Эмин агаларов, биография, новости, фото. Эмин Агаларов: биография — А о новой семье вы задумываетесь

Эмин Агаларов ― яркая звезда, которая стремительно взошла на небосклоне современного шоу-бизнеса. Его песни трудно не полюбить, его образ трудно не запомнить. Томный голос, привлекательная внешность, искры в глазах ― поклонницы сходят по нему с ума. Что же нам известно о биографии Эмина? Мы постарались найти самые достоверные и интересные факты из жизни популярного певца, чем с радостью поделимся с нашими читателями.

Эмин Агаларов, биография: детство

В солнечной столице Азербайджана, городе Баку, в зимний день ― 12 декабря 1979 года Эмин Агаларов появился на свет. Его родители ― мать Ирина и отец Арас были знакомы еще со школьной скамьи и после того, как окончили ВУЗ, сразу скрепили отношения брачным союзом.

Эмину было 4, когда родители покинули родной город и перебрались жить в Москву. Но когда у мальчика подошел возраст для поступления в школу, его направили в Швейцарию, для частного обучения. Когда наступили трудные времена 90-х, отец и мать Эмина также были вынуждены покинуть Москву и переехать в США, этого требовал семейный бизнес. В 15 лет, после того как Эмин окончил частную швейцарскую школу, он перебрался к родителям в США, где успешно поступил в Нью-Йоркский университет на факультет бизнес-менеджмента.

Как выглядел Эмин Агаларов в детстве, фото:

Уже во время учебы в парне проснулись навыки бизнесмена, которые он унаследовал от отца. Эмин открыл свой первый интернет-магазин, а вскоре, в Нью-Джерси появился и первый реальный магазин одежды Эмина. Дальше было пару обувных бутиков в Мэдисон-авеню и в самом Нью-Йорке.

В 2001 году Эмин покинул штаты и вернулся в Россию. Именно в этот период он получил должность коммерческого директора «Крокус Сити Молл». Также бизнесмен имеет несколько брендовых бутиков, владеет торговой маркой часов UBOAT и является владельцем Концертного зала «Крокус Сити Холл».

Эмин тяготел к музыке уже с детства. Еще будучи 10-летним мальчиком, он восхищался творчеством Элвиса Пресли. Его первое выступление состоялось в Нью-Джерси в рамках проекта Mic Night. Эмину тогда было 18 лет. Именно в тот период будущий артист понял, что между любительским творчеством и профессиональной деятельностью существует огромная разница. И он нацелился преодолеть ее во что бы то ни стало.

В 2006 году вышел первый альбом певца Still, который Алагаров выпустил под именем Emin. С тех пор и по сей день Эмин создал 6 альбомов, четыре из которых были выпущены в России, а два являются международными релизами,― их певец делал в рамках сотрудничества с продюсером Брайаном Роулингом.

Англоязычные песни Эмина часто становились популярными хитами и занимали лидирующие строчки европейских чартов. В 2011 году Агаларова номинировали на премию «Гремми», а в 2012 г. певец выступил на «Евровидение» в качестве специального гостя. В России в 2014 г. Emin получил заслуженную премию «Золотой граммофон» за песню «Я лучше всех живу».

Сейчас Эмин работает над продвижениями своих последних альбомов и устраивает концертные туры по России.

Личная жизнь Эмина Агаларова: жена, дети

С детства Эмин привык ко всему роскошному, богатому и красивому. Неудивительно, что его избранницей стала сама дочь президента Азербайджана ― Лейла Алиева. Познакомилась пара случайно в 2005 году, на горнолыжном курорте в Швейцарии. Между ними сразу возникла симпатия, а вскоре завязались серьезные отношения.

Поговаривают, что высокопоставленный отец Лейлы сначала не жаловал новоиспеченного друга дочери. Но влюбленная девушка никого не слушала и продолжала отношения с Эмином. Через год пара объявила о помолвке.

Фото Эмина Агаларовас женой Лейлой:

В 2006 году Лейла стала официальной женой Эмина Агаларова. Девушка еще до него была приучена к светкой жизни и уже в 20-летнем возрасте стала владелицей крупной иностранной недвижимости. Также ей принадлежит значительный пай авиационной компании Азербайджана и доля в компании мобильной связи.

Учитывая состоятельность Эмина и все владения Лейлы, нетрудно предположить каких масштабов была их свадьба. Молодожены продолжали гуляния несколько дней, сначала в Азербайджане, а потом в Москве. Наблюдатели со стороны соглашаются с тем, что супруги очень подходят друг другу. Оба имеют блестящее зарубежное образование, оба умны, успешны в бизнесе и хороши собой.

Когда жена Эмина Агаларова ― Лейла, через два года после свадьбы родила супругу сразу двух сыновей-близнецов, то большую часть времени она стала проводить с детьми в Лондоне. Хотя сам Эмин в это время больше находился в Москве. Тогда-то на пару и обрушились слухи о, якобы, скором или уже состоявшемся разводе. Но семья опровергла эти сплетни. Сегодня супруги счастливы в браке, и живут вместе.

На сегодняшний день Эмин Агаларов имеет крепкую семью, воспитывает двух сыновей, развивает свое семейное предприятие Crocus International и продолжает музыкальное творчество. Будем ждать новых успехов и красивых песен от певца Emin, и пожелаем ему удачи во всех сферах жизни.

Emin (Эмин Агаларов) – личность разносторонняя. Ему удается одновременно быть востребованным певцом и руководить крупной компанией Crocus Group. О его детстве, образовании, бизнесе, музыкальной карьере и личной жизни пойдет речь в данной статье.

Эмин родился в Азербайджане 12 декабря 1979 года. Его отец является успешным бизнесменом, кандидатом экономических наук и автором книг на данную тематику. В 1993 году семья переехала в столицу России. Творческие способности Эмина проявились еще в детстве, когда он самозабвенно исполнял хиты мировых знаменитостей, однако отец настоял на получении финансового образования. В 15 лет парень отправился учиться в одно из частных учебных заведений Швейцарии, а затем поступил американский колледж, где получил диплом со специальностью «бизнес-менеджмент». Проживая в Нью-Йорке, Агаларов работал на своего отца, который считал, что дети обязательно должны трудиться.

Карьера в бизнесе

С 2012 года Эмин занимает пост вице-президента Crocus Group и руководит следующими проектами: торговый и концертный комплекс «Крокус Сити», рестораны Shore, «Нобу», «Роуз Бар», «Эдоко», сеть торгово-развлекательных комплексов «Вегас». Также он организовал деловой комплекс в Подмосковье и создал яхт-клуб.

Музыкальная карьера

Дебют Эмина состоялся в 1997 году в рамках американского проекта Open Mic, однако первый альбом был выпущен лишь спустя 10 лет. Затем последовало еще 5 альбомов: три из них выпускались в России, а остальные два в сотрудничестве с всемирно известным продюсером Роулингом. Синглы Агаларова регулярно занимают лидирующие места в чартах Европы, Америки и России. Emin исполняет песни в основном на английском, однако есть в его коллекции и русскоязычные композиции. В 2015 году он получил награду от телеканала Муз-ТВ за самый лучший альбом («Начистоту»). В 2016 году певец впервые отправился в большой концертный тур.

Личная жизнь

В 2006 году музыкант и бизнесмен женился на дочери президента Азербайджана – Лейле Алиевоей. Поздравления молодожены получили от многих влиятельных людей, в числе которых Владимир Путин. В 2008 году у Лейлы и Эмина родились близнецы – Али и Микаил. Супруги долгое время жили в разных странах, а весной 2015 года официально оформили развод. На данный момент Эмин признается, что его сердце свободно.

Краткое досье:

  • Знак зодиака – стрелец
  • Рост – 180 см
  • Вес – 79 кг
  • Инстаграм – www.instagram.com/eminofficial
  • Официальный сайт – www.emin-music.com
  • Ютуб – www.youtube.com/channel/UCq85vkzB-cMq5tTKTBRyBHg


Фотосъемку ЭМИНа Агаларова и его сыновей Али и Микаила ОК! провел в Баку, где недавно прошел фестиваль «ЖАРА».

Фотография: Ваня Березкин

Изначально идея организовать в своем родном городе показалась Эмину нереальной, но она была настолько амбициозной, что певец все-таки решил ее реализовать. Ставить перед собой высокие цели, преодолевать возникающие препятствия и никогда не отступать - «фирменный знак» семьи Агаларовых.

Чтобы сделать интервью с , мы встретились с ним уже в Москве, в офисе Сrocus Group, в его кабинете. Перед тем как начать разговор, Эмин подписал несколько важных бумаг, сделал пару замечаний и дал задания своим сотрудникам. После этого, извинившись за задержку, пообещал искупить свою вину честной беседой.

Эмин, я с любопытством наблюдала, как вы подписываете документы... Как вы вообще всё это держите в голове?

Я не знаю, как ответить на этот вопрос.

У меня такое ощущение, что вы, может быть из-за статуса, внешне сдержанный человек, а музыка как раз позволяет вам дать выход своему темпераменту. Или я ошибаюсь?

Однозначно творчество дает свободу мысли и действия, но в принципе я, конечно, совсем не сдержанный...

Серьезно? Но для этого у вас слишком безупречная репутация. Не помню новостей о том, чтобы вы гоняли на «феррари» по Лазурному Берегу со скоростью 240 километров в час.

Просто я стараюсь, чтобы такие вещи не попадали в новости. (Улыбается. ) Я стараюсь вести себя, может быть, максимально сдержанно, потому что я очень несдержанный. Мама всегда говорит: «Тебе не подходит быть злым и не подходит ругаться матом». Ни от первого, ни от второго я избавиться не могу - меня периодически злят люди.

Выводит из себя глупость, рассинхронность с той системой работы, которую я пытаюсь выстроить во всех своих проектах - и в музыкальном, и в бизнесе. То есть человек должен мыслить как я, и тогда у нас всё получается.

Такое вообще возможно - найти человека, который мыслит как вы?

Мой заместитель, например, с которым мы работаем с 2001 года, за эти шестнадцать лет ежедневной работы научился без слов понимать, какое решение я могу принять по тому или иному вопросу, и уже самостоятельно может предпринимать те или иные действия. Соответственно, это облегчает рабочий процесс. Чем больше вокруг меня таких командных людей, тем больше я могу успеть сделать, построить и реализовать.

Что вы еще не успели сделать? Вы же даже в кино сыграли!

Знаете, сделать можно очень много. Можно сыграть в кино тысячу раз, но не добиться в этом никакого успеха. Можно спеть тысячу песен, и они никому не будут нужны. Вопрос же не в том, что ты успел сделать, а в том, что ты успел сделать успешно. Я измеряю успех исключительно этим. Любой артист может в «Крокусе» дать концерт: арендовал, заплатил, вышел - и пой себе на здоровье в пустом зале. Настоящее признание - это признание публики, когда есть желающие не просто купить билеты, а купить хорошие билеты, купить их заранее, когда знают твои песни... Это может происходить в Нью-Йорке, в Уфе, в Москве, в Баку - неважно. Важно, когда люди не отсиживают твой концерт, а вместе с тобой кайфуют.

А были ли у вас проекты, которые не удались?

Я их не помню.

Вы их просто забываете, или абсолютно все удались?

Нет, я их просто не помню, потому что, во-первых, я не упрямый человек: если я инициировал какой-то проект и он как-то не склеивается, то считаю, что его надо бросать и двигаться дальше. Но если есть перспективы его реализовать, то, конечно, нужно этого добиться. Каких-то прямо провальных проектов я не помню. С первого моего ресторанного проекта - совместного с Новиковым Shore House - я не закрыл ни одного ресторана. А открыл около тридцати уже. Точнее, один закрыл, но не по собственной вине.

Знаете, когда я с вашим пиар-менеджером обсуждала возможность разложить журналы с вашим фото на обложке на фестивале «ЖАРА», она очень аккуратно сказала, что вам это может не понравиться. А что вам могло не понравиться? Вы публичный человек, это ваш фестиваль, ваша обложка. Правда, у вас в кабинете нет ни одного вашего портрета…

Почему у меня нет моего портрета? Что за ерунда вообще! Надо дать задание, чтобы срочно заказали мне портрет! (Смеется. ) Нет, просто на «ЖАРЕ» будут мои гости, артисты, коллеги... И журнал с моей физиономией... Мне будет неудобно, некрасиво, типа это что, получается, что я как-то это купил, организовал, не знаю, специально подстроил?! Нескромно это.

Скромные люди ничего не добиваются.

Да, скромность - путь к неизвестности. Но пока у меня получается, мне кажется. Себя куда-то предлагать, пихать - это странно, я думаю.

Я не гонюсь за узнаваемостью, потому что для этого есть все возможности и ресурсы, - можно обклеить всю Москву своими фотографиями, тогда точно тебя все будут знать. Нет у меня такой цели, я хочу, чтобы узнавали мои песни, мою музыку.

Даже, может быть, не зная меня. Мне приятно, когда записал крутую песню и друзья мои пришли и сказали: «Чувак, это офигенно, мы были в караоке и пели»...

Знаете, плохо, когда у человека нет никаких талантов, кроме таланта себя продать...

Ну обо мне же тоже можно так сказать.

Почему?

Можно сказать, что если бы я не был сыном Араза Агаларова и наследником, как пишут, империи «Крокус», то, может, я в музыке был бы абсолютно пустым местом.

Мне так не кажется.

Ну, мне тоже так не кажется. Мне даже кажется, что если бы я не был связан со всем этим, то стал бы уже полноценным большим музыкантом, потому что у меня было бы и время, и силы. Я за два года не написал ни одной песни. Думая о бетоне, песке, металлоконструкциях, нереально сесть и погрузиться в то настроение, чтобы что-то сочинить... Это плохо, потому что эмоционально это, конечно, опустошает. Из творчества это превращается в какую-то... работу. Вот ты записал песню, надо успеть в студию, в студии ты поешь у микрофона и знаешь, что у тебя через сорок минут встреча, и ты торопишься. Так нельзя. Но у меня в последнее время именно так и происходит.

Какой выход?

Сейчас проведу фестиваль «ЖАРА». В сентябре откроется третий Vegas. И я в октябре и ноябре буду заниматься музыкой.

Везде. В Москве, Англии, Германии. Поеду на концерты, гастроли...

Я думала, вы скажете: поеду отдохну.

Так это и будет абсолютным отдыхом. Когда я уезжаю на гастроли, у меня весь день свободный: концерт вечером, а днем ты можешь погулять, спортом позаниматься, на массаж сходить. В обычной жизни у меня нет такой возможности - я даже стригусь в офисе! Ко мне приходит парикмахер, и между встречами мы находим время. Она говорит: «Мне нужно двадцать минут». Я говорю: «У тебя есть семь».

А фестиваль «ЖАРА» для вас - это бизнес или отдых?

И то и другое. Многие мои коллеги - мои друзья. Конечно, я ко всем пытаюсь относиться с вниманием, потому что они едут ко мне домой, в мой город, на мою родину. Фестиваль проходит фактически в моем поселке Sea Breeze Resort, который я строю уже десять лет. И затея с фестивалем была отчасти такой промокампанией. А превратилось всё в абсолютно другой масштаб. И теперь мне хочется сделать там такую мини-Юрмалу, чтобы были и гостиницы, и ресторанчики, чтобы всем было интересно. Это действительно большой и значимый проект. А идея родилась, когда «Новая волна» переехала в Сочи и попала на сентябрь. «Волна» была единственным конкурентным летним фестивалем, самым ярким, и делал ее неповторимый Игорь Крутой, и до сих пор делает, но в сентябре. Соответственно, летний сезон полностью освободился, и мы с Гришей Лепсом сидели как раз в Баку летом, после того, как оба отпели по концерту, и Сергей Витальевич Кожевников тоже сидел с нами... Мы решили, что вот здесь надо провести фестиваль, - всё для этого есть. И лето, и Баку все любят, и есть чем удивлять - и вкусно, и гостеприимно.

Решили попробовать сделать фестиваль хотя бы на десять-пятнадцать артистов, а в прошлом году поехало четыреста человек, в этом году уже более восьмисот. А на следующий год будет еще больше дней, и я хочу добавить International-день с трансляцией на американском канале. Тогда у меня будет возможность пригласить и иностранных артистов.

Очень амбициозно! Впрочем, у вас же слоган «Предвосхищая будущее».

Да, все наши проекты амбициозны. Меня своими идеями всегда вдохновлял отец. Помню, он собрал первую пресс-конференцию, когда я только вернулся из Америки в 2001 году, тогда уже строился Crocus City Mall. Он напечатал плакаты с фотографиями проектов, которые планировал построить на МКАДе, где, кроме заправок, никто ничего не строил. И рассказывал журналистам: вот здесь будет самый люксовый торговый центр страны, а здесь - всемирный выставочный центр, а тут будет концертный зал. В какой-то момент у меня сложилось ощущение, что он сошел с ума, потому что там поле, трава растет. То есть ничего - ни инфраструктуры, ни кредитования у нас нет. Но он сказал: «Я заложил всё свое имущество и инвестирую всё в мой проект»... Мы вечером дома смотрели телевизор, чай пили, и у меня было четкое понимание и уверенность, что он разобьется об стену, но построит этот город. Поэтому «Предвосхищая будущее» - это по большому счету верить в свою мечту и идти к ней каждый день. Никто не заставляет моего отца в шестьдесят с копейками лет утром просыпаться, заниматься спортом, приезжать сюда и лично вникать в сечение трубы водостока для нового здания, в кондиционирование, нагрузки на квадратный метр и т. д. Он созидатель.

Иванка Трамп, рассказывая о том, как ее воспитывал отец, призналась, что в неделю он давал ей ровно столько денег на карманные расходы, сколько дает своим детям обычный американец. И всегда говорил, что она не должна ничем выделяться, она сама по себе еще ничего не добилась… Вы своим сыновьям что-либо подобное говорите?

Мало объяснить, это надо спровоцировать. И почему состоятельные родители не дают больше карманных денег или больше возможностей? А потому, что они хотят мотивировать своего ребенка стремиться к чему-то, искусственным путем в принципе. И я, конечно, благодарен родителям, что это желание у меня есть. Потому что если бы не было, то и бизнеса бы не было. Когда есть возможности, потерять мотивацию очень просто. Мои дети, конечно, живут в привилегированных условиях: и с одной и с другой стороны у них достаточно известные и бабушки, и дедушки, и все их балуют. Но я пока выжидаю, потому что им сейчас по восемь. Вот пройдет еще пара лет, и я смогу уже своим примером, как в свое время мой отец, чему-то их научить. Допустим, я привожу их на работу и заставляю всё время сидеть здесь на диване, пока я провожу встречи. Или на стройки их стараюсь брать. И это тоже участие - оно, мне кажется, на каком-то волшебном уровне закладывает в детях понимание, что нужно работать, нужно к чему-то стремиться. Это часть воспитания. План такой, а как он будет реализован - я не знаю. Самая рискованная сфера, которой мне необходимо заниматься, - это воспитание детей.

У вас есть песня, посвященная вашему отцу. Она, конечно, полна уважения и любви, но, чтобы написать такую песню, мало уважать и любить своего отца. Наверняка в свое время вы говорили ему, что лучше разбираетесь во всем и советы вам не нужны.

Уже не так явно и дерзко, но порой это происходит и сейчас. Мне всегда хочется - хотелось во всяком случае - сказать, что я тоже что-то могу, что у меня что-то получится самостоятельно, отдельно. И всегда это меня мучило - что я хочу сам открыть ресторан, чтобы он как гость туда пришел, чтобы он не мог сказать, что черное надо перекрасить в зеленое, а эту колонну вообще убрать. (Смеется. ) И часть моего бизнеса - моя собственная, и отец прекрасно понимает, что его можно не корректировать. Но с другой стороны, если брать мою музыкальную жизнь, я сознательно взял сценический псевдоним EMIN, без фамилии.

На моем 35-летии отец, произнося тост, признался, что сейчас за границей, на переговорах, его узнают как папу Эмина. Он сказал: «Я хотел тебя попросить вернуть фамилию, чтобы я больше не скрывал от тебя, что ты уже состоялся, состоялся в полном объеме, поэтому всё теперь нормально». Я с ним не совсем согласен: мне еще есть над чем работать. Я его безмерно уважаю, естественно, а он, со своей стороны, дает мне и возможности, и доверие. Иногда он даже со мной советуется по бизнесу, что особенно для меня ценно, потому что отец - один из самых крутых бизнесменов, которых я знаю.

Говорят, что воспитывать современных детей так, как воспитывали тебя, - бесполезно. Они, к примеру, ни в чем не сомневаются и ничего не боятся. Вашим сыновьям тоже кажется, что у них всё получится?

Да, есть такое. И это очень обманчивое ощущение и неправильное, поэтому с ним надо бороться. Сомневающийся человек задает себе вопросы: правильно ли я делаю, а надо ли мне это делать, получится ли у меня. Взять даже Дональда Трампа - он вроде непоколебим, и он знает, что у него всё получится. Но, поверьте мне, это тоже задающий себе вопросы человек, и это правильно, так и должно быть, иначе успеха большого добиться невозможно.

Вы рисковый человек?

Очень. Проект «ЖАРА» вообще был такой... Пятьдесят на пятьдесят, что он состоится, и эфир на Первом канале, и все артисты поедут. Этот проект казался нереальным... Но маленький фестиваль делать не хотелось. Если делать, то самый крутой.

Что вам нужно для успеха, понятно. А для хорошего настроения? Утром встать и услышать музыку, не слышать телефон, может быть, чтобы дети разбудили?..

Дети, когда они дома со мной, - это счастье, счастье, когда они прыгают ко мне в кровать, даже если встали намного раньше меня... Круто, когда открываешь телефон и не видишь сообщений, что кому-то плохо, кто-то заболел (в последние годы это было часто - и дедушка болел, и бабушка, их не стало). А пока все здоровы - всё хорошо. Обычно я просыпаюсь на позитиве: у меня весь день впереди, и нужно успеть сделать тысячу дел.

А счастье вообще зависит от внешних обстоятельств, или оно внутри нас?

Внутри, конечно. Порой встречаешь простого садовника, который каждый день обеспечивает свою семью куском хлеба, и он абсолютно счастлив. И ему, может быть, больше ничего и не надо. А есть человек, у которого есть всё, и он абсолютно несчастлив. И это вот такая амплитуда, где нужно найти золотую середину. И об этом надо помнить, когда зарываешься в постоянном движении так называемой наживы...

Это такая азартная игра?

Да, ты открыл что-то, получилось, хочешь еще и еще, еще Vegas, и еще круче, чем Vegas. И вроде с собой ничего не заберешь, но ты на это тратишь время. Время, которое потом не потратишь на своих детей, на своих любимых, не проведешь его с мамой, с друзьями. А жизнь одна, ее нужно правильно распределить, расставить приоритеты. Пока у меня с этим проблемы: пока я успеваю делать только то, что наметил, но абсолютно не успеваю делать то, что хочу.

А чего вы хотите?

Я еще не понял. (Улыбается .)

Режиссером стать не хотите? Не удивлюсь, если вы сами придумываете клипы для своих песен.

Обычно я брал всегда людей, которые придумывали. Последнее время начал придумывать сам и понял, что мне это нравится больше... У меня недавно было время: я в Майами катался на велосипеде, каждый день по три часа, и придумывал. В принципе, я легко сконструировал план, который мы реализовали.

Я взял оператора, режиссера, и мы сняли видео «Испания. Лето», не прописывали даже сценарий, потому что я рассказал детально все сцены - какие они будут, в какой последовательности, как я буду одет. Потом выбрали актрису, и всё.

Предыдущий клип, в котором снялась ваша девушка Алёна, снимал Алан Бадоев?

Она всех топит там жестко! Сразу согласилась на такую роль?

Да. (Смеется .)

Эмин, а кто ваш основной цензор? Алёне показываете свои песни?

Раньше показывал. Она, кстати, в основном критикует, за что я ей благодарен, потому что это полезно. Очень тонизирует, когда вокруг есть люди, которые тебе честно могут сказать... У меня есть друзья, которым какую песню ни включи, они говорят: «Офигенно!» А тут ты показываешь, а тебе на девять из десяти говорят, что это плохо...

Обижаетесь?

Наоборот, это заставляет делать лучше. Мама мне так никогда не скажет: что я ей ни пошлю, ей всё нравится.

Что еще вы ждете от близкого человека,

кроме того, что он должен говорить вам правду?

Мне нужно, чтобы с человеком было комфортно, чтобы он был воспитанным, интеллигентным, мягким, обязательно искренним. И в нем должны быть какие-то качества, которые его отличают от других, - чувство юмора, или чувство такта, или что-то еще такое, что выделяет. С друзьями у меня должны быть одинаковые взгляды на дружбу.

Для меня дружба - это когда в неудобной ситуации ты всё равно не сворачиваешь с пути, ты всё равно идешь прямо. И на какой-то короткий отрезок такая позиция может покоробить вашу дружбу, но на длинной дистанции ее только сохранит. Да и в отношениях с женщинами, мне кажется, то же самое. Есть какая-то прямая линия, я считаю. Когда ты выбираешь какой-то путь, надо идти прямо, вперед.

Что такое любовь, Эмин?

Никто не знает.

Вы же поете про нее! Получается, что вы не знаете, про что поете?

Я рассуждаю.

То есть вы философ?

Есть такое, но в песнях. А в жизни что философствовать - мы всё равно ничего не решаем, надо делать.

Полезные данные для туристов о Йемене, городах и курортах страны. А так же информация о населении, валюте Йемена, кухне, особенностях визовых и таможенных ограничений Йемена.

География Йемена

Йеменская Республика - государство, расположенное на юге Аравийского полуострова в Юго-Западной Азии. Является частью Ближнего Востока, граничит с Оманом и Саудовской Аравией. Омывается Красным морем и Аравийским морем.

На территории Йемена выделяют три географические зоны: прибрежную засушливую зону Тихама; занимающее большую часть территории Йемена гористое плато с максимальной высотой 3 600 м (гора Эн-Наби-Шаиб); зону пустынь на севере и востоке страны. Северо-восток Йемена покрыт раскалённой каменистой пустыней, где дождь не выпадает годами. В горах, отделяющих эту пустыню от береговой равнины, каждую зиму проливаются обильные дожди. Большая часть территории страны лишена растительного покрова.


Государство

Государственное устройство

Йемен - унитарная президентская республика. Глава государства - президент, избираемый прямым всеобщим голосованием на 7 лет. Исполнительная власть осуществляется президентом и Советом министров. Законодательным органом является Национальное собрание, состоящее из двух палат – Консультативный совет и Палата представителей.

Язык

Государственный язык: арабский

В быту употребляется йеменский диалект арабского языка, сохранивший многие элементы древнего южноаравийского языка. Большинство населения изъясняется на говорах Саны, Таиза-Адена и Хадрамаута. На крайнем востоке страны и о. Сокотра распространены языки махри и сокотри, восходящие к древнему южноаравийскому языку. В иммигрантских общинах говорят на хинди, сомали и др. языках. Из западноевропейских языков наиболее распространен английский.

Религия

Подавляющее большинство населения исповедует ислам, который является государственной религией. В это шииты (46%) и сунниты (53%), в горах проживает небольшое число исмаэлитов, есть также христиане, иудеи, индуисты.

Валюта

Международное название: YER

Один йеменский риал равен 100 филсам. В обращении находятся банкноты номиналом в 1000, 500, 200, 100, 50 и 20 йеменских риалов, а также монеты номиналом в 10, 5 и 1 йеменский риал. Фактически никем не отменены филсы, но встречаются в обороте крайне редко.

Обменять валюту можно практически в любом йеменском банке, крупных магазинах и гостиницах, а также в многочисленных частных меняльных конторах. В небольших провинциальных городах, иностранную валюту часто невозможно обменять вовсе.

Кредитные карточки принимают к оплате в некоторых гостиницах и йеменских банках столицы и крупных городов, в провинции их использование затруднено. Банкоматов очень немного. Туристические чеки можно обналичить лишь в нескольких йеменских банках и гостиницах столицы.

Популярные достопримечательности

Туризм в Йемене

Часы работы учреждений

Банки обычно открыты с субботы по среду - с 08.30 до 12.00, по четвергам - с 08.00 до 11.30.

Магазины обычно работают с субботы по среду - с 08.00 до 12.00-13.00 и с 16.00 до 19.00-21.00, по четвергам - с 08.00 до 13.00. Рынки открыты практически весь световой день.

Общественные и правительственные организации открываются ежедневно, кроме четверга и пятницы, с 8.00 до 15.00. В период Рамадана большинство учреждений работает с 10.00 до 15.00.

Покупки

Торговаться, как и везде в арабских странах, можно практически везде. Однако, в отличие от других стран Аравийского полуострова, размер скидки, которую можно получить в результате торговли, здесь невелик.

Безопасность

Правительствами многих стран мира (в том числе и РФ) Йемен внесен в список опасных для посещения регионов. Причиной тому - непрекращающиеся похищения туристов, которые служат инструментом для выяснения взаимоотношений между местными племенными вождями и центральной властью. Рекомендуется селиться только в отелях, специализирующихся на приеме иностранных гостей, а при перемещении по городам не выходить за пределы центральных улиц. Следует избегать мест скопления людей, а при малейшей опасности обращаться в полицию.

Экстренные телефоны

Служба спасения (скорая помощь и пожарная служба) - 191 (Сана).
Служба Красного полумесяца - 203-131.
Полиция и служба спасения на дорогах - 194.

Фото и видео съемка

— Для вас, наверное, не секрет, что за глаза вас называют золотым мальчиком, который с рождения катается как сыр в масле…

— …спит на золотой кровати и ест из серебряных тарелок. Знаю-знаю, немало подобных историй о себе слышал. Было бы неправдой сказать, что эти россказни мне безразличны. На самом деле они расстраивают, тем более что все это далеко от истины. Конечно, все в курсе, что я вице-президент Crocus Group, одной из крупнейших в стране компаний, которую основал мой отец, Арас Агаларов. Но мало кто знает о том, что на мою семью с неба ничего не упало, наше благосостояние — плод невероятных усилий отца, а с некоторых пор и моих тоже. И появилось оно не сразу — когда я был подростком, мы с мамой и папой жили скромно, как и вся страна, и несколько лет прожили в коммуналке.


Родился я в Баку, в Старом городе, внутри старинной крепости, которая известна всем, кто хоть раз бывал в столице Азербайджана. Дом наш затерялся в закоулочках, а на две комнаты в квартире приходилось одно окно. В одной комнате с трудом умещалась кровать, в другой стояли диван, кресло и стол, а еще была маленькая прихожая, в которой заодно располагалась и кухня. Вот в таких условиях я прожил первые три года своей жизни. Но мне эта теснота совершенно не мешала, я даже на велосипеде умудрялся по комнате кататься — наворачивал круги вокруг стола.

А еще прекрасно помню, как мне было года три и мы с детьми во дворе жгли какие-то спички. Мальчик постарше, лет пяти, наверное, поджег полиэтиленовый пакет и бросил его. Тот вспыхнул, расплавился и прилип к моей ноге. Еле потушили, ожог был будь здоров! Папа очень удивился, когда я ему про этот случай напомнил. «Как у тебя в памяти это сохранилось, ты же совсем маленьким был!» Мама тогда была студенткой и параллельно преподавала английский язык в школе. Папа тоже учился, а в 1981 году он решил податься в Москву, чтобы защищать диссертацию по экономике.

— У вас была в Москве квартира?

— Ничего и никого у нас там не было. Папа обменял нашу крошечную двушку в крепости в Баку на однокомнатную квартиру в Чертаново — по столичным меркам это был край Вселенной. Первые десять лет в Москве наша семья все время переезжала, папа неустанно что-то менял, улучшал: из однокомнатной в двухкомнатную у черта на рогах, оттуда опять в однушку, но уже ближе к центру. Это была бесконечная цепочка обменов, разменов и доплат. Разумеется, ни нянь, ни домработниц не было — мама вела дом сама, воспитывала меня и только появившуюся на свет сестру Шейлу.

И вот через десять лет постоянных переездов мы оказались в самом центре, на улице Малая Бронная. В нашем распоряжении было две шикарные комнаты, правда, в коммунальной квартире. Там было все как надо: общий туалет и душ, телефон в коридоре и кухня, где соседи собирались по вечерам. У папы были далеко идущие планы — он хотел эту коммуналку расселить: уговорить на обмен соседей. Однако мама привыкла готовить много и каждый день приглашала соседей к столу. Кулинарит она волшебно, по­этому неудивительно, что вскоре граждане, населяющие нашу коммуналку, и думать забыли разъезжаться — их и там, как говорится, неплохо кормили. Пришлось потратить два года на то, чтобы все-таки их всех расселить, но я в тот момент уже жил за границей.

— По своей воле? Или папа так решил?

— Поскольку мы постоянно переезжали, я, живя в Москве, менял школу каждый год и учился, мягко говоря, неважно, а хулиганил, наоборот, активно. Лазил с сомнительной компанией по заброшенным зданиям, крышам, курил. Отец карманных денег не давал (боялся, что я их

на сигареты тратить буду), так что пришлось зарабатывать самому. В 13 лет я мыл машины на Садовом кольце. Конечно, отцу это не нравилось. Он к тому времени начал уже заниматься коммерческой деятельностью, в 1990 году провел первую большую компьютерную выставку «Комтек», и про его успехи, в том числе и финансовые, прознали бандиты. Однажды ко мне в школу пришли ­какие-то­ доморощенные рэкетиры, достали заточки и объявили: «Будешь носить нам деньги каждую неделю, или мы тебя покалечим». Я, естественно, был гордым парнем и сначала ничего родителям не рассказывал, но когда наступил день Ч, понял, что могут случиться неприятности, и все-таки решил посоветоваться с отцом. Он меня успокоил, и бандитов я больше не видел. Как сейчас понимаю, ко мне с того самого дня приставили охрану. Но когда через несколько дней на первом этаже нашего дома взорвался лифт и отец увидел разбитые окна, вывороченные куски бетона и всю остальную «красоту», он понял: надо сына отсюда уво­зить, пока его не сшибли на Садовом какие-нибудь лихачи или бандиты не взорвали лифт вместе со мной. Время, что и говорить, неприятное было. Так я в 13 лет ­оказался в одной из частных школ в Швейцарии.

— Когда на первом этаже нашего дома взорвался лифт и отец увидел разбитые окна и вывороченные куски бетона, он понял: надо семью отсюда увозить. С отцом и матерью (1980). Фото: Из личного архива Эмина Агаларова

— Почувствовали разницу?

— Не то слово! Швейцарская школа своими порядками отдаленно напоминала тюрьму. В 08:00 звенел первый звонок, означавший, что ты можешь войти в зал для завтрака. Ты должен быть в костюме, галстуке, аккуратно выглаженной рубашке, причесан, умыт и практически готов к приему у английской королевы. Если это не так — ты лишен завтрака. Через пять минут второй звонок, призывающий к полнейшей тишине. Третий звонок — команда к тому, что ты можешь приступить к еде. Не успел зайти — лишают еды. Не замолчал — лишают еды. Наказывали за все: не убрал комнату, не заправил постель, складка на покрывале — тебя запирают и заставляют переписывать­ немецкий словарь по три или даже по пять часов подряд. В 21:45 — отбой, и если в 00:00 мимо проходящий проверяющий с фонариком обнаруживает, что глаза у тебя

почему-то открыты, — твои родители должны заплатить штраф в размере 150 франков. Три таких штрафа заканчивались предупреждением, а четвертый — вылетом из школы.

Папа, когда до него дошло, куда он меня привез, сам забеспокоился, понял, что палку перегнул. Правда, в первый момент его взволновало другое. Когда он вошел ко мне в комнату, его взгляд упал на чужие ботинки 45-го размера. Папа тут же пошел разбираться: «Почему моего 13-летнего сына поселили с каким-то взрослым дядькой?!» Дело в том, что моим соседом был турок — мой ровесник, но парень гигантского роста. Сейчас его рост — 2 м 10 см. Кстати, он был первым, кого я в той школе обыграл в нарды. Он расстроился, а я понял, что нащупал золотую жилу. Именно нарды, а еще игра в покер стали на первых порах основным источником моего дохода. Потом придумал вот что: я склеивал модельки машин и самолетов, красил их и продавал. Дети охотно покупали.

— Сколько лет «строгого режима» вы выдержали?

— Меня хватило на два года. Потом отец предложил мне переехать в Америку, в город Тенафлай штата Нью-Джерси, — к тому времени он туда отправил маму и сестру и не хотел возвращать ни их, ни меня на родину, уж больно здесь была накаленная криминальная обстановка для молодых бизнесменов. Я на такое предложение с радостью согласился. Знаете, что меня прельстило? Я смотрел много американских фильмов и знал, что права там получают в 16 лет. А мне жутко хотелось подрулить к школе на каком-нибудь джипе, чтобы как в кино.

Тогда мне исполнилось всего лишь 15 лет, и сначала пришлось ограничиться правами на мопед, что тоже было неплохо. Я отлично на нем ездил, затюнинговал его — он мог разгоняться на 10 миль быстрее, чем обычный мопед. Наушники в шлем встроил… Клевая была машина! И примерно в это же время мой приятель Рома (мы до сих пор с ним работаем) предложил устроиться продавцом в большой магазин, аналог «Твоего дома». Я трудился в отделе электроники, платили $5 в час, работали четыре часа в день — больше детям нашего возраста было нельзя.

Итого 15-летний ребенок зарабатывал $20 в день — тут хватало и на сигареты (а я к тому времени был заядлым курильщиком), и на все, что душе подростка угодно.

Потом я работал на заправке и подрабатывал гардеробщиком в ресторане. Там уже были серьезные деньги: за ночь, принимая куртки и пальто, ­можно было получить $200. Тратил я их на свое хобби: очень любил Элвиса Пресли и собирал все, что с ним связано, — номерные карточки, диски, разные коллекционные штуки. Кстати, именно с Элвиса началась моя любовь к музыке, и гитару в руки я взял тоже благодаря ему — до этого никогда музыкой не занимался. А тут стал подбирать мелодии и на гитаре, и на фортепиано, и постепенно дело пошло. Переводил его песни на русский язык, нарабатывал себе репертуар. В общем, признаю, я самоучка, никто не учил меня му­зыке.

— Признаюсь, я самоучка, никто меня музыке не учил. Моя любовь к музыке началась с Элвиса Пресли. Я стал подбирать мелодии на гитаре и на фортепиано, и дело пошло. Фото: Арсен Меметов

— Но при этом в качестве своего учителя вы часто упоминаете Муслима Магомаева…

— Наши семьи дружили, и в детстве я часто бывал у него в гостях, а он и его жена Тамара Ильинична Синявская, в свою очередь, приходили в дом моего дедушки. Помню забавную историю. Бабушка очень вкусно готовила, и под ее жареную картошку грех было не выпить. Что и сделали однажды мой отец и Муслим Магомедович. Выпили они тогда крепко. Тамара Ильинична уехала домой вместе с водителем, а Муслим остался. И вечером говорит папе: «Арас, отвезешь меня?» Папа кивнул, сел за руль и медленно и осторожно повез народного артиста мимо гаишников, чтобы те не заметили, что водитель нетрезв. Но папе это не помогло — его все равно остановили. «Ага, пьяные», —

констатировал милиционер, заглянул на пассажирское сиденье и увидел Магомаева. «Ты что, с ума сошел, в пьяном виде возишь такого человека! А ну, вылезай отсюда! Садись в милицейскую машину, а я его сам довезу». Так Магомаев с почетом прибыл домой.

Позже я снова стал бывать у Магомаева дома. Но то, что я начал петь, от него скрывал — как-то неловко было даже заговорить о музыке с таким человеком. Впрочем, он вскоре сам все увидел. На 50-летие отца я подготовил для юбиляра программу из песен Элвиса Пресли — вышел на сцену, пою. И вижу лицо Магомаева. Для него это был полный шок: он меня знал с детства и никогда подумать не мог, что я вообще интересуюсь музыкой. Я уже вовсю занимался семейным бизнесом — отец отдал под мое руководство магазины одежды, и я довольно успешно превращал их из убыточных предприятий в процветающие. Так вот, Магомаев подошел к отцу и говорит: «Ты что делаешь?! Какой еще бизнес? Не отвлекай парня, он должен быть певцом!»

С тех пор, стоило мне прийти к Муслиму в гости, он предлагал: «Так, давай-ка вот это споем» — и садился за рояль. Он начинал: «O sole mio…», а я подхватывал на английском: «It’s now or never…» Мы могли бесконечно беседовать о музыкантах, часами обсуждали, чей вариант исполнения «My Way» лучше — Синатры или Элвиса, и я его даже убедил, что Пресли тоже неплохо спел. Между нами началась, можно сказать, музыкальная теплая дружба уже без поддержки папы и дедушки, у нас были свои интересы. И были планы что-то вместе сделать, но успели лишь одну песню записать, тот самый «My Way».

— Муслим Магомедович знал меня с детства и никогда даже подумать не мог, что я интересуюсь музыкой. Эмин с другом семьи Муслимом Магомаевым (1983). Фото: Из личного архива Эмина Агаларова

— Когда вы первый раз оказались на сцене? Помните свои ощущения?

— Это незабываемо! Дело было в Америке, я учился в университете и параллельно зарабатывал деньги, продавая русские часы, приборы ночного видения, значки, фляжки, гжель, палех, жостовские подносы, матрешек — все, что пользовалось гигантским спросом у тогдашних американцев. Например, наладил поставки часов напрямую с завода: брал их по $5-6, а продавал по $30. Еще нашел на вернисаже художника, который за день рисовал мне картину размером 25 х 40 см. Сюжет простой: избушка, закат, озеро или избушка, восход, курица — все яркое, узнаваемое, лубочное. Покупал у него произведения за $25, продать мог за $200. И ему счастье, и мне прибыль.


Постепенно оброс сотрудниками, снял офис, в Америку возил товар контейнерами, довел оборот до $50 тыс. в удачный месяц. Машину купил себе… Что-то я немного отвлекся от музыки. Так вот, когда я для своего бизнеса организовывал сайт, сдружился с двумя сотрудниками — иранцем и корейцем, один играл на гитаре, другой на рояле. Мы с ними на досуге поигрывали для себя. А потом иранец вдруг говорит: «Скоро будет фестиваль, на котором может выступить каждый желающий. Сыграем?» Приходим. Бар, сцена, стоит микрофон и колонки, куча людей, которые по очереди выходят и играют. Мы ждем своего выхода, трясясь от страха. И вот, когда в зале остаются только пьяные, наконец решаемся. Гитарист начинает вступление к песне «Johnny B. Goode», и вдруг я понимаю, что меня накрыло. Паника! Как я буду петь?! В общем, исполнил свою песню — все мимо нот. Это был ад. На мое счастье, айфонов еще не изобрели, и я искренне надеюсь, что записи того феерического выступления не существует в природе. Потому что если я когда-нибудь это увижу, умру от стыда второй раз.

— Сейчас, разумеется, сцена такой паники у вас не вызывает. Хотя в зрительном зале «Крокус Сити Холла» 11 декабря явно не три человека будут присутствовать.

— Там будет другое. «Крокус», без сомнения, лучший зал Москвы, а может быть, и всей страны, это я вам без ложной скромности скажу. Но если бы я мог выбирать, я там никогда не выступал бы. Да и, собственно, первые три года существования «Крокуса» я так и делал. Мне было неудобно перед зрителем, который смотрел на меня и думал: «Построили сами себе зал и поют теперь сами». И когда «Крокус» стал центральной площадкой, я все равно устраивал свои выступления в других местах. Даже понимая, что каждый раз обижаю этим своего отца.

Впрочем, отец долго не мог понять, почему в творчестве я старался все делать так, чтобы ни у кого не возникало никаких ассоциаций ни с Агаларовыми, ни с «Крокусом», почему на первом моем альбоме было только имя Эмин, и ни фамилии, ни моей фотографии.­ Я делал это сознательно. ­Когда-­то­­ ­Муслим, объявляя на своем юбилее мой выход, сказал: «Я свое отпел, сейчас хочу представить молодого музыканта, которого знаю вот с такого возраста. Эмин Агаларов, сын моего самого близкого друга Араса». Когда Муслим ушел из жизни и мы делали концерт его памяти, я попросил режиссера вырезать ту часть фразы, где меня представляли как сына Араса. Папа тогда обиделся: «Что значит «вырезать»? Это же Муслим сказал — зачем вырезать?» И только недавно он мне признался: «Теперь я все понял. Иногда я приезжаю за границу, чтобы встретиться с партнерами, а они мне говорят: «Вы же папа Эмина?»

За рубежом тебя оценивают только по твоей музыке. А в России, естественно, все были в курсе, кто мой папа, и начиналось: «Конечно, он сын олигарха, он может все тут купить и продать». И сразу желание петь пропадало. Сейчас, когда я уверенно стою на ногах и оброс армией поклонников, стало легче. И теперь я наконец выступаю в «Крокусе», уверенный, что люди покупают билеты, не думая, почему я выбрал для выступления именно этот зал. Им важно, чтобы я пел, неважно — где.


Нередко вместе со мной на сцену выходят мои друзья. Я со многими музыкантами поддерживаю хорошие отношения. Иногда из этого получаются творческие дуэты, как в случае со . Но один из самых близких друзей среди коллег — это, ­наверное, . И я могу сказать, что он редкий человек, умеющий дружить. Я часто обращаюсь к нему за советом, и он никогда не отказывает. А недавно получилось вместе отдохнуть — он проводил отпуск на юге Франции, и я там тоже оказался. Гриша — душа компании, анекдоты рассказывает так, что все лежат от хохота. А еще он прекрасно исполняет песни Высоцкого, аккомпанируя себе на гитаре. Ну, пообщался я с ним, и у нас родилось несколько творческих идей — скоро мы с Лепсом вас удивим.

— У Эмина Агаларова есть еще одна ипостась — вы отец двоих сыновей. Изменилась ли ваша жизнь с их появлением?

— Как только моя теперь уже бывшая жена Лейла забеременела, жизнь мгновенно разделилась на до и после. Мы отправились в Америку, и я на семь месяцев выпал из привычной жизни, занимаясь только ею. О детях я мечтал с раннего возраста, и когда врач сказал нам, что у нас будет два мальчика, сошел с ума от радости. Я так орал и прыгал, что доктор уже хотел мне скорую вызвать. Али и Мика стали самой важной частью моей жизни.

— О детях я мечтал с раннего возраста, и когда врач сказал, что у нас будет два мальчика, сошел с ума от радости. Али и Мика стали самой важной частью моей жизни. Фото: Из личного архива Эмина Агаларова

— Они в школе? Им же еще и семи лет нет.

— Уже во втором классе, а в первый поступили в пять с половиной лет. Вундеркинды! Мы хотели отдать сыновей в школу раньше, потому что они невероятно умные мальчики. У обоих по три языка: азербайджанский, русский, английский. Мике хорошо дается математика, он складывает пятизначные цифры и задает такие вопросы, на которые я не сразу могу ответить. Например: «Папа, сколько миллионов в миллиарде?» Но с ним непросто, он хочет, чтобы все было по его, права уже качает и очень расстраивается, если не получается настоять на своем.


Али совсем другой. Он творческая личность — танцует, поет, недавно четко «срисовал» танец Майкла Джексона. Али никогда не будет убеждать в лоб, он найдет обходной путь. Недавно ругались с ними, я предупреждаю: «Если будете продолжать драться, я вас обоих вытащу из бассейна!» Через пять минут опять драка. Второй раз говорю, третий. На четвертый уже злюсь: «Всё! Выходите оба!» — «Нет, папочка, пожалуйста, нет! Ну папулечка!» — вопят хором. «Мы же договорились, что если вы будете драться, я обоих вытащу из бассейна, что здесь непонятно?» — «Пап, — осторожно говорит Али, выторговывая время, — я первый раз не до конца понял, что именно ты мне сказал». Такой вот хитрец. А дерутся они постоянно. Али нашел «кнопки» у Мики, задевает его, подкалывает, а тот бесится и мгновенно лезет в драку. Разнимаю их, а Мика сквозь слезы: «Папа, я ему должен дать сдачи. Понимаешь? Должен». В общем, в комнате вдвоем их оставлять нельзя — убьют друг друга.

Мы хоть и не видимся каждый день, но все время на связи. Видео­обращения друг другу посылаем. Я ­им — серьезные:­ «Ждите, приеду послезавтра. Что привезти?» Удивительно трогательные и смышленые парни. Их вопросы иногда ставят в тупик. «А почему ты уезжаешь?» — «Мне надо работать». — «Пап, почему ты не можешь работать там, где мы живем?» И вот как ответить? Мне очень важно время, проведенное с Микой и Али, важно принимать участие в их становлении и остаться в их памяти, как навечно останутся в памяти у меня мой отец и мама, которые всегда рядом.

— Вы балуете своих детей или, наоборот, стараетесь, подобно американским миллионерам, держать их в черном теле?

— Я влияю на ситуацию как могу. Согласен с отцом, который как-то сказал: «Когда мы были маленькими, наши родители скрывали от нас недостаток достатка, а мы теперь вынуждены скрывать от детей наш избыток». И, кстати, отец действительно так поступал — я считаю, что он был прав, не давая мне лишних денег. И, может быть, именно поэтому у меня было желание работать, зарабатывать, чтобы купить себе машину, снегоход, мотоцикл, рояль — да все что угодно.

— Считаю, что отец был прав, не давая мне лишних денег в детстве и юности. Может быть, именно поэтому у меня было желание работать, зарабатывать, чтобы купить себе машину, снегоход, рояль — да все что угодно. Фото: Арсен Меметов

— Но вы по стопам папы не пошли: ваши дети еще совсем маленькие, а у каждого из них есть собственный дом в Азербайджане…

— Дело было так. У нас в Баку на берегу моря была дача, достаточно большая. Там останавливались, приезжая в гости, мои друзья, друзья отца, родственники. И в какой-то момент мы все там перестали помещаться. В ­гостиницу друзей выпроваживать? Неудобно. Мы так не привыкли. А к тому времени Лейла уже была беременна, мы представили, что в этом доме будут жить еще два пацана и их няни — вообще, думаем, не влезем сюда. Решили с отцом что-то построить. Задумали сначала один дом, а потом прикинули — может, лучше сразу два одинаковых? И в процессе увлеклись: давай еще по бассейну крытому к каждому из них? И по гаражу? Таким образом, дома разрослись до гигантских размеров. Но поскольку мы строители, нам по сути неважно, сколько площади строить, по деньгам практически одно и то же.

У нас же все по себестоимости — бетон, стекло, арматура. В общем, получилось два дома. И оба заполняются под завязку, не пустуют никогда. Пусть это будет наследство парней.

Так что в нашей ситуации лишать детей карманных денег лишь затем, чтобы, не дай Бог, не избаловать их, как-то неправильно. Единственное, что можно сделать, — показывать на личном примере, каким образом достаются деньги. Меня отец на свою работу начал брать лет в десять, я в каникулы иногда с утра до вечера там торчал, играл в какой-нибудь тетрис, лазил в коробках из-под компьютеров или сидел с краешку на диване в переговорной и слушал, как отец общается с партнерами. И это было лучшей школой жизни. Я понимал, что именно делает отец, для чего он это делает, постигал секреты мастерства ведения бизнеса. И при этом четко осознал, что всю жизнь валять дурака при таком отце у меня не получится — он мне не позволит. И надеюсь, что мои дети, посмотрев на своего дедушку со стороны папы (президента одной из самых крупных компаний в стране), на дедушку со стороны ­мамы (президента­ Азербайджана), тоже почувствуют желание быть в ­чем-то успешными, развиваться и работать над собой.

— Ваши сыновья растут в успешной семье, но с некоторых пор в неполной. Вы с Лейлой официально разведены. Как вы считаете, отразится ли на их психологическом благополучии это обстоятельство?


— Мы делаем все, чтобы не отра­зилось никак. Да и, честно, особо стараться не приходится — у нас с Лейлой прекрасные отношения. Обычно пары разводятся из-за того, что кто-то кому-то сделал больно, обидел, предал. Но это не наша история. Мы уже давно жили отдельно друг от друга — ужиться не получилось, но при этом всегда испытывали друг к другу большое уважение. И сейчас, когда мы окончательно определились, поддерживать отношения стало даже легче — у нас не осталось поводов для ссор. Мы вместе воспитываем детей. Недавно Лейла удочерила девочку из детдома, очаровательную годовалую малышку по имени Амина. Я тоже планирую принять участие в ее воспитании. В общем, мне кажется, что развод повлиял на отношения в лучшую сторону.

— Мне кажется, что развод повлиял на наши с Лейлой отношения в лучшую сторону: у нас не осталось поводов для ссор. Мы вместе воспитываем детей. С бывшей женой Лейлой Алиевой. Фото: PhotoXPress

— А о новой семье вы задумываетесь?

— Несмотря на то что отношения с Лейлой у нас чудесные, опыт в создании семьи у меня все равно неудачный. Развод — это же однозначно неудача. И пробовать второй раз пока не хочу. Да и некогда мне ее создавать. У меня есть дети, воспитание которых отнимает все душевные силы и свободное время. Есть музыкальная карьера, которой я занимаюсь с полной отдачей. И есть большой бизнес, которым я управляю. В общем, мне есть о чем сейчас думать. А новая семья, если тому суждено быть, сложится. Всему свое время.

Семья: отец — Арас Агаларов, президент и владелец группы компаний Crocus Group; мать — Ирина Агаларова, бизнес-леди; сыновья — Али и Микаил (6 лет)

Образование: окончил Marymount Manhattan College (Нью-Йорк)

Карьера: первый вице-президент Crocus Group. В 2006 году выпустил первый альбом — «Still». Всего в дискографии 10 альбомов. Подписал контракт с ведущим международным музыкальным лейблом Warner Music Group. Лауреат премий World Music Awards (2014), «Золотой граммофон» (2014), премий каналов МУЗ-ТВ (2015)



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: