. Дошкольники пишут на красивых открытках свои мечты, привязывают их к самодельным воздушным змеям и отпускают в небо.

  • Машина мороженого. На весь детский сад заказывают фургончик и разрешают есть вдоволь. Такая радость запомнится детям надолго.
  • Катание на лошадке. Детям очень нравятся подобные развлечения, поэтому заказ нарядной кареты с лошадьми будет очень актуален.
  • Бумажная вечеринка. Детям очень нравится играть с бумагой. Это безопасно и весело, поэтому такая идея очень актуальна для детских садов. Вырезаются длинные полоски, которые потом бросают в воздух. Детям будет весело разбрасывать их и зарываться как в сугробы.

  • Выезд на природу. Эта идея для особенно неленивых родителей и тех, кто любит подобный отдых. После торжественной части в садике все отправляются не в кафе, а за город, где организовывается пикник с шашлыками и костром. Как правило, дети весело носятся по траве, хорошо едят и веселятся, а взрослые отдыхают душой. Нужно также заранее придумать интересные конкурсы с подвижными играми и обязательно взять с собой аптечку.
  • Пляжная вечеринка. Зал украшается изображениями пальм, песка и моря. Стол соответствующий - соки, фрукты, сладости. Детей одевают в купальники, шляпы, шорты. Они могут сами заказывать себе напитки за барной стойкой. В течение праздника проводятся игры и конкурсы с мячом, кинетическим песком, водой. Пляжную вечеринку лучше всего проводить в большом помещении - в спортзале, например.

  • Памятный диск с трогательными словами детей. Малыши заранее записывают друг для друга речь с воспоминанием о событии, которое касается их дружбы. Диски будет радостно слушать даже через много лет.
  • Квест на территории садика. Такой утренник в детском саду может проводиться в теплую и ясную погоду. Дети могут искать клад, разбиваясь на команды и разгадывать загадки.

Кроме необычных идей, для праздника необходим оригинальный сценарий. В организации мероприятия могут принимать не участи не только родители и педагоги, но и сами выпускники. Например, дети могут проявить на выпускном свои природные способности. Тот, кто хорошо собирает конструктор, может разрабатывать декорации, кто хорошо поет или танцует - участвовать в музыкальных номерах и т. д. Такой подход к созданию праздника очень полезен для развития самостоятельности и творческих задатков. Еще один сценарий, позволяющий развить творческое воображение у детей - это маскарад, на котором выпускники должны переодеваться в любимых сказочных героев и произносить поздравления от их имени.

Необычные и веселые идеи организации утренника на выпускной в детском саду для родителей с интересным сценарием праздника

Необычно и весело можно сделать выпускной в детском саду, если в основу сценария утренника заложить конкурсы и загадки, которые дети будут разгадывать самостоятельно или с родителями. По итогам конкурсов дети получают подарки.

Современный вариант сценария для выпускного в детском саду

Центральной фигурой сценки становится какой-то сказочный персонаж, например, Фрекен Бок или Кот Базилио. Он дает задания детям, проверяя, готовы ли те к школе, а выпускная группа отгадывает.

Еще одной интересной идеей может быть инсценировка по мотивам сказки «Буратино». В сказочное путешествие отправляются малыши, которые в поисках «ключа знаний» разгадывают задачки и ребусы, решают сложные практические задания, соревнуются в ловкости. Придумать необычные и веселые идеи организации утренника на выпускной в детском саду для родителей с интересным сценарием праздника непросто. Очень часто главным персонажем в сценарии становится отрицательный герой какой-либо сказки, например, Шапокляк. Она тоже хочет в школу, но очень плохо себя ведет, делая разные пакости. Чтобы взять ее в школу персонажи-символы садика (например, Солнышко, Лучик или Почемучка) дают ей и выпускникам разные задания.

Новый оригинальный сценарий на выпускной в детском саду «Золушка идет в школу»

Выпускной в детском саду - праздник важный, запоминающийся, для такого события подойдет новый сценарий с оригинальными идеями о том, как Золушка собирается идти в школу.

Интересные идеи для сценария к выпускному в детском саду про Золушку, которая собирается в школу

В основе сюжета все те же непростые взаимоотношения между падчерицей, ее мачехой и сводными сестрами. Однако, в этот раз, Дризелла и Анастасия идут в школу, а Золушку не пускают: ведь нужно кому-то следить за домом. Чтобы та не особенно претендовала на роль школьницы, ее начинают экзаменовать в счете и грамоте. Во время выполнения заданий ей всячески мешают ее сестры. Но выпускники садика и фея всячески стараются помочь Золушке, и даже учат ее составлять слова из букв. В результате Золушка становится школьницей, а ее сводные сестры остаются в садике еще на год.

Новый оригинальный сценарий на выпускной в детском саду «Золушка идет в школу» имеет интересный сюжет и наполнен конкурсами, поэтому никому на празднике точно не будет скучно.

Самый лучший сценарий на выпускной в детском саду по сказкам Пушкина

Русские сказки читают все родители, а дети их любят и понимают. Поэтому сценарий выпускного в детском садике, за основу которого взяты сказки Пушкина, сделает детский праздник самым лучшим и запоминающимся. Интересных идей может быть много, любые персонажи классических сказок могут стать героями детского праздника.

Самые лучшие идеи для сценария для утренника в детском садике для выпускной группы по сказкам Пушкина

Понятной и для детей, и для взрослых будет идея с Лукоморьем, где по цепи ходит Кот и загадывает загадки. Выпускники их отгадывают и получают волшебные камни. Их дарят Коту, а тот достает подарки. Еще одна интересная идея - подготовить выступление, осовременив сказки, представив персонажей в условиях 21 века. Надеемся, что самый лучший сценарий на выпускной в детском саду по сказкам Пушкина понравятся и детям, и взрослым.

Интересный сценарий от родителей на выпускной в детском саду - благодарность воспитателям

Выпускной в детской саду - праздник для детей и воспитателей, поэтому многие благодарные родители стараются выдвинуть интересные идеи с оригинальным сценарием. Веселые сценки показывают не только дети, но и мамы с папами.

Идеи интересного сценария для воспитателей для выпускного в детском саду от родителей

Любой ребенок будет удивлен, если самый главный взрослый в его жизни покажет его со стороны, разыграв наиболее интересные детские ситуации. Главное - чтобы это не было обидно для детей и без лишнего занудства. В качестве благодарности педсоставу можно использовать стихотворный сценарий с загадками на манер Конька-Горбунка. Отгадкой к каждому четверостишию будет имя, отчество воспитателя или работника садика. После того, как дети отгадают работника, ему вручают подарок и цветы. Чтобы порадовать педагогов, можно сочинить песню-подарок от мам воспитателям. Придумать интересный сценарий от родителей на выпускной в детском саду и благодарность воспитателям может только самый творческий и энергичный родительский комитет.

Если подойти к написанию сценария и организации выпускного творчески, необычный и веселый день для детей, воспитателей и родителей гарантирован. А так как последний праздник в дошкольном детстве - выпускной в детском саду, сценарий должен содержать сюжеты о подготовке к школе. В качестве главных действующих лиц можно брать персонажей из сказок Пушкина или из «Золушки».



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: