Как можно описать природу красивыми словами. Развитие речи. Описание природы. Подготовка к сочинению. Описание лета - Июнь

Музыка для счастья – нежная гитара

Первый аккорд – легкий, дуновение ветра, едва-едва пальцы касаются струн. Исчезающе тихий звук, ми-минор, проще и нет ничего...
Первая снежинка – легкая, полупрозрачная, несомая почти неощутимым ветром. Она – предвестница снегопада, разведчица, первой спустившаяся к земле...

Второй аккорд – ловко переставленны пальцы левой руки, правая уверенно и мягко ведет по струнам. Вниз, вниз, вверх – просто и дает самый простой звук. Готовится не метель и не шторм – всего лишь снегопад. Ничего сложного в нем быть не может. Снежинки начинают лететь чаще – передовые отряды основных сил, сверкающие ледяные звездочки.

Дальше аккорды сменяют друг друга тягуче и ласково, так, что ухо почти не замечает перехода от одного звука к другому. Перехода, который всегда звучит резко. Вместо боя – перебор. Восьмерка. Вступление отыграно и пусть это не инструментал, который звучит торжествующе и радостно во время летнего ливня или тягуче и завораживающе в метель, пусть это всего лишь сложенные вместе аккорды музыка удивительно подходит снегу за окном, белым бабочкам зимы, ледяным крохотным звездам, которые все танцуют, танцуют свой танец в ночном небе...

В музыку вплетается пение – тихое, слова не различимы, ускользают от восприятия, мешаются с снегопадом и мерным, естественным стуком сердца. Четкий ритм и спокойная сила звучат в них. Нет конца у песни, она просто мягко сплетается с танцем снежинок и незаметно уходит, оставляя небо и снег наедине...
Холод и тьма скрадывают звуки и движения, примиряют город с зимой...

А Повелитель Снегопада, отыгравший на одной из крыш свою партию, мягко убирает в чехол свою гитару, властную над стихиями. На плечах и на волосах его снег, вспыхивают и гаснут рыжие веселые искры – снежинки отражают свет далеких огней. В окнах дома напротив – свет. Там люди, которые не знают, как плетут кружево стихий...

Лестница – обычная лестница девятиэтажного дома. Двери, вечно занятый кем-то лифт, тусклый свет лампочки на площадке... Повелитель Снегопада идет пешком, придерживая гитару, тихо и медленно ступая по ступенькам. С девятого этажа на первый, осторожно, чтобы не потревожить теплое чувство расслабленного довечивого счастья, каждый раз приходящего после выполненной игры...
И привычно-злой вопрос открывшей дверь матери:
– Когда ты уже перестанешь играть в свои игры и начнешь наконец думать?
Бьет по открытой душе как ножом. Подламываются мягкие снежные крылья, данные исполнением настоящего и остается только непонимание и обида.
За что же она бьет по самому больному? За что?..

Ночью гулял по городу дикий ветер, перемешанный со снегом. Ломал ветви деревьев, рвал провода, заметал дороги...
Это снова пела гитара Повелителя Снегопада.

Если бы меня вдруг спросили, как правильно описывать природу в фиках, да еще в фэнтезийных, я бы недоуменно пожала плечами. А вот на вопрос, как ты описываешь ее, матушку, я бы ответила - вот так, как напишу ниже. Поэтому я не беру на себя важности рассмотрения всех возможных вариантов, отмечу лишь те, которыми пользуюсь я. Сразу надо взять в расчет, что среди нас мало Пришвиных с Паустовскими, не говоря уже про Тургеневых с их охотничьими записками, и все же у природы нет плохой погоды, а вот без природы фик явно что-то теряет. Давайте подумаем, почему: 1) Да потому что все мы дети природы и живем в ней, даже если за окном не проглядывает и деревца. Ведь природа это все: небо, солнце и вода, а с ними, родными, обязательно соприкасаются наши герои. 2) Потому что описание природы - это красиво, если подобрать правильные эпитеты и вообще уметь правильно взглянуть на окружающий нас мир. 3) Потому что словами мы пытаемся создать перед мысленным взором читателя картинку, а в этой картинке, как на фотографии, всегда есть задний план - и в большинстве случаев - это природа. 4) Потому что в фиках мы пытаемся раскрыть чувства героев, а сравнение с природой помогают нам лучше передать переживания. Вспомните только с уроков литературы бедного князя Болконского с его дубом! 5) И так далее и тому подобное… Каждый из нас может написать еще энное количество особо значимых лично для него пунктов. И это хорошо. Значит - описание природы действительно нужно. Теперь перейду к своему пониманию необходимости природы, а именно где и когда я включаю свои описания. Чтобы далеко не уходить от заявки, то сразу опишу необходимость описаний природы в фэнтези. В данном жанре мы знакомим читателя с вымышленным миром и, как ребенку, объясняем ему нашу фантазию по средствам сравнения с окружающей нас реальностью. Типа, вот у нас небо голубое, а у них фиолетово-розовое будто бы при закате. Картинка в мозгу кликнула - пассаж удался. Или же мы описываем мир, который очень похож на тот, в котором мы живем, тогда описаниями природы мы подтверждаем данный факт. Вообще природа в фэнтези необходима для погружения читателя в новый, неизвестный ему мир. Итак, отсюда сразу выводим пунктик описательного характера: 1) Описание природы создает картинку перед глазами, поэтому тут важно не растекаться мыслию по древу, а сразу найти тот дуб, который в картинке стоит на переднем плане. Тут иногда достаточно описать цвет неба, количество деревьев на заднем плане и состояние травы на данный момент. Не-пришвинский читатель от более подробного описания устает. Но искушенного читателя можно именно тут убить наповал богатством языка, который открывается в описательной части природы - паутинка дрожала словно тонкая шаль на плечах девушки… Или лучше как у Есенина - словно я весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне… Откуда взялся розовый конь, спросите вы? Да, многие критики сначала считали, что просто для ритма и рифмы, то есть красивого словца, а оказалось, что белый конь на заре действительно розовый, но только наблюдательный глаз поэта поймал его и облек в слова. Посему для хороших описаний нужен не только богатый язык, но и наблюдательность - можно бродить по улицам и фоткать, а можно просто сохранять в альбом понравившиеся фотографии природы, найденные в интернете, и потом, как в школе, писать сочинение с картинки. Так, пора ставить точку, потому что о картинках можно говорить вечно. 2) Пункт второй мне очень близок - я пытаюсь природой усилить драматизм повествования, то есть в работу идут сравнения двух видов: - природа страдает или радуется вместе с героем. Типа, по Розенбауму, “загрустила дождями природа”. Тут опишем хмурое небо и хмурое лицо, стекающие по щекам дождинки вперемешку со слезами, и вот читатель плачет вместе с героем, ведь ему сочувствует сама природа. - природе наплевать, то есть герой рыдает, а на дворе смеются солнечные зайчики. Такое очень даже уместно, когда герои не поняты миром - ни людям, ни природе нет до них дела. И все же иногда контраст тоже показывает глубину переживаний. Типа, ему бы сейчас скакать с воробьями по весенним лужам, а у него нет даже сил поднять ногу, чтобы перешагнуть эту самую лужу. 3) Пункт - рефлексивный. Герой сидит и смотрит на природу, как тот самый князь Андрей. Вот я тоже покрылся коркой и устал от жизни - красивый сверху и трухлявый внутри. Отлично - вот и место действия и состояние героя. Ну как-то так. Быть может, не совсем, что хотел автор, но я попыталась написать драблл. Если кому-то понравится, я с удовольствием разовью каждый пункт. Пока это так, мозговая атака по теме заявки. Всем спасибо за прочтение! И хорошей погоды в ваших фиках!

Утро солнца

За волшебной тучкой спряталась ночь, и на землю спустилось розовое утро. Вот-вот должно взойти солнце. Его лучи уже загораются на горизонте. Ожидают утра все: растения, животные, люди.

Только почему же его еще нет? Может, еще спит сладким сном? А может, было в ссоре с землей и не хочет больше светить? Что же теперь? И все-таки восток постепенно розовеет. Наконец, будто из-под одеяла, взошло над горизонтом солнце, величественное, красивое.

Быстренько осветило лучом воды, лес, окружающие поля, дома людей. Заискрилась зеленым

Ковром земля в его сиянии. Когда луч солнца дотронулся и до моего лица, я проснулся, весело ему улыбнулся, открыл глаза и радостно встретил новый день.

Любимое время года

Больше всего я люблю весну. Это, по-моему, самое прекрасное время года.

Весной все на земле просыпается к новой жизни. Тает снег, появляется молодая зеленая травка. На деревьях и кустах распускаются листочки. Весной возвращаются к нам перелетные птицы: скворцы, грачи, аисты. Они начинают вить гнезда, готовить жилье для будущих птенцов.

Я люблю наблюдать за весенней природой. Видеть, как все вокруг обновляется, украшается

После зимнего сна. Весело поют ручейки, на все голоса прославляют приход весны пернатые музыканты. Воздух наполняется душистым запахом растений. Весна - это обновление в природе. Именно за это я ее люблю.

Рассвет

Я очень люблю встречать первые вспышки пробуждения нового дня. Задолго до востока солнце извещает о своем приходе. Оно окрашивает своими лучами ночной небосклон, гасит зори.

Я люблю встречать солнце, игру и трепет утренних вспышек его лучей. Сначала на горизонте появляется багряно красная полоса. Потом она становится оранжевой, розовой, а дальше солнцем наполнялось все вокруг. И будто впервые видишь зеленый листочек, дерево, которое растет вплоть до моего окна, и легкий туман над родным городом, который просыпается до нового дня.

И вот рассвет изменяется новым днем, наполняется заботами жизни людей, и я слышу нежное: «Хорошего утра, сыну!»

Золотая осень

Вот и минуло теплое лето. Наступила осень. Незаметно подкралась она к нашим садам, полям, рощам, лесам. Еще в конце августа деревья начали укрываться желтыми листьями, а теперь оно уже блестело на солнце, будто золото. Деревья стояли в багряных, желтых листьях, которые потихоньку спадали наземь. Земля была покрыта цветными листьями, как будто идешь по прекрасном ковре. Я люблю слушать шорохи опавших листьев, смотреть на волшебные росписи осени на листьях клена. Промелькнуло короткое бабье лето, начинало повевать холодом, умолкли пернатые музыканты. Вот и пришло время прощаться с золотой осенью.

Сочинение-описание за картиной Екатерины Белокур «Цветы за плетнем»

На картине Екатерины Белокур - замечательные цветы на фоне чистого, погожего неба. Их можно распределить на два букета. Один, ближний, находится в тени, второй - более выразительный, светлый, осеняемый солнечными лучами. Цветов немного: красный, зеленый, белый, голубой. Но употреблено много промежуточных красок.

Я думаю, мастерица очень любит природу, безмерно влюбленная в цветы. А их здесь множество. Тянутся к солнцу розовые мальвы. По березовой ветви поплелась вьющаяся березка. Очаровывают глаз белоснежные ромашки и оранжевые лилии, розово красные тюльпаны и настурция с вишневыми прожилками на лепестках.

Картина очаровывает гармонией цветов и форм, захватывает красотой и мастерством.

Описание природы

Карнаухова Лариса Вениаминовна,
учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ №583
Приморского района Санкт-Петербурга

Цели урока:

Учебные: познакомиться с особенностями текстов описания природы: композиция, стиль речи, языковые средства;

Подготовиться к написанию сочинения, используя в качестве образца произведения мастеров слова (русских поэтов и писателей).

Развивающие: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение анализировать, сравнивать, развивать коммуникативные навыки, творческие способности.

Воспитательные: воспитывать бережное и ответственное отношение к слову; чувство прекрасного; совершенствовать навыки этичного межличностного общения.

Опираясь на формулировку темы, сформируйте цели урока.

Используйте опорные слова:

1. Познакомиться с ….

2. Учиться....

Проблемные задачи урока:

Как писать сочинение-описание зимней природы(как создавать текст описание, какие средства (языковые) при этом использовать; из каких частей будет оно состоять, в каком стиле будет написано?)

Сегодня на уроке мы будем работать в группах. Лидеры — организуют деятельность групп. Доброе начало — помощник делу.

Работа в группах

1. Познакомиться с особенностями описания природы;

2. Подготовиться к написанию сочинения — описания зимней природы.

Проверка группового задания, выполненного на предыдущем уроке. Каждая группа работала с текстом описания природы по упражнениям.

Что такое пейзаж? Напомните. (Пейзаж — описание природы.)

А с помощью чего, (кроме слов) еще может быть создан пейзаж? (С помощью красок — живопись, звуков — музыка)

Взгляните на репродукцию картины И Грабаря «Февральская лазурь». Художник использовал прозрачные, холодные тона. Вся картина пронизана ощущением свежести, чистоты.

И. Грабарь: «Вся природа праздновала какой-то праздник — праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу».

Что объединяет разные виды искусства?

(Любовь писателей, поэтов и художников к родной природе, любование ее прелестями).

Ну а мы должны описать зимнюю природу словами и правильно подобрать их.

Вспомним слова К. Паустовского:

«Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем пишет, то и читатель ничего не увидит за ним. Но если писатель хорошо видит то, о чем он пишет, то самые простые и порой стертые слова приобретают новизну, вызывают у него те мысли, чувства, состояние, какие писатель хотел ему передать ».

1 группа работала с понятием текст. (учебник Русский язык 6 класс, Баранова Н.Т, Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А и др. упражнение 277)

(Текст Ивана Бунина)

Данное высказывание является текстом, так как текст — это сочетание предложений, связанных по смыслу и при помощи языковых средств.

То есть здесь сохранены все признаки текста:

1. Предложения взаимно связаны;

2. Имеется смысловая законченность;

3. Имеется интонационная законченность;

4. Делится на части.

Вторая часть — яркие, радостные краски.

В третьей части — описание леса и его красок утром. (Глубокая тень просеки, синяя тень санного следа, зеленые венцы сосен, золотисто — солнечный свет).

Мы назвали текст Ивана Бунина — «Яркие краски зимнего леса».

В сочинении должен быть заголовок, отражающий тему.

2 группа работала с понятием типы речи.

1. Повествование — изображение последовательных действий. Состоит из завязки, развития действия, кульминации (наивысшего момента действия), развязки. Вопросы, которые можно поставить к тексту-повествованию: Что случилось? Как развивались события?

Части речи: преобладают глаголы.

2. Описание — изображение одновременных признаков предмета или явления. Состоит из:

1. Общего представления о предмете;

2. Описания деталей, частей;

Объект описания: природа, человек, животное, помещение.

Вопросы — каков предмет?

Части речи — преобладают прилагательные.

3. Рассуждение — тип речи, в котором излагаются причины явлений или событий, их взаимная связь. Состоит из:

1. Тезиса (мысль, которую надо доказывать);

2. Аргументов (доказательства), примеры;

3. Выводы.

Вопросы, которыеможно задать к рассуждению: почему?

Тип речи данного текста — описание зимнего леса. Основная мысль — как выглядят в заснеженном лесу кусты, пень, ветви. В тексте много прилагательных (жалкий кустик, крошечная полянка, смешные рожи), сравнений (кустик, похожий на веник, хворост похож на кружево, еловые ветки как лапы).

3 группа работала с понятием стили речи.

Разговорный стиль; функция-общение, применяется в разговорах, диалогах.

Особенности: непринужденность, эмоциональность.

Употребляются просторечия, диалектизмы.

Научный стиль; функция-сообщение, применяется в учебниках, научных трудах.

Особенности: точность, ясность.

Официально-деловой: функция-сообщение, применяется в документах, заявлениях, постановлениях, законов.

Особенности: официальность, точность.

Публицистический; функция-воздействие, применяется в газетных или журнальных статьях, выступлениях.

Стиль художественной литературы; функция-эмоциональность;

Применяется — в рассказах, романах, стихотворениях, поэмах.

Особенности: употребляются изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения)

Текст — описание зимы в научном стиле.

Зима — одно из четырех времен года.

Самое холодное время, следующее за осенью и предшествующее весне. (Из словарей: Толковый словарь русского языка Ожегова и Шведовой и словарь живого великорусского языка В.И. Даля)

Текст - описание зимы в разговорном стиле.

Утром вышел на улицу. Морозище! Ну и холодища! Ох! Бегу в тепло (Просторечия, существительные с оценочными суффиксами.)

В каком стиле вы будете создавать свой текст?

Итак, мы будем учиться создавать текст: описание природы в художественном стиле (то есть пользоваться различными изобразительно-выразительными средствами).

Задание.

Определите время года по свойствам: долгожданная, волшебная, чудная, ослепительная, завораживающая (зима).

При помощи каких слов мы выделим качества, признаки предметов и явлений?(эпитетов)

Эпитет — художественное, выразительное определение.

Эпитеты передают звуки, смысл, цвет, настроение, впечатление.

Эпитет — это прилагательное в переносном значении.

Задание.

Посмотрим, каждое ли определение является эпитетом. Каждая группа работает с двумя словосочетаниями, делает выводы.

1.Первая группа.

Каменное здание-каменное лицо. (Здание, построенное из камня-лицо, не выражающее никаких эмоций (ничего), застывшее).

Эпитет: каменное лицо, так как в данном случае в переносном значении слово каменное употреблено в этом выражении. Мы думаем, что автор использует этот эпитет, чтобы показать что-то примечательное в лице человека, создать его образ.

2.Вторая группа

Золотое кольцо — золотой огонь. (Золотое кольцо — кольцо, сделанное из драгоценного камня-золота. Слово употреблено в прямом значении. Золотой огонь — красивый, блестящий, сверкающий, похожий на золото. Прилагательное употреблено в переносном значении.)

3.Третья группа

Глубокое озеро — волшебное озеро. (Глубокое озеро — прилагательное обозначает размер по глубине, имеет прямое значение, является простым обозначением). (Волшебное озеро — эпитет обозначает: озеро очаровательное, пленительное, автор употребляет его для создания образа, здесь передается отношение автора к озеру: любование, восхищение, радостное настроение).

Итог

Таким образом, эпитет не только выделяет свойства, признаки предмета, но и создает образ, передает отношение автора, то есть является изобразительно-выразительным средством (языковым).

Задание: Выписать эпитеты из стихотворений, прозаического текста, показать их роль.

Первая группа:

К. Бальмонт: «Снежинка»: описание снежинки с помощью эпитетов:

Светло-пушистая,

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

Дорогой бурною

Легко проносится,

Не в высь лазурную,

На землю просится.

Лазурь чудесную

Она покинула,

Себя в безвестную

Страну низринула.

В лучах блистающих

Скользит, умелая,

Средь хлопьев тающих

Сохранно-белая.

Под ветром веющим

Дрожит, взметается,

На нем, лелеющем,

Светло качается.

Его качелями

Она утешена,

С его метелями

Крутится бешено.

Но вот кончается

Дорога дальняя,

Земли касается,

Звезда кристальная.

Лежит пушистая,

Снежинка смелая.

Какая чистая, Какая белая!

Эпитеты К. Бальмонта придают описанию снежинки музыкальность, рисуют образ снежинки, передают авторское восхищение, любование, чувства — радость, удивление, очарование.

Вопрос: Какое настроение возникает у нас? (сказочное, светлое)

Вторая группа

Стихотворение Николая Брауна:

Разве снег, с высот летящий

На леса, поля и чащи,

Разве он, как мертвый мел,

Только бел, бел, бел?

Весь игольчатый с мороза,

На заре он нежно-розов,

Он вдали, в тени, в низине

Голубой и даже синий!

Снег описывается с помощью эпитетов: игольчатый снег, нежно-розовый снег, голубой снег, синий снег.

Первый эпитет обозначает сходство снега с иголками по форме, эпитеты нежно-розовый, голубой, синий — это цветовые эпитеты, которые показывают богатство красок зимнего снега, рисуют словами картину зимней природы, дают возможность почувствовать красочность, разноцветность русской природы.

Возникает настроение удивления, торжественное и прекрасное.

Третья группа

Иван Шмелев «Лето Господне»

«Красота-то, какая! Первая звезда, а вон другая... Звезд все больше. А какие звезды! Усатые, живые, бьются, колют глаз. В воздухе мерзлость, через нее-то звезды больше, разными огнями блещут, - голубые, хрустальные, синие и зеленые...

Мороз! Снег синий, крепкий, попискивает тонко-токно. По улице — сугробы, горы. А воздух — синий, серебрится пылью, дымный, звездный.»

Снег — синий, крепкий.

Воздух — дымный, звездный.

Эпитеты в основном цветовые, передают нарядность зимней природы, создают ощущение праздника.

Языковые средства отличаются выразительной силой в передаче мыслей и чувств, передают взволнованность, красочность, эмоциональность — все это позволяет живо и ярко представить мысленно картину.

Коллективное составление плана.

1. Наступила зима.

2. Снег, деревья, лес, небо, солнце, воздух, узоры — зимняя картина.

3. Зимнее настроение (праздничное, бодрое, жизнерадостное, веселое, теплое)

Какие главные образы помогут вам нарисовать словесный зимний пейзаж?

Воздух — тихий, прозрачный, морозный, серебристый.

Лес — безмолвный, заколдованный.

Зима — сказочная, волшебная, грозная, жестокая, удивительная, чудесная, волшебная, чародейка, колдунья.

Снег — блестящий, новогодний, сказочный, пушистый, серебристый.

Рефлексия.

Мы живем рядом с природой, которая успокаивает, радует, возвеличивает душу.

Природа — источник загадок и тайн, но они открываются только зоркому глазу и чуткому сердцу. Сегодня вы все были именно такими, оставайтесь такими же, и тогда вам откроются все богатства русской природы, которые можно выразить с помощью слов.

Вопросы:

1. Что мы узнали?

2. Для чего пригодятся эти знания?

3. Достигли ли мы цели?

4. Какие трудности возникли?

Среди множества чувств выберите 1-2 (восторг, радость, удивление)

Приложения к уроку.

Правила работы в группе.

1. Слушай партнера внимательно.

2. Переспрашивай и уточняй, чтобы быть уверенным, что ты правильно его понял.

3. Отмечай прежде всего положительные ответы.

4. При затруднениях проси помощи у партнера, помогая сам, если тебя просят.

5. Помни: вместе вы сделаете гораздо больше, чем каждый по отдельности.

На уроке использованы следующие образовательные технологии:

Технологии дифференцированного обучения, позволившие учителю учитывать индивидуально — психологические особенности детей по области интересов, по уровню достижений (умственного развития), по личностным типам (типу мышления, характера, темперамента).

Этому способствовало разделение детей для групповой работы, дифференцированные задания (по уровню сложности) для каждой из групп;

Технология сотрудничества, которая помогла обеспечить совместную деятельность учителя и учащихся на основе взаимопонимания, демократизации (работа в группах по выполнению заданий по тексту, стилями речи);

Технология развития критического мышления, которая давала возможность учащимся не только осмысленно воспринимать информацию, но и анализировать ее, выделять главное и второстепенное, делать выводы (сравнительные задания на выявление эпитета и определения).

Технология исследования — поиск, выявление проблем, которые обеспечили мыслительную деятельность учащихся, развивали самостоятельность (например задания на определение проблем и целей урока);

Игровые технологии. На уроке использована занимательная игра: узнай предмет по признаку — определи время года по прилагательному.

Красивые пейзажи природы наполняют душу человека восторгом, только эта красота по истине завораживает.

Мини-сочинение на тему природа

Вариант 1. Своеобразна и неописуемо красива природа осенью . Не смотря на то, что дождь и туман достаточно частые явления, выдаются и ясные тихие дни для прогулки в ближайший лес. Присядешь, полюбуешься золотым одеянием леса , вслушаешься в и пение птиц, проводишь взглядом улетающих птиц. Где-то вдалеке прогремел гром. Капля за каплей начался дождь. Спрятавшись под деревом, оглянулся по сторонам. Как же красиво вокруг, нравится мне осенняя природа . Воздух такой свежий! Домой идти совсем не хочется.

Вариант 2. Человек и природа тесно связаны друг с другом. Природа создает все условия для жизни человека, поэтому так важно жить с ней в гармонии. Красивые пейзажи природы наполняют душу человека восторгом, только эта красота по истине завораживает. Интерес человека к природе безграничен; сколько тайн и загадок несут в себе леса, моря. Очень многое мы еще не знаем о природе . Чтобы наслаждаться красотой природы не нужно ехать далеко, достаточно сходить в парк или лес. Особенно красива природа осенью, когда хочется сидеть на лавочки и впитывать в себя всю ее красоту, наслаждаться ею. Именно тогда чувствуешь, как твоя душу наполняется новыми красками, как она насыщается красотой окружающего мира. В эти моменты осознаешь, как тесно связаны люди с природой.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: