Аннотация литературы. Как написать аннотацию. Пример аннотации с ключевыми словами

Как написать аннотацию к статье? Наверное, этот вопрос задает себе каждый, кто собирается написать информационную или же научную статью. Аннотация весьма важна, поэтому здесь мы внимательно рассмотрим, что такое аннотация, как писать аннотацию к статье, чтобы это было максимально правильно и красиво изложено.

Цель этой статьи ознакомить читателя с тем, как лучше всего написать аннотацию, а главное, чтобы каждый понимал, что стоит выделить при написании статьи, на что должен обратить внимание автор, и много чего другого, без чего невозможно сделать научную или информационную статью качественной и интересной. Надеемся, что содержание поможет ответить на любой вопрос, который задают при написании статьи. Помните, что хорошо написанная публикация – это в первую очередь кропотливая и ответственная работа, над которой нужно постараться.

Что такое аннотация к научной статье

Прежде, чем разобраться, как написать аннотацию к статье, нужно понять, что это вообще такое. Итак, аннотация представляет собой важный элемент на каждый научный материал. Необходимо кратко и ясно изложить содержание, о чем рассказывается в данной статье. В отношении конкретной научной публикации – это характеристика, которая отражает суть, результат, то есть то, что в статье рассматривается и все остальное.

После того, как читатель прочтет аннотацию, он уже должен понимать, о чем идет речь, чего следует ожидать уже в самой основной информации. Научная статья и к ней аннотация – это то, что необходимо для полноценного получения информации, раскрывающей ту или иную тему.

Научная статья и к ней аннотация имеют определенные функции , которые необходимо знать перед тем, как мы расскажем о том, как как написать аннотацию к статье:

    все что есть в публикации, нужно описать в краткой манере;

    способна указать, нужно ли вообще в итоге обращаться к основному тексту;

    обязательно применяется для того, чтобы использовать для поиска в системах информации, а также особое внимание уделяется обязательным моментам, что отражаются в научной статье;

    описывается проблема, которая решается в статье, или задача, цели, которые поставил перед собой автор, и результаты того исследования, которое проводится. Словом, все, что может иметь актуальность на протяжении текста, и то, что читатель хочет узнать.

Главная задача заключается в том, чтобы заинтересовать и заинтриговать. И тогда у множества авторов возникает вопрос, о том, как должна выглядеть научная статья и к ней аннотация, чтобы это было без ошибок. Ответить на этот вопрос не так сложно, нужно всего лишь следовать правилам, требованиям, и образцам.

Нужно правильно сформулировать ключевые слова к научной статье. Для чего они нужны? Для того чтобы можно было классифицировать статью, а также чтобы поисковые системы находили образец статьи быстро и надежно. Нужно сделать все правильно, чтобы научная статья и к ней аннотация были написаны так, как нужно автору. Кроме того, все это позволит ее использовать по задуманному предназначению, повысить практическую ценность информации.

Научная статья и к ней аннотация – дело не такое простое, однако, достаточно интересное. Содержание должно целиком и полностью отвечать предназначению аннотации, но в то же время стать кратким, понятным, эффективным, ни в коем случае не утомлять читателя. Следовательно, хотя сама аннотация находится перед научной статьей, пишут ее, как правило, уже после того, как основная работа окончена, когда становится понятно, чему статья посвящена.

Грамотно составленная научная статья и к ней аннотация отражает суть проблемы, актуальность, содержание, но не только. Здесь еще приводится результат исследования, которое было проведено. Поэтому писать и то, и другое нужно только с четким пониманием той проблемы, о которой идет речь, иметь в наличие глубокие знания, конкретные решения по поставленным задачам.

Чтобы правильно написать аннотацию, лучше тщательно выполнять правила, которые являются определенной педагогикой в этом плане. Язык написания обязан быть научным, но в то же время простым и доступным практически всем. Излагать нужно кратко, четко, соблюдать требования, что были предъявлены к содержанию и структуре статьи. Тогда все будет выполнено так как нужно.

Фразы и обороты для того, чтобы написать аннотацию

Нужно понять тот тип ключевых фраз, которые необходимо ввести в текст. Фразы помогут читателю лучше вникнуть в то, о чем будет идти речь в публикации, стоит ли обращаться к основному содержанию, и так далее.

Итак, вот перечень некоторых фраз и оборотов, что часто используется в написании аннотации к научной статье. Это своеобразный образец того, что обязательно должно присутствовать в том результате, что желаете получить.

1. Данная статья поможет рассмотреть проблему.

2. В публикации затрагивается тема.

3. Научная статья посвящается исследованию.

5. Проблема о которой идет речь, пока изучена мало, поэтому требует более тщательных исследований.

6. В публикации приведен тщательный и детальный анализ.

Конечно, это далеко не весь перечень тех фраз и оборотов, которые могут использоваться, всегда можно найти еще более подходящие. Но это те фразы, которые подойдут максимально хорошо, и позволят уловить читателям главный смысл всего текста.

Образец аннотации к научной статье

Теперь, когда мы ознакомились с тем, что такое аннотация, какие фразы использовать, и каким языком лучше всего писать, давайте перейдем к такой важной части, как шаблон. Пример аннотации к научной статье мы сейчас и приведем, чтобы каждому, кому нужна такая информация, мог с точностью понять, мог ее изложить.

Развитие предприятий, что обычно действуют на территории депрессивных регионов, представляется особенно сложным. Поэтому этим должны заниматься не только владельцы, но еще и государство. Их санация не способна происходить в оперативном темпе, и причины здесь неизвестны. Поэтому развитие может проходить стратегически, каждая такая перспектива длиться долго. Основываться стратегия должна на прогнозах, что четко продуманы и выстроены, использовать только передовые и научно обоснованные методики.

Такой может быть аннотация к научной статье, пример которой мы только что привели. Теперь давайте еще рассмотрим вариант аннотации к публикации по педагогике, которая может несколько отличаться от научного.

Аннотация к статье - пример по педагогике : Какой самый сложный вопрос, что может рассматриваться на уроке биологии. В первую очередь о происхождении жизни. Можно ли совместить содержание обычной программы школы, а также учебников по биологии со взглядами православия на мир, не нанеся ущерба содержательной стороне курса? Как сделать так, чтобы достичь на уроках единства науки и православного учения? Что должен учитывать преподаватель биологии? Всем этим вопросам и посвящается данная статья.

Это был небольшой пример аннотации к публикации по педагогике. Как видите, написать ее не сложно, но и не легко. Нужно только быть внимательным к деталям, и тогда получится все только самым лучшим образом.

Аннотация (от лат. annotatio - замечание) или резюме (от фр. resume - «сокращённый») - краткая характеристика издания: рукописи, монографии, статьи или книги. Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства издаваемого произведения, помогает читателям сориентироваться в их выборе. Аннотация даёт ответ на вопрос: «О чём говорится в первичном документе?».Перед текстом аннотации присутствуют выходные данные (автор, название, место и время издания) в номинативной форме. Аннотация содержит основную тему статьи или книги, кроме этого она может перечислять (называть) основные положения описываемого источника. Аннотация может не упоминать субъект действия (предполагая, что он известен из контекста), и содержать пассивные конструкции - глагольные и причастные. По характеру различают следующие виды аннотаций:

1)Справочные

Основная их цель – привлечь внимание читателей к особенностям издания, на характер приложений, на художественный, а возможно – технический, уровень текста.

Зачастую они содержат довольно критическую оценку. В них идет речь о значимости произведения для читателей. Это необычная оценка. Это поиск аргументов, которые должны убедить читателей ознакомиться с работой, или наоборот. Рекомендательная аннотация куда сложнее, нежели справочная.

Они, как правило, характеризуют документ целиком. Могут быть как справочные, так и рекомендательные. Пишут их для достаточно обширной аудитории читателей. Но не стоит забывать, что пересказ недопустим. Нужно лишь оговаривать основную идею и способы ее воплощения.

4)Специализированные

Они создаются для очень узкого круга читателей. В них отражаются лишь основные моменты в произведении, к примеру – технические особенности или другие описание героев, и пр. Как правило, чаще всего это справочные аннотации, но бывают и рекомендательные.

Структура аннотации

состоит из следующих пунктов:

(3) входные данные источника;

(4) сжатая характеристика материала;

(5) критическая оценка первоисточника.

термины; для четкости выражения мысли – устойчивые обороты, такие как «В работе рас-

смотрены / изучены / представлены / проанализированы / обобщены / проверены …» В аннотации необходимо избегать лишних деталей и конкретных цифр.

Ключевые слова в статье выделяются для поисковых систем и классификации ста-

личения шансов нахождения статьи через поисковые системы.

4. Рецензия и отзыв как виды научно-оценочных текстов.

Рецензия (от лат. recensio "рассмотрение") - отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения; жанр критики, литературной, газетно-журнальной публикации. Рецензию традиционно относят к аналитическим жанрам. Основанием для этого является, прежде всего, цель, которую ставит перед собой автор. Анализ художественного произведения, лежащий в основе рецензии, является способом аргументации автора своего субъективного мнения. Читатель интуитивно разделяет рецензии на «положительные» и «отрицательные». И особенностью этого жанра является стремление к объективности оценки. Следует отметить, что в структуре рецензии традиционно выделяют компонент «общая оценка произведения», а в речевом оформлении рецензий присутствуют различные языковые средства оценки. Особенностью речевого воплощения указанного структурного элемента является использование наречий со значением оценки: важно, значительно, значимо, актуально, необходимо. Выделяют такие виды рецензий:

– рецензия-статья (традиционная форма);

– рецензия-интервью (диалог, круглый стол);

– рецензия-фельетон (остро критическая);

– рецензия-очерк (объемная рецензия с включением очерковых элементов – из истории искусств, из биографии творческих деятелей);

– рецензия-заметка (мини-рецензия, близкая к аннотации).

Отзыв - один из видов литературной критики: небольшое литературно-критическое произведение, которое кратко оценивает художественное произведение, книгу.

Отзыв на лит. произведение должен содержать:

а) информация о содержании произведения (достаточно краткая – ~5 предложений) .

в) композиция и ее особенности (если есть эти особенности, если интересна эта композиция)

г) критическая оценка того,

Какая тема и как она раскрыта;

Язык и стиль.

д) указывается назначение этой работы (этого произведения) в ряду других произведений этого автора; либо какое место это произведение занимает в литературном процессе вообще.

Основные требования к написанию аннотаций (авторских резюме)

Аннотация к статье должна быть:

  • информативной (не содержать общих слов);
  • оригинальной (не быть калькой русскоязычной аннотации с дословным переводом);
  • содержательной (отражать основное содержание статьи и результаты исследований);
  • структурированной (следовать логике описания результатов в статье);
  • «англоязычной» (быть написана качественным английским языком);
  • компактной (укладываться в объем от 100 до 250 слов), по ГОСТУ – 850 знаков, не менее 10 строк.

Основные цели и задачи аннотации

  • Аннотация является кратким резюме большей по объему работы, имеющей научный характер.
  • Аннотация может публиковаться самостоятельно, в отрыве от основного текста и, следовательно, должно быть понятным без обращения к самой публикации.
  • По аннотации к статье читателю должна быть понятна суть исследования.
  • По аннотации читатель должен определить, стоит ли обращаться к полному тексту статьи для получения более подробной, интересующей его информации.
  • Аннотация к статье является основным источником информации в отечественных и зарубежных информационных системах и базах данных, индексирующих журнал.
  • Аннотация доступна на сайте журнала для всеобщего обозрения в сети Интернет и индексируется сетевыми поисковыми системами.
  • Аннотация на русском языке является основой для подготовки аннотации на английском языке.
  • Аннотация на английском языке включается в англоязычный блок информации о статье, который загружается на англоязычный вариант сайта журнала и подготавливается для зарубежных реферативных баз данных и аналитических систем (индексов цитирования). При переводе аннотаций должна использоваться англоязычная специальная терминология.

Структура, содержание и объем

  • Аннотация должна излагать существенные факты работы, и не должна преувеличивать или содержать материал, который отсутствует в основной части публикации.
  • Приветствуется структура аннотации, повторяющая структуру статьи и включающая введение, цели и задачи, методы, результаты, заключение (выводы). Однако предмет, тема, цель работы указываются в том случае, если они не ясны из заглавия статьи. Метод или методологию проведения работы целесообразно описывать в том случае, если они отличаются новизной или представляют интерес с точки зрения данной работы.
  • Результаты работы описывают предельно точно и информативно.
  • Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. При этом отдается предпочтение новым результатам и данным долгосрочного значения, важным открытиям, выводам, которые опровергают существующие теории, а также данным, которые, по мнению автора, имеют практическое значение.
  • Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, гипотезами, описанными в статье.
  • Сведения, содержащиеся в заглавии статьи, не должны повторяться в тексте аннотации.
  • Следует избегать лишних вводных фраз (например, "автор статьи рассматривает...").
  • Исторические справки, если они не составляют основное содержание документа, описание ранее опубликованных работ и общеизвестные положения в аннотации не приводятся.
  • В тексте аннотации следует употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научных и технических документов, избегать сложных грамматических конструкций.
  • В тексте авторского резюме следует применять значимые слова из текста статьи.
  • Текст аннотации должен быть лаконичен и четок, свободен от второстепенной информации, лишних вводных слов, общих и незначащих формулировок.
  • Текст должен быть связным, разрозненные излагаемые положения должны логично следовать друг за другом.
  • Сокращения и условные обозначения, кроме общеупотребительных, применяют в исключительных случаях или дают их расшифровку и определения при первом употреблении в авторском резюме.
  • В аннотации не делаются ссылки на номер публикации в списке литературы к статье.
  • Объем текста авторского резюме определяется содержанием публикации (объемом сведений, их научной ценностью и/или практическим значением), но НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЕЕ 100-250 СЛОВ (для русскоязычных публикаций – предпочтительнее больший объем).

Опыт показывает, что самое сложное для автора при подготовке аннотации – представить кратко результаты своей работы. Поэтому одним из проверенных вариантов аннотации является краткое повторение в ней структуры статьи, включающей введение, цели и задачи, методы, результаты, заключение. Такой способ составления аннотаций получил распространение и в зарубежных журналах.

В качестве помощи для аннотаций (рефератов) следует рекомендовать два варианта правил: первый – российский ГОСТ 7.9-95 «Реферат и аннотация. Общие требования», разработанные специалистами ВИНИТИ; второй – рекомендации к написанию аннотаций для англоязычных статей в журналы издательства Emerald (Великобритания).

При подготовке раздела использованы материалы Ольги Владимировны Кирилловой, кандидата технических наук, консультанта-эксперта БД Scopus, члена Advisory Board Elsever Russia, 2009-2012 гг., члена Консультативного совета по формированию контента БД Scopus (Content Selection and Advisory Board - CSAB), Elsevier (Кириллова О.В. Редакционная подготовка научных журналов по международным стандартам. Рекомендации эксперта БД Scopus. М., 2013. Ч 1. 90 с.)

Значительная часть инновационных планов по внедрению изменений, содержащих в своей основе нововведения, либо не доходит до практической реализации, либо в действительности приносит гораздо меньше пользы, чем планировалось. Одна из причин этих тенденций кроется в отсутствии у руководителя реальных инструментов по планированию, оценке и контролю над инновациями. В статье предлагается механизм стратегического планирования компании, основанный на анализе как внутренних возможностей организации, так и внешних конкурентных сил, поиске путей использования внешних возможностей с учетом специфики компании. Стратегическое планирование опирается на свод правил и процедур, содержащих серию методов, использование которых позволяет руководителям компаний обеспечить быстрое реагирование на изменение внешней конъюнктуры. К таким методам относятся: стратегическое сегментирование; решение проблем в режиме реального времени; диагностика стратегической готовности к работе в условиях будущего; разработка общего плана управления; планирование предпринимательской позиции фирмы; стратегическое преобразование организации. Процесс стратегического планирования представлен в виде замкнутого цикла, состоящего из 9-ти последовательных этапов, каждый из которых представляет собой логическую последовательность мероприятий, обеспечивающих динамику развития системы. Результатом разработанной автором методики стратегического планирования является предложение перехода к «интерактивному стратегическому менеджменту», который в своей концептуальной основе ориентируется на творческий потенциал всего коллектива и изыскание путей его построения на основе оперативного преодоления ускоряющихся изменений, возрастающей организационной сложности и непредсказуемой изменяемости внешнего окружения.

A considerable part of innovative plans concerning implementation of developments with underlying novelties either do not reach the implementing stage, or in fact yield less benefit than anticipated. One of the reasons of such failures is the fact that the manager lacks real tools for planning, evaluating and controlling innovations. The article brings forward the mechanism for a strategic planning of a company, based on the analysis of both inner company’s resources, and outer competitive strength, as well as on searching ways of using external opportunities with account taken of the company’s specific character. Strategic planning is based on a code of regulations and procedures containing a series of methods, the use of which makes it possible for company’s manager to ensure prompt measures of reaction to outer business environment changes. Such methods include: strategic segmentation; solving problems in real-time mode; diagnostics of strategic readiness to operate in the context of the future; working out a general plan of management; planning of the business position of the firm; strategic transformation of the company. Strategic planning process is presented as a closed cycle consisting of 9 successive stages, each of them represents a logical sequence of measures ensuring the dynamics of system development. The developed by the author strategic planning methods result in the recommendation to proceed to “interactive strategic management” which is conceptually based on the constructive potential of the collective body, on searching ways of its building on the basis of effective overcoming accelerating changes, increasing organizational complexity, and unpredictable changeability of the environment.

О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Рассматривается проблема формирования профессионально-ценностных ориентаций у будущих педагогов-музыкантов в системе среднего профессионального образования. Обосновываются особенности контингента обучающихся и специфика обучения студентов музыкального отделения педагогического колледжа, влияющие на формирование профессионально-ценностных ориентаций. Среди основных факторов, отличающих образовательный процесс в педагогическом колледже от обучения в вузе, выделяются различия в возрастном составе студентов, более тесные связи среднего учебного заведения со студентами и их семьями, больший удельный вес мелкогрупповых и индивидуальных занятий, обусловливающий эмоционально-личностный характер отношений учеников с преподавателями, практико-ориентированная основа обучения.

The problem of formation of professional and value orientations system of the future music teachers in the system of secondary professional education is stated. Features of the trained cohort and specifics of training of students of Musical Department of teacher training college, influencing formation of professional and value orientations are formulated. Distinctions in age structure of students, more close connections of average educational institution with students and their families, bigger specific weight of small group and individual occupations causing emotional and personal character of the relations of pupils with teachers, the practice-focused training orientation are distinguished from the major factors distinguishing educational process in teacher training college from higher education institution.

Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства издаваемого произведения, помогает читателям сориентироваться в их выборе.

Аннотация даёт ответ на вопрос: «О чём говорится в первичном документе?»

Перед текстом аннотации присутствуют выходные данные (автор, название, место и время издания) в номинативной форме.

Аннотация содержит основную тему статьи или книги, кроме этого она может перечислять (называть) основные положения описываемого источника.

Аннотация может не упоминать субъект действия (предполагая, что он известен из контекста), и содержать пассивные конструкции - глагольные и причастные.

Аннотация может присутствовать в статье. В современных научных журналах аннотацию, как правило, ставят в начале статьи (сразу после заголовка, авторов и списка ключевых слов), несмотря на то, что в ней могут содержаться выводы.

Ссылки

  • Аннотация - статья из Большой советской энциклопедии

Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Аннотация" в других словарях:

    В ГИС совокупность текстовых, цифровых, символьных, графических и иных элементов, размещаемых внутри или вне поля картографического изображения. Аннотация представляет собой вспомогательное и дополнительное оснащения карт или иной графики. См.… … Финансовый словарь

    - (лат. примечание) в библиографии обозначает дополнительные пояснения и сведения, присоединяемые к библиографическому описанию рукописи или книги. Содержание таких заметок может быть очень разнообразным, смотря по цели, преследуемой ими:… … Литературная энциклопедия

    Реферат, резюме, конспект, изложение Словарь русских синонимов. аннотация сущ., кол во синонимов: 1 изложение (41) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов

    Аннотация - краткая характеристика документа с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей... Источник: СИСТЕМА СТАНДАРТОВ ПО ИНФОРМАЦИИ, БИБЛИОТЕЧНОМУ И ИЗДАТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ. РЕФЕРАТ И АННОТАЦИЯ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ 7.9 95… … Официальная терминология

    аннотация - Краткая характеристика документа, поясняющая его содержание, назначение, форму, другие особенности. [ГОСТ 7.76 96] аннотация Производное произведение, содержащее краткую характеристику документа, поясняющую его содержание, назначение, форму и… … Справочник технического переводчика

    Аннотация - 1. Краткая характеристика тематического содержания издания (произведения), его социально функционального и читательского назначения, формы и других особенностей. А. составная часть аппарата издания. По ГОСТ 7.4 95 является частью доп. выходных… … Издательский словарь-справочник

    От лат. annotatio замечание краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их содержания, назначения, ценности и т.д. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

    - (от лат. annotatio замечание) краткая характеристика содержания произведений печати или рукописи … Большой Энциклопедический словарь

    АННОТАЦИЯ, аннотации, жен. (лат. annotatio замечание) (спец.). Лаконическое, краткое изложение содержания книги с критической оценкой ее и библиографическим указателем, отзывом о нем. Библиографический указатель с аннотациями. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова

    АННОТАЦИЯ, и, жен. Краткое изложение содержания книги, статьи и т. п. | прил. аннотационный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Аннотация – краткая характеристика научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.

Аннотация выполняет следующие функции :

  • дает возможность установить основное содержание научной статьи, определить ее релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту статьи;
  • используется в информационных, в том числе автоматизированных системах для поиска информации.

Аннотация должна включать характеристику основной темы, проблемы научной статьи, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данная статья в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.

Образцы аннотаций к научным статьям:

Пример 1:

В данной статье рассмотрены проблемы толкования положений Конституции Конституционным Судом Российской Федерации. Проанализированы характерные особенности грамматического способа толкования, использование в процессе такого толкования различных методов лингвистического и юридического анализа (на примере текстов постановлений Конституционного Суда РФ). Выявлена и обоснована необходимость совместного использования методов юридического и лингвистического анализа в процессе толкования. На основе проведенного исследования автором предлагается выделить юридико-технический способ толкования, дается его определение, формулируются основные характеристики лингвистического и юридического анализа, составляющих юридико-технический способ.


Пример 2:

Статья посвящена философскому осмыслению сетевых коммуникаций в современном обществе, которые вносят новые формы диалога и общения в социум и все его сферы, в том числе и в образование. Показано, что сетевые коммуникации играют в обществе двоякую роль: могут формировать клипмейкерское сознание, которое не требует креативности, или же развивать креативное, поисковое, навигаторское мышление. Образование в XXI веке должно развиваться по сетевой модели, которой свойственны синергетические, диалогические и коммуникативные аспекты. Главное достоинство новой модели – открытость для диалога и коммуникации и возможность самоорганизации.




  • В данной статье рассматривается проблема...
  • Обосновывается идея о том, что...
  • Прослеживается...
  • В статье затрагивается тема...
  • Даётся сравнение...
  • Статья посвящена комплексному исследованию...
  • Целью статьи является анализ изучения...
  • Статья посвящена феномену...
  • В статье раскрываются проблемы...
  • Особое внимание уделено...
  • В статье анализируется...
  • Автор приходит к выводу, что...
  • Основное внимание в работе автор акцентирует на...
  • Выделяются и описываются характерные особенности...
  • В статье выяснены особенности...
  • На основе изучения… установлено...
  • Статья посвящена пристальному анализу...
  • На основании анализа..., а также привлечения... устанавливается, что...
  • Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме...
  • Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.
  • В статье обобщен новый материал по исследуемой теме, вводятся в научный оборот...
  • Автором предложены...
  • Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке...
  • Основное содержание исследования составляет анализ...
  • Такой взгляд будет интересен специалистам в области...
  • В статье речь идет о...
  • Статья посвящена детальному анализу...
  • Значительное внимание уделяется...
  • В заключение раскрывается...
  • Статья раскрывает содержание понятия...
  • Автор прослеживает становление...
  • Обобщается практический опыт...
  • В статье исследуются характерные признаки...
  • В статье рассматриваются ключевые этапы...
  • В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка оценить...
  • В статье раскрываются процессы...
  • Статья подводит некоторые итоги изучения...
  • Автор дает обобщенную характеристику...
  • Данное направление дополняется также рассмотрением...
  • Обосновывается мысль о том, что...
  • В статье проанализированы концепции...
  • В качестве ключевого доказательства... используется...
  • В статье приведен анализ взглядов исследователей...
  • Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о...
  • В данной статье предпринята попытка раскрыть основные причины...
  • В статье излагаются взгляды на...
  • Автор стремится проследить процесс...
  • В статье дан анализ научных изысканий...


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: