Орочий язык. Выучить орочий язык World of Warcraft? Легко! Что значит лок тар огар

Как и у дренеев .

  • "Дранош " = "Сердце Дренора"
  • "Гар"мак " = "Тоска"
  • "Гол"Кош" = "Самостоятельно", "своими руками" (буквально "от моего топора")
  • "Громболар" = "Кишки великана" (ругательство)
  • "Каг!" = "Бегите!" /
  • "Лак"тук " = "Поражение"
  • "Ло"Гош " = "Призрачный волк "
  • "Лон"горон" = "Награда героя"
  • "Лок-Нараш" = "Защищайтесь"
  • "Лок-Регар" = "Готов к выполнению"
  • "Лок-тар!" = "Победа!" (Боевой клич. Также приветствие в бою.)
  • "Лок-тар огар" = "Победа или смерть" (боевой клич)
  • "Лок"амон" = Традиционная орочья песня о создании новой семьи.
  • "Лок"тра" = Традиционная орочья боевая песня.
  • "Лок"ваднод " = Традиционная орочья песня о жизни героя.
  • "Маг"хар " = "Неоскверненный" , бурокожие орки, живущие в Гарадаре в Награнде .
  • "Мок"натал" = "Сыны Ната" (Нат - почетное звание)
  • "Швобу" = "Как прикажете"
  • "Тром-Ка" = "Рад встрече" (приветствие.)
  • "Трк"хск" = "Смерть в бою" (некоторые орки в Дарнхольде употребляют это слово в значении "Жертва земле" для хорошего урожая зерновых.)
  • "Заг-заг" или "Заг заг" = Подтверждение и согласие; близко по смыслу к слову "хорошо".
  • Орочьи имена

    Эта секция содержит эксклюзивную для Warcraft RPG информацию, которая не считается канонической .

    Большинство орочьих имён происходит от каких-либо слов в их языке. Как правило - название любимой вещи, занятия или родственника. Фамилий у орков не существует, хотя особо отличившимся героям или вождям присваивают второе имя в честь заслуг. Изредка, потомки орка берут себе его боевое прозвище, чем показывают, что не посрамят честь предка. Также у орков довольно распространены прозвища, которые в некоторых случаях вытесняют имя орка. Понятие чести есть на каждом уровне жизни общества орков, даже в именовании. При рождении будет дано имя, часто происходящее от имени родственника или великого героя клана. Племя дает орку прозвище, когда он достигает зрелости. Такая практика приходит к происхождению таких прозвищ как: Молот Рока, Дробитель черепов и т.п. Прозвище может быть изменено, если новое более целесообразно.

    • Мужские имена: Гром, Трум, Дрог, Горрум, Харг, Торг, Карг.
    • Женские имена: Грома, Харга, Игрим, Агра, Драгга, Грима.
    • Прозвища: Молот Рока, Мертвый глаз, Убийца эльфов, Раскалыватель черепов, Неистовый клык, Дробящий Кулак.

    Не переведенные орочьи фразы

    • Эк-грандам-тук - Дрек"тар
    • Гор-дук - Warcraft II (фонетическое написание)
    • Гор"газ - лагерь орков скверны на Полуострове Адского Пламени .
    • Грангол"вар - деревня Темного Совета в Тероккарском лесу .
    • Гром"гол - лагерь Орды в Тернистой долине . Возможно значит "Топор Великана" или "Гигантский топор."
    • Кор"крон - элитная стража Тралла .
    • Кош"харг - орочий праздник.
    • Лок-нарош - Тралл в Warcraft III (фонетическое написание). Может быть связано с "Лок-Нараш".
    • Лок-регар огул - Тралл в Warcraft III (фонетическое написание)
    • Мак"гора - вызов для лидеров Орды (и возможно отдельных кланов). Под руководством Тралла, это был как правило, несмертельный поединок, но по старым традициям, дуэлянты сражались до смерти. Гаррош Адский Крик вызывал на дуэль Тралла и позже, Керн Кровавое копыто , вызвал на поединок Гарроша.
    • Мок-ра - приветствие орков НИП в World of Warcraft (написание взято из звуковых файлов обновления 5.4).
    • Мок-торин ка! - произносит Командир Колург
    • Мор"шан - базовый лагерь клана Песни Войны в Степях .
    • Ун-дабу - Всадники на ветрокрылах в Warcraft III (фонетическое написание)
    • Ом"риггор - орочий обряд совершеннолетия.
    • Валормок - лагерь орков в Азшаре .
    • Зет"Гор - лагерь орков скверны на Полуострове Адского Пламени.
    • Зет"кур - бывший портовый орочий город.
    • Зорам"гар - орочий порт на западе Ясеневого леса . Это также может быть Зандали .

    Обратите внимание, что многие орочьи географические места названы в честь выдающихся орков , например, такие зоны как: Бухта Острорука , Дуротар , Гарадар , Крепость Громмаш , Каргат , Крепость Каргатия , Оргриммар , Ордамар и Траллмар . Кроме того, можно отметить, что -ар или -мар, по-видимому, суффиксы для обозначения места.

    Орочье-всеобщий словарь

    • БУР - Агрессивный брачный зов.
    • Чем могу помочь? - Здесь продаётся пиво.
    • Привет - Угрожающий боевой клич, часто сопровождаемый поклоном или кивком.
    • Как дела? - Правда, что твоя мамаша - самка крокодила?
    • Это честь короля, дружище! - Я умираю с голоду!

    Примеры слов или фраз (предположение)

    Этот список слов создан языковым парсером игрового клиента для орочьего языка, и включен в список языков номер один (диапазон 1-100) в текстовом файле Язык.

    Примечание: Алгоритм языка, используемый "переводчиком" заменяет слова, чтобы сделать их похожими на Орочий. Фактически, он не переводит слова. Поэтому, переведенная речь в игре не является Орочьим языком.

    Количество букв в слове Список слов
    Слова из одной буквы A, N, G, O, L
    Слова из двух букв Ha, Ko, No, Mu, Ag, Ka, Gi, Il
    Слова из трех букв Lok, Tar, Kaz, Ruk, Kek, Mog, Zug, Gul, Nuk, Aaz, Kil, Ogg
    Слова из четырех букв Rega, Nogu, Tago, Uruk, Kagg, Zaga, Grom, Ogar, Gesh, Thok, Dogg, Maka, Maza
    Слова из пяти букв Regas, Nogah, Kazum, Magan, No"bu, Golar, Throm, Zugas, Re"ka, No"ku, Ro"th
    Слова из шести букв Thrakk, Revash, Nakazz, Moguna, No"gor, Goth"a, Raznos, Ogerin, Gezzno, Thukad, Makogg, Aaz"no
    Слова из семи букв Lok"Tar, Gul"rok, Kazreth, Tov"osh, Zil"Nok, Rath"is, Kil"azi
    Слова из восьми букв Throm"ka, Osh"Kava, Gul"nath, Kog"zela, Ragath"a, Zuggossh, Moth"aga
    Слова из девяти букв Tov"nokaz, Osh"kazil, No"throma, Gesh"nuka, Lok"mogul, Lok"bolar, Ruk"ka"ha
    Слова из десяти букв Regasnogah, Kazum"nobu, Throm"bola, Gesh"zugas, Maza"rotha, Ogerin"naz
    Слова из одиннадцати букв Thrakk"reva, Kaz"goth"no, No"gor"goth, Kil"azi"aga, Zug-zug"ama, Maza"thrakk
    Слова из двенадцати букв Lokando"nash, Ul"gammathar, Golgonnashar, Dalggo"mazah
    Слова из тринадцати букв Khaz"rogg"ahn, Moth"kazoroth

    Список слов (предположение)

    • Гром"гол - лагерь Орды в Тернистой долине. - Гром как уважение к Грому Адскому Крику (также на Орочьем "великан"), и Гол, вероятно (на основе определенных терминов) значит "Топор", предположительные переводы: "Топор Великана", "Гигантский топор", "Погром" и другие.
    • "Холл" - Используется в приветствии "Тралл Холл!", вероятно означает "честь" или нечто подобное. Предположение #2: Не имеет конкретного определения на орочьем языке, и используется в качестве многозначного слова слава Орде/лидеру.
    • Кек = Громко смеюсь вслух или Лол (от англ. laughing out loud)

    Когда игрок Орды говорит "лол" на орочьем, то для игрока Альянса это слово видится как "кек". Акроним "лол" используется довольно часто в игре, поэтому перевод стал широко известным среди игроков и многие приняли слово "кек" как официальный перевод слова "лол" на орочий. Однако есть много других комбинаций слов из трех букв, которые производят перевод "кек", и в любом случае, слова "лол" в английском языке не существует. Происхождение слова "кек" начинается от онлайн-сервиса Starcraft. Оригинальная версия игры не поддерживала полный корейский язык, поэтому, слово, которое корейский игрок мог написать близкое по значению к "Хахаха" на корейском получалось как "Кекеке".

    • Имя Громмаш официально переведено как Сердце Великана. Громболар официально переведено как кишки Великана. Из этого можно сделать вывод, что Гром означает великан, Маш означает сердце, а Болар - кишки, потроха:
      • "Болар" = "Кишка(ки)"
      • "Гром" = "Великан"
      • "Маш" = "Сердце"

    Еще несколько орочьих фраз (предположение)

    Хотя официальные переводы не были выпущены для них, вот еще несколько орочьих фраз и их приблизительные значения, основанные на действиях боевых единиц в RTS:

    • "Лок-Регар Огалл, Он-Дабу." = "Готов к выполнению."
    • "Мог Ош"казил гал"рок ил мог Ро"т зага маза ТОВ"ОШ" = "Подгород снова принадлежит Орде! ЛОК"ТАР!"

    Именование

    Орочьи прозвища, как правило, происходят от великих деяний или заслуг предков, но некоторые орки сами заработали свои прозвища (Килрогг Мертвый Глаз , Каргат Острорук), многие предпочитают использовать имена своих отцов (Тралл , сын Дуротана). Только глава семьи может носить прозвище (Например, может быть только один Молот Рока или Мертвый Глаз), и остальная часть клана идентифицирует себя через свою линию рождения.

    По-видимому, у орков есть два типа образования имен: два слога, разделенные апострофом и простое имя, укороченное от более длинного. Два слога встречающиеся в именах: Гул"дан, Драк"Тул, Дал"Ренд - возможно изначально давались только заклинателям, но позже распространились и на других (Гар"Ток был полковником Рубак). Второй тип очень привилегированный; только сильнейшие бойцы, такие как Шаманы и Вожди, или религиозные лидеры. Например, полное имя Брокса было Броксигар, Гром Адский Крик , полное имя которого было Громмаш. Это очень противоречиво, однако, большинство известных орочьих имен (такие как Дуротан , Оргримм , Назгрел , Каргат) никогда не упоминались в кратких формах.

    Warcraft 2

    В кинематографическом ролике Warcraft II , орки спонтанно выкрикивают слова на орочьем, такие как: "Мока", "титу", "глод". Эти слова, однако, больше никогда не использовались в других играх Blizzard и не были переведены.

    Заметки

    "Orc" as a term defining language, has an apparent connection to DnD derived generic languages, which apparently can be found in DnD rule books.

    To a degree, phoenetically some of the words resemble Tolkien"s Black Speech, which makes sense, since that language was presumably the foundational influence for the sound of this one. It is, however, generally somewhat less guttural and (to use Tolkien"s own adjective for the Black Speech) uncouth.

    It also doesn"t seem to really be an actual language as such; Blizzard apparently originally invented a few words with an "Orcish" sound to use as acknowledgement phrases when units were clicked on in the earlier Warcraft games, and thus to create consistency, these words were brought over to WoW. The translated vocabulary however is not large, and there is no real formal grammar. The "Orcish" that can be seen apparently being spoken by players in-game is the result of a hash table created by Blizzard, (as mentioned above) and the words produced by it are intentionally meaningless gibberish.

    The examples of Orcish we"ve seen indicate what the phonetic inventory of the language might include, but we have nearly no evidence of the structure of the syntax or grammar. It may be possible to assume that adjectives come before nouns, as in English and other Germanic languages. As seen in the primer above, "Grommash" translates to "giant"s heart". Thus we might say that "grom"(giant"s) is an adjective modifiying "mash" (heart). The word "Grombolar," meaning "bowels of the giant", seems to follow this pattern as well. Of course, if this is actually a possessive clause, or a compound word, then the speculation that Orcish follows an adjective-noun word order could be erroneous.

    Ссылки

    1. ^ Бенни, Скотт; Ричард Фарисс, Боб Фитч. Руководство по игре за Орду . .
    2. ^ Arthaus. Земли конфликта . .
    3. ^ Голден, Кристи . Возвышение Орды . .
    4. Голден, Кристи . Возвышение Орды . .
    5. ^ Голден, Кристи . Повелитель кланов . .
    6. Голден, Кристи . Возвышение Орды . .
    7. https://twitter.com/MickyNeilson/status/387633246508285952
    8. Blizzard Entertainment . Warcraft II: Tides of Darkness Руководство .
    9. Написано на монументе Грома Адского Крика в Ясеневом лесу ; также упоминается на Празднике Урожая в задании "Почести герою "
    10. Лон"горон, лук Горемычного
    11. https://twitter.com/Loreology/status/426434111880695809
    12. Битва за Подгород (Альянс) , "У орков есть боевой клич: ЛОК"ТАР ОГАР! Это значит "победа или смерть."
    13. ^ Де Кандидо, Кит Р.А. . Круг ненависти . .
    14. Адский Крик
    15. Розенберг, Аарон ; Кристи Голден . По ту сторону Темного Портала . .
    16. Бенни, Скотт; Ричард Фаррис, Боб Фитч. Руководство по игре за Орду . .
    17. ^ Arthaus. World of Warcraft: Ролевая игра . .
    18. Arthaus. Warcraft: Ролевая игра . .
    19. Вторжение Плети в Оргриммар
    20. http://www.worldofwarcraft.com/misc/wccomic/issue-19-sneakpeek.html
    21. Раскол: прелюдия к Катаклизму

    Как переводится: "Лок Тар Огар!" ? и получил лучший ответ

    Ответ от Ник[гуру]
    Тром-Ка - Привет.
    Ака-Магош - Благослови тебя и твоих близких.
    Дабу - Повинуюсь.
    Каг - Беги!
    Лок-Нарош - Вооружитесь!
    Лок-Тар - Победа! Боевой клич, или приветствие в битве.
    Лок-Тар Огар - Победа или смерть! Боевой клич.
    Свобу - Как прикажете.
    Заг-Заг - близко по смыслу «ок» .
    Мок-Натал - Сыновья Ната. Нат - огрский бог войны.
    ник
    Высший разум
    (133153)
    Лок-Нарад - ближе всего к слову "легендарный"

    Ответ от Максим Илюшин [гуру]
    Победа или смерть! Боевой клич
    Привет ВоВерам))


    Ответ от Јевалдин Вова [эксперт]
    Победа или смерть!


    Ответ от *** MIXON *** [новичек]
    Я выбираю победу ку ку хаесиры


    Ответ от Heckfy linnikov [активный]
    ЛОКТАР " ОГАР!!!
    МЕДИВ "


    Ответ от Albert gab [новичек]
    тром ка войны


    Ответ от Егор Пауков [активный]
    Ака’Магош: Благослови тебя и твою семью.
    Бин мог г’тазаг ча: Я защищу тебя.
    Дабу: Повинуюсь.
    Даэ’Мон: Испорченная душа, искривленная душа.
    Дранош: Сердце Дранора.
    Гар’мак: Боль, страдание.
    Гол’Кош: Самостоятельно, своими руками (буквально «от моего топора»)
    Громболар: Кишки великана (ругательство)
    Громмаш: Сердце великана.
    Кагх!: Бегите!
    Лак’Тук: Капитуляция, поражение.
    Ло’гош: Волк-призрак.
    Лохн’горон: Временное обиталище героя.
    Лок-Нараш: Защищайтесь, вооружитесь.
    Лок-Регар: Готов к приказам.
    Лок’тар!: Победа! (боевой клич, так же приветствие в бою)
    Лок’тар огар!: Победа или смерть! (боевой клич)
    Лок’амон: Традиционная оркская свадебная песня.
    Лок’тра: Традиционная оркская боевая песня.
    Лок’ваднод: Традиционная оркская песня о жизни героя.
    Маг’хар: не оскверненный.
    Мок’Натал: Сыновья Ната (Нат - благородный титул)
    Награнд: Земля ветров.
    Ошу’Ган: Горы духов.
    Свобу: Как прикажете.
    Тром-ка: Рад встрече (приветствие)
    Трк’хск: Смерть в бою. (некоторые орки в Дарнхолде употребляют это слово в значении «Жертва земле» для хорошего урожая зерновых)
    Заг-заг: Близко по смыслу к «ок».

    Уже на следующей неделе кинотеатры Минска наводнят толпы фанатов культовой стратегии Warcraft — в столице пройдет . И чтобы не попасть впросак в случайно зашедшем разговоре об игре или фильме и вообще понимать, что происходит и почему все вокруг сходят с ума по оркам, сайт ответила на самые глупые вопросы по игровой вселенной.

    Что такое вселенная «Варкрафта»?

    Вселенная «Варкрафта» состоит из множества миров, из которых ключевым является Азерот. Несколько материков, мировой океан с громадным водоворотом в центре и самые разнообразные ландшафты: зеленые луга сменяются выжженными степями, которые, в свою очередь перетекают в крутые горы, ледяные пустоши и береговые пустыни. И, как понятно из названия, в Азероте не утихают войны.

    Кто с кем воюет?

    Одно из главных противостояний вселенной — народы Азерота против Пылающего Легиона демонов, которых возглавляет бывший титан (один из творцов миров) Саргерас, стремящийся уничтожить все мироздание и вернуть Хаос. А в остальное время народы тешат себя кровопролитными войнами за территорию и власть друг между другом, все, как на нашей Земле. А иногда появляется и абсолютное зло локального уровня, вроде армии нежити — Плети.

    Первый фильм, как и первая часть стратегии, будет посвящен войне между орками, бегущими из своего умирающего мира Дренор, и людьми, населяющими Азерот. И, несмотря на наличие у обоих фракций мудрых и миролюбивых лидеров, эта война будет повторяться и в будущем.

    Кто живет в мире «Варкрафта», кроме людей и орков?

    Народы Азерота разбиты на фракции. К Орде относятся собственно орки, тролли (не такие, каких вы видели во «Властелине колец», а худощавые и клыкастые), миролюбивые таурены (эдакие минотавры) и новая нежить — Отрекшиеся (они неподвластны Королю-Личу, имеют свое сознание и личности). Со стороны Альянса — люди, дворфы (напоминают Гимли из того же «Властелина колец», известные кузнецы и оружейники), гномы (миниатюрные человечки, гениальные изобретатели и алхимики) и ночные эльфы (ушастые и лесные такие, вы поняли).

    Кроме них, в дальнейшем появляются кровавые эльфы (зависимые от магии и силы), дренеи (выходцы из Дренора, того же мира, что и орки), воргены (люди-волки), гоблины (мелкие и хитрые зеленокожие торговцы) и многие другие аборигены вроде знаменитых полурыб-полулягушек мурлоков, громил огров или человекообразных шакалов — гноллов.

    А еще там есть драконы. Умные драконы, которые стоят на страже Азерота и могут превращаться в людей.

    Кто такие орки? Они плохие? И вообще, кто хороший, кто плохой?

    Мир «Варкрафта» — не классическое бинарное фэнтези в стиле сэра Толкина, в котором есть добро и зло. Конечно, наличие абсолютного зла необходимо, и с этим справляется все тот же Пылающий Легион, нежить и Древние боги (почерпнутые из творчества Говарда Лавкрафта).

    А орки, как и люди, — всего лишь один из народов, населяющих Азерот, воинственный, но достаточно мудрый и нестандартный. Грехов хватает и у одних, и у других. Каждую из сторон конфликта можно понять, именно поэтому фильм предлагает принять позицию либо орков, либо людей.

    Кто главные герои? И какие вообще герои есть?

    Главных героев во вселенной «Варкрафта» так много, что выделить их можно с трудом. Пройдемся по основным звездам грядущего фильма.

    Дуротан — один из вождей Орды, предводитель клана Северного Волка, мудрого и миролюбивого. Именно он будет искать разрешения конфликта без войны и пойдет на сделку с людьми.

    Андуин Лотар — главный герой со стороны Альянса, великий воин и ветеран, также готовый сохранить свой народ любой ценой. Военный лидер и живая легенда.

    Медив — один из величайших магов людей, чьи силы сделали его уязвимым для Пылающего Легиона и впоследствии подчинили демонам.

    Король Ллейн Рин — лидер Альянса, не столько на поле боя, сколько на престоле. В отличие от своего сына Вариана, который в будущем станет грозным воином, жестоким, но справедливым и решительным лидером фракции.

    Оргрим Молот Рока, Чернорук Разрушитель и Громмаш Адский Крик — военные вожди орков, вступивших в войну за Азерот. Каждый представляет особый клан со своими традициями и стилями ведения войны.

    Гул’Дан — орочий чернокнижник и глава Совета Теней, культа, подчиняющегося Пылающему легиону.

    Из тех героев, которые в фильме не появятся, стоит, пожалуй, выделить одного из самых популярных персонажей вселенной — принца Артаса, наследника престола Лордерона, который однажды перейдет черту морали ради спасения своего народа от Плети и обречет себя на будущее ее предводителя — Короля-Лича.

    Кто самый страшный злодей?

    Вершина иерархии «плохишей» в мире «Варкрафта» — глава Пылающего легиона, демон Саргерас. К моменту игры уже покойный, но планирующий вернуться в мир живых — владыку демонов и бывшего титана так просто не остановить.

    Глава Плети — Король-Лич Нер’Зул, который служил Пылающему Легиону и был физически уничтожен после своего предательства, а затем закован в ледник Нордскола — континента Азерота. Тем не менее это не мешает ему управлять нежитью и готовить мир к очередному вторжению демонов.

    Артас Менетил — бывший принц Лордерона, королевства людей, одна из половинок последнего Короля-Лича.

    Кроме них, можно вспомнить многочисленных боссов онлайнового мира или классических военных вождей Орды, но, пожалуй, пока хватит и вышеупомянутой троицы.

    Есть ли там магия, как везде в фэнтези?

    Да, еще какая. Все куда масштабнее и блокбастернее, нежели в классическом фэнтези. Порталы в другие миры, огненные ливни, призыв демонов, воскрешение мертвых, исцеление и превращение в животных — развлечений хватает на самый изощренный вкус.

    Какая цель оригинальной игры?

    Культовая стратегия предлагает пройти сюжетные компании за различных героев, представляющих разные народы. Как правило, геймплей строится на создании войска, развитии укреплений и городов — это основной инструмент игры, но при этом нельзя не отметить действительно высокое значение сюжета и интереснейшие истории. Warcraft вобрал в себя самые яркие детали классического фэнтези, актуальной мировой истории и литературы, — так на свет появилась уникальная вселенная, полюбившаяся миллионам.

    Когда игра закончится?

    Каждая кампания — определенный завершенный (или с открытым концом) сюжет, не всегда связанный с другими. Соответственно, каждая часть игры просто предлагает набор таких сюжетов, с помощью которых игроки следят за любимыми героями и историей Азерота. Всего стратегия насчитывает три части, четвертая постоянно находится в столе у разработчиков, но серьезных разговоров о ее производстве давно уже не было.

    Чем отличается World of Warcraft от Warcraft?

    World of Warcraft — онлайновая ролевая игра, где пользователь управляет всего одним персонажем, а не целой армией, и в режиме мультиплеера взаимодействует с другими. Она пришла на смену стратегии и значительно углубила, переработала и развила сюжет вселенной. Если перевести всю информацию, которую онлайновая игра дает персонажам, можно получить с десяток здоровенных фэнтези-книг. World of Warcraft уделил внимание абсолютно всем расам и культурам, историям настоящего и прошлого, ввел новых героев и новые сюжетные линии.

    На данный момент World of Warcraft насчитывает пять основных дополнений с цельным сюжетом и главным антагонистом, ближе к осени планируется выход шестого. И во многом именно из-за онлайновой игры стратегия никак не увидит свет.


    Почему вселенная «Варкрафта» такая популярная?

    Это одна из первых стратегий в реальном времени, которые позже принесли успех жанру. Как мы уже говорили, игроков подкупал увлекательный сюжет и интересный игровой мир, а также нестандартный геймплей. А онлайновая игра World of Warcraft стала вскоре после своего выхода одной из самых популярных многопользовательских игр в истории благодаря отличной механике и все такой же сочной вселенной.

    Три фразы, которые можно сказать, чтобы показаться «в теме», когда при мне говорят о «Варкрафте»

    «Я считаю, что стоило начать с фильма по третьей части — историю Артаса знает больше людей, да и вообще она интереснее и актуальнее».

    «Нужно больше золота!» (Знаменитая фраза миньонов нежити из стратегии).

    «Лок"Тар Огар!» (Боевой клич орков, переводится как «Победа или смерть!»).

    Почему фильм «Варкрафт» стоит увидеть?

    Потому что это фэнтези, которое еще никто не снимал. Не классическое бинарное, не сказочно-приключенческое и не историческое, как «Властелин колец», «Хоббит» или «Игра престолов». «Варкрафт» — это визуально красивый мир, блокбастерный подход к сражениям, особенно магическим, и богатая персонажами и событиями история. Сложно сказать, будет ли фильм успешным и получит ли продолжение — есть мнение, что он выходит совсем не в то время. Но можно быть уверенными, что такого фэнтези мир еще не видел.

    Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

    Который используется в Орде в качестве общего языка, известного всем представителям фракции. На письме представляет собой комбинацию рун и алфавита Всеобщего языка .

    Гораздо более грубый и гортанный язык, нежели общий . Словам недостаёт тонкости произношения, и многие испытывают затруднения при желание освоить его. В своём языке орки полагаются на контекст, повторения и громкость произношения. Часто разделенные между собой племена начинали создавать диалекты, так, например, орки, освобожденные из резерваций, некоторое время испытывали трудности с пониманием друг друга. После формирования Новой Орды было создано общее орочье наречие, и понимание было налажено.

    Примеры слов

    • "Ака"Магош." = "Да пребудут с тобой духи"
    • "Бин мог г"тазаг ча!" = "Я защищу тебя!"
    • "Дабу" = "Я повинуюсь."
    • "Даэ"Мон" = "Двойная душа"
    • "Гар"Вак" = "Мука"
    • "Гол"кош!" = "Моим топором!"
    • "Ках!" = "Беги!"
    • "Лок Нараш!" = "Защищайте себя!"
    • "Лок Регар" = "Готов выполнять"
    • "Лок"Тар!" = "Победа"
    • "Лок"тар огар!" = "Победа или смерть!"
    • "Свобу" = "Как прикажешь."
    • "Тром-Ка" = "Приветствую"
    • "Заг Заг" = "Хорошо."

    Имена орков

    Большинство орочьих имён происходит от каких-либо слов в их языке. Как правило - название любимой вещи, занятия или родственника. Фамилий у орков не существует, хотя особо отличившимся героям или вождям присваивают второе имя в честь заслуг. Изредка, потомки орка берут себе его боевое прозвище, чем показывают, что не посрамят честь предка. Также у орков довольно распространены клички, которые в некоторых случаях вытесняют имя орка.

    • Мужские Имена: Ragmash, Manrok, Groktash, Nurrog, Thurg.
    • Женские Имена: Groma, Hargu, Igrim, Аgra, Dragga, Grima.
    • Прозвища: Doomhammer, Deadeye, Forebinder, Elfkiller, Skullsplitter, Axeripper, Tearshorn, Fistcrusher.


    Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: