Аглая тарасова купается. Аглая тарасова показала эротическую фотосессию и экстремальный прыжок в водопад на бали. У вас же был период очень непростых отношений

Актриса поделилась с поклонниками фото и видео с отдыха на экзотическом острове в Индонезии.

Звезда сериала «Интерны» Аглая Тарасова отдыхала вместе с друзьями на острове Бали. В этом году этот регион пользуется особой популярностью среди представителей отечественного шоу-бизнеса. Аглая изучала местные достопримечательности, наслаждалась экзотической природой острова и много времени проводила на пляже.

Вместе с Аглаей расслаблялась на Бали и ее мама Ксения Раппопорт, и маленькая сестренка. Поклонники отметили и прекрасную фигуру актрисы в бикини, и красоту самого острова, однако на снимках не видно, отдыхал ли вместе с Аглаей ее возлюбленный Милош Бикович .

Расслабленная атмосфера экзотического острова вдохновила Аглаю Тарасову на эротическую фотосессию. Девушка позирует в одной из ванн, расположенных около бунгало. Тело Аглаи прикрывают лепестки местных цветов. Как призналась сама артистка, автором этих снимков была ее мама.


«Когда фотограф - мама ❤️ #сказочныйбали »

«Дни вина и роз ?#сказочныйбали »

Однако, судя по последнему посту Тарасовой, она уже собирается возвращаться домой.

«Спасибо тебе,волшебный остров. Мне было очень хорошо с тобой #сказочныйбали », попрощалась Аглая с волшебным островом.

Звезда фильма «Лёд» Аглая Тарасова дала эксклюзивное интервью журналу ОК! и рассказала о своих проблемах, семье и отношениях с Милошем Биковичем.

Фотография: Альберт Плехов

На прошлой неделе состоялась премьера фильма «Лёд», в котором главную женскую роль исполнила актриса Аглая Тарасова. Вместе с ней на съемочной площадке работал с которым актриса О своем романе с коллегой, трудностях актерской профессии и отношениях с родителями Аглая Тарасова рассказала в эксклюзивном интервью главному редактору журнала ОК! Вадиму Вернику.

Аглая, как и многие дети знаменитых людей, имела комплексы, с которыми борется до сих пор. Актриса призналась, что вовсе не планировала идти по стопам своей матери, актрисы Ксении Раппорт, и не обращалась к ней за помощью.

Когда говорят, что мама меня проталкивала, мне становится обидно ­– не за себя, а за маму, потому что она очень честный человек. Даже если бы я ее попросила, она не стала бы этого делать. Она, наверное, сказала бы мне: «У тебя самой все получится, без моего вмешательства».

Это предвзятое отношение со стороны общественности оставило свой след. Актриса призналась, что для того, чтобы чувствовать себя полноценным человеком, ей необходимы встречи с психологом.

Вообще все мы, творческие люди, в чем-то нездоровые, честно говоря. А конкретно меня надо лечить от неуверенности в себе, от страхов, от тех же самых комплексов. Я в жизни часто играла роль жертвы. Многие мои отношения были на этом построены, то есть я все время искала какую-то драму, мне это было нужно.

Сейчас Аглая сильно изменилась. Она нашла мужчину, который стал для нее партнером, другом и надежным плечом. Теперь в ее отношения на место драмы пришел юмор. Своего возлюбленного Милоша актриса называет просто «серб».

Он и в телефоне у меня записан как «мой личный серб». Просто все, что он делает, что говорит, все его привычки, неуместные шуточки – чисто сербские. Он не понимает, как и что здесь устроено. И это добавляет ему очарования.

Звезда фильма «Лёд» Аглая Тарасова в интервью журналу ОК! и рассказала о своих проблемах, семье и отношениях с актером Милошем Биковичем.

Фотография: Альберт Плехов Аглая Тарасова

Вадим Верник: «Для меня Аглая Тарасова всегда была загадкой. Красивая, невероятно обаятельная, такая зажигательная в танце (танцевать с ней - одно удовольствие, знаю по своему опыту!). Прекрасная актриса, которая стала известной благодаря сериалам, а фильм «Лёд», только что вышедший на экраны, открыл ей дорогу в полнометражное кино... Интуитивно я чувствовал, что у Аглаи сложный и интересный внутренний мир, и не ошибся».

А глая, прежде всего поздравляю тебя с премьерой фильма «Лёд».

Спасибо, Вадим.

Главная роль и совершенно новая энергия Тарасовой-актрисы. Там ведь был сумасшедший кастинг.

Да. Причем мне об этом, слава богу, стало известно уже после того, как меня утвердили. Была бы изначально в курсе, ужасно бы зажалась. Уже в процессе съемок и общения с друзьями я узнала, что смотрели практически всех, кого я знаю, кого вижу и о ком слышу. Поэтому мне вдвойне приятно, что утвердили именно меня.

Роль Нади - на сопротивление?

Нет. Ты знаешь, это для меня какая-то фантастика и волшебство. Героиня такая сильная, добрая, по-женски мудрая, честная, открытая - такая, какими, на мой взгляд, в принципе и должны быть люди.

Я думал, ты скажешь «такая, как я».

Не хочу показаться нескромной, но я, конечно, добрый человек. Однако у Нади есть такая черта, которую я бы и сама хотела иметь. Она целеустремленная, не опускает руки, не сдается. А я... Мне порой легко потерять веру в себя. И вообще, Надя, конечно, профессионал посерьезнее, чем я.

Что ты имеешь в виду? То, что у тебя нет актерского образования, базовой школы, да?

Конечно. А Надя - спортсмен, профессионал с детства, у нее психология победителя.

Понятно. Сколько тебя помню, ты, когда росла, всегда была рядом с мамой - в театре, на съемочной площадке. И меня удивляет один момент: зачем тебе надо было идти учиться на политолога, а потом еще и на педагога…

По иностранным языкам.

Зачем нужны были эти телодвижения, когда с тобой и так всё понятно?

Это было неосознанно. Всё, что я знала про себя, - это то, что не хочу связывать свою жизнь с математикой. Понимаешь, это очень странно, но я никогда не думала, что вообще в эту область актерскую зайду, она для меня не была какой-то особенной и волшебной, потому что я всё знала изнутри. В детстве в эту сторону я никаких шагов делать не собиралась.

А когда заканчивала школу, у меня появились страхи, я абсолютно не понимала, кем хочу быть.

Подожди, рядом с тобой мама, Ксения Раппопорт, - большая актриса и чуткая женщина. Неужели она не подсказывала тебе, какую дорогу выбрать?

Мама, конечно, всегда была готова помочь мне и дать совет, но я должна была сама понять, чего хочу. Хотя произошло, наверное, по-другому: уже оказавшись в профессии, постфактум, я поняла, что вот это и было всегда моей мечтой. А как именно я эту мечту обрела (бог меня привел, или так сложились обстоятельства) и чем я заслужила такое счастье, я до сих пор только догадываюсь.

И все-таки причем здесь политология? Я опять про твои искания. Мне кажется, это чисто мужская история.

У меня просто повышенное чувство справедливости. Я хотела повысить пенсии, раздавать старикам еду... У меня были детские фантазии в голове, мне казалось, что всё это легко, что надо просто прийти и объяснить.

Объяснить не успела - начались съемки. И, как я понимаю, без маминого вмешательства.

Без. Ты знаешь, ко мне часто относятся предвзято. Конечно, отчасти это нормально, я понимаю людей...

Слушай, Константин Райкин намного старше тебя, а у него до сих пор комплекс, что он сын Райкина.

Я понимаю. И понимаю эту агрессию в мою сторону от некоторых людей.

Прямо-таки агрессия?

Да, порой. Самое грустное, что часто это делают дети, они развивают в себе эту отрицательную энергию. Чтобы ненавидеть, им достаточно просто знать, что я чья-то дочка, чья-то девушка. После того как у нас с Милошем Биковичем завязались отношения, у меня пополнилась армия угрожающих мне 12-летних девочек. Что с моим Instagram происходило первое время - это с ума сойти! А когда говорят, что мама меня проталкивала, мне становится обидно - не за себя, а за маму, потому что она очень честный человек. Даже если бы я ее попросила, она не стала бы этого делать. Она, наверное, сказала бы мне: «У тебя самой всё получится, без моего вмешательства. И ты всегда будешь этим гордиться».

Кроме того, надо признать, что из-за мамы у меня всегда был этот комплекс детский. В школе, помню, ходила курить с девочками. Их выгоняли из школы, а мне говорили: «Ай-ай-ай, Аглая, у нас твоя мама училась, ты должна лучше себя вести». В какой-то момент мы даже решили поменять школу, чтобы избежать предвзятого отношения.

Вот прямо так, радикально.

Да. Я хотела существовать как-то отдельно, что-то свое делать. Думала: люблю я иностранные языки, значит, пойду вот туда учиться, попробую. На самом деле вряд ли бы у меня что-то получилось - не в моем характере вот так пять лет сидеть и писать какие-то бумажки. Я не умею строить планы, у меня очень много энергии, она бьет через край, я чувствую, что заражаю ею людей, которые рядом со мной находятся, и вижу,

что людям это нравится.

В этом вы с мамой похожи.

Наверное, да.

У вас же был период очень непростых отношений.

Да, были периоды, когда трудно было всем. Я лет в тринадцать загуляла с уличной компанией - прогуливала репетиторов, врала дома. Но мне кажется, это нормальный этап взросления подростка, поиска себя. Мы смогли пройти этот период всей семьей и не потеряли наши отношения. На самом деле у меня в детстве было очень много занятий: балет, музыкальная школа, рисование, иностранные языки.

Я была почти всё время занята. Наверное, поэтому в какой-то момент взбунтовалась и ушла во двор. Зато многие в восемнадцать лет только начинают тусить, а я в шестнадцать сказала: «Я всё, ребята». (Смеется. )

В общем, такое раннее взросление. С мамой вы ведь сейчас очень близки. Так приятно наблюдать за вашим общением друг с другом.

Мы действительно сблизились. Я встала на ноги, стала самостоятельной. Сейчас у нас друг от друга нет никаких тайн.

Только что вы вместе ездили отдыхать на Багамы.

Ты, мама, Милош?

Нет, серб не смог, он был в Сербии, а мы были семьей.

Почему ты его сербом называешь?

Потому что он серб. (Смеется. ) Не знаю, как-то так пошло, еще на площадке «Льда». У нас вообще отношения строятся на юморе.

Ты его и в жизни сербом называешь?

Он и в телефоне у меня записан как «мой личный серб». (Смеется. ) Просто всё, что он делает, что говорит, все его привычки, неуместные шуточки - чисто сербские. Он не понимает, как и что здесь устроено. И это добавляет ему очарования.

Ты бывала у него на родине?

Да, и не один раз. Его там очень любят и уважают, и это приятно и заслуженно.

А тебя, конечно, ненавидят?

Наверное, не знаю. Но люди там прекрасные и очень гостеприимные.

Скажи, а ты со своим отцом общаешься?

Я про папу стараюсь ничего не говорить. Да, иногда мы общаемся, он буддист, живет где-то в горах в Тибете. Он мне пишет, я ему что-то отвечаю. Но конечно, той заботы, которую бы я хотела чувствовать, нет.

Ты до сих пор ищешь отцовского тепла.

Да, мне хочется еще побыть ребенком, чтобы меня пожалели, чему-то научили. Конечно, у меня есть мама, но девочке важно иметь перед глазами мужской авторитет, знать, что ее защитят.

Твоим воспитанием занимались в основном бабушка с дедушкой?

Да, они у меня крепкая парочка, вместе почти пятьдесят лет. Но всё равно это другое. Вот поэтому я на подсознательном уровне ищу такую мужскую фигуру, а надо уже научиться справляться самой.

Подожди, у тебя же есть «свой личный серб».

Есть. Когда мы только стали встречаться, Милош в какой-то момент просто сказал мне: «Аглая, я тебя люблю, но я тебе не папа». Поэтому Милош для меня стал партнером, другом, надежным плечом, я с ним очень повзрослела, изменилась. Стала внимательнее относиться к своему здоровью, больше размышлять о будущем, о личностном развитии, о репутации. Я думаю, что он помог мне встать на свой путь.

До Милоша ты встречалась с актером Ильёй Глинниковым. Или это слухи?

Три года вместе прожили, не слухи. Это был сумасшедший период: нам казалось, что есть только мы вдвоем в целом мире, и ничего, кроме наших отношений, нас не интересовало. И хотя тогда мне казалось, что всё классно, сейчас я понимаю, что в любых отношениях всё равно надо заниматься саморазвитием и нельзя полностью растворяться в партнере.

Ты же совсем юной тогда была.

Мне было девятнадцать, когда мы познакомились. Я благодарна Илье за всё, и мы остались в хороших отношениях.

Мне кажется, если ты, Аглая, влюбляешься, то сносишь все преграды.

Да. Но со мной сложно. Меня нужно очень любить. Я часто переоцениваю значение отношений в своей жизни, и, когда отношений нет, мне кажется, что я не живу. Но я постепенно начала работать над собой. Только сейчас я потихоньку нахожу себя, расту, получаю от этого большой кайф.

Нужно иметь какой-то стержень в себе, чтобы быть интересной другим людям, надо быть наполненным, чтобы отдавать, - вот это я начала наконец понимать.

Очень важные слова ты сейчас говоришь. А что тебе нужно для того, чтобы быть наполненной?

Ты сейчас москвичка или продолжаешь жить в Питере? Место жительства тоже влияет на гармонию.

Я уже шесть лет здесь, в Москве. Я не хочу в Питер. Мне всегда было там грустно, я очень рада, что сбежала оттуда, и я, честно говоря, пытаюсь перевезти маму. Мне кажется, она для Питера уже сделала гораздо больше, чем могла.

А мама готова к этому морально, как думаешь?

Она никогда не будет готова, мы уже десять лет этот переезд обсуждаем. Я уже даже не спрашиваю, хочу решить всё радикально. (Улыбается.)

То есть ты старшая в вашей семье?

Да. (Смеется. ) Мама же сама тебе это в интервью рассказывала.

Да-да... У тебя двойное имя: Дарья-Аглая. Почему?

Это всё семья! Не договорились. Ты не представляешь, Вадим, сколько времени я трачу на то, чтобы объяснить людям, почему у меня двойное имя. Эти проверки в самолетах, поездах - все задают вопросы. Мама хотела, чтобы я была Аглаей. А остальные - чтобы была Дарьей.

А имя Даша тебе не нравилось?

Меня до шестнадцати лет звали только Дашей. Когда мама пыталась называть меня Аглаей, я кричала: да что это такое, что это за имя, ни у кого такого нет! В детстве ты, наоборот, хочешь быть как все. А потом вдруг как-то почувствовала, что я Аглая. Говорю же, раздвоение личности. (Улыбается. ) Мне стало казаться, что Дашу я переросла, а Аглая - это то, к чему я тянусь. Это был сложный период, я еще тогда училась в школе, а заставить одноклассников называть тебя другим именем очень сложно.

Бабушка с дедушкой несколько лет переучивались, только мама рада была. (Улыбается. ) И знаешь, как только я стала Аглаей, у меня начались съемки.

Видишь, знак! Скажи, а у тебя никогда не возникало потребности поступить в театральный?

Я несколько раз собирала программу для поступления, однажды меня готовил человек, который подобрал просто фантастическую программу, и, если бы я дошла до института, я думаю, что прошла бы точно. Но каждый раз жизненные обстоятельства складывались так, что я выбирала другой путь. В то время меня позвали сниматься в «Интернах». Сначала я сомневалась, но в итоге согласилась. Когда вновь задумалась о поступлении, меня захватила Москва и новые проекты.

Определенный комплекс есть. Наверное, он был бы не столь явным, если бы мама не была актрисой. Да и я все-таки чувствую пробелы. С другой стороны, замечаю, как я изменилась со времен своей первой съемки, - появились профессиональные навыки.

Ты упомянула о встречах с психологом. От чего тебя надо лечить, не понимаю.

Вообще все мы, творческие люди, в чем-то нездоровые, честно говоря. (Смеется. ) А конкретно меня надо лечить от неуверенности в себе, от страхов, от тех же самых комплексов. Я в жизни часто играла роль жертвы. Многие мои отношения были на этом построены, то есть я всё время искала какую-то драму, мне это было нужно.

Жизнь как в кино.

У меня вообще никаких границ нет. (Смеется. ) Я сейчас сосредоточена на профессии, это то, что мне важно в жизни, в чем я хочу развиваться и что дает мне самоуважение и какое-то развитие, без этого я погибну. А раньше у меня были настолько смазаны все границы, что я, например, из-за какой-то ссоры со своим молодым человеком могла сорвать важную встречу, пробы, хотя это недопустимо для человека нашей профессии. А я так поступала, потому что мне казалось, что эти эмоции и есть моя жизнь.

Сейчас я стараюсь включать здоровый эгоизм, потому что ты должен думать прежде всего о себе: если ты себя не любишь, тебя никто любить не будет.

Это верно.

Вот учусь.

Слушай, а ты задумываешься о семье, или рано еще?

Я очень хочу семью, но пока я себя еще таким ребенком чувствую! Я хочу встать на ноги, воспитать саму себя, чтобы впоследствии суметь воспитать ребенка. А как я объясню ребенку, что надо есть суп, когда сама супы не ем с детства. (Смеется. )

То есть, пока нет ребенка, семью заводить не обязательно?

Что такое семья? Для меня это мама, сестра, бабушка и дедушка, это Милош, это мои близкие люди. А если ты имеешь в виду штамп в паспорте, то меня звали замуж, и даже не раз. (Улыбается. ) Но мне хочется, чтобы всё произошло осознанно, я хочу один раз и навсегда. Я не хочу быть ребенком со штампом в паспорте, я хочу быть настоящей женой, правой рукой и партнером для мужчины, а мне для этого нужно еще немножко себя повоспитывать.

Фото: Альберт Плехов. Стиль: Наташа Сыч

Макияж: Екатерина Ушкалова/BrushMe. Прически: Ксения Букач/Sebastian

Будущая актриса появилась на свет в Санкт-Петербурге18 апреля 1994 года. Ей повезло родиться в успешном творческом семействе: ее мать – известная российская актриса Ксения Раппопорт, а отец – крупный предприниматель Виктор Тарасов. Примечательно, что настоящее имя девушки – Дарья, а Аглаей она стала называть себя с началом актерской карьеры.

В детстве Аглая была очень увлеченным и разносторонне развитым ребенком: она активно занималась спортом, танцами и музыкой, много времени посвящала изучению иностранных языков. Проблемы начались с наступлением подросткового возраста, когда из-за бесконечных выходок и проявлений юношеского максимализма у нее надолго испортились отношения с матерью. Лишь повзрослев и переосмыслив жизненные ценности, Аглая смогла вернуть былое доверие и расположение матери.

Будучи дочерью актрисы, с утра до ночи занятой на съемках, Аглая с раннего детства имела возможность окунуться в волшебный мир кинематографа, и много времени проводила на съемочных площадках, наблюдая за работой мамы. Большое впечатление на девочку произвел Венецианский кинофестиваль, где она впервые вживую увидела своих кумиров — звезд мировой величины, таких как Джордж Клуни, Брэд Питта и многих других.

Образование и становление актрисы

Несмотря на приобщение к актерской среде, Аглая не планировала идти по стопам матери. Девушка решила получить более серьезную профессию и выбрала факультет политологии в Петербургском университете. Однако судьбу не обманешь, и спустя несколько недель после начала занятий Аглая получила предложение сняться в эпизоде в телесериале «После школы».

Съемки отняли совсем немного времени, и уже спустя неделю студентка возобновила учебу. Но, совершенно неожиданно для нее через несколько дней поступило предложение от режиссеров проекта сняться уже в главной роли. Образ старшеклассницы Фриды дался ей легко, ведь их характеры были во многом схожи.

Аглая разрывалась между учебой в университете и съемками в телесериале , однако ежедневные поездки в Таллин способны утомить кого угодно, и в результате она решила бросить вуз. Спустя год девушка подала документы в университет на факультет иностранных языков, но и в этот раз ей приходилось совмещать учебу со съемками, и после долгих размышлений, она приняла окончательное решение, и всю себя посвятила актерскому ремеслу.

Профессиональная жизнь

После успешного дебюта в телесериале «После школы», вышедшего на экраны в 2012 году, Аглая смогла почувствовать, что такое популярность. Однако поначалу ей было совсем непросто влиться в съемочный процесс, поскольку остро чувствовалось полное отсутствие актерского опыта и соответствующего образования. Помогала дочери Ксения Раппопорт, которая также присутствовала на съемках и могла дать ценный совет.

Следующим проектом Аглаи стал невероятно успешный сериал «Интерны» , куда она попала, пройдя на общих основаниях кастинг в 2013 году. Она сразу получила одну из центральных ролей – интерна Софью Калинину, поступившей в подчинение деспотичному доктору Быкову.

Начинающая актриса прекрасно понимала, что ей банально не хватает знаний, и дала себе обещание поступить в театральный вуз. Даже ее мать, которая не хотела для Аглаи будущего актрисы, опустила руки, когда поняла, что дочь уже «заражена» актерством.

2014 год стал очень важным в творческой биографии Тарасовой, поскольку она получила предложение сняться в киноленте «Гетеры майора Соколова». Главная роль в этом фильме стала самой любимой у Аглаи, которая с большим теплом вспоминала рабочий процесс.

Интересные заметки:

Спустя год актриса снялась в многосерийной киноленте «Следователь Тихонов». Затем последовал небольшой перерыв, однако 2017 год оказался на редкость плодотворным для молодой актрисы. Она приняла участие в съемках сразу нескольких проектов: «Лед», «Операция Мухаббат», «Осколки», «Подкидыш», «Увидеть Сталина».

Личная жизнь

Телесериал «Интерны» оказался судьбоносным не только в творческой биографии, но и в личной жизни актрисы. На съемочной площадке она познакомилась со своим коллегой , и между молодыми людьми вспыхнула искра. Целый год влюбленные скрывали от публики свои чувства, опасаясь излишнего внимания к себе.

Но так долго не могло продолжаться, и на премьере комедии «В спорте только девушки» актеры открыто заявили о своем романе. Однако счастье длилось не долго – в 2014 году пара рассталась, и с тех пор Аглая и Илья старались как можно реже пересекаться, а при встрече вели себя, словно чужие друг другу люди. О причинах расставания они также не сообщили ни слова.

Впрочем, после расставания со своим экс-возлюбленным Аглая недолго оставалась одна, и закрутила роман с сербским актером . Долгое время они самым тщательным образом скрывали свои отношения, и впервые вместе появились на публике лишь в июне 2017 года, на закрытии кинофестиваля «Кинотавр». Однако даже после официального подтверждения своего романа ни Аглая, ни Милош никак не комментируют свои отношения.

История о том, как конструктор Михаил Кошкин и его команда совершили пробег, доказав советскому правительству состоятельность новой модели танка.

А чтобы зрителям было интереснее, сняли фильм в приключенческом жанре, по мотивам событий, со шпионами, любовью и юмором. Кинообозреватель КиноАфиши встретился с режиссером Кимом Дружининым и расспросил его о кастинге, танках и местах съемок.

Как вы попали на проект?

Мне позвонил продюсер картины Дмитрий Щербанов и предложил возглавить «сабантуй» на тот момент называющийся «Увидеть Сталина». Я прочитал сценарий, и он мне понравился, мы кое-что видоизменили, подправили и преступили к пре-продакшну.

­­­­Чем съемки «Танков» отличались от работы над «28 панфиловцами»?

На самом деле и задачи стояли совершенно разные и жанры. Во время работы на «панфиловцах», мы столкнулись с проблемой танков, ведь те, которые участвовали в боях, просто не сохранились. Поэтому пришлось использовать много компьютерной графики. Для «Танков», мы нашли два тягача на базе Т-34 и максимально привели их к тому виду, какими они были при пробеге Харьков-Москва и, как их увидел Сталин. У нас получилось подготовить «Танки» к юбилею со дня рождения Михаила Кошкина, ему в этом году исполнилось бы 120 лет, и мы этим очень гордимся.

Какие проблемы возникали на съемках «Танков»?

Съемки фильма - настоящая военная операция, которая всегда идет не так, как ее запланировали. Но мы для этого и собирались, чтобы общий замысел запечатлеть на пленке.

Кино, оно же на съемочной площадке создается только частично. А начинается все на кухне за листом бумаги и карандашом. Идет долгое обсуждение, мы отсмотрели всю хронику и фотографии, которые только смогли найти, рисуются раскадровки.

Ну, а дальше, ты просто старается по максимуму воплотить это все в жизнь, а оно всячески сопротивляется. И уже окончательный вариант зависит лишь от степени мастерства режиссера и его группы. Конечно, были проблемы и с техникой, и с погодными условиями.

В фильме есть одна сцена, где Лида (Аглая Тарасова) купается в озере, а за ней наблюдает Петр (Антон Филипенко). Мы очень хотели снять этот эпизод красиво и романтично. Все запланировали, права на ошибку не было, ведь закат длится не более двадцати минут. Сверились с прогнозом и буквально за два часа до начала съемок небо заволокло тучами и пошел страшный ливень. Но за двадцать минут или около того, до начала съемок именно этой сцены вдруг все неожиданно прекратилось, успокоилось и нам удалось все сделать, как мы и планировали.

Расскажите про кастинг? Вы играли одного из героев в «28 панфиловцах», не было желания появиться и в «Танках»?

С Андреем (Мерзликиным - прим. редакции) все было достаточно просто. Он внешне очень похож на своего героя, Михаила Кошкина. И заручившись его согласием сниматься, мы активно начали поиски остальных героев. У нас был довольно длительный кастинг. Очень долго искали Лиду, героиню Аглаи Тарасовой. Оказалось, что найти привлекательную актрису, интересную и внешне, и внутреннее, чтобы подходила под заданную эпоху, практически невозможно. Некого снимать, ушла порода. Но познакомившись с Аглаей промелькнула искра и мы быстро утвердили ее.

На «Танках» была очень плотная работа, всего 35 смен, поэтому я не мог себе позволить отвлечься от режиссуры и находиться сразу по обе стороны съемочного процесса.

Где снимали «Танки»?

Мы долго ездили с художником-постановщиком картины Сашей Суворовым по Белоруссии и Подмосковью, в итоге, остановились на Воскресенске. Именно там нашли очень хорошую натуру, подходящую под наши задачи. Множество всяких карьеров, так что практически всю картину там и сняли.

С чем бы вы сравнили «Танки», и кто их основная аудитория?

По большей части «Танки» - это, конечно, советское приключенческое кино. Нам совсем не хотелось рассказывать нашу национальную историю голливудским языком, привычным нынешнему зрителю. Такие «Неуловимые мстители» по мотивам реальных событий, но с множеством вымышленных сюжетных линий. Мы надеемся, что молодые люди, выйдя из кинотеатра, заинтересуются судьбой и работами Михаила Кошкина и захотят узнать побольше о конструкторах, людях невероятно интересных и творческих, как им несладко живется и какие у них непростые судьбы. А ведь мы сегодня существуем за счет изобретений этих талантливых и неординарных личностей.

Планы на будущее?

Конечно, хотелось бы кардинально отойти от военной тематики. Но пока не очень понятно, как это можно устроить. Сейчас работаю над проектом для Первого канала - восьми серийной историей про 80-ые годы и КГБ.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: