Тест: способны ли вы быть руководителем? Тест «Могу ли я быть лидером-организатором? Могу ли я быть руководителем тест

Энциклопедия соблазнительницы Исаева Виктория Сергеевна

Тест на бисексуальность: могу ли я быть лесбиянкой?

Могла бы ты стать лесбиянкой? Хочешь проверить себя на бисексуальность? Мы подготовили для тебя провокационный тест.

Так бывает… Живет на свете красивая, сексуальная девушка, покорительница мужчин, вроде Линдси Лохан, Меган Фокс или Анджелины Джоли. И вдруг ни с того ни с сего таблоиды сообщают: эта мужская фантазия, эта женственная красотка была замечена с другой девушкой! Кристина Агилера и вовсе еще недавно была примерной женой и матерью, а сейчас про нее тоже пошли лесбийские слухи.

Как так получается, что красивые, не обделенные мужским вниманием девушки вдруг меняют свои сексуальные предпочтения и начинают бисексуальные отношения? Может, лесбийские наклонности есть в каждой из нас? Проверь, могла бы ты стать лесбиянкой?

Вопросы

1. Как ты относишься к красивым девушкам?

А. Ненавижу! Любую красивую девушку я воспринимаю как соперницу и конкурентку.

Б. Завидую молча. Смотрю на красоток и думаю: «Везет же некоторым!»

В. Люблю красивых девушек! Ведь я одна из них. Стараюсь окружать себя красавицами. Вместе мы сила!

2. Как ты относишься к эротическим или порносценам с участием двух девушек?

А. Ну, я такое не смотрю! А если в порно попадается лесбийский эпизод, попрошу бойфренда его перемотать.

Б. Они меня смущают. Как-то неловко на это смотреть. Обычный секс все-таки привычнее.

В. Это красиво! Две девушки смотрятся вместе суперсек-суально.

3. Твои половые органы – это…

А. Просто мои половые органы. Ничего интересного!

Б. То, чего я стесняюсь! Я никогда не разглядывала себя там…

В. Одно из моих достоинств! Я обожаю свою вагину: она очень эротична.

4. Как ты относишься к кунилингусу?

А. Обычный секс он никогда не заменит! Это так… если только для разогрева.

Б. Я бы в жизни не попросила об этом партнера. Мне было бы от таких ласк стыдно, неловко и некомфортно.

В. Обожаю! Это самый простой способ испытать оргазм.

5. С кем тебе легче найти общий язык: с мужчинами или с женщинами?

А. Конечно, с мужчинами! Женщины такие стервы!

Б. Ну, это, конечно, зависит от человека, но с женщинами мне все-таки проще общаться. В отличие от мужчин, с ними всегда есть о чем поговорить. И женщинам проще доверять.

В. Да какая разница?! Я могу поладить с кем угодно, независимо от пола. Мне легко найти точки соприкосновения и с женщинами, и с мужчинами.

6. Какой формат отношений тебе ближе всего?

А. Мне нужны бурные страсти! Чтобы мужчина мной восхищался, носил меня на руках, с ума по мне сходил. С безумным сексом, пышными комплиментами, изысканными ухаживаниями и шикарными подарками.

Б. Мне нужны теплые доверительные отношения, в которых мне интересно с человеком, я могу полностью раскрыться и быть собой.

В. Я любвеобильна и хочу перепробовать в жизни все! Я открыта к любым отношениям. Лишь бы они были мне в радость и приносили удовольствие.

7. Насколько ты открыта для сексуальных экспериментов?

А. Ну, можно, конечно, попробовать разные позы и все такое, но у меня есть четкие рамки, через которые я никогда не переступлю.

Б. Вообще-то я стеснительная. Но ради любимого человека, наверное, смогла бы попробовать что-то пикантное.

В. Я обожаю эксперименты и смело пробую новое в сексе!

Результаты теста

У тебя больше ответов А. Ты цельная, сформировавшаяся личность во всем, особенно в сексе. Ты знаешь, чего ты хочешь и как это получить. Что важно: ты хорошо знаешь свои пристрастия, сексуальные предпочтения, а также пределы и рамки дозволенного. И ты никогда не идешь на компромиссы со своим телом. Скорее всего, ты чистейшей воды гетеросексуалка. Ведь женщины не вызывают в тебе не только эротических фантазий, но и вообще никаких особенно приятных эмоций. Создается впечатление, что ты недолюбливаешь прекрасный пол. Но будь осторожна. Ведь если ты критикуешь других женщин, значит, ты подсознательно критикуешь и саму себя. Постарайся полюбить в себе Женщину и как можно сильнее раскрыть свой потенциал. Культивируй свое женское начало . Добавь в свой образ чуточку нежности и беззащитности, и все мужчины будут у твоих ног. А эксперименты с женщинами тебе в любом случае ни к чему!

У тебя больше ответов Б. Кажется, ты недооцениваешь себя. И возможно, понятия не имеешь о том, насколько ты в действительности сексуальна. Твоя чувственность сейчас еще формируется. Однако в тебе есть задатки бисексуальности. Скорее всего, ты можешь быть в отношениях и с мужчинами, и с женщинами. Причем можешь быть счастлива и с теми, и с другими. Главное для тебя сейчас раскрыться, полюбить свое тело . Принять себя такой, какая ты есть. Перестань стесняться! Ты прекрасна. Всегда помни об этом. Твои комплексы мешают тебе получать то удовольствие, которого ты достойна в сексе. Просто откажись от них. Возможно, именно секс с женщиной поможет тебе изменить отношение к себе в лучшую сторону. В постели с другой девушкой ты будешь менее скованна и сможешь почувствовать больший комфорт, доверие и эмоциональную близость. Главное – ни в чем не переступай через себя. Перед тем как решиться на бисексуальный эксперимент, спроси себя: «Я этого хочу? Меня это заводит?» Если ответ утвердительный, смело пробуй новое, забыв о своих табу. Если тело противится – прислушивайся к нему и его желаниям!

У тебя больше ответов В. Ты прирожденная секс-бомба. И настоящий сексуальный экспериментатор. Скорее всего, в сексе для тебя нет никаких запретов. Наверняка ты уже пробовала секс с другой девушкой (или, по крайней мере, не отказалась бы попробовать из любопытства). Разумеется, в тебе есть некоторая доля бисексуальности. Однако перед тем, как кидаться в омут с головой и провозглашать себя лесбиянкой, подумай: «Меня действительно возбуждают девушки? Или я делаю это из любопытства/чувства противоречия/забавы ради?» Многие девушки пробуют однополую любовь лишь потому, что это модно. Ну и еще для того, чтобы прослыть горячими штучками. Не стоит спать с другой девушкой лишь ради того, чтобы создать себе внушающую трепет сексуальную репутацию. Ведь ты слишком любишь себя, чтобы делать что-то по таким детским причинам.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Энциклопедия соблазнительницы автора Исаева Виктория Сергеевна

Би или не би: могла бы ты стать лесбиянкой? Однополые пары давно перестали быть чем-то необычным: они живут вместе, вступают в брак и растят детей. Попробуем выяснить, каково это – спать с девушкой? Почему абсолютно гетеросексуальные женщины решаются на секс или даже

автора Богачев Филипп Олегович

Из книги Пикап. Самоучитель по соблазнению автора Богачев Филипп Олегович

автора Джуан Стивен

Быть старым – значит быть больным Старение не означает, что человек автоматически становится больным. На самом деле 85 % людей в возрасте свыше 65 лет не имеют реальных проблем со здоровьем. Недостаток физической нагрузки, а не сам процесс старения – вот что вызывает

Из книги Странности нашего тела – 2 автора Джуан Стивен

Быть старым значит быть слабым Конечно, можно прожить полную жизнь и умереть, не будучи физически сильным. Но люди, сохраняющие активность, достигают того, что геронтолог из Лос-Анджелеса, доктор Джеймс Биррен, называет «стадия здорового старения»3. Это время после 60 лет и

автора Серов Вадим Васильевич

Быть человеком значит быть борцом Из «Западно-восточного дивана» (1819) немецкого ученого и писателя Иоганна Вольфганга /e/we (1749-1832).Смысл выражения: не отступать перед трудностями, вести себя достойно, не опускать руки в борьбе с чем-либо (за

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого Молитва немецкого богослова Карла Фридриха Этингера (1702- 1782).В справочниках цитат и изречений англосаксонских

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Если быть, то быть первым Слова знаменитого советского летчика-аса 1930-х гг. Валерия Павловичи Чкалова (1904 -1938).Используется как формула поощрения кого-либо в его

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Не могу молчать Название статьи (1908) Л. И. Толстого (1828-1910). В ней он протестовал против смертных казней, которые стали массовыми, когда министром внутренних дел и председателем Совета министров России стал П. А. Столыпин. Сначала эта статья появилась в заграничной

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Поэтом можешь ты не быть, / Но гражданином быть обязан Из стихотворения «Поэт и гражданин» (1856) Н. Л. Некрасова (1821 - 1877).Используется как шутливо-ироническая форма напоминания об общественном долге. В конце XIX-XX вв. в России, помимо вышеприведенных, часто цитировались

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Я могу прожить без необходимого, но без лишнего - не могу Слова советского поэта Михаила Аркадьевича Светлова (1903-1964), сказанные им на своем юбилейном вечере

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Я могу обещать быть искренним, но не беспристрастным Из сочинения «Изречения в прозе» («Максимы») немецкого поэта и ученого Иоганна Вольфганга Гете

Из книги Новейший философский словарь автора Грицанов Александр Алексеевич

БИСЕКСУАЛЬНОСТЬ (лат. bi - два и лат. sexus -пол; буквально - "двойная сексуальность"). Наиболее распространенные значения: 1) фундаментальная характеристика конституциональной природы человека, отражающая факт изначальной и постоянной двойственности его сексуальной

Из книги 500 возражений с Евгением Францевым автора Францев Евгений

Из книги Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет автора Зельцман Джо

Из книги Быть начальником - это нормально автора Тулган Брюс

№ 3. Миф о хорошем парне: «Единственный способ быть сильным - это вести себя как самодур, а я хочу быть хорошим парнем» Многие менеджеры ведут себя как самодуры. Это не значит, что они сильны. Это лишь значит, что они ведут себя как самодуры.Как выглядит реальность?

Я не претендую на то, что с помощью этого теста действительно можно понять, хороший Вы психолог или плохой. Но, возможно, результат заставит задуматься над Вашим пониманием некоторых ситуаций. Прежде, чем перейти к тесту, хотел бы обратить внимание на следующее:

  • Тест не выдаст результаты, пока не будут даны ответы на ВСЕ вопросы.
  • Некоторые (подчёркиваю: НЕКОТОРЫЕ! ) правильные ответы не являются абсолютной истиной, а лишь отражают личное мнение автора теста, хотя и вполне обоснованное.
  • Для ответов на БОЛЬШИНСТВО вопросов не нужны специальные знания, достаточно просто логически поразмыслить.
  • Так что НЕ БЕРИТЕ РЕЗУЛЬТАТ БЛИЗКО К СЕРДЦУ, особенно если он для Вас неудовлетворительный.
  • Все ответы пояснены на этой странице.
  • Желательно ознакомиться с инструкцией, которая дана ниже (кликните по слову "Инструкция").

Итак, приступим!

Хороший ли Вы психолог?

Инструкция

  • Выберите один из вариантов в каждом из 23 вопросов;
  • Нажмите на кнопку "Показать результат";
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки: менее 11.5 баллов - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 11.5 но менее 17.25 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 17.25 и менее 23 - ХОРОШО, 23 - ОТЛИЧНО;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку "Сбросить ответы";

Определяет разновидность лидерских качеств у учащихся:

А - умение управлять собой;

Б- осознание цели (знаю, чего я хочу);

В – умение решать проблемы;

Г – творческий подход;

Д – влияние на окружающих;

Е – знание правил организаторской работы;

Ж – специфические качества личности организатора;

З – умение работать с группой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОГУ ЛИ Я БЫТЬ ЛИДЕРОМ-ОРГАНИЗАТОРОМ

Инструкция:

4- если Вы полностью согласны с приведенным утверждением;

3- если Вы скорее согласны, чем нет;

2- если Вы затрудняетесь сказать;

1- если Вы скорее не согласны;

0- если Вы полностью не согласны.

Карточка ответов :

Утверждения:

1. Я не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.

2. Мои действия направлены на достижение понятной мне цели.

3. Я знаю, как преодолеть трудности.

4. Люблю искать и пробовать новое.

5. Я легко могу убедить в чем-то моих товарищей.

6. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.

7. Мне нетрудно добиться того, чтобы все хорошо работали.

8. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.

9.Я умею распределять свои силы в учебе и труде.

10. Я могу четко ответить на вопрос, чего хочу от жизни.

11. Я хорошо планирую своё время и работу.

12. Я легко увлекаюсь новым делом.

13. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.

14. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.

15. Любой человек для меня открытая книга.

16. В любом окружении я признанный лидер.

17. Если у меня плохое настроение, я могу не показать это окружающим.

18. для меня важно достижение цели.

19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.

20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое.

21. первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.

22. У меня всегда все получается.

23. Хорошо чувствую настроение своих товарищей.

24. Я умею поднимать настроение в группе моих товарищей.

25. Я могу заставить себя утром делать зарядку, даже если мне этого не хочется.

26.Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.

27. Решая проблемы, использую опыт других.

28. Принимая решения, перебираю различные варианты.

29. Я умею воздействовать на товарищей, если считаю это нужным.

30. Умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела.

31. В отношениях с людьми я достигаю взаимопонимания.

32. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.

33. Если в работе у меня встречаются трудности, то я не опускаю руки.

34. Я хорошо представляю, как завоевать авторитет среди людей.

35. Я стремлюсь решать все проблемы поэтапно, не сразу.

36. Я никогда не поступал так, как другие.

37. Нет человека, который бы устоял бы перед моим обаянием.

38. При организации дел я учитываю мнение товарищей.

39. Я нахожу выход в сложных ситуациях.

40. Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.

41. Никто и никогда не испортит мне настроение.

42. я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе.

43. Не существует проблемы, которую я не могу решить.

44. Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом.

45. Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами.

46. Я умею контролировать работу моих товарищей.

47. Я умею находить общий язык с людьми.

48. Мне легко удается сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела.

Обработка результатов :

После заполнения карточки ответов необходимо подсчитать сумму очков в каждом столбце (не учитывая баллы, поставленные за вопросы 8, 15, 22, 29, 36, 41, 42, 43).

Эта сумма определяет разновидность лидерских качеств:

А - умение управлять собой;

Б- осознание цели (знаю, чего я хочу);

В – умение решать проблемы;

Г – творческий подход;

Д – влияние на окружающих;

Е – знание правил организаторской работы;

Ж – специфические качества личности организатора;

З – умение работать с группой.

Если сумма в столбце меньше 13, то качество развито слабо и необходимо работать над его совершенствованием, если больше – качество развито средне или сильно. Подсчет баллов и анализ результатов делают сами ребята. При этом нужно обратить их внимание на баллы, выставленные при ответах на вопросы 8, 15, 22, 29, 36, 41, 42, 43. Если на каждый из них поставлено более 1 балла, это свидетельствует о том, счто отвечающий был неискренен в самооценке.

1

9

17

25

33

41

1

9

17

25

33

41

1

9

17

25

33

41

1

Перефразируя известное изречение: «Если вы видите успешного человека, то можете не сомневаться, что в какой-то момент он принял смелое решение!».

Пройдите тест, который поможет вам определить, обладаете ли вы лидерскими качествами, так необходимыми руководителю.

1. Вам нравится общаться с людьми?

а) Да; б) Нет.

2. Обсуждая тот или иной вопрос с коллегами, часто ли вам удается убедить их в правильности вашей точки зрения?

а) Да; б) Нет.

3. Легко обходитесь без постоянного одобрения окружающих?

а) Да; б) Нет.

4. Последовательны в своих действиях?

а) Да; б) Нет.

5. Планировать, по вашему мнению, довольно-таки увлекательная и приятная обязанность?

а) Да; б) Нет.

6. Справляться с нахлынувшими эмоциями для вас трудная задача?

а) Нет; б) Да.

7. Проявляете ли настойчивость и твердость в принципиальных вопросах?

а) Да; б) Нет.

8. Идеи, высказанные не вами, воспринимаете в штыки?

а) Нет; б) Да.

9. Обычно вы теряетесь, если решение не лежит на поверхности, а время на его принятие строго ограниченно?

а) Нет; б) Да.

10. Вы открыты для новых знаний, все время стремитесь совершенствоваться?

а) Да; б) Нет.

11. Во всех случаях следуете принципу «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»?

а) Да; б) Нет.

12. Если вы боитесь чего-то, всегда ли стараетесь преодолеть свой страх?

а) Да; б) Нет.

13. Являетесь ли генератором идей?

а) Да; б) Нет.

14. Считаете ли, что удовлетворение от успешно выполненной работы само по себе награда?

а) Да; б) Нет.

15. Распределять обязанности для вас не составляет труда?

а) Да; б) Нет.

16. Как правило, обещая, исполняете?

а) Да; б) Нет.

17. Вам по силам создать атмосферу доверия?

а) Да; б) Нет.

18. Если предстоит какая-то сложная работа, не ищете отговорок, а просто делаете ее?

а) Да; б) Нет.

19. Бросить уже начатое для вас исключительная редкость?

а) Да; б) Нет.

20. Всегда ли готовы идти на разумный риск?

а) Да; б) Нет.

Суммируйте баллы и ознакомьтесь с выводами.

За ответы под буквой «а» баллы не начисляются, за каждый ответ под буквой «б» начислите себе 2 балла. Суммируйте их и подведите итоги.

0–10 баллов. Вероятно, вы человек активный, верящий, что искреннее желание, помноженное на старание, способно дать результат. Кроме того, вы вполне коммуникабельны, ответственны и в малой степени подвержены влиянию извне. Одним словом, у вас есть необходимые качества, чтобы быть руководителем.

12–24 балла. Ваш успех в качестве руководителя не так очевиден. Быстро принимать важные решения, отстаивать свое мнение с риском нажить недоброжелателей, нести ответственность за других людей – согласитесь, нелегкий труд. Ответьте себе честно на вопрос: готовы ли вы к этому? Если без колебаний отвечаете «да», значит, у вас есть шанс попробовать реализовать себя на почетном, но беспокойном поприще.

26–40 баллов . Не обладая ярко выраженными лидерскими качествами, руководить – занятие неблагодарное. Гораздо легче вам будет осуществить ваши планы в деловом партнерстве.

Тест «Могу ли я быть лидером-организатором?»

Прочитайте вопросы и поставьте в таблицу соответствующий балл ответа на каж­дый из них. Баллы:

4 - полностью согласен;

3 - скорее согласен, чем нет;

2 - затрудняюсь сказать;

1 - скорее не согласен, чем да;

О - полностью не согласен.

Вопросы:

1. Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.

2. Мои действия направлены на достижение понятной мне цели.

3. Я знаю, как преодолевать трудности.

4. Люблю искать и пробовать новое.

5. Я легко могу убедить в чем-то моих товарищей.

6. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.

7. Мне не трудно добиться того, чтобы все хорошо работали.

8. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.

9. Я умею распределять свои силы в учебе и труде.

10. Я могу четко ответить на вопрос, чего я хочу от жизни.

11. Я хорошо планирую свое время и работу.

12. Я легко увлекаюсь новым делом.

13. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.

14. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.

15. Любой человек для меня - открытая книга.

16. В любом окружении я - признанный лидер.

17. Если у меня плохое настроение, я могу не показывать его окружающим.

18. Для меня важно достижение цели.

19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.

20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое.

21. Первое впечатление, которое я обычно произвожу, - хорошее.

22. У меня всегда все получается.

23. Хорошо чувствую настроение товарищей.

24. Я умею поднимать настроение в группе моих товарищей.

25. Я могу утром заставить себя делать зарядку, даже если мне этого не хочется.

26. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.

27. Решая проблемы, я использую опыт других.

28. Принимая решения, я перебираю различные варианты.

29. Я умею воздействовать на товарищей, если считаю это нужным.

30. Умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела.

31. В отношениях между людьми я достигаю взаимопонимания .

32. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.

33. Если в работе у меня встречаются трудности, я не опускаю руки.

34. Я хорошо представляю, как завоевать авторитет среди людей.

35. Я стремлюсь решать все проблемы поэтапно, не сразу.

36. Я никогда не поступал так, как другие.

37. Нет человека, который бы устоял перед моим обаянием.

38. При организации дел я учитываю мнение товарищей.

39. Я нахожу выход в сложных ситуациях.

40. Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.

41. Никто и никогда не испортит мне настроения.

42. Я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе.

43. Не существует проблемы, которую я не могу решить.

44. Мне не интересно заниматься однообразным, рутинным делом.

45. Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами.

46. Я умею контролировать работу моих товарищей.

47. Я умею находить общий язык с людьми.

48. Мне легко удается сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела.

Таблица:

Посчитайте количество баллов в каждом столбце, не учитывая баллы, по­ставленные на вопросы 15, 16, 22, 29, 36, 41, 42, 43.

Сумма баллов в столбцах определяет развитость лидерских качеств:

А - умение управлять собой.

Б - осознание цели (я знаю, чего хочу).

В - умение решать проблемы.

Г - наличие творческого подхода.

Д - влияние на окружающих.

Е - знание правил организаторской работы.

Ж - организаторские способности.

3 - умение работать с группой.

Если сумма баллов в столбце менее 13, то качества развиты слабо и над ними надо работать. Если более 13, то качества развиты средне или сильно.

Но для того чтобы определить, лидер ты или нет, надо обратить внимание на баллы, выставленные в ответах на вопросы 15, 16, 22, 29, 36, 41, 42, 43. Если на ка­ждый из них поставлено более 2 баллов, то, возможно, ты был не искренен в само­оценке, эта самооценка может быть завышена.

Советы, как улучшить недостаточно сформированные качества Низкий показатель А (управление собой).

1. Стремись изучить себя. Посмотри на себя внимательно в зеркало. Поду­май, что привлекает людей в тебе, а что отталкивает. Ответь на вопрос, что надо сделать, чтобы быть более уверенным в жизни.

2. Не бойся выражать свои чувства. Тебе могут поверить лишь тогда, когда ты переживаешь. Не бойся переживать и признавать свои чувства.

3. Добивайся установления тесных личных отношений с окружающими. Ищи поддержку в окружающих, но не стремись переложить свое волнение и напряжение на них.

4. Спокойно принимай свои неудачи и учись на них. Это необходимо, так как неудачи - это тоже опыт, правда о котором иногда приходится жалеть.

5. Оценивай, чего ты стоишь. Нужно давать правильную оценку своим уда­чам. Это придаст тебе уверенности.

Низкий показатель Б (осознание цели).

Ответь для себя на следующие вопросы:

1. Действительно ли твои цели важны для тебя?

2. Реальны ли твои цели?

3. Вкладываешь ли ты в достижение целей достаточно сил?

4. Соответствуют ли твои цели новым обстоятельствам?

5. Достаточно ли ты привлекаешь к достижению целей окружающих?

Низкий показатель В (умение решать проблемы). Ответь для себя на следующие вопросы:

1. Удается ли мне правильно выделить в проблеме главное?

2. Рассматриваю ли я различные варианты решения проблемы или хватаюсь за первый, который мне сразу понравился?

3. Изучаю ли я опыт других, прежде чем принять решения?

4. Насколько при принятии решения я учитываю реальную ситуацию (время, люди, материальные средства)?

5. Поддерживают ли мои решения мои товарищи?

Низкий показатель Г (наличие творческого подхода). Ответь для себя на следующие вопросы:

1. Ценишь ли ты творческий подход в других людях?

2. Готов ли ты к неопределенности?

3. Веришь ли ты в свои творческие способности?

4. Можешь ли порвать с традициями?

5. Испытываешь ли потребности в переменах?

Низкий показатель Д (влияние на окружающих).

Для тебя даем ключевые шаги, чтобы установить хорошие личные взаимоот­ношения:

1. Взгляни на другого человека и обрати на него внимание.

2. Увяжи для себя имя этого человека с его индивидуальными характеристи­ками.

3. «Наведи мосты» между вами при помощи рукопожатия, доброго взгляда или жеста.

4. Вырази заинтересованность в общении с человеком и установлении с ним добрых отношений.

5. Раскрой свои мысли и чувства.

6. Будь готов подбодрить другого человека.

Низкий показатель Е (знание правил организаторской деятельности). Обратись к правилам организаторской работы (см. ниже).

Низкий показатель Ж (организаторские способности). Прислушайся к советам:

1. Поставь себя на место другого человека. Как он или она смотрят на мир? Что значит быть в его положении?

2. Поразмысли над тем, что интересует другого человека. Во что бы он или она вкладывали свои силы больше, чем они говорят?

3. Установи, что влияет на поведение человека. Есть ли силы или обстоя­тельства, которые могут привести к изменениям в нем?

4. Можешь ли ты определить стиль общения с конкретным человеком?

5. Работай над созданием открытых доверительных отношений, располагай к себе людей.

6. Изучи интересы, увлечения, способности товарищей.

7. При распределении организаторских заданий смотри не только на способ­ности твоих помощников, но и на те задатки у них, которые надо разви­вать.

8. Чаще обращайся за помощью и с просьбами к знатокам, умельцам, «эру­дитам» в организации различных дел. От этого и делу польза, и ребятам приятно - их способности замечены и не лежат мертвым грузом.

9. Имей в виду, что не может быть совершенно равных способностей у всех и ко всему. Подходи к каждому человеку индивидуально. С учетом этого строй свои требования к нему.

Низкий показатель 3 (умение работать с группой).

Прислушайся к советам, используй указанные ниже стили работы с группой. У каждого лидера есть свой «почерк», манера, способ в организации коллективных дел. Эти свойственные лидеру приемы воздействия на личность или группу назы­вают СТИЛЕМ РАБОТЫ. Выделяют 4 стиля:

1. Разящие стрелы.

3. Снующий челнок.

4. Плывущий флот.

Разящие стрелы. Призывающий, настаивающий, жестко требующий. Эффективен в еще только складывающихся коллективах.

Возвращающийся бумеранг. Советующий, консультирующий, коллегиальный, тре­бующий. Этот стиль эффективен в уже сложившемся коллективе.

Снующий челнок. Уговаривающий, просящий, компромиссный. Эффективен в зави­симости от ситуации.

Плывущий флот. Соглашающийся, уступчивый, невмешивающийся. Эффективен только как вспомогательный стиль руководства.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: