Женат ли актер александр маракулин. Александр Маракулин. История успеха. Любовная история Нагиева

Родился 24 марта 1973 года в Самаре.
Образование: Режиссерское отделение Самарского Института Искусств и Культуры (2 курса); с 1992 по 1997 г.г. РАТИ (на курсе народного артиста России, педагога и режиссера Игоря Ясуловича и художественного руководителя и главного режиссера Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, профессора РАТИ, народного артиста РФ Александра Тителя), факультет музыкального театра по специальности «актер музыкального театра».
С 1996 г. Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (студенческая постановка «Свадьбы Фигаро»), с 1997 г. театр-кабаре Григория Гурвича «Летучая мышь» (труппа), с 2002 г. мюзикл «Нотр-Дам де Пари» (театр Оперетты).

театральные работы

Стивен Натан (Иисус) в мюзикле «Годспелл» (учебный театр РАТИ), граф Альмавива в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» (Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко), роли второго плана, затем Кюрман в «Вам позволено переиграть», мушкетер, Призрак и другие в «Великой иллюзии», Элвис, артист озвучания и другие в «100 лет кабаре», Иуда, погонщик из «Человека из Ламанчи» и другие в «Это – шоу-бизнес!», артист Валера, режиссер-эмигрант Алик Мыльников, двойник Чехова и другие в «Я стэпую по Москве», рассказчик и ряд персонажей в «Волшебном путешествии», Боб-сноб и режиссер Зак в «Шансе» (театр-кабаре Григория Гурвича «Летучая мышь»), архидьякон Клод Фролло в русской версии мюзикла «Нотр-Дам де Пари» (Metro Ent., Театр Оперетты).
Граф Капулетти в русской версии мюзикла "Ромео и Джульетта".
Вильфор в мюзикле "Монте-Кристо".
"Ромео и Джульетта" мюзикл в театр оперетты. Отец Джульетты
2014 - "Граф Орлов" - театр оперетты - князь Радзивилл

Успех - понятие относительное. И ошибочным было бы измерять его только цифрами гонораров. Помимо проходящих, материальных критериев есть еще и зрительское признание, которое-то как раз и является первоисточником всего остального.

Александра Маракулина сложно назвать успешным в коммерческом понимании - ни повышенного внимания желтой прессы, ни звездных гонораров, ни гламурной шумихи в его жизни нет. Он не является лицом швейцарской часовой компании, не выступает в качестве героя светской хроники, не собирает полные залы на сольных концертах. Хотя, последнее скорее связано с отсутствием сольных концертов как таковых. Казалось бы - один из многих, но все не так просто.

Когда началась его история - неизвестно. Но так ли это важно знать? Отсчет нашей мы начнем сразу с Москвы - города, дающего шанс каждому. Ничтожно малый шанс.

- Желание быть артистом появилось когда-то в глубоком детстве. Но четко определиться с жанром или амплуа так и не получилось. Просто знал, что не могу и не хочу без сцены, без театра. Наверное, поэтому и не поехал в Москву стразу: решил сначала попробовать себя в родной Самаре. Поступил на режиссерский факультет так как хотел получить наиболее полное представление о профессии - артисту легче играется, если он может посмотреть на себя глазами режиссера, увидеть мизансцену в целом и самостоятельно определить в ней свое место. Кстати, мой первый Московский штурм провалился - я так и не поступил ни в одно театральное училище, хотя, кажется, оббегал их все. Зато повезло моей девушке - поступать мы приехали вместе. Она-то потом и сообщила о донаборе на курс в ГИТИСе. Вторая попытка увенчалась успехом.

Любой молодой артист, приехавший покорять столицу из той же Самары, может порассказать немало бытовых ужасов, припомнить огромное количество бед и трудностей, которые приходилось преодолевать трудом, потом, а порой и униженной гордостью. Александр к этим рассказам может добавить имена хороших педагогов и радость первых успехов: диплом фестиваля памяти Высоцкого "Эра милосердия", премия фестиваля "Московские дебюты" в номинации лучший дебют в музыкальном театре и т.д.

Первая труппа, первая творческая семья - театр-кабаре "Летучая мышь". Оригинальный, самобытный и успешный проект Григория Гурвича. Прекрасный руководитель и понимающий режиссер Мастер ценил каждого своего воспитанника, умел оценить потенциал и помочь раскрыться таланту. Постепенно, без рывков и прорывов он ввел Александра Маракулина на значимые роли фактически во все спектакли. Скорее угадав, чем увидев в невысоком, внешне неприметном пареньке будущую звезду труппы. "Летучая мышь" во многом была первым московским, и даже российским коллективом, сделавшим шаг от музыкального театра к бродвейскому шоу-мюзиклу. В спектакле-поппури "Великая иллюзия" Александр исполнил знаменитую арию Призрака оперы "Музыка ночи", навсегда влюбившись, как в персонажа легендарного мюзикла Эндрю Ллойд Веббера, так и в жанр мюзикла.

- Не могу сказать, что изначально хотел попасть в труппу "Летучий мыши". После окончания института уже были кое-какие перспективы в оперном театре, но они были слишком неясными, а денег катастрофически не хватало. Когда мы с моим другом и коллегой Петром Маркиным пришли к Грише Гурвичу "показываться", особых надежд у нас не было. Что-то мы спели, что-то сплясали из нашего студенческого репертуара и были даже удивлены, когда Гриша поинтересовался, когда мы можем приступить к работе. Точнее он даже не так сказал - его первый вопрос после просмотра был: "Ребят, вы что, действительно работать хотите, или так, дурака повалять пришли?" Хотя мы пришли именно повалять дурака, но работать хотели. Была у меня тогда одна роль, которую я до сих пор считаю наиболее убедительно и достоверно сыгранной: голос за сценой. По ходу действия из-за кулис раздавались невнятные вопли пьяного мужика. Один раз. Собственно, это и был я. Помнится, даже пару раз после этого на поклоны выходил (смеется) .

В России пока еще отсутствует школа мюзикловых актеров - исполнителей, одинаково свободно владеющих голосом и искусством драматической игры. Александр один из немногих, кто полностью компенсировал отсутствие технической базы природными дарованиями и вдумчивой работой над ролью. К сожалению, смерть Григория Гурвича перечеркнула надежды и планы "летучкинцев". Труппа распалась, театр прекратил свое существование.

На кастинг в мюзикл "Нотр Дам де Пари" Александр пришел на общих основаниях. Он выдержал все изматывающие туры, но, как ранее не участвовавший в проектах компании Metro-Entertainment, рассматривался в качестве "второго состава". А дальше все было так, как и положено в мюзикле: изматывающие репетиции, зыбкое и неуютное положение "дублера", работа на износ и совершенно неожиданное решение о переводе в первый состав буквально на кануне премьеры.

- Не хочу называть роль Фролло своей лучшей ролью, просто потому, что она уже "была". Да, я много работал над этим образом, что-то обдумывал, размышлял. Безусловно, это очень важный этап моей жизни - мне нравилось все: и музыка, и постановка, и персонаж. Вообще материал имеет для меня первостепенное значение. Не могу однозначно сказать, что важнее сюжет или музыка - должна быть общая гармония. Именно поэтому и не могу сказать, что я однозначно поющий артист или наоборот только певец. Существуют эстрадные песни, которые сами по себе стоят целого спектакля, и существуют драматические роли, которые не нуждаются в музыкальном дополнении. В любом случае, мне приятно, что моя работа, мое видение персонажа нашли отклик и понимание у зрителей.

Невероятное попадание в образ, запоминающийся тембр голоса с редкой окраской "драматического баритона", зрительские овации и выдвижение на премию "Золотая маска" за лучшую мужскую роль. Тогда же появились первые телеэфиры, попытки развития сольной карьеры, подбор репертуара. По логике вещей и по законам жанра должно было последовать интересное предложение от заинтересовавшегося продюсера.

- Мне было бы интересно заняться сольной карьерой. Я вполне положительно отношусь к эстрадному творчеству, хотя современные тенденции нашего шоу-бизнеса просто ужасают. Тем не менее, есть исполнители, которым удается даже в этой мути делать достойные вещи. Например, Валерий Меладзе - мне нравится стиль, в котором он работает, да и манера держаться тоже импонирует. У меня есть несколько демо-версий того, что лично я считаю интересным. К сожалению, мои предложения не всегда устраивают продюсеров, а меня не всегда устраивает то, что предлагают мне они. Но уходить из профессии я не собираюсь - просто не смогу заниматься чем-то еще. Даже если бы я вдруг стал миллионером, то все равно рано или поздно вернулся бы на сцену. У меня сейчас интересная роль в мюзикле "Ромео и Джульетта". Не очень большая, но тем интереснее с ней работать - просто нет возможности "слить" реплику в надежде выровняться позднее.

Во всем мире премьерный состав любого успешного заграничного мюзикла автоматически распределяется между продюсерскими компаниями. Это не более чем логично для "всего мира", но совершенно необязательно для России. В мюзикл "Ромео и Джульетта" Александр пришел под тем же скромным логотипом, что и его коллеги - "звезда Нотр Дам де Пари". Без имени, без сольной карьеры и толком без роли. Продюсерская компания Metro-Entertainment в очередной раз удивила Москву, поставив мюзикл, в котором не было места уже сыгранной, спетой, звездной труппе "Нотр Дам де Пари". Снова был кастинг, снова пришлось доказывать право петь единственную арию, снова эфиры под вывеской "звезды мюзикла Ромео и Джульетта". И снова овации, цветы, надежды на нечто большее. Появился еще один яркий, достоверный персонаж, продуманный образ, еще одна запоминающаяся роль. И новые зрители, которые, выходя из театра, обмениваются впечатлениями и примеряются к новой, непривычной фамилии - Маракулин. Александр Маракулин.

Фотографии с официального сайта Александра Маракулина www.marakulin.musicals.ru

Редакция нашего журнала присоединяется сегодня ко всем поздравлениям Александра в честь Дня его рождения и желает успеха и признаний зрителей!


Роли в театре
Роли:
* граф … Читать всё

Окончил 2 курса режиссёрского отделения Самарского Института Искусств и Культуры. с 1992 по 1997 обучался в РАТИ (ГИТИС), факультет музыкального театра по специальности «актёр музыкального театра». Работает в театре Летучая мышь.
Роли в театре
Роли:
* Стивен Натан (Иисус) в мюзикле «Годспелл» (учебный театр РАТИ),
* граф Альмавива в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» (Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко),
* роли второго плана, затем Кюрман в «Вам позволено переиграть», мушкетер, Призрак и другие в «Великой иллюзии», Элвис
* артист озвучания и другие в «100 лет кабаре»,
* Иуда, погонщик из «Человека из Ламанчи» и другие в «Это - шоу-бизнес!»,
* артист Валера, режиссер-эмигрант Алик Мыльников, двойник Чехова и другие в «Я стэпую по Москве»,
* рассказчик и ряд персонажей в «Волшебном путешествии»,
* Боб-сноб и режиссер Зак в «Шансе» (театр-кабаре Григория Гурвича «Летучая мышь»),
* архидьякон Клод Фролло в русской версии мюзикла «Нотр-Дам де Пари» (Metro Ent., Театр Оперетты),
* граф Капулетти в русской версии мюзикла «Ромео и Джульетта»
* королевский прокурор Нуартье (по книге - Жерар) де Вильфор в мюзикле «Монте Кристо» (Театр Оперетты; муз. Роман Игнатьев, либретто Юлий Ким)
Признание и награды
Награды:
* Диплом фестиваля памяти Высоцкого «Эра милосердия» за ансамблевую работу всем исполнителям мюзикла «Годспелл»,
* премия фестиваля «Московские Дебюты» по итогам сезона 1996-97 г.г. за лучший дебют в музыкальном театре (роль графа Альмавивы в «Свадьбе Фигаро»),
* номинация на «Золотую маску» сезона 2001-2002 г.г. за лучшую мужскую роль в музыкальном театре (Фролло в мюзикле «Нотр-Дам де Пари»).

До возвращения мюзикла «Монте-Кристо» остается совсем немного времени. Уже 5 октября легендарный спектакль отметит 10-летний юбилей на сцене Московского театра оперетты. В кассах – ажиотаж: зрители спешат купить билеты, чтобы вновь увидеть любимый мюзикл.

В юбилейном сезоне «Монте-Кристо» зрителей ждет встреча с любимыми и популярными артистами, чьи имена хорошо знакомы поклонникам мюзикла со дня премьеры: Валерией Ланской , Ликой Рулла , Александром Маракулиным , Андреем Белявским, Владиславом Кирюхиным и др. В главной роли Эдмона Дантеса, – как и прежде, всеми любимый артист Игорь Балалаев . Приятным сюрпризом для поклонников станет то, что в другом составе эту роль исполнит звезда жанра Дмитрий Ермак .

«Я счастлив играть главную роль в таком популярном мюзикле, как «Монте-Кристо»! – признается Дмитрий Ермак . – Особенно приятно, что это произошло в юбилейный год – знаковый для проекта! Возвращение легендарного «Монте-Кристо» станет для меня уникальным опытом и новым испытанием – я уже играл Фернана, а теперь исполню еще и роль Эдмона Дантеса. Играть двух противоположных персонажей в одном спектакле сложно, но интересно. И я очень благодарен продюсерам и постановочной группе за доверие! Для меня это – большая неожиданность и прекрасный подарок к новому театральному сезону».

Анна Гученкова сыграет в мюзикле новую для себя роль – Эрмины. Впервые в «Монте-Кристо» – Александр Казьмин , известный своим участием в мюзиклах «Преступление и наказание», «Бал вампиров» и др. Александру предстоит исполнить роль юного Альбера. Его возлюбленную Валентину сыграет Дарья Январина , полюбившаяся зрителю в мюзикле «Анна Каренина».

Со дня премьеры в 2008 году «Монте-Кристо» покорил сердца миллионов зрителей и получил ряд престижных театральных наград, в том числе, и на азиатском континенте. В 2012 году мюзикл был показан в Китае на фестивале «Шанхайская весна» и имел невероятный успех. В 2014 году спектакль завоевал Гран-при на крупнейшем международном фестивале мюзиклов в южнокорейском городе Тэгу: «Монте-Кристо» был признан лучшим мюзиклом, обойдя более десятка претендентов из Европы и Азии.

Мюзикл можно будет увидеть каждый месяц в Московском театре оперетты, на сцене которого продолжатся показы популярного мюзикла «Анна Каренина».

СОЛИСТЫ МЮЗИКЛА «МОНТЕ-КРИСТО»

Эдмон Дантес: Игорь Балалаев / Дмитрий Ермак

Мерседес: Ольга Беляева / Валерия Ланская

Фернан: Дмитрий Ермак / Максим Новиков

Вильфор: Андрей Белявский / Александр Маракулин

Бертуччо: Александр Голубев / Антон Деров

Бенедетто: Вадим Мичман

Альбер: Денис Дэмкив / Александр Казьмин

Валентина: Анастасия Гончар / Дарья Январина

Эрмина: Анна Гученкова / Лика Рулла

Бошан: Александр Бабенко / Владислав Кирюхин

Аббат Фариа: Александр Маркелов / Вячеслав Шляхтов

Гайде: Карине Асирян / Диана Савельева

БАЛЕТ МЮЗИКЛА «МОНТЕ-КРИСТО»

Дмитрий Акимов, Роман Андрейкин, Ульяна Бачерникова, Евгений Безгин, Любовь Вахтина, Александра Введенская, Мария Вишнякова, Наталья Гололобова, Эдгар Голосной, Екатерина Гончарова, Алексей Дегтярев, Даниил Исупов-Долинский, Юлия Кули-Заде, Ирина Морозова, Денис Мошонкин, Владислав Нуньес Ромеро, Татьяна Островская, Илья Токарев, Станислав Чунихин, Вера Шворак

ПАРКУР МЮЗИКЛА «МОНТЕ-КРИСТО»

Максим Абрамов, Дмитрий Баранников, Руслан Джавадов, Александр Гаврилов, Илья Поздняков



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: