Материал для подготовки к огэ английский язык. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Структура экзамена в формате ГИА по английскому языку

ГИА по английскому языку проводится в формате основного государственного экзамена (ОГЭ), который включает в себя задания стандартизированной формы.

ОГЭ по английскому языку состоит из письменной и устной частей.

Письменная часть делится на четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо». На выполнение письменной части экзамена отводится 120 минут.

Раздел 1. Аудирование

Данный раздел включает три части (8 заданий). Время на выполнение - 30 минут.

Задание №1. Цель выполнения данного задания - определение места, в котором данный диалог может иметь место: кинотеатр, парк, отель, больница и т.п. Важно помнить, что присутствует один лишний ответ.

Задание №2. В ходе выполнения данного задания экзаменуемому необходимо сопоставить каждого говорящего с той мыслью, которую он/она выразили.

Например, он/она описывает школьную библиотеку или помещение своего класса. В этом задании также присутствует один лишний ответ.

Задания №3-8. Данные задания нацелены на понимание деталей и конкретной информации в монологе/диалоге. В этих заданиях даны три варианта ответа на вопрос. Экзаменуемый должен выбрать тот вариант, который соответствует услышанному. Например, указать с кем путешествует герой или какой сувенир он купил.

Максимальный балл -15.

Раздел 2. Чтение

Данный раздел включает две части.

Задание №9 представляет собой семь небольших текстов и восемь заголовков. Экзаменуемому необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим заголовком, который наилучшим образом отражает основную мысль текста. 1 заголовок - лишний.

Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера. После текста представлены 8 утверждений. Экзаменуемому необходимо установить является ли утверждение верным (True), ложным (False) или в тексте об этом ничего не сказано (Notstated).

Раздел 3. Грамматика и лексика

Данный раздел состоит из 9 заданий направленных на формирование правильной грамматической формы слова и 6 заданий на лексическую трансформацию слов.

Максимальное количество баллов за выполнение данного раздела -15 (1 балл за каждый правильный ответ).

Раздел 4. Письменная речь

Данный раздел представлен одним заданием, в котором экзаменуемому необходимо написать письмо личного характера в ответ на предоставленное письмо «друга».

Данное задание оценивается по следующим критериям:

Решение коммуникативной задачи (полные ответы на заданные вопросы, правильность используемого обращения, завершающей фразы, подпись, благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражение надежда на письмо-ответ);

Организация текста (логика построения текста, разделение на абзацы, правильное использование языковых и логических средств связи, соответствие письма нормам письменного этикета);

Лексико-грамматическое оформление текста (правильное использование разнообразной лексики и грамматических конструкций (допускается не более двух языковых ошибок));

Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок (допускается не более двух ошибок)).

Письмо должно содержать от 100 до 120 слов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ - 30 минут. Максимальный балл -10.

Раздел 5. Говорение

Устная часть представлена тремя типами заданий на говорение (speaking):

Задание №1. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Экзаменуемому даётся 1,5 минуты на чтение текста про себя, затем необходимо прочитать текст вслух за 2 минуты. Максимальное количество баллов за это задание - 2.

Задание оценивается по следующим критериям:

Речь воспринимается легко и понятно;

Отсутствуют необоснованные паузы;

Допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

Задание №2. Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы).

В ходе этого задания экзаменуемый должен ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов по определённой тематике (спорт, школа, здоровый образ жизни и т.д.). Вопросы задаются в формате телефонного опроса общественного мнения. Ответ на каждый вопрос не должен занимать больше 40 секунд. Каждый ответ оценивается в 1 бал при условии, что:

Ответ дан;

Ответ не является одним словом или словосочетанием;

В ответе отсутствуют ошибки, затрудняющие его понимание.

Максимальное количество баллов за это задание - 6.

Задание №3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.

На подготовку к выполнению данного задания даётся 1.5 минуты. Монолог должен длиться не более 2 минут (10-12 фраз). Максимальный бал за выполнение данного задания - 7.

В данном задании экзаменуемому необходимо дать монологическое высказывания на определённую тему, учитывая критерии, представленные в задании.

Данный тип задания оценивается по следующим критериям:

Решение коммуникативной задачи (предоставлено развёрнутое высказывание, полностью раскрывающее заданную тему и точно раскрывающее три аспекта, указанных в задании);

Организация высказывания (высказывание должно иметь логичный и завершённый характер; использование средств логической связи (слов-связок); наличие вступительной и заключительной фраз);

Языковое оформление высказывания (богатый словарный запас, правильное грамматическое и фонетическое оформление высказывания).

Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего. Максимальный балл при выполнении устной части - 15. Максимальный бал при успешной сдаче ОГЭ по английскому языку составляет 70 баллов.

Год назад я уже затрагивала тему о том, какие лучше пособия выбрать для подготовки к ОГЭ. Время идет, соответственно и учебные пособия тоже поменялись, как и меняются требования к экзамену. Сегодня хочу остановится на тех книгах русских авторов, которые наиболее близко подходят для тренировки к сдаче основного экзамена по английскому.

Мой опыт подготовки к ОГЭ

Подготовкой к данному виду экзамена я начала заниматься еще находясь в декретном отпуске. Тогда моим первым опытом стала племянница мужа. Это был по-настоящему ценный опыт и полезный как для нее, так и для меня в частности. Этому же посвящен целый цикл статей. Если вы нажмете на рубрику «ОГЭ» в меню блога слева, то сможете подробно со всеми постами ознакомиться.

ВИДЕООБЗОРЫ

Также я часто снимала видеообзоры книжных новинок. С ними вы сможете познакомиться, перейдя по ссылкам ниже…

К сожалению, в этом году не имею никаких учеников, готовящихся к сдаче ОГЭ, и скажу честно, грустно. Когда ты готовишь ученика к экзамену, ты постоянно находишься в саморазвитии своих профессиональных навыков и языка. Когда этого нет, то становиться немного скучно. Также в связи с большой школьной нагрузкой, сейчас не имею возможности к подготовке какого-то ни было ученика.

Думаю, достаточно предисловия и перейдем к главному.

Пособия со справочным материалом

Совершенно недавно на просторах интернета в прошлом году появилось толковое пособие из серии «Я сдам ОГЭ». В этой серии также есть и английский язык под редакцией Бабушис Е.Е., Н.Н.Трубанева. Фамилия Трубаневой мне более близко знакома. Пособие выглядит следующим образом.

Я сдам ОГЭ

Чем оно меня покорило?

Во-первых, сама серия «Я сдам ОГЭ», также как и серия «Я сдам ЕГЭ», замечательно описывает пошаговую подготовку к каждой части экзамена, к каждому заданию. Считаю это плюсом!

Во-вторых, в пособии представлен анализ типичных ошибок участников ОГЭ прошлых лет, даны методические рекомендации.

Приведу скрины некоторых страниц к разделу «Аудирование».

раздел «Аудирование»

Здесь мы видим тот самый алгоритм выполнения задания.

Учимся выполнять задание

Когда объясняется таким методичным образом материал, то и самому преподавателю легче объяснить его ученику. Моя оценка 5!Это пособие рекомендую!

Следующая новинка, которая привлекла мое внимание и не оставила равнодушной, это пособие под ред. О.В.Терентьевой, Л.М. Гудковой «Английский язык.Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ».

«Английский язык.Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ»

Честно скажу, не думала, что пособие будет таким толковым.

Плюсы

  • В справочнике представлены все разделы письменной части экзамена, а также его устная часть.
  • каждый раздел содержит необходимый языковой материал, образцы заданий и рекомендации по их выполнению.
  • представлены правила заполнения экзаменационных бланков (зачастую на это не всегда уделяется время).
  • В каждом разделе описаны типичные ошибки при выполнении заданий.
  • Имеется практический справочник по грамматике. Ключевое слово здесь «практический». После объяснения темы, представлены упражнения на тренировку того или иного грамматического явления.

Самая классная фишка в этой книге, это то, что не отходя далеко от правила приведены упражнения из формата экзамена. Например по разделу «Грамматика» дан материал множественное число сущ-х. После пары-тройки тренировочных упражнений мы выполняем упражнения непосредственно те, которые представлены в формате ОГЭ.

примеры заданий только с множ.ч.

И так каждое грамматическое явление. Это здорово.

Замечательно рассматривается тема словообразования и представлен наиболее полный справочный материал.

пример префиксов с отрицательным значением

упражнение только на префиксы с отриц.значением

Также неплохо представлены задания по письму и говорению, но вкратце. Моя оценка тоже 5. Рекомендую!

Пособия к устной части ОГЭ

Если предыдущие пособия имеют ряд преимуществ, то большинство из них все равно не так сильно нацелено на устную часть. А устная часть, как мы знаем, не такая уж простая и маловажная вещь.

Итак, вашему вниманию представляю следующую новинку на книжном рынке пособий к ОГЭ по английскому языку.

ОГЭ. Английский язык.Устная часть

Что меня в нем привлекло?

В пособии содержится 25 демонстрационных вариантов, а самое главное, ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ.

Прилагаю фотоскрины.

Как видите представлены образцы примерных ответов. Это будет прекрасной опорой слабо подготовленному ученику. В третьем задании нам также представлен образец монологического высказывания с речевыми оборотами и клише.

Считаю эту книгу достойной для подготовки к устной части.

Неплохой также сборник Музлановой Е.С.

Музланова

Следующая брошюра о которой я писала не раз уже. Это пособие А.В.Мишина «Устная часть.ОГЭ».

Устная часть

Эта книжка достойна похвал и без всяких комментарий. Ну, а кто не читал мой обзор, то можете посмотреть по ссылкам выше.

И еще одной для подготовки к устной части из этой же серии из-ва «Просвещение» является творение О.Н.Сухановой.

готовимся к устной части ОГЭ

О нем я тоже писала в предыдущих постах.

Кстати, если не ошибаюсь, то Вы заметили изменение в устной части ? А именно, исчезла картинка к заданию 3. Она отвлекала внимание и вызывала у некоторых стимул описать ее, а не как опора для монологического высказывания.

Ну, и конечно же, куда без пособий тренировочных вариантов.

Тренировочные варианты

Считаю, что самый оптимальный вариант тестов для тренировки — это сайт ФИПИ.

Сейчас существует огромное количество литературы с демонстрационными вариантами, но не все они хороши, как кажется на первый взгляд.

Н.Н.Трубанева

На сегодня я заканчиваю писать свой пост. Надеюсь не утомила вас, мои читатели!Жду ваших комментарий. Для удобства теперь на странице блога есть и форма комментарий Facebook. Кому удобна и форма комментарий ВКонтакте.

До следующей встречи!

Facebook Comments

С 2020 г. экзамен по английскому языку станет обязательным после девятого класса , с 2022 г. иностранный язык станет обязательным в рамках ЕГЭ. Будем надеяться, что сдавая обязательный экзамен по иностранному языку, ученики сами смогут выбирать уровень – базовый или углубленный. Но а пока придется готовить абсолютно всех к тем заданиям, которые мы имеем на сегодняшний день. Нам нужно готовиться и понимать, какие есть проблемы у учащихся 5-7 классов, потому что именно они уже будут сдавать иностранный язык в обязательном порядке.

Действительно, экзамен будет и никто его не избежит. Проблема в том, что дети и их родители до конца не осознают этого. Уже сейчас необходимо начинать капитальную подготовку к экзамену. Я уверена, что при сильном желании, можно неплохо подготовиться к экзамену за два года интенсивного труда.

Уже известно расписание ОГЭ на 2018 год. Школьники будут сдавать английский в такие даты:

· на 28 апреля (суббота) назначена досрочная сдача английского языка. Резервным днем встанет 30 апреля 2018 года (вторник);

· основной ОГЭ состоится 25 мая (в пятницу). Резервным днем для проведения основного ОГЭ станет 20 июня 2018 (среда);

· дополнительным днем для сдачи будет 14 сентября (пятница). В качестве резерва забронировано 21 сентября 2018 года (пятница).

Как проводится подготовка к экзамену в 5-7 классах, где я преподаю английский.

Сначала надо познакомить каждый класс со структурой ОГЭ. Для этого вы можете использовать материал Интернет-ресурсов, например www.fipi.ru . Ознакомить со шкалой оценивания. И приступать к подготовке.

Аудирование можно начать с пособий для начальной школы. Лучше всего подойдут книги Солововой Е. Н. «Итоговая аттестация» для 4 класса. Задания хорошо развивают навыки аудирования.

В данном пособии представлены все задания на отработку всех навыков. Вы смотрите на уровень подготовки учащихся, возможно эти пособия окажутся чересчур легкими для детей. Тогда можно перейти на пособия, ориентированные на учащихся 5-6 классов. Например Хотунцевой Е. «Improve your language skills».

Здесь приведены все типы заданий на тренировку всех навыков. Это пособие я использую на факультативе в 7 классе и надо сказать работа по этой книге не вызывает трудностей у детей, им нравится выполнять задания и экзамен уже не кажется им таким страшным. Эту книгу я рекомендую взять на вооружение во всех классах. На уроке вы можете уделять 10 минут на один тип тренировки.

Для тренировки грамматических навыков хорошо подойдут проверочные работы всем известной Барашковой Е. А. Задания уже составлены по типу ОГЭ. Когда остается время на уроке, а такое бывает, я выдаю им такие листочки и мы быстро вставляем нужные слова. У всех детей есть отдельная тетрадь для подготовки к ОГЭ, в ней они делают необходимые записи. Например, дано слово one, надо преобразовать его в first. Некоторым учащимся нужно вспомнить исключения порядковых числительных. Тогда мы открываем тетрадки и записываем исключение the first, заодно и все остальные.

Сложнее проходит работа над словообразованием. Я распечатываю ученикам основные способы образования всех частей речи. И мы выполняем тренировочные упражнения из вышеупомянутых пособий.

Подготовку к письму. Здесь важно дать саму структуру письма, необходимые клише, посоветовать им выучить свою собственную схему письма. Таким образом, мы составляем «Памятки написания письма». Я завела конверт, в который собираю задания для написания писем и предлагаю ученикам выбирать задание из конверта.

И устная часть - самая сложная. Первое устное задание-чтение вслух. Вроде бы ничего сложного нет, считают ученики. Но когда мы начинаем читать, некоторые ученики не справляются успешно с заданием. Почему? В текст спрятаны умышленно трудные слова. Как можно работать с этим видом заданий? Нужно найти и подчеркнуть эти слова. Ученикам это интересно. Мы проверяем совпадают ли выбранные слова у учеников. Это простое задание учит видеть какая трудность заложена в текст для чтения и обратить внимание на сложности.

Также необходимо познакомить детей с интонацией в разных типах предложений, вопросах, восклицаниях, перечислениях и тд.

Второе задание – вопросы электронного ассистента. Начиная с 5 класса, каждый урок, каждый день, на доске я записываю один вопрос. Но сначала я выбираю тему на неделю. Например тема недели «Keeping fit» и в начале урока все дети по цепочке отвечают на вопросы по данной теме.

Для подготовки к третьему заданию устной части экзамена приучите детей начинать свой пересказ, доклад с фразы «I would like to tell you about …..» и заканчивать его фразой «That’s all I wanted to say». В принципе отвечая на вопросы второго задания, мы формулируем мысли для третьего. Здесь еще нам предстоит выработать алгоритм работы.

Напоминаю вам, что все необходимые задания для тренировки можно найти на сайте fipi.ru

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

9836 репетиторов найдено

20116 отзывов оставлено учениками

Средняя оценка: 4,5 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 9836 репетиторов

Сбросить фильтры

Яна Физулиевна

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

У репетитора, дистанционно

Колумбийский университет в городе Нью-Йорк, интенсивная программа изучения английского языка (2009 год).Опыт работы в филиале известного Развернуть британского благотворительного фонда, в том числе занималась переводом статей с русского на английский язык для сайта организации.Среди учеников есть нынешние студенты ведущих московских вузов, таких как МГИМО, РГУ нефти и газа им. Губкина, РУДН, РАНХи ГС, РЭА им. Плеханова и т.д., а также сотрудники компаний РЖД, Газпром и других.Много путешествует и постоянно находится в контакте с носителями языка. В своих учениках ценит внутреннюю мотивацию и старательность.Использует новейшие техники для преодоления языкового барьера (Rapid Personal Transformation).

Большое спасибо Яне Физулиевне! 4 месяца занятий с ней очень существенно повысили мой уровень владения английским языком. Кроме того, Яна очень позитивный Развернуть и доброжелательный человек, заниматься с которым - сплошное удовольствие! Все отзывы (48)

Наталья Владимировна

Частный преподаватель Стаж 21 год

от 2 400 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Являюсь разработчиком ЕГЭ по английскому языку, глубокое знание особенностей и специфики ЕГЭ для сдачи экзамена на высокий балл, могу помочь Развернуть с подготовкой к дополнительному внутреннему испытанию. Знаю все тонкости экзамена, все "ловушки". Учу видеть и слышать ключевые слова текста. Особое внимание уделяю разделу "Говорение" и написанию эссе. Учу строить аргументы и контраргументы на языке, развиваю научное мышление начиная со средней школы. В настоящее время идет запись на занятия с сентября 2019 года. Успейте записаться! Количество мест на индивидуальные занятия и на занятиях в парах ограничено!Большой опыт работы с детьми, более 20 лет, со студентами, взрослыми. Есть ученики, поступившие в различные вузы Европы и США, а также в ведущие вузы России, такие как: Гарвардский Университет, в ВШЭ, в МГУ, в МГИМО в РЭУ им. Г.В. Плеханова и т.д. Занятия со школьниками и студентами проводятся только по специально разработанным методикам, учитывающим поставленную цель, а также особенности каждого ученика.Опыт преподавания на языковых курсах. Доступно и понятно объясняю сложные вещи.Проводила языковую подготовку руководителей различных отраслей, принимавших организационное участие в Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России.Регулярно общаюсь с носителями языка и филологами из Великобритании и США. Досконально разрабатываю все материалы для преподавания со специалистами-носителями.Готовлю к собеседованию на английском. Довожу до уверенного пользования языком. Отработанный на практике курс бизнес-английский для маркетологов.Мне доверяют своих детей мои коллеги, которые сами преподают английский в МГУ. Среди моих учеников школьные учителя английского, желающие повысить квалификацию и овладеть настоящим языком.Готовила актрису для съемок в известном сериале на английском языке, съемки в Великобритании в 2019 году.Занимаюсь переводческой деятельностью, готовлю спикеров к выступлению в различных странах на тематических конференциях.Индивидуальный психологический и игровой подход к детям, объемные наглядные пособия по грамматике. Кропотливо ставлю фонетику, правила чтения, с логопедическими приемами и использую нейропсихологическую подготовку, при необходимости. Уроки по преодолению языкового барьера, избавлению от страхов в разговорной речи. Учу думать на языке и говорить сразу.Грамматику, правила чтения и фонетику даю в легкой и игровой форме. Ученики учатся пользоваться языком, как навыком, как рабочим инструментом в реальной жизни.Приучаю на уроках детей к самостоятельному труду, к системному подходу, к регулярному аудированию, чтению в оригинале с начальной школы. Знаю и использую в работе различные школьные и зарубежные методики преподавания. Предпочтение абитуриентам, поступающим в серьезные вузы.Занятия проводятся индивидуально, в парах, в микро-группах 2-3 чел, и в мини-группе 4-5 человек.

Очень хороший репетитор! Подход правильный, знания и информация на высшем уровне! Ходили 3 месяца. Все отзывы (30)

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Коломенская

Майя Викторовна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по английскому языку

Я долгое время жила и работала в Нью-Йорке (США), где и получила свое основное образование. Владею английским языком на уровне носителя. Мои навыки Развернуть преподавания аккретидитированы Кембриджским Университетом, что подтверждает сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults) - сертификат, дающий право преподавания английского языка как иностранного взрослым, который имеет международное признание, пользуется высоким авторитетом и является показателем высокого качества преподавания. На уроках я не пользуюсь русским языком (за редким исключением) для возможности полного погружения учеников в языковую среду и использую следующие методы:1) Audiolingual Method (Аудиолингвальный метод), основанный на постулате бихевиоризма о том, что изучать и запоминать различные вещи можно и нужно с помощью постоянного повторения. Метод предполагает устную подачу материала и многократное повторение различных лексических и грамматических структур под руководством педагога.2) Direct Method (Прямой метод), который еще называют Natural Method (Естественный метод). Он несколько схож с аудиолингвальным подходом, так как предполагает многократное повторение и отработку различных структур. Однако основное различие состоит в том, что язык преподносится индуктивно, то есть преподаватель не разъясняет студентам правило, а наоборот, помогает им самим понять и вывести его на основе языкового материала. Также стоит отметить, что и в аудиолингвальном, и в прямом методе преподаватель использует исключительно английский язык.3) The Structural Approach (Структурный подход) основной идеей которого является гипотеза о том, что любой язык состоит из комплексных грамматических правил, и изучать их нужно в определённом порядке. Например, перед тем, как изучать время Present Continuous, нужно изучить глагол to be, с помощью которого это время образуется.4) The Silent Way (Молчаливый метод), где большое внимание уделяется самостоятельности учащихся: педагог, как и следует из названия, практически не говорит (например, не дает подробных и пространных объяснений грамматики). Вместо этого он выступает в роли помощника, которые направляет учащихся. Большую важность имеет произношение – ему отводится много времени на каждом занятии. Также регулярно повторяется пройденная лексика и грамматика. Зачастую учащиеся даже не пишут формальных тестов по изученному материалу; вместо этого преподаватель оценивает их успехи из урока в урок.5) Total Physical Response (Полный физический отклик) в основе которого лежит принцип «делать изучая». Он хорошо работает с учащимися младшего возраста – дошкольниками и младшеклассниками. На уроках практикуется выполнение команд и поручений, например: «Stand up!» - «Встаньте!», «Close the door!» - «Закройте дверь!». Таким образом учащийся запоминает простейшие фразы, которые со временем становятся всё более сложными.6) Task Based Learning (Обучение, ориентированное на задачи), где изучение языка строится на выполнении какой-либо коммуникативной задачи. Например, преподаватель дает студентам задание разыграть диалог на тему «В ресторане». Студенты в парах или группах выполняют его, используя только те лексические и грамматические средства, которыми располагают. Затем проводится анализ того, какой язык необходим для успешного выполнения задания, педагог дает учащимся необходимую лексику и грамматику, после чего выполняется аналогичное задание с использованием новых языковых инструментов.7) Community Language Learning (Метод общины), где основой является работа учащихся в группе; они помогают друг другу и делятся уже имеющимися языковыми знаниями. Преподаватель снова выступает лишь в роли помощника, а не педагога в классическом смысле слова.8) Communicative Language Teaching (Коммуникативная методика) в основе которой лежит коммуникация: преподавателя со студентами, студентов в парах или группах, всей группы вместе. Главное задачей обучения является научить студентов общению, а не выучить досконально всю грамматику или уметь переводить тексты. Общение преподавателя с учащимися ведется полностью или практически полностью на английском языке. Коммуникация учащихся так же поощряется в любом виде; даже если в речи присутствуют ошибки или неточности, они не так важны, как сам процесс общения.Я обучаю детей и взрослых любого уровня от разговорного английского до подготовки к таким экзаменам как ОГЭ (ГИА), ЕГЭ, CAE, CPE, FCE, IELTS, KET, PET, SAT, TOEFL, YLE , TOLES и BEC.Работаю на договорных условиях по предоплате.

Занимались с репетитором Чернышевой Майей Викторовной, к сожалению не долго, до экзамена оставалось мало времени.Дочка хвалила Майю Викторовну и с удовольствием Развернуть ездила на обучение. Все отзывы (48)

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. ВДНХ м. Белорусская (радиальная) м. Маяковская

Наталья Викторовна

Частный преподаватель Стаж 14 лет

от 700 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Текущий уровень владения языком: advanced (С1). Готовлюсь к сдаче экзаменов TOEFL. Проходила стажировку в Англии в 2012 году (Churchill House School Развернуть of English Language).Прекрасно знаю структуру, критерии оценивания работ ОГЭ и ЕГЭ (имею сертификаты участника вебинаров начиная с 2015 года по настоящее время - смотрите дипломы).В процессе обучения пользуюсь только коммуникативными методиками обучения, в том числе методиками, применяемыми носителями языка (зарегистрирована и регулярно совершенствуюсь на таких образовательных порталах, как English Club TV, Много играем, и не только с детьми (он-лайн игры, настольные, карточки, таблицы, флеш-карты).Мои ученики активно расширяют словарный запас с помощью индивидуально подобранных аудио ресурсов с носителями языка (Канада, Великобритания), которые я высылаю после каждого урока в качестве домашнего задания. Таким способом стараюсь погружать ученика в каждодневную языковую среду. Это – ключ к успеху!Постоянно обучаюсь принципам работы с неусидчивыми детьми, со сниженными вниманием и памятью.Но все это не так важно, как моя искренняя любовь к английскому языку. Мне нравится структура, звучание. Мне нравится передавать свою любовь ученикам. Нравится видеть, как то, что казалось сложным и непонятным оказывается ясным.Люблю нестандартный подход к процессу обучения.Моя задача - увлечь ученика английским, дать почувствовать вкус к языку, а уж потом - учить грамматику (хотя она, конечно, необходима).Надо ЛЮБИТЬ свои ошибки, и не бояться их делать. ВСЕ ВСЕГДА делают ошибки, даже профессионалы экстра класса! Я помогу преодолеть барьер, страх, научу учиться и откорректирую грамматику. свободен Связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Опыт работы в отделе экзаменов Британского Совета (представительство в Москве), администрирование международных квалификационных тестов на знание английского Развернуть языка (KET/PET, CAE, CPE, IELTS, профессиональные сертификаты по специальностям финансов, управления и аудита) - 3 года. Опыт синхронного перевода с английского на русский и с русского на английский. Владение английским языком на уровне Advanced. Опыт работы в испанской компании с 2007 года. Изучение испанского в университете Барселоны (2007 год). Сертификаты об успешной работе в испанской компании (2005, 2006, 2007 год). Владение испанским языком на уровне Upper Intermediate. Возможны консультации по программам изучения иностранных языков и проживанию в Испании.

2010 год - сдал высший международный Кембриджский экзамен Cambridge Certificate of Proficiency in English, подтверждающий уровень владения английским Развернуть языком в совершенстве.2011-2013-й год - университет Роехэмптона, Великобритания. Повышение квалификации преподавателя.Если Вам или Вашему ребенку нужно освоить или улучшить свой разговорный или письменный английский, сдать экзамен, пройти интервью, подтянуть успеваемость или достичь иной цели, я могу Вам помочь.1) У Вас есть желание работать с преподавателем владеющим языком на высочайшем уровне, получившим лингвистическое образование в Англии? Я буду соответствовать Вашим самым высоким требованиям, так как владею английским на уровне русского.2) Вам нужно, чтобы преподаватель был опытным и действительно качественно выполнял свою работу? Я преподаю 15 лет и работаю со своими учениками с максимальной отдачей.3) Вам необходимо, чтобы занятия были не только эффективными, но и легкими, живыми, с изюминкой, а преподаватель не скучным? Я коммуникабельный человек, люблю свою работу, и к каждому ученику я проявляю максимум внимания и учитываю его неповторимую индивидуальность.4) Возможно Вы испытываете дискомфорт из-за своего маленького и пассивного словарного запаса или грамматики, плохо слышите речь, неестественно и неуверенно говорите и испытываете другие трудности? В моих возможностях помочь Вам в любой ситуации на любом уровне языковой сложности, включая фундаментальную подготовку к любым экзаменам. Это не сложно при правильной организации занятий.Несколько слов о моей методике преподавания. Это симбиоз творчества и математики. Мы запоминаем то, что нам интересно и забываем то, что сложно и скучно. Чем интереснее занятия, тем лучше работает память и тем больше требуется творчества и гибкости со стороны преподавателя. С другой стороны, знаниям нужна структура, упорядоченность и стабильность и здесь на помощь приходит математика. Например, для людей, которые не знают, что можно сказать по теме, у меня заготовлены формулы, которые творят чудеса, и даже самый молчаливый человек может разговориться на любую тему, а ученик, сдающий государственный или международный экзамен, может быть уверен в том, что данная ему формула подойдет для всех случаев и поможет правильно и просто изложить свои мысли в эссе, письме, статье и т.п.Результаты экзаменов за 2018:- ЕГЭ - 85 баллов; 92 балла; 93 балла; 95 баллов.- IELTS (academic) - 7.5.- First (FCE) - оценка A.- KET - Pass with distinction (оценка 5).- ОГЭ - оценка 5.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: