Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild. Гайд The Legend of Zelda: Breath of the Wild: советы и секреты – одежда, оружие, стражи, святилища и сокровища Секреты в первой локации legend of zelda

Список из функций и возможностей, с которыми последняя часть приключений Линка станет ещё лучше.

Мы сжато пересказываем материал.

Legend of Zelda: Breath of the Wild можно пройти за час, а можно за 150 часов. Или не заканчивать вовсе и просто бегать за лошадями по бескрайним лугам постапокалиптичного Хайрула.

И всё-таки кажется, что игре чего-то не хватает. DLC на подходе, но некоторые вещи в игру стоит добавить прямо сейчас.

Музыкальные инструменты

Разработчики Breath of the Wild не цеплялись за старые каноны серии. В этой игре все важные игровые предметы появляются в инвентаре игрока за первый час игры, Master Sword - знаковое для серии Zelda оружие - опционален, а подземелья можно проходить в любом порядке или не проходить вовсе.

Также в Breath of the Wild отсутствуют многие известные предметы из игровой серии - по геймдизайнера игры Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi), они могли отвлечь игроков от геймплея.

Однако, по мнению автора Glixel, в игру стоило включить какой-нибудь музыкальный инструмент, как в частях Zelda времён Nintendo 64. В них у Линка обязательно был какой-нибудь музыкальный инструмент, обычно, волшебный. На нём же были завязаны многие головоломки в играх. А окарина из Ocarina of Time была лучшей, поскольку на ней можно было играть что угодно, например, деревни Какарико (Kakariko Village).

Рыбалка

В первый час игры в Breath of the Wild можно натолкнуться на серию опциональных событий, после которых Линку приходится искать рыбу для одного блюда, чтобы получить снаряжение. Может показаться, что для этого нужно найти удочку, пройти небольшое обучение и порыбачить. На самом деле нет.

Чтобы поймать рыбу в Breath of the Wild, нужно просто поплавать вокруг скопления рыб, надеясь, что какая-нибудь попадётся. Проще кинуть в воду приманку, а потом оглушить всю стаю рыб бомбой.

Да, при рыбалке в Ocarina of Time шансы поймать что-нибудь были примерно один на миллион. Но если бы в Breath of the Wild и появилась рыболовная мини-игра, то она наверняка была бы не хуже, чем в Sega Bass Fishing на Dreamcast.

Возможность ходить под парусом

Во время первого прохождения Breath of the Wild многие не сразу догадываются, как плавать на лодках. Ответ тут прост: нужно экипировать лист Корок (Korok) как оружие и махать им в сторону паруса.

Однако лодками большинство плавсредств в Breath of the Wild назвать сложно, это скорее примитивные плоты. А ведь в The Wind Waker 2002 года был целый океан и лучшие возможности по мореплаванию помимо Assassin"s Creed: Black Flag.

Breath of the Wild не нужно больше воды, скорее больше нормальных лодок.

Кастомизация дома

После выполнения одного необязательного квеста у Линка может появиться собственное жилище в деревне Хатено (Hateno village).

После этого появляется цепочка квестов, в ходе которой игрок постепенно улучшает дом: на стенах появляются крепления для оружия, а в комнатах - мебель и освещение. Однако выбрать ничего из этого нельзя - игроку остаётся только развешивать луки, щиты и мечи по стенам.

А ведь с кастомизацией можно было бы сделать так, чтобы жилище действительно стало для игрока «своим». Например, добавить в игру торговца как в Animal Crossing, который продавал бы разную мебель, или разнообразить ассортимент деревенского магазина краской для стен.

Возможность чинить оружие

Когда посреди какой-нибудь пустыни любимый меч ломается на кусочки и разлетается по ветру, это разочаровывает.

А ведь в Breath of the Wild такое случается часто, и многим наверняка приходила мысль о том, почему в игре нет возможности как-то починить оружие до того, как оно окончательно сломается. Нового снаряжения в ней полно, однако к отдельным экземплярам привязываешься, и не хочется, чтобы они пылились без дела.

Breath of the Wild необходим какой-нибудь особый кузнец, который находится в последних игровых зонах - например, в подземельях замка Хайрул (Hyrule Castle), - который мог бы восстановиться оружие за очень высокую цену. Так игра сразу убила бы двух зайцев: носить к кузнецу каждое оружие было бы невозможно, но зато появился бы способ сохранить самые любимые клинки.

Скачки на лошадях

Тут и думать нечего. Миссия со скачками, после которых игрок получает Ипону (Epona) - один из самых запоминающихся моментов Ocarina of Time. А в Breath of the Wild лошадь можно и вовсе не получить. Линк способен карабкаться по любой поверхности, так что для того, чтобы преодолевать небольшие стенки на пути к секретным зонам, лошадь ему не нужна.

Однако лошади в игре повсюду, так почему бы не устроить скачки?

Зачарование брони

Броня, в отличие от оружия, никогда не ломается, так что о сменной одежде беспокоиться не нужно. «Серийную» броню можно купить в магазинах, а уникальную нужно искать в сундуках, разбросанных по Хайрулу. Её можно красить и улучшать, для чего приходится гриндить тысячи грибов.

Однако эту игровую систему можно было соединить с другой: зачарованием. Сейчас в рюкзаках многих игроков без дела валяются бесчисленные жуки и конечности монстров, потому что еду готовить проще, чем эликсиры, она ведь тоже восстанавливает здоровье.

Что, если бы можно было бы отнести эти же ингредиенты в какое-нибудь скрытое святилище, чтобы зачаровать броню на, скажем, увеличение урона или сопротивление холоду. Чтобы сбалансировать эффекты, они могли бы исчезать со временем. Зато так можно было бы комбинировать разные части брони.

Книга рецептов

Система приготовления еды в Breath of the Wild одновременно удобная, разнообразная и простая. Она позволяет пробовать разные сочетания ингредиентов, надеясь, что получится что-нибудь съедобное.

Однако многим желающим поэкспериментировать мешает отсутствие книги рецептов, куда сохранялись бы полезные сочетания съедобного лута.

Разработчики не стеснялись добавлять в свою игру меню. В Breath of the Wild есть целая страница, которая показывает только то, какие руны игрок собрал за первый час игры - пожалуй, без этого можно было обойтись. Вместо неё можно было бы добавить в инвентарь дополнительную вкладку с рецептами еды, которую уже приготовил игрок.

Кнопка смены оружия

Неудобно открывать меню каждый раз, когда нужно во время схватки съесть яблоко, чтобы восстановить здоровье, или сменить меч на лук.

Возможно, круговое меню с оружием работало бы лучше, чем линейное. Возможно, стоило бы добавить горячие клавиши для еды и эликсиров. Однако есть и более фундаментальная проблема: отсутствие клавиши смены оружия.

Когда игрок с полным инвентарём пытается подобрать оружие, у него должна быть возможность нажатием одной клавиши сменить меч, который он держит в руках, на тот, что валяется на земле. А не пролистывать инвентарь в миллионный раз.

По-настоящему большой секрет

Кто-то последовательно пройдёт все подземелья, победит последнего босса и выключит игру, преисполнившись удовлетворением. Другим же нравится искать каждый мельчайший секрет в игре.

Такие игроки бродят по лабиринтам и руинам, собирают 900 семян Корок и исследуют все закоулки подземелий Замка Хайрул. Кажется, все игровые тайны были раскрыты. Жаль, что среди них не нашлось действительно захватывающих секретов.

А ведь видеоигры ими полнятся ещё со времён Super Mario Bros. и её комнаты с телепортами. В GTA V есть пришельцы, в Trials HD , а в Spelunky - .

В Breath of the Wild всё ещё может быть большая загадка. В игре есть предмет под названием «засекреченный конверт» (classified envelope), назначение которого пока неизвестно игрокам. Он может как быть потенциальным началом для будущего дополнения, так и оказаться пустышкой. Если в Breath of the Wild сейчас и есть большой секрет, он слишком хорошо спрятан.

Масштабная ролевая японская игра, которая выйдет уже совсем скоро на Nintendo Switch. Перед её релизом компания решила выпустить небольшой тематический квест для The Legend of Zelda: Breath of the Wild , за выполнение которого игроки получат новый бесплатный сет брони.

После загрузки свежего патча для версий Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в журнале заданий появится новый квест под названием Xenoblade Chronicles 2. Он состоит из трех частей. Ваша цель - найти три красные звезды, способные начертить в небе путь к заветной награде, новой броне. Местоположение звезд можно обнаружить, выполнив три простых загадки-условия.

  • Взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста;
  • Взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа;
  • Взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы.

Кроме нахождения верной локации нужно также соблюдать временные рамки. Увидеть красные звезды можно только ночью в промежутке от 22:00 и 04:00 по игровому времени. Если вы будете находиться на верном месте, то услышите характерный шум, а на небе покажется красная звезда. Она должна будет упасть поблизости. В найденном кратере вас бужет ждать заветный сундук, а в нем часть брони из Xenoblade 2. Полный сет даст вам большой бонус к скорости плавания, что чрезвычайно полезно в некоторых частях Хайрула.

Первая красная звезда: взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста

Самая простая загадка. В игре есть только один действительно огромный мост, который пересекает озеро Хайлия. Игрокам он может быть известен по Twilight Princess и Super Smash Bros . В Breath of the Wild нужный вам мост находятся к югу от поля Хайрула. Трудно не заметить его, учитывая наличие башни-телепорта рядом. Взгляните на месторасположение на карте:

Используйте телепорт к Озерной башне или храму Я Нага, которые изображены на скриншоте выше. Когда вы доберетесь до середины моста, вас встретит кучка врагов. После небольшой битвы дождитесь нужного времени и посмотрите на юг. Когда звезда упадет, вам останется лишь забрать сундук с первой частью брони.

Вторая красная звезда: взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа

Решение следующей загадки должно привести вас к озеру Череп, расположенному далеко в северо-восточном районе Хайрула. Просто взгляните на права от Кальдера Смерти. Нужное вам озеро, как следует из название, похоже на череп. Взгляните на месторасположение на карте:

Добраться до этого места довольно легко. Если вы уже открыли святилище Зуна-Кай, то просто телепортируетесь к нему. Встаньте на входе в храм и посмотрите на восток. Вы снова услышать звук падающей звезды. Ещё одна часть брони ваша.

Третья звезда: взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы

Пришло время закончить начатое. Финальное место встречи с красной звездой найти труднее всего. Когда вы думаете о заснеженной горе, вы, скорее всего, вспоминаете о горе Гирула на востоке. Но это неверное место! Вам будет нужна гора Гебра, в северо-западе Хайрула. Посмотрите на скриншот карты, если вы хотите узнать точное местоположение. Если вы не хотите умереть от холода на самой высокой горе игры, то не забудьте взять с собой теплую одежду.

При игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы почувствуете, что в отличии от других игр серии, эта часть куда обширнее своих предшественников. Из-за этого можно растеряться и упустить некоторые важные моменты, которые стоит сделать в начале игры. Именно поэтому мы создали этот раздел гида для новичков.

Помните, что вы можете играть в игру как хотите, не стесняясь экспериментировать, исследовать и получать удовольствие!

Получите тёплый дублет

Исследуя Великое Плато вы скоро обнаружите место с экстремально низкой температурой, чем остальные части локации. Вы сможете пройти это место путём приготовления еды или эликсиров согревающих при морозе, но также вам сможет помочь тёплая одежда.

Одним из таких предметов гардероба игры является "Тёплый дублет", который можно получить на Великом Плато несколькими способами. Если вы отправитесь на юго-восток локации, то найдете хижину, принадлежащую старику. В своём дневнике он написал о каком-то рецепте, но не помнит ингредиенты, которые использовал. Если вы найдёте жгучий перец, сырое мясо и хайрульского окуня, то сможете приготовить забытый рецепт. Покажите старику и он подарит вам дублет. Вы также можете взобраться на верхушку горы Хайлия, где встретите этого же старика и он подарит вам дублет, за то что вам удалось забраться так высоко без тёплой одежды.


Если вы завершили основные задания на плато, но не получили дублет, то отправляйтесь в хижину старика и там вы увидите, что он просто оставил его для вас.

Собирайте ингредиенты

У каждого полученного в мире игры ингредиента есть какая-то цель, а некоторые даже можно применить для нескольких целей. Если вы видите, что что-то сверкает на дереве, скале или просто в траве, то идите туда и обязательно возьмите это. Ваш инвентарь с ингредиентами неограничен по вместимости, так что вы можете экспериментировать с готовкой и создать идеальные блюда, которые помогут в вашем путешествии.

Получите хорошее оружие

Бродя по Великому Плато, вы в основном будете находить деревянные палки, да дубинки, которые можно использовать в качестве оружия для борьбы с ордами Бокоблинов. Будьте внимательны и ищите сундуки, а также опасных врагов, чтобы создать хороший арсенал. В нескольких сундуках в храме времени вы найдёте хорошие луки, а в хижине старика найдёте топор и кувалду в одном из Святилищ плато на скале.


Обязательно исследуйте округу, как покинете плато для получения полезного оружия, которое часто можно отыскать в сундуках, проходя святилища. Также всегда можно найти что-то полезное в деревнях и конюшнях.

Ищите Короков


Когда-нибудь обращали внимание на странные места в мире игры? Кольца из камней или лилий в пруду? Небольшой камень лежащий одиноко посреди плато? Осмотритесь вокруг и вы вероятно столкнётесь с одним из многочисленных существ именуемых Короками. За их нахождение они вознаграждают вас семечкой Корока. Поверьте, искать существ и получать эти семечки стоит. И об этом в следующей теме...

Помогите Эсту


По пути в деревню Какарико, вы встретите на своём пути большого и очень заметного Корока по имени Эсту. Ему понадобится ваша помощь и если вы поможете ему, то он наградит вас. Существо сможет увеличивать количество ячеек для оружия, луков и щитов, но только в обмен на семена Короков.

Приручите лошадь

Хайрул - огромная земля для изучения и путешествие на своих двоих может занять много времени. Поэтому вам стоит потратить немного времени, чтобы найти дикую лошадь и укротить её. Диких лошадей можно часто повстречать на обширных равнинах, как, например, на северо-западе от Великого Плато или на поляне возле конюшни "Близнецов".

Чтобы приручить лошадь вы должны быть хитрым и ловким. Вы можете присесть, чтобы издавать меньше шума и медленно подкрасться к лошади сзади. Подобравшись близко, запрыгните на неё, а затем, чтобы она вас не сбросила, быстрее жмите на кнопку "успокоить" пока она не перестанет брыкаться. Если тихий стиль не для вас, то вы можете найти высокую точку с видом на место с лошадьми и пролететь туда осторожно на планере.

Оседлав лошадь, отправляйтесь в ближайшую конюшню, чтобы зарегистрировать её и дать имя. Чтобы подружиться с животным, при езде старайтесь хвалить её при любом удобном случае и со временем доверие друг к другу максимально возрастёт.

Взбирайтесь и активируйте башни

При путешествии по Хайрулу вы будете находить Башни Возрождения. По одной в каждой области государства. Взбираясь на них и активируя, вы открываете карту региона в своём камне шиика. Однако это не означает, что на карте сразу же отобразятся все важные точки. Благодаря башням можно с высоты осмотреть округу и найти близлежащие святилища, конюшни и прочие интересные места, и отметить их на карте, а затем спуститься вниз и исследовать.

Собирайте предметы с древних обломков стражников

Вдоль Великого Плато и даже ниже, вы обнаружите древние обломки множества ржавеющих и забытых Стражников. Исследуйте их и вы найдете древние части. Они вам понадобятся на более поздних стадиях игры или на крайних случай вы можете продать их, если очень нужны рупии.

Будьте осторожны, так как некоторые стражи ещё функционируют и при обнаружению будут стрелять в вас на поражение!

Проходите Святилища - получайте сердца

При игре в Breath of the Wild вы заметите, что здесь вы не найдете кусочки сердец для прокачки здоровья. Это потому, что их нет! Единственный способ увеличить количество сердечек – помолиться статуе Богини в главных селениях Хайрула, Храме Времени и специальных источниках.

В обмен на 4 сферы духа, которые дают в награду при прохождение Святилищ, вы сможете получить капсулу сердца или капсулу энергии, для увеличения здоровья или стамины, соответственно. Если враги кажутся вам сложными или вам не хватает сил, чтобы куда-то взобраться, то вам следует пройтись по ближайшим святилищам, чтобы после улучшить свои характеристики.

Получите платок скалолаза

Сопротивление холоду - не единственный полезный эффект, который может быть у одежды. Если вы поедете на восток от Великого Плато через Горы Близнецы, то загляните в святилище Ри-Дахи. Внутри вы сможете найти сундук, в которой лежит "платок скалолаза", который увеличивает скорость лазания.

Учитывая то, сколько вам придётся взбираться в игре на разные высоты, то это один из самых полезных предметов гардероба в игре.

Найдите большую фею

В игре есть несколько родников фей и их стоит посетить. Помимо обычных фей, которых можно поймать вокруг родника, есть Большие Феи, готовые помочь вам в вашем пути, если готовы заплатить за это.


После того, как вы задобрили Фею, то она предложит усовершенствовать свой наряд в обмен на определённые ингредиенты. Каждая Фея может усовершенствовать каждый наряд только один раз, и таким образом вам стоит найти все источники. Вы можете найти первый родник на холме рядом с деревней Какарико.

Ищите сундуки

Сундуки с сокровищем раскиданы по всему Хайрулу и могут скрывать в себе что угодно, начиная со стрел и заканчивая редким оружием. Старайтесь быть максимально внимательным во время путешествие по этим землям, так как сундуки могут быть спрятаны под водой, под завалами или просто стоять в руинах, пока кто-то на них не наткнётся. Чтобы открыть некоторые из них, придётся использовать немного смекалки и руны.

Исследуйте!

Хайрул в игре неприлично большой и скрывает невероятное количество тайн, которые не отмечены на карте. Взбирайтесь на высочайшие вершины, спускайтесь в каньоны и изучайте все руины, чтобы найти как можно больше лута.

В игре Zelda: Breath of the Wild широкий выбор оружия. В этом гайде мы постараемся разобраться в лучшем холодном оружие, расскажем, где его искать и как правильно использовать. После этого у вас не возникнет проблем со штурмом замка и спасением принцессы Зельды.

Лучшие мечи

  • Biggoron’s Sword — чрезвычайно редкий и заветный меч (он присутствует во всей серии Legend of Zelda). Для его получения вам нужно будет купить amiibo, Ocarina of Time Link. Следует отметить, это не гарантирует мгновенное получение, вам будет нужно ежедневно проверять в Amiibo шанс получить его. Рейтинг атаки оружия равен 50, делая его одним из самых мощных мечей в игре.
  • The Master Sword — Это исторический меч, сама принцесса Зельда утверждает, что это единственное оружие, которое может навечно запечатать Каламити Ганон. Линк должен пробраться через Lost Woods, выполнить Korok Trials и получить достаточное количество сердечных контейнеров, чтобы вытащить легендарный меч из камня.
  • Savage Lynel Sword — один из самых больших добыч от вражеских созданий Lynels, но может быть получен только от серебряных либо белогривых персонажей. Их можно найти в северной области Hebra и руинах Colosseum, соответственно. Рейтинг атаки Savage Lynel Sword составляет 58, а это довольно высоко.
  • Sword of the Six Sages — можно разблокировать для использования, купив Ganondorf amiibo. Но это также не дает гарантии получения, и честно говоря, этот меч встречается крайне редко. Он имеет рейтинг атаки 48, но также обладает функцией повышенной прочности, что делает его надежным оружием .

Лучшие сабли

  • Edge of Duality – одно из самых прочных видов оружия. Рейтинг атаки 50. Существует несколько копий этой сабли, и получить ее можно, купив Sheik amiibo или в Moblin в Hyrule Castle, или в лабиринте Gerudo Desert, когда взойдет кровавая луна.
  • Royal Claymore — двуручный меч, который был официально использован охранниками королевской семьи. И хотя замок теперь лежит в руинах, некоторое количество этого оружия находится в открытом мире. Его рейтинг атаки 52, и его можно найти в различных сундуках с сокровищами, или на ожерелье спящего создания Hinox.
  • The Royal Guard’s Claymore — имеет большой рейтинг атаки 72, но у него нет высокой прочности, поэтому он подходит для босс-схваток. Есть две сабли, обе из них находятся в Hyrule Castle. Первую можно найти в монастыре, возле доков замка, а вторую – за водопадом в камерах охранника.

Лучшее тяжёлое оружие

  • Boulder Breaker — имеет рейтинг атаки 60, наиболее полезен в ситуациях, когда Линк сталкивается с Stone Talus или, когда ему нужно разбить несколько рудных месторождений, для получения нескольких драгоценных камней. Получить это уникальное оружие можно, захватив Divine Beast Vah Rudania из рук Calamity Ganon. И хотя он оснащён функцией повышенной долговечности, он, в конце концов, сломается. Но вы можете получить новый от кузнеца Rohan в Goron City.
  • Mighty Lynel Crusher — одно из наиболее мощных оружий, которыми владеет синее созвездие Lynel, самых грозных врагов. Рейтинг атаки 54. Синие Lynel, у которых можно забрать это оружие, находятся в районе Akkala, недалеко на запад от Akkala Ancient Technology Lab.
  • Savage Lynel Crusher — рейтинг атаки 78. Очень редкое, может быть получено только от Lynels с белыми гривами, двое из них можно найти в Hebra или горных массивах Eldin .

Zelda: Breath of the Wild – новая игра в популярной серии приключенческих игр от Nintendo. Игроки играют роль главного героя франшизы Линка, который участвует в еще одном захватывающем и опасном приключении, пытаясь узнать, что привело к крушению земли Hyrule. Геймплей представляет собой комбинацию нескольких жанров: приключения, ролевой игры и игры на выживание. В процессе продвижения сюжета, вы исследуете открытый мир, решаете загадки и сражаетесь с врагами. Бой требует использования разнообразной тактики. Вам также необходимо собирать ресурсы для приготовления пищи и питья, которые влияют на ваши способности, точно так же, как и предметы экипировки.

За всю историю индустрии (97 из 100 баллов в версии для Nintendo Switch). О некоторых секретах выдающегося геймдизайна новейшей «Зельды» разработчики из Nintendo рассказали на мероприятии CEDEC (Computer Entertainment Developers Conference), проходившем с 30 августа по 1 сентября в Йокогаме. Для тех, кто не знает японского языка, менеджер по производству Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) частично перевёл материалы с конференции, опубликованные на 4Gamer и других сайтах.

Информацией Уокер поделился в своём микроблоге , а позже энтузиасты оформили её в PDF-файл . Помимо прочего, на конференции директор по разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) и старший художник Макото Яонедзу (Makoto Yonezu) рассказали о «правиле треугольника». Его суть заключается в следующем: объекты игрового окружения, такие как горы и здания, выполнялись в форме, похожей на треугольник. По мнению авторов, это делало их привлекательными для геймеров: они усиливают интерес к исследованию мира (вершины видны издалека, и хочется узнать, что находится за этими «треугольниками») и предлагают выбор (например, обойти гору слева или справа или забраться на неё).

Создатели использовали «треугольные» горы и холмы трёх размеров для достижения разных целей (чем больше «треугольник», тем больший интерес он представляет). На снимках ниже показывается, как игрок, обежав гору, обнаруживает строение, которое частично видно издалека.

Если треугольники хороши для того, чтобы скрыть от глаз пользователя небольшую область карты, то прямоугольники нужны, когда требуется полностью спрятать один или несколько объектов. Примерами объектов, по форме приближенным к прямоугольникам, могут стать большие деревья.

Подобные решения могут показаться незамысловатыми, но в действительности именно благодаря им The Legend of Zelda: Breath of the Wild получилась столь увлекательной. Сделать огромный открытый мир и наполнить его объектами и персонажами недостаточно — важно структурировать его так, чтобы игрокам было интересно по нему перемещаться. Наглядным примером сложности такой задачи могут послужить два изображения ниже. Это одна и та же карта, но на первой показываются маршруты пользователей с одним вариантом дизайна мира, а на второй — с другим.

В первом случае разработчики расставили по карте башни так, чтобы в пространстве между ними разворачивались игровые события. Тестировщикам этот вариант не понравился: они жаловались, что их «ведут за ручку», а повествование становилось сумбурным. Проблему решила концепция, которую авторы назвали «гравитацией» (gravity). Они разместили объекты разного типа, размера и степени важности (см. изображение ниже) таким образом, чтобы геймеры могли использовать их как цели своего передвижения и при желании свернуть к какому-то другому. Новая структура сделала прохождение нелинейным, облегчила ориентирование и нахождение нужных мест (например, если пользователь выбрал агрессивный стиль прохождения, он может перемещаться от одного вражеского лагеря к другому). Как можно заметить, маршруты игроков стали намного сложнее.

Интересной была и организация процесса разработки. Команда интегрировала диспетчер задач прямо в игру, позволив создавать в ней сообщения с описанием того, что необходимо сделать в конкретной области карты (например, исправить какую-то проблему). Благодаря этому список дел всегда был у сотрудников перед глазами, а ситуации, когда несколько разработчиков занимаются одной и той же задачей, уже не могли возникнуть.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2017 года на Wii U и Nintendo Switch. В июле продажи игры для второй консоли приблизились к 4 млн копий, что сделало её самой продаваемой из всех, что имелись в её каталоге.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: