Основные суры корана и аят аль курси. От чего помогает молитва аятуль курси

1. Аят уль-Курси - наиболее великий аят в Священном Коране. В нем содержится "исми "азам", т.е. самое великое имя Всевышнего.

2. Читающий аят уль-Курси будет защищен от вреда джиннов с утра до вечера, и с вечера до утра.

3. Аят уль-Курси равен четверти Священного Корана.

4. Кто читает аят уль-Курси после обязательного намаза, тот будет защищен до следующей обязательной молитвы.

5. Кто читает аят уль-Курси постоянно после каждого обязательного намаза, то только смерть отделяет этого человека от Рая.

7. Кто читает аят уль-Курси при входе в дом, то шайтан убежит оттуда.

8. И сам читающий аят уль-Курси, и его дети, и его дом, и его богатство, и его собственность, и даже дома соседей будут под защитой.

9. Вор не подойдет близко к читающему аят уль-Курси.

11. Джинн не сможет открыть ту посуду, над которой был прочитан аят уль-Курси.

12. Кто искренне прочтет аят уль-Курси перед сном, тот будет под защитой до утра. 2 ангела будут назначены для его безопасности.

13. Если прочесть аят уль-Курси и дунуть на свои вещи и т.п., то шайтан не подойдет близко.

14. Кто прочтет аят уль-Курси перед выходом из дома, тот будет под защитой Аллаха до возвращения.

15. Кто читает аят уль-Курси и начало суры «Гаафир» утром, тот будет в безопасности до вечера, и аналогично, если читать вечером, то будет безопасность до утра.

16. Кутбуббин Бахтияр передал: «Кто читает аят уль-Курси перед выходом из дома, то Аллах избавит этот дом от нужды».

17. Если искренне прочесть аят уль-Курси и дунуть на больного человека, то ему Аллах облегчит боль.

18. Если искренне прочесть аят уль-Курси и дунуть в больничную палату, то Аллах облегчит страдания людей, которые находятся там.

23. Если предстоит общение с суровым начальником, то нужно перед этим читать аят уль-Курси.

Аят "уль Курси" :

اللّهُ لاَ إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لاَ تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلاَ نَوْمٌ لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الأَرْضِ مَن ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ وَلاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِّنْ عِلْمِهِ إِلاَّ بِمَا شَاء وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضَ وَلاَ يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيم 255

А"уузу бил-ляяхи минаш-шайтаани рраджиим. Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.
Аллааху ляя иляяхя илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та"хузуху синатув-валяя наум, ляху маа фис-самааваати ва маа филь-ард, мэн зал-лязии яшфя"у "индаху илляя би изних, я"ляму маа байна айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин "ильмихи илляя би маа ша"а, васи"а курсийюху ссамааваати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль-"алийюль-"азым.

«Аллах - нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле1.
Кто заступится перед Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его4 объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их, - поистине, Он - Высокий, Великий!».

"Бисмилляхи-р-рахмани р-рахим. Аллаху ля иляха илля хВаль-хайуль-каййyум. Ляа та"хузуху синатyн Валяа наум Ляху маа фиссамаауяати Ва маа филь ардз. Ман заллазии яшфау "индаху илля-а би-изних Йа"лямy маа байна айдийхим Вамаа хальфахум Валяйyхийтууна бишяй им мин "ильмихии илляа би маа шааааа. Васи"я кyрсиййyху-с-самааВаати Валь ард Валяя удухуу хифзухумяа Ва хВаль"алиййyльазийм".

Смысл: "Аллах - это Тот, кроме Которого, нет божества. Он Живой, Вечно Существующий, не одолевают Его ни дремота, ни сон. Ему принадлежит все, что в Небесах, и все, что на Земле, кто перед Ним заступится, без Его разрешения? Он знает, что было перед ними и знает, что будет после них, они овладевают из Его знаний только тем, что Он пожелает. Трон Его объемлет Небеса и Землю, и не тяготит Его охрана их, истинно. Он - Высокий, Великий".

Хазрат Бабафаридуддин Джанж (рахматуллаh алейh) передал, что

Когда Аятуль-Курси ниспосылался Пророку Мухаммаду (соллаллаhу алейhи ва саллям), то Ангел Джибраил (алейhис-салям), окруженный 70 тысячами ангелов передал этот аят, сказав при этом, что Тот, кто искренне прочтет его, то получит награду как за 70 лет служения Всевышнему. А тот, кто будет читать Аятуль-Курси перед выходом из дома, будет окружен 1000 ангелов, которые станут молиться о его прощении.

1. Это наиболее великий аят в Священном Коране;

2. Аятуль-Курси будет защищен от зла джиннов с утра до вечера и с вечера до утра;

3. Аятуль-Курси равен четверти Священного Корана;

4. Кто читает Аятуль-Курси постоянно после каждого обязательного намаза, то только смерть отделяет этого человека от Рая;

5. Кто читает Аятуль-Курси после обязательного намаза, то будет защищен до следующего намаза;

6. Если прочесть Аятуль-Курси, дуя на еду и питье, то это даст благословение;

7. Кто читает Аятуль-Курси при входе в дом, то шайтан убежит оттуда;

8. И сам читающий, и его дети, и его дом, и его богатство, собственность, и даже дома соседей будут под защитой;

9. Вор не подойдет близко к читающему Аятуль-Курси;

11. Джинн не сможет открыть ту посуду, над которой был прочитан Аятуль-Курси;

12. Кто читает Аятуль-Курси перед сном, тот будет под защитой до двух ангелов до утра;

13. Если прочесть Аятуль-Курси и дунуть на свои вещи, то шайтан не подойдет близко;

14. Кто прочтет Аятуль-Курси перед выходом из дома, тот будет под защитой Аллаhа до возвращения;

15. Кто утром читает Аятуль-Курси и начало суры N 40 Гаафир, тот будет в безопасности до вечера, а если читать вечером, то будет безопасность до утра;

16. Кутбуббин Бахтияр (рахматуллаh алейh - да будет Милостив к нему Аллаh) передал, Аллаh избавит от нужды дом того человека, кто читает Аятуль-Курси перед выходом из дома;

17. Если прочесть Аятуль-Курси и дунуть на больного человека, то Аллах облегчит его боль;

22. Кто по пятницам, предпочтительно находясь в уединении, станет читать Аятуль-Курси 70 раз после намаза Аль-Аср (третьего по счету), тот начнет видеть внутренний духовный свет, и каждое дуа, сделанное в этот момент будет принято Аллаhом;

23. Если предстоит общение с суровым начальником, то перед этим следует прочесть Аятуль-Курси;

24. Для благословения и душевного спокойствия рекомендуется перед сном читать Аятуль-Курси и суры 109, 110, 112, 113 и 114.

Великий Халиф Ислама "Али (рады Аллаhу анhу) сказал:

Я не могу понять тех мусульман, которые перед сном не читают Аятуль-Курси. Если бы вы только знали, насколько велик этот аят, вы никогда не пренебрегали бы чтением Аятуль-Курси, ведь он был дан Пророку Мухаммаду (соллаллаhу алейhи ва саллям) из сокровищниц Аль-Арша. Аятуль-Курси не был ниспослан ни одному из Пророков до Пророка Мухаммада (соллаллаhу алейhи ва саллям). И я никогда не ложусь спать, предварительно не прочитав Аятуль-Курси.

Изречения Пророка Мухаммада:

Ежедневно два ангела сопровождают человека. Один из них часто повторяет: О Аллаh! Приумнож благосостояние тому, кто расходует свое имущество на садака для бедных и на другие благородные дела! Другой же ангел говорит: О Аллаh! Лиши добра того, кто удерживает свое богатство только для себя!

Одним из наиболее известных стихов Корана является аятульКурси – 255 стих главы Корова. Аятуль Курси на русском языке означает "аят Престола, аят Трона". Он получил свое название благодаря упоминанию в нем трона Всевышнего. Существует несколько версий о его причинах ниспослания, но ни одна из них не является достоверной.

Этот стих является величайшим аятом Священного писания. В нем содержатся атрибуты монотеизма, безграничности власти и величия Аллаха. Выбирать себе для поклонения другой объект- преступление. В этом аяте перечислены некоторые прекрасные имена Всевышнего. Одно из них – Живой, что само по себе вмещает в себя обладание зрением, слухом, волей и другими свойствами. Аллах - Самодостаточный. Он – Властелин, Поддерживающий жизнь всего сущего, обеспечивающий всем необходимым свои творения. Безусловно, Самодостаточность Аллаха подразумевает отсутствие таких качеств как слабость, усталость. Только Ему принадлежит власть над всем, что находится между небесами и земной твердыней. И как же ничтожен человек, который кичится своей властью и достоинствами! Только верующие знают, что все творения - рабы Всевышнего. И в своей безмерной всеобъемлющей власти только Аллах способен заступиться за своих рабов. Никому из смертных это не разрешено! Чести Его заступничества могут удостоиться приверженцы единобожия, последователи благородных пророков.

Знание Всевышнего не имеет границ и объемлет прошлое, настоящее и будущее. И ничто и никто не способен скрыться от этого всеобъемлющего знания. Человеку трудно оценить всю суть знания Создателя, потому что творениям известно только то, чему Аллах их научил. Знания человечества, включая многочисленные открытия в различных областях, - капля в безграничном океане знаний Всевышнего. Приближенные к Аллаху ангелы сказали: «Пречист Ты! Мы знаем только то, чему Ты научил нас. Воистину, Ты - Знающий, Мудрый» (Сура аль-Бакара, стих 32) .

Для полного осмысления аята рекомендуется изучить его тафсир, который можно найти в сборниках исламских ученых. Одним из таких личностей является Абд ар-Рахман бин Насир ас-Саади (да помилует его Аллах) - автор сборника «Облегчение от Великодушного и Милостивого».

Сейчас у каждого мусульманина независимо от места его проживания есть возможность слушать Коран в любой момент. Это можно сделать бесплатно. Любой человек может насладиться прекрасным чтением такого известного чтеца Корана, как Мишари Рашид, используя интернет.

Достоинства аята АльКурси

Особенность этого стиха в его чудесной силе, которой он обладает благодаря свидетельствам единобожия и величия Аллаха. В этом аяте Создатель рассказывает о Себе своим рабам простым языком, используя метафоры, понятные потомкам Адама. И постоянно думая об истинном значении этого аята, верующий наполняет свою душу верой, знанием и защищается от козней шайтанов и джиннов.

Поистине этот аят является самым великим и ценным во всем Коране. Благородный посланник Аллаха в ответ на вопрос о том, какой аят Священного писания он считает самым великим и значимым, ответил: «Аят альКурси». Известно много других высказываний посланника Аллаха, в которых он подчеркивает достоинства и ценность чтения этого аята. Пророк рекомендовал своим сподвижникам читать аят АльКурси в качестве дуа для решения многих проблем, например для излечения от болезней, защиты и очищения от козней шайтана, избавления от страха, для прощения грехов. Аят Яль-Курси можно читать после обязательной и дополнительной молитв, перед едой, перед выходом из дома, при возвращении домой, при посещении больного, а также при любых трудных жизненных ситуациях.

В хадисе, переданным Абу Хурайрой говорится: «Поистине, у всего есть вершина, и сура Аль-Бакара – вершина Корана, и в этой суре есть аят, который является господином всех аятов Корана – Аятуль-Курси». Также пророк рекомендовал произносить Престольный стих после намаза для того, чтобы защитить себя от происков шайтана. Об этом свидетельствует хадис, переданный Аль-Хасаном: «Кто прочитает аят «аль-Курси» после молитвы, тот будет находиться под защитой Бога до следующей молитвы» (приводится в сборнике хадисов ат-Табарани).

Аят АльКурси имеет глубочайший духовный смысл и помогает каждому осознать величие божественного начала и приблизиться к духовному совершенству. Но для того, чтобы воспользоваться всеми благами аята, необходимо научится правильно читать его по-арабски и изучить тафсир. В наши дни даже для мусульманина, который не владеет арабским языком, это не представляет никакой трудности. Достаточно войти в интернет и в поисковой строке набрать текст “аят АльКурси”и всемирная сеть сразу выдаст подборку сайтов, на которых есть возможность изучить транскрипцию этого величественного аята. Каждый может сделать это онлайн. Также можно скачать необходимые материалы к себе на компьютер или смартфон. И освоив правильное чтение, мусульманин сможет постоянно повторять его, размышлять над его значением и постигать смысл. В результате сердце верующего будет становиться мягче и добрее, а иман - более совершенным. И человек сможет выполнить завет пророка: «Тому, кто прочитает аят «аль-Курси» после молитвы, [если он умрет] ничто не воспрепятствует попасть в Рай». Этот хадис передан Абу Умама, он приведен в сборнике Ас-Суюты Дж. " Аль-джами‘ ас-сагыр" как хадис "сахих".

اللَّـهُ لَا إِلَـٰهَ إِلَّا هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ ۚ لَا تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلَا نَوْمٌ ۚلَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الْأَرْضِ ۗ مَن ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِندَهُ إِلَّا بِإِذْنِهِ ۚ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ ۖ وَلَا يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِّنْ عِلْمِهِ إِلَّا بِمَا شَاءَ ۚ وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ ۖ وَلَا يَئُودُهُ حِفْظُهُمَا ۚ وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيمُ

Смысл:

«Аллах: Нет Бога, кроме Него, Живой, Сущий. Ни дремота Его не охватывает, ни сон. Ему принадлежит все, что на небесах и на земле. Кто может заступиться перед Ним без его дозволения? Он знает то, что перед ними, и то, что за ними. И они не постигают ничего из Его Знания, кроме того, что Он пожелает. Его Курси объемлет небеса и землю. И Ему не трудно охранять их. И Он Всевышний, Великий».

Это величайший аят Благородного Корана. В хадисах сообщается о его чудесных достоинствах и благодати. В «Муснаде» Ахмада говорится, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, что этот аят - самый достойный аят из всех. Согласно другому хадису, Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, спросил нашего господина `Убайя ибн Ка`ба, да будет доволен им Аллах: «Каков величайший аят Корана?» Наш господин `Убайй ибн Ка`б, да будет доволен им Аллах, сказал: «Аят аль-Курси». Выражая согласие, Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «О Абу Мунзир, пусть Аллах благословит тебя в твоих знаниях».

Наш господин Абу Хурайра, да будет Аллах им доволен, передал слова Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «В суре «Аль-Бакара» есть аят, который является Саййидой (Госпожой) аятов Корана. Шайтан покидает дом, где его читают».

Согласно хадису у ан-Наса`и, Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если некто читает аят аль-Курси после каждого обязательного (фард) намаза, ничто не остановит его от вхождения в Рай после смерти». Это означает, что сразу же после смерти этот человек начнет чувствовать признаки Рая, его негу и покой».

Этот аят описывает Единственность Сущности Аллаха и его атрибутов в особой манере - Он Живой, Он слышит и видит, Он говорит, Он самодостаточен, Он вечен и бесконечен, Он изобретатель и создатель целой вселенной, Он превыше изменений и воздействий, Он властелин всей вселенной. Он Всевышний в Своем величии, так что никто не может говорить перед Ним без Его разрешения. Он обладает силой, столь абсолютной, что создание, поддерживание и управление огромной вселенной не утомляет его и не склоняет к отдыху. Его Знание охватывает все, так что от Него не может укрыться ни мельчайший атом, ни капля, явные или скрытые. Таков, вкратце, основной смысл аята. Теперь давайте разберем его содержание подробно.

اللَّـهُ لَا إِلَـٰهَ إِلَّا هُوَ

Смысл: «Аллах: Нет Бога, кроме Него». Слово «Аллах» - это как имя собственное для Сущности Аллаха. Оно означает «Сущность, в которой сочетаются все совершенства и которая лишена всех недостатков». Слова «нет Бога, кроме Него» объясняют, какова эта Сущность. Говорится, что нет абсолютно ничего, достойного поклонения, кроме этой Сущности.

Второе предложение:

الْحَيُّ الْقَيُّومُ

Смысл: «Живой, Сущий» .

В арабском языке слово «хайюн» означает «живой». Изо всех имен Аллаха это выбрано для того, чтобы подчеркнуть, что Он вечно Живой, Бесконечный. Он превыше смерти. Слово «кайюмун» образовано от «кыйям», что означает «стоять», а слово «каимун» означает того, кто стоит. Слова «Кайюм» и «Кайям» - превосходные формы. Они означают «Тот, Кто сам крепко стоит и вместе с этим поддерживает других». «Кайюм» - это атрибут Всевышнего Аллаха, у Которого нет сотоварища среди творений, ведь то, что зависит от других в своем существовании и выживании вряд ли может само поддерживать существование чего-то еще. Таким образом, человека нельзя называть «кайюм». Это запрещено. Люди, которые сокращают имя «`Абдуль-Кайюм» (раб Кайюма), используя лишь вторую его часть, совершают серьезную ошибку и в итоге грех.

Сочетание «Хайй» и «Кайюм» известно среди имен Всемогущего Аллаха как «аль-исм аль-а`зам» (Великое Имя), согласно некоторым праведным предкам. Наш господин `Али, да будет доволен им Аллах, говорит: «В течение битвы при Бадре был такое время, когда я захотел посмотреть, что делает Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует. Когда я пришел, то увидел его в земном поклоне (саджда), и он постоянно повторял: «Йа Хайюн, йа Кайюмун, йа Хайюн, йа Кайюмун»».

Третье предложение:

لَا تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلَا نَوْمٌ

Смысл: «Ни дремота его не охватывает, ни сон» . Слово «синатун» обозначает дремоту – то есть состояние, предшествующее сну, а слово «наум» означает крепкий сон. Смысл этого предложения: Всемогущий Аллах превыше дремоты и сна. Слово «Кайюм» в предыдущем предложении сообщает человеку, что Всевышний Аллах гармонично управляет всей вселенной, что включает в себя все небеса и земли, а также все, что в них. Это сообщение, в свою очередь, может подтолкнуть человека, постоянно задающего вопросы, к мысли, что Тот, Кто обладает столь уникальным Бытием и выполняет столь великую задачу, может время от времени чувствовать себя уставшим и нуждаться в отдыхе и сне. Но человека, чей ум, знания и сила ограничены, предупредили, что ни в коем случае не следует сравнивать Аллаха с собой или с другими творениями и считать его подобным человеку. Он превыше любого сходства и аналогии. Его Могущество совершенно, поэтому никакое действие не трудно для Него и не утомляет Его. И Он не подвержен усталости, истощению, дремоте и сну.

Четвертое предложение:

لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الْأَرْضِ

Смысл: «Ему принадлежит все, что на небесах и на земле» . Буква «лям» в самом начале указывает на принадлежность. Следовательно, здесь говорится о том, что все, что на небесах и на земле, находится во владении Всемогущего Аллаха. Он Хозяин, и Он может делать с тем, что Ему принадлежит, все, что считает нужным.

Пятое предложение:

مَن ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِندَهُ إِلَّا بِإِذْنِهِ

Смысл: «Кто может заступиться перед Ним без его дозволения? » Отсюда вытекает несколько положений.

Начнем с того, что Всемогущий Аллах – Владелец всей вселенной и нет никого главнее Его, следовательно, никому не дозволено спрашивать Его, что Он делает. Никто и ничто не может спросить, зачем и почему Он что-то делает, – это не дозволено насчет никакого события. Однако иногда возможно заступиться за другого. Совершенно очевидно, что ни один смертный не может даже вздохнуть перед Всемогущим Аллахом без Его на то разрешения. Однако у Аллаха есть рабы, которые заслужили Его довольство и которых Он принял, и им будет разрешено говорить перед Всевышним Аллахом и заступаться за других. Вкратце: никому не будет дозволено ни за кого заступиться без разрешения Всевышнего. В одном из хадисов передается, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «В День Воскрешения я первым заступлюсь за все человеческие общины». Это называется аль-Макам аль-Махмуд, возвышенная ступень, которой отмечен наш Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует.

Шестое предложение:

يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ

Смысл: «Он знает то, что перед ними, и то, что за ними» . Это означает, что Всемогущий Аллах знает обо всех их состояниях и обо всех происходящих с ними событиях. «Перед» и «за» могут означать то, что Всевышний знает о том, что случилось до их рождения, и о том, что случилось после. Также возможно, что «перед» относится к состояниям и событиям, открытым человеку, а «за» – к состояниям и событиям, скрытым от людей. Если так, то это значит, что человеческое знание охватывает некоторые вещи, а другие вещи (события и состояния) не входят в знание людей. Что-то открывается человеку, а что-то – нет. Но для Всемогущего Аллаха все эти вещи равны. Его Знание охватывает все в равной степени. Эти два смысла предложения не противоречат друг другу.

Седьмое предложение:

وَلَا يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِّنْ عِلْمِهِ إِلَّا بِمَا شَاءَ

Смысл: «И они не постигают ничего из Его Знания, кроме того, что Он пожелает ». Это означает, что человек и другие творения не могут постичь ничего из бесконечного Знания Аллаха, кроме определенной части, которой Всевышний Аллах позволяет быть раскрытой. И это все, что можно узнать. Таким образом, становится ясно, что всеохватывающее Знание о каждой частице во вселенной – это атрибут исключительно Всемогущего Аллаха. Ни один человек, ни одно творение не может заявить, что они знают столько же.

Дуа аят Курси – это священные слова в исламской религии, которые содержатся во второй суре Книги Аллаха. Мусульманский текст относится к наиболее популярным обращениям к Творцу. Название в переводе означает «Престол», молитва является олицетворением абсолютной власти Всевышнего над народом и всеми живыми существами.

Обращение к Аллаху – 255 аят суры из книги Аль-Бакара. Дуа аятуль Курси является величайшим текстом, которые чтят истинно верующие мусульмане. Молитвенный призыв возвышается над всеми священными словами, которые содержатся в Коране.

Почему считается величайшем в Коране

Дуа аят аль Курси был отнесен к мощнейшим мусульманским святым письменам пророком Мухаммадом. Молитва славит Аллаха, его величие, способность управлять всеми земными созданиями. Священный текст является свидетельством существования единого Бога.

Словами аят Курси говорит сам Всевышний. Он напоминает правоверным мусульманам о своем превосходстве над всем существующим. Дуа содержит мысль, что Господь является творцом мира, вершителем судеб.

Читая величайший аят Корана, человек должен размышлять над его значением. Только у постигшего смысл аль Курси сердце наполнится верой, пониманием, что Аллах защищает своих детей от всякого зла. Чтение дуа Престола является обращением к Богу с просьбой о спасении от деяний сатаны.

Посланником Творца было сказано, что аят Курси превыше 7 небес. Великолепие Божьего правления не дано представить ни одному живому существу.

Слова дуа не следует понимать буквально. Аллах не нуждается в троне для того, чтобы быть властелином. Его могущество не ограничивается ничем.

Дуа аль Курси значится в четвертой части священной книги в исламе. Сила аята неоспорима. Али, приемник великого пророка Мухаммада, рекомендовал верующим произносить текст ежедневно прежде, чем отойти ко сну. Он говорил о величии священного обращения, данного Богом. Сам Али трижды повторял молитву на ночь, прославляя Аллаха.




Текст и значение

Для лучшего произношения слов дуа можно использовать транскрипцию аята Курси:

«АллахуЛяяИляяхэИлляяХуваль-хайюль-кайюум,

ЛяяТа - ХузухуСинатув-валяяНавм,

Ляхумаафис-самааваатиВамаафиль-ард,

МэнЗал-лязииЯшфя‘у ‘индахуИлляяБиИзних,

Я‘лямуМааБэйнэАйдиихимВаМааХальфахумВаЛяяЮхиитуунэБиШэйим-мин ‘ильмихиИлляБиМаа шаа‘а,

Васи‘аКурсийюхуСсамааватиВаль-ард,

ВаЛяяЯудухуХифзухумааВаХуваль- ‘алийюль-‘азыим».

В смысловом переводе текст дуа аята Курси звучит так:

«Прославляю Аллаха, единого Бога, сотворившего все сущее. Неподвластен Господь ни сну, ни дремоте. Он владыка небес и земли. Все в его воле. Господу ведомо, что было и будет. Человеку не дано постичь во всей полноте его мудрость. Он знает лишь то, что позволил Творец. Престол Отца превыше земли, небес. Власть Бога безгранична. Воистину Он всемогущ, велик».

Польза чтения аят Курси

Читающий дуа получает пользу для души, тела:

  • произношение слов величайшего текста Корана защищает от всякого зла. Шайтан не сможет причинить ему вреда;
  • чтение аята равносильно прочтению четверти священной книги мусульман;
  • правоверный, восславляющий Всевышнего посредством повторения Курси каждый раз после намаза, может рассчитывать, что желание оказаться после смерти в Раю будет исполнено;
  • чтение дуа Престола защитит от бед до следующего намаза;
  • произношение священного материала из второй суры Книги Аллаха над пищей благословит ее;
  • озвучивая слова аята перед тем, как переступить порог дома, изгоняет из жилища шайтана. Молитва обеспечивает очищение от злых духов;
  • благодаря величайшему тексту Курси домочадцы будут всегда под протекцией Господа. Он одарит верующего благосостоянием, счастьем;
  • регулярно читая дуа из второй суры Книги Аллаха, защищают жилище от воров;
  • вознося мольбу завершающими словами мощного аята суры из Аль-Бакаре, добиваются исполнения заветного желания;
  • джинн не проникнет в сосуд, над которым прозвучал воззвания к Богу;
  • произношение текста Престола перед отходом к ночному отдыху защитит спящего от всякого зла. Его сон охраняется двумя ангелами;
  • щит на одежду от шайтана обеспечит чтение слов Курси;
  • дуа защитит отправляющегося в путь. Господь его будет оберегать в дороге, поможет благополучно вернуться домой;
  • читающего в утренние часы аят из суры Гафир с молитвенным прославлением Всевышнего, ждет хороший день. Аллах сохранит его от проблем, несчастий, гнева;
  • верующий получит щит от бедности, нужды;
  • чтение величайшего текста одарит больного исцелением. Родственникам достаточно озвучить Курси, подуть на страдающего. Господь даст ему силы, чтобы излечиться;
  • получить благословение, милость Всевышнего можно, если каждый день с верой читать дуа из великих аят Корана.




Как и когда правильно читать

Молитву Престола (Курси) рекомендовано возносить к Аллаху перед отходом к ночному отдыху. Текст обеспечит защиту спящему от всякого зла в течение темной поры суток. Трехкратное произношение дуа рекомендовано тем, кого беспокоят ночные кошмары. Желательно сочетать аят с сурами 109, 110, 112, 113, 114, чтобы успокоить душу.

К милости Творца в случаях угрозы для жизни прибегают чтением слов Небесного Трона. Если надвигается опасность, с помощью Курси взывают к Аллаху, величают его. Вера в силу свыше сохранит жизнь. Дуа читают при стихийных бедствиях и природных катаклизмах.

Отправляющимся в путешествие следует прославить Бога, озвучить аят из второй суры Аль Бакары. Дуа защитит путника от опасности, бед, несчастий в дороге. Мольба станет непробиваемым щитом от порчи, сглаза. Курси поможет благополучно вернуться домой из странствия.

Следует взывать к Творцу, озвучивая дуа перед общением с начальством. Аят защитит от несправедливых нападок, поможет добиться уважительного отношения.

Обращение к Отцу Небесному требует от мусульманина почтения. Курси – моление о милосердии к самому Аллаху, а не к его трону. Во власти Всевышнего дать человеку долгую, счастливую жизнь, защитить от всякого зла. Дуа требует от верующего концентрации мыслей на словах аята второй суры Книги Аллаха. Для получения благословения читают обращение каждый день 33 раза. Лучший эффект дает повтор 99 раз.

Читающему величайший из аятов после намаза Господь говорит: «Возлюбленное дитя мое! Тебе уготовано место в райском саду. Его ты удостоишься, пройдя жизненный путь, полный испытаний, познав смертельные муки». Дуа возносят в любых затруднительных ситуациях. Курси поможет удостоиться Рая после кончины.

Пятничное произношение священных слов аята в количестве 70 раз после третьего намаза одарит верующего просвещением. Каждое обращение ко Всевышнему с помощью Курси будет услышано.

Желательно слушать запись звучания аята из второй суры Аль Бакары на арабском языке. Дуа убережет от зла, врагов, порчи, любого негатива, поможет укрепить здоровье.

Состоящий из девяти предложений текст аят аль Курси является утверждением величия, совершенства Творца. Славящего Аллаха, признающего безграничную власть, дуа избавляет от бед, несчастий, нужды.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: