План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в зоопарк». Объёмная лепка из пластилина «Зоопарк. Крокодил» от ТМ «Лори Лепка на тему зоопарк

Казахстан, Мангистауская обл., г.Жанаозен

Начальная школа № 16

Учитель предшкольных классов

Дагирова З.А

Лепка «Зоопарк»

Программные задачи:

  1. Продолжать лепку из нескольких частей, правильно их располагая соблюдая пропорции, овладеть приемами прощипывания, приглаживания, учить использовать стеку, для передачи мимики лица.
  2. Учить вылепить знакомых животных, объединив их в единый сюжет «Зоопарк», развивать у детей композиционные умения, воспитывать навыки выполнения общей работы; научить самостоятельно определять животных; учить начатое дело доводить до конца.
  3. Развивать у детей творчество, память, воображение. Воспитание в процессе работы чувства коллектива, доброжелательности.

Пособия: картина «Зоопарк», фигуры зверей, азбука-тетрадь, игрушки, природный материал.

Материал: стеки, доска, пластилин, салфетки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой детей к уроку.

2. Беседа, учитель обращается к детям:

Ребята все, вы конечно, были в зоопарке и видели, там разных зверей.

Каких зверей видели? Медведя, лису, волка, тигра, ежиков, зайчиков, обезьян. Правильно. Какие эти животные? (дикие)

Почему их называют дикими?

Они опасны, хищники, злые. Живут в лесу. А в зоопарке в клетке.

Дети, понравилось вам в зоопарке. Да!

А сегодня на уроке лепки, мы будем лепить «Зоопарк». Строить вольеры для животных.

Я хочу предложить вам вылепить свой зоопарк. Хорошо?

В зоопарке многие звери живут семьями. Рассматривание иллюстраций «В зоопарке». Обсуждение детьми. Давайте договоримся, будем лепить животных семьями. Это значит кто-то лепит папу, кто маму, а кто-то детенышей. Прежде чем начать лепку, давайте поиграем в игру «Кто у кого?». Я называю маму – а вы их детенышей.

У волка кто? Волчата

У медведя – медвежата

У тигрицы кто? Тигрята

У белки – белчата

У ёжика – ежата.

Молодцы! Правильно всех детенышей назвали.

Физминутка

Утром дети в лес пошли

(Шаги с высоким подниманием ног)

И в лесу грибы нашли,

(размеренное приседание)

Наклонились, собрали

(наклоны вперед)

По дороге растеряли.

(ритмичное разведение рук в сторону)

Дети, давайте, чтобы никому не было обидно, распределять зверей. Чтобы за каждым столом получалось семья какого-нибудь зверя. А если у кого-то не получится, тогда я приду на помощь.

Дети а что необходимо, чтобы общая работа получилась хорошей, интересной, но не скучным. Надо стараться, нужно всем лепить кого-либо зверя.

Еще раз объяснить детям технологию лепки животных из нескольких частей. Показать последовательность работы с объяснением. Лепка лисицы. Лепим отдельно туловище, шея, хвост, голова, ноги. Подбирать нужные цвета.

Самостоятельная деятельность работы, по ходу оказать индивидуальную помощь при лепке.

По окончании работы рассмотреть все вылепленные фигуры зверей и создать сюжет «Зоопарк».

Обыгрывание в игру.

Дети вам понравилось урок, что вы стали лепить – играть в зоопарк.

По окончании урока, отметить всех детей, которые постарались выполнять работу аккуратно. Анализ. Оценка.

Анастасия Грачевская

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа: старшая.

Цель : развивать у детей воображение, творчество. Отрабатывать обобщённые способы создания изображения животных в лепке. Развитие мелкой моторики пальцев и рук, воспитывать любовь к животным, аккуратность при работе с пластилином, усидчивость.

Материал: пластилин, доска для лепки, стеки, салфетка для каждого ребёнка. Лепка животного по образцу, игрушечные животные зоопарка.

Чтение художественной литературы К. О. Дмитриев "Зоопарк".

Проведение НОД:

Воспитатель: - Ребята, у меня есть волшебный мешочек, давайте посмотрим, что же в нём лежит?

Воспитатель подходит к каждому ребёнку с мешочком и просит достать одно животное, а потом рассказать о нём.

1 ребёнок: - это тигр (у него четыре лапы, хвост, он имеет оранжевый окрас шерсти с чёрными полосками.

2 ребёнок: - это слон (у него есть хобот, большие уши) и т. д.

Воспитатель: - Ребята, вы вспомнили и правильно описали всех животных в моём волшебном мешочке. А где можно увидеть этих животных?

Дети: - В зоопарке!

Воспитатель: - а теперь давайте слепим с вами свой зоопарк.

Воспитатель:- а теперь давайте подготовим наши пальчики к работе, поиграем с ними немного:

Пальчиковая гимнастика:

Наши пальчики умеют (сжимают и разжимают кулаки)

И печатать, и писать (постукивают пальчиками по поверхности стола)

Рисовать, лепить, и клеить (в воздухе рисуют, пожимают руки, кистями проводят от себя к себе)

Что-то строить и ломать,

Никогда они не знают (указательным пальцем машут отрицание)

Скукотище-скуки (показывают тыльную и верхнюю часть ладоней)

Подрастут они и станут (руки через стороны вверх)

Золотые руки (показать ладони).

Воспитатель: - теперь принимаемся за работу.

Дети получают схему, где показано в какой последовательности нужно выполнять работу.

Дети лепят животных. Воспитатель по мере необходимости оказывает индивидуальную помощь.

Физминутка. :

По зоопарку мы шагаем,

И медведя там встречаем,

Этот мишка косолапый

Широко расставил лапы

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте,

Впереди из под куста

Смотрит хитрая лиса

Мы лисичку обхитрим

На носочках пробежим

Подражаем мы зайчишке

Непоседе, шалунишке

Но закончилась игра

Заниматься нам пора.

Воспитатель: - Ребята теперь доделаем ваших животных, и поместим их в наш зоопарк.

Ребята, вы сегодня потрудились на славу, у нас с вами получился замечательный мини-зоопарк. А теперь скажите, понравилось ли вам наше занятие?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Угощение для кукол. Блюда удмуртской кухни» Художественно- эстетическое развитие. Лепка. Тема. Угощение для кукол. (Блюда удмуртской кухни) Цель. Совершенствовать навыки лепки, познакомить.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO - зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Кроватка для кукол» в группе среднего дошкольного возраста. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф. К. САЛМАНОВА КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по.

Конспект НОД по ручному труду в средней группе «Подарки для кукол» Цель: Создание подарка для кукол из макаронных изделий. Задачи: Образовательная: формировать умение нанизывать мелкие и крупные предметы.

Конспект открытого НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы На тему: " Накормим.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе Тема «Угощение для кукол» ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «Гимназия №1272» Д/О «Академия детства» Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе Тема " Угощение для.

Конспект занятия НОД по йоге для детей старшего дошкольного возраста «Театр кукол Карабаса Барабаса» Цели: 1. Дать детям представление о гимнастике йогов. 2. Развивать умение выполнять статические упражнения, развивать такие физические качества,.

Пластилин – это волшебный материал, с помощью которого можно сделать невероятно легкие и красивые фигурки. Это могут быть сказочные и мультипликационные персонажи, здания и растения. Особого внимания заслуживают животные из пластилина. Для детей лепка будет невероятно захватывающим и познавательным занятием, отвлечься от которого невозможно ни на минуту.

Пластилин – это волшебный материал, с помощью которого можно сделать невероятно красивые фигурки

Морские жители из пластилина получаются необычайно красивыми. Делать такие поделки своими руками сможет даже ребенок. Для того, чтобы слепить краба понадобится совсем немного внимания и терпения.

Морские жители из пластилина получаются необычайно красивыми

Последовательность действий:

  1. Сделать заготовки для туловища, пары клешней и восьми лапок.
  2. Самый большой шарик, из которого будет делаться туловище, нужно немного придавить.
  3. Чтобы сделать лапки, из восьми заготовок слепить палочки.
  4. Прикрепить четыре лапки с одной стороны и еще четыре с другой.
  5. Их двух оставшихся заготовок сформировать клешни и прикрепить их к передним лапкам краба.
  6. На туловище прилепить небольшие кружочки из более светлого материала.
  7. Сделать глазки.

Галерея: животные из пластилина (25 фото)




















Лепим диких зверей поэтапно

Дикие звери вызывают особый интерес у детей, так как встретить их в реальной жизни приходится далеко не всем. Приходится довольствоваться их изображением на картинках. Именно поэтому лепить из пластилина львенка, белку или волка будет не только увлекательно, но и познавательно.

Дикие звери вызывают особый интерес у детей, так как встретить их в реальной жизни приходится далеко не всем

Ход работы пошагово:

  1. Из желтой массы слепить круг и прикрепить к нему пару небольших деталей, формируя щеки животного.
  2. Сделать носик из коричневого материала и зафиксировать его между щек.
  3. Немного выше щечек приделать глазки.
  4. Слепить туловище каплеобразной формы и чуточку вытянуть у этой заготовки кончик.
  5. С помощью спички соединить голову с туловищем.
  6. Сформировать из коричневого материала множество коричневых кружков и зафиксировать их на голове зверюшки – получается грива.
  7. Слепить теперь лапки и налепить на каждую из них по три маленьких кружка оранжевого цвета.
  8. Прикрепить эти детали к туловищу.

Сделать желтый хвостик с оранжевой кисточкой на кончике и прилепить его к поделке.

Лепка из пластилина: черепаха (видео)

Домашние животные: как сделать таксу, кота, корову, хрюшку

Пластилиновые зверьки могут быть весьма забавными и яркими. Процесс их изготовления всегда сопровождается положительными эмоциями. Даже милые домашние зверушки из этого материала становятся отличным украшением детской комнаты.

Такса из пластилина

Для того, чтобы слепить такую собачку, достаточно лишь в точности придерживаться схемы:

  1. Скатать шарик из черной массы и вытянуть ее в форме длинной и узкой капельки. Эта деталь в дальнейшем будет телом собачки.
  2. С широкой стороны приподнять деталь вверх.
  3. Ровным слоем прилепить на брюшко коричневую массу.
  4. Сформировать небольшой выступ – получается шея.
  5. Для того, чтобы получилась голова, нужно скатать черный и коричневый шарик.
  6. Черный элемент вытянуть в форме капли, после чего к нижней его части прилепить коричневую деталь и вытянуть ее немного.
  7. Пальцем немного протянуть черный материал на носик и выделить стекой глаза.
  8. Добавить теперь зрачки и сформировать ушки.
  9. Голову прикрепить к шее с помощью спички.
  10. Из черного материала сделать верхние части лап и прикрепить с низу коричневые элементы.
  11. Закрепить лапки на туловище.
  12. Скатать тонкую трубочку и прилепить ссади, немножко приподняв вверх.

Как слепить кота

Если следовать простой инструкции, то удастся быстро и легко изготовить забавного кота – одного из самых любимых домашних питомцев. Такие игрушки дети вполне самостоятельно уже смогут слепить в старшей группе детского сада.

Если следовать простой инструкции, то удастся быстро и легко изготовить забавного кота

Ход работы:

  1. С помощью стека разделить брусок пластилина на три равных части.
  2. Из двух частей скатать шарики, а третий разделить еще на шесть деталей.
  3. Из четырех маленьких кусочков скатать колбаски – будущие лапки.
  4. Еще одну маленькую деталь скатать немного тоньше, чтобы получился хвостик.
  5. Оставшуюся маленькую деталь разделить еще на пару одинаковых кусочков и из них сделать ушки.
  6. Сформировать голову и туловище, после чего соединить спичкой эти два элемента.
  7. К туловищу приделать хвост и лапки.

Слепить глазки и язычок.

Корова: как слепить своими руками

Схема лепки коровы достаточно проста и сводится к следующим действиям :

  1. Скатать из коричневого и оранжевого материала шарики, соединить их между собой.
  2. Прикрепить глазки, сделать прорези в виде ноздрей, а стекой сделать улыбку.
  3. Сделать рога и прикрепить их к голове.
  4. Приделать будущей корове ушки.
  5. Из коричневой массы слепить овал и намного сдавить, вытянуть шею.
  6. Сделать ножки и прикрепить к ним копыта, выполненные из серого материала.
  7. Из бежевой массы слепить вымя.
  8. Сделать хвост и после этого соединить все детали.

Хрюшка: лепка поэтапно

Забавный поросенок лепится быстро и просто. Необходимо лишь строго следовать инструкции:

  1. Сформировать туловище в форме бочонка.
  2. Скатать четыре шарика и прикрепить их к туловищу.
  3. Скатать еще один, но уже большой шарик и тоже прикрепить к туловищу.
  4. Сформировать пятачок и ушки.
  5. Спичкой прорисовать ноздри и глаза.

Пластилиновые зверьки могут быть весьма забавными и яркими

Прикрепить хвостик, завернутый крючком.

Веселые животные из зоопарка: обезьяна, змея, ленивец

Создать собственный зоопарк можно из обычного пластилина. Самые разные лесные, дикие и домашние животные с радостью поселятся в нем. Лепка принесет массу удовольствия, а изготовленные фигурки будут отличными игрушками для малышей.

Как слепить обезьяну: пошаговая инструкция

Из коричневой и желтой пластилиновой массы получается необычная обезьянка.

Лепится она по следующей схеме:

  1. Подготовить деталь для головы из коричневой массы и парочку небольших желтых элементов для формирования личика.
  2. Прикрепить к голове желтые лепешки, расположив их максимально плотно друг к другу.
  3. Нарисовать стекой глаза, ротик, нос и морщинки.
  4. Сделать ушки.
  5. Слепить туловище в форме яйца и прилепить к нему желтую лепешку.
  6. Используя спичку соединить туловище с головой.
  7. Из коричневой массы сделать четыре длинные трубочки.
  8. К каждой из трубочек прилепить желтые кружки и сделать на них стекой надрезы.
  9. Прилепить к основной детали конечности обезьянки.

Обезьянки могут разных цветов

В завершении прикрепить животному длинный хвостик.

Змея: лепка поэтапно

Весьма реалистичная змея изготавливается по следующей инструкции:

  1. Скатать из пластилиновой массы колбаску нужной длины.
  2. Выделить голову, придав в этом месте больший объем.
  3. Прорисовать глаза и ноздри.
  4. Стекой сделать по всей спине прорези – получается чешуя.
  5. К передней части на голове прикрепить длинный красный язык.
  6. Тело змеи изогнуть.

Можно нанести на тело змеи дополнительный узор

Совет: чтобы сделать тело змеи гибким, нужно проложить внутрь проволоку.

Как сделать ленивца из пластилина

Лепка ленивца сводится к следующим действиям:

  1. Сформировать голову и туловище животного.
  2. Слепить лапы и когти.
  3. Для будущей мордочки и животика скатать шарики и сплюснуть их в лепешки.
  4. В форме капелек сделать брови.
  5. Из небольших кусочков изготовить глазки и носик.
  6. Собрать все детали конструкции воедино.
  7. Прорисовать стекой ротик.

Лепим осьминога: пошаговая инструкция

Осьминог – один из самых необычных обитателей морей . Естественно, что и процесс его лепки имеет свои особенности, но при этом не вызывает сложностей. Следуя пошаговой инструкции с этой задачей справится даже маленький ребенок.

Осьминог – один из самых необычных обитателей морей

Ход работы:

  1. Слепить небольшой кружок и восемь длинный колбасок – получается голова и лапы.
  2. На каждую лапку налепить яркие кружки.
  3. Соединить голову с лапками.
  4. Каждую конечность изогнуть.
  5. Выдавить зубочисткой ротик.
  6. Слепить глаза и приклеить их к голове.

В щупальца вложить небольшой предмет.

Свинка Пеппа из пластилина

Для многих детей свинка Пеппа стала любимым мультипликационным персонажем. Им непременно станет интересно самостоятельно слепить ее из пластилина. Тем более, что работа эта совсем несложная.

Этапы изготовления:

  1. Скатать шарики из красной и розовой массы.
  2. Красную деталь прижать к рабочей поверхности, после чего пальцами вытянуть плоскую сторону, чтобы сформировать подол платья.
  3. Сверху сделать небольшую ямку.
  4. Шарик розового цвета немного деформировать, вытянув широкий нос.
  5. Налепить сверху глаза.
  6. Пятак и рот оформить с помощью красных полос.
  7. К макушке приклеить ушки.
  8. Соединить голову и туловище.
  9. Слепить руки и прикрепить их к туловищу.

Сзади приклеить хвостик.

Лепка из пластилина: слон (видео)

Лепка из пластилина – это захватывающее занятие, которое вызывает интерес не только у детей. Даже взрослые с огромным удовольствием будут создавать собственные фигурки животных. Представителей животного мира настолько много, что творческий процесс может длиться бесконечно.

Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк. Лепка животных»

« Пластилиновый зоопарк. Лепка животных »

Цель : развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина .

Программное содержание :

Отрабатывать способы ( конструктивный , скульптурный, комбинированный) создания изображения животных в лепке .

Продолжать учить передавать характерные особенности животных.

Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

Развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения;

Воспитывать аккуратное отношение к поделке; своему рабочему месту.

Материалы : пластилин , стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки.

Ход занятия:

1 часть.

Ритуал приветствия

Я веселый сильный, смелый

Я все время занят делом .

Я не хнычу, не боюсь

Я с друзьями не дерусь!

Я могу играть, скакать,

На луну могу слетать.

Я не плакса, я храбрец!

И вообще я молодец!

Ребята, давайте поиграем в игру «Подскажи словечко»

Слышите могучий топот? Видите длиннющий хобот? Это не волшебный сон! Это африканский. (слон) .

Самый рослый из зверей –

Африканский длинношей –

Ходит гордо, словно граф,

Называется.

(жираф)

Грозный рык раздался вдруг,

Распугал всех птиц вокруг.

Ходит в клетке, озверев,

Царь зверей, короче …

(лев)

Неуклюжий, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу.

Кто таков? скорей ответь!

Ну, конечно же,.

(медведь)

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия,вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

( Зоопарк .)

Каких еще животных живущих в зоопарке вы знаете ? (ответы детей)

Ребята мы с вами подготовили, территорию для зоопарка и нам не хватает животных, которые буду там жить. Как вы думаете из чего можно сделать животных? (ответы детей) .

Подумайте, какое животное вы хотели бы слепить? У меня на подносе стоят фигурки животных,возьмите то животное, которое вы хотели бы слепить.

2часть

Воспитатель приглашает детей занять свои места .

Для того чтобы слепить любое животное, мы должны знать, что общего у всех животных, чем они похожи. (Рассмотрите фигурки животных) .

Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных?

Туловище, голова. Ноги, уши, хвост и т. д.

Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? уши? (овальной, круглой)

Какая часть тела животного самая большая. Туловище.

Ребята, скажите, каким способом можно лепить туловище? ( конструктивным )

Нужно взять стеку. Отрезать пластилин на кусочки , скатать круговыми движениями ладоней шар, затем прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала .

Есть и другой способ лепки туловища скульптурный из целого куска. Раскатываем кусочек пластилина одной рукой на твердой поверхности прямыми движениями до нужной формы, а затем стекой разрезаем или моделируем – основу разнообразными движениями : оттягиваем, загибаем, скручиваем, прищипываем.

Уточнить особенности тела и других частей разных животных, которых будут лепить ребята.

Обратите внимание, Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки. К голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

В лепке используется много вспомогательных приемов декорирования образа. Именно они позволяют сделать каждого животного неповторимым.

Продуктивная деятельность

В процессе лепки обращать внимание на использование разнообразных приемов лепки , передачу пропорций, характерных деталей.

Напомнить об использовании стеки для обозначения некоторых деталей.

Анализ

Чья фигурка животного вам нравиться и почему?

ГОУ Снежнянская специальная школа-интернат № 42

Конспект занятия кружка «Пластилиновая сказка»

«Пластилиновый зоопарк. Лепка животных»

Подготовила

воспитатель Дегтярёва Ю.В

2017- 2018

Светлана Рыжова
Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк»

«Пластилиновый зоопарк »

Цель : развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина .

Программное содержание :

Отрабатывать способы (конструктивный , скульптурный, комбинированный) создания изображения животных в лепке .

Продолжать учить передавать характерные особенности животных.

Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

Развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения;

Воспитывать аккуратное отношение к поделке; своему рабочему месту.

Материалы : пластилин , стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки.

Ход занятия:

Ритуал приветствия

Я веселый сильный, смелый

Я все время занят делом .

Я не хнычу, не боюсь

Я с друзьями не дерусь!

Я могу играть, скакать,

На луну могу слетать.

Я не плакса, я храбрец!

И вообще я молодец!

Ребята, давайте поиграем в игру «Подскажи словечко»

Слышите могучий топот? Видите длиннющий хобот? Это не волшебный сон! Это африканский. (слон) .

Самый рослый из зверей –

Африканский длинношей –

Ходит гордо, словно граф,

Называется.

(жираф)

Грозный рык раздался вдруг,

Распугал всех птиц вокруг.

Ходит в клетке, озверев,

Царь зверей, короче …

(лев)

Неуклюжий, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу.

Кто таков? скорей ответь!

Ну, конечно же,.

(медведь)

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия,вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

(Зоопарк .)

Каких еще животных живущих в зоопарке вы знаете ? (ответы детей)

Ребята мы с вами подготовили, территорию для зоопарка и нам не хватает животных, которые буду там жить. Как вы думаете из чего можно сделать животных? (ответы детей) .

Подумайте, какое животное вы хотели бы слепить? У меня на подносе стоят фигурки животных,возьмите то животное, которое вы хотели бы слепить.

Воспитатель приглашает детей занять свои места .

Для того чтобы слепить любое животное, мы должны знать, что общего у всех животных, чем они похожи. (Рассмотрите фигурки животных) .

Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных?

Туловище, голова. Ноги, уши, хвост и т. д.

Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? уши? (овальной, круглой)

Какая часть тела животного самая большая. Туловище.

Ребята, скажите, каким способом можно лепить туловище? (конструктивным )

Нужно взять стеку. Отрезать пластилин на кусочки , скатать круговыми движениями ладоней шар, затем прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала .

Есть и другой способ лепки туловища скульптурный из целого куска. Раскатываем кусочек пластилина одной рукой на твердой поверхности прямыми движениями до нужной формы, а затем стекой разрезаем или моделируем – основу разнообразными движениями : оттягиваем, загибаем, скручиваем, прищипываем.

Уточнить особенности тела и других частей разных животных, которых будут лепить ребята.

Обратите внимание, Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки. К голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

В лепке используется много вспомогательных приемов декорирования образа. Именно они позволяют сделать каждого животного неповторимым.

Продуктивная деятельность

В процессе лепки обращать внимание на использование разнообразных приемов лепки , передачу пропорций, характерных деталей.

Напомнить об использовании стеки для обозначения некоторых деталей.

Чья фигурка животного вам нравиться и почему?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей «Здоровье», «Познание»,.

Конспект комплексного занятия «Небесный зоопарк» Цель: Дать детям сведения о звездах и созвездиях, их характерных признаках. Задачи: 1. Познакомить детей с символикой некоторых созвездий.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР «Зоопарк» Коррекционно- обучающие цели: Уточнение и расширение представлений детей о животных жарких стран и севера. Расширение словаря по данной.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк» Задачи: - повторить знакомые детям диких животных; - воспитывать любовь к природе,желание общаться с животными и помогать им; - тренировать.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в зоопарк» Цель – способствовать развитию речи при знакомстве с обитателями зоопарка; Задачи: Образовательные: - закрепить понятие гласный звук;.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: