Застройщик л1 cтроительная компания 1. Строительная компания Л1. Финский премьер и система GPS

За инцидентами, происшедшими во время крупнейших учений НАТО Trident Juncture, стоит Россия. Такой вывод можно сделать из заявления премьер-министра Финляндии Юха Сипиля .

Финский премьер и система GPS

В интервью телекомпания Yle глава правительства Финляндии предположил, что Москва может стоять за нарушениями функционирования системы GPS, имевших место во время маневров.

«Возможно, что за подобными нарушениями стоит Россия», — отметил Сипиля. При этом политик не привел никаких конкретных доказательств, и уточнил, что расследование еще не завершено.

Несмотря на это, премьер-министр Финляндии назвал предполагаемые действия России «посланием» все участникам учений.

Сбой в работе GPS имел место в ряде районов Финляндии 6-7 ноября, о чем местный центр аэронавигации извещал пилотов, совершающих полеты в регионе. При этом еще раз стоит подчеркнуть — никаких доказательств «российского следа» предъявлено не было.

Большие учения — большие проблемы

Учения НАТО Trident Juncture 2018 («Единый трезубец-2018») были проведены у берегов Норвегии с 25 октября по 7 ноября. В учениях приняли участие более 45 тыс. военнослужащих из 31 страны, 250 самолетов, 65 кораблей, а также свыше 10 тысяч единиц боевой техники. Согласно легенде учений, объединенные силы ведут оборону от вымышленного государства Муринус. Проводилась отработка нанесения ударов с воздуха, переброска войск по морю, а также высадка десанта.

Крупнейшими контингентами, задействованными в учениях, оказались силы США (18 500 человек), Германии (9000 человек) и Норвегии (6800 человек). По словам главы НАТО Йенса Столтенберга , учения не направлены против конкретной страны, но посылают сигнал, что «НАТО готово и способно защитить всех союзников от любой угрозы».

Они сопровождались целым рядом инцидентов. В частности, на борту фрегата ВМС Канады «Галифакс» возник пожар, из-за которого судно на несколько часов прекратило участие в учениях. На фрегате ВМС Канады «Торонто» произошел отказ системы энергоснабжения.

Четверо военнослужащих Швеции оказались в больнице с различными травмами после того, как их автомобиль врезался в танк союзников.

«Экипаж не принимал мер»: кто угробил норвежский фрегат?

Но крупнейшим ЧП стало столкновение норвежского фрегата «Хельге Ингстад» с греческим танкером «ТС Сола». Военный корабль, следовавший на базу после окончания учений, шел наперерез танкеру с выключенным транспондером. Из-за полученных повреждений фрегат стоимость в 650 миллионов долларов оказался под угрозой затопления. В итоге экипажу пришлось посадить «Хельге Ингстад» на мель, дабы сохранить шансы на его спасение.

При этом повреждения, полученные фрегатом, таковы, что вопрос о том, подлежит ли судно ремонту, остается открытым.

Почти сразу после происшествия в ряде СМИ Норвегии появились конспирологические теории о том, что за аварией могут стоять «русские хакеры».

Впрочем, в отличие от финнов, в Норвегии за эту версию, по крайней мере пока, официальные лица не ухватились. Дело в том, что имеющиеся сведения указывают не на хакеров, а на разгильдяйство экипажа. Так, стало известно, что экипаж «Хельге Ингстад» несколько раз был проинформирован об опасном сближении с танкером. При этом военным морякам прямо указывалось, в каком направлении можно совершить безопасный маневр.

«Экипаж не предпринимал необходимых мер для недопущения столкновения. На корабле не было чёткого понимания оперативной обстановки в той акватории, в которой «Хельге Ингстад» находился. «ТС Сола» несколько раз сообщал «Ингстаду», также дублируя сигналы об опасном сближении береговым службам», — гласит предварительный отчет комиссии по расследованию ЧП.

Командир фрегата объясняет свое бездействие тем, что маневр уклонения мог привести к столкновению фрегата со скалами. Но эксперты полагают, что в случае своевременного принятия мер «Хельге Ингстад» легко избежал бы неприятностей.

В командовании ВМС Норвегии скупы на комментарии. Оно и понятно — кому-то из-за случившегося придется попрощаться с высокими должностями.

Мода на заявления о «российском вмешательстве» началась в США после президентских выборов 2016 года. С тех пор поиски «российского следа» в любых происшествиях в странах Запада не прекращаются. Кажется, теперь это стало универсальным средство для ухода от ответственности за собственные ошибки.

Компания «Л1» была основана в 1992 году и вляется крупным застройщиком в сфере жилой недвижимости в Северо-западном регионе. Изначально компания называлась ЛЭК, затем провела ребрендинг, и теперь носит название строительная компания «Л1». Компания состояла в альянсе с НДВ-Недвижимостью с 2010 по 2012 годы. Это крупное строительное объединение, в состав которого входят различные организации — «Инвест Строй Проект» (строительство ЖК «Звездный»), «Л1 Строй», «Инвест Строй» (является генеральным подрядчиком ЖК «Лондон Парк»).

Кроме того, в Л1 входят: Застройщик ЖК «Маршал» компания «Верона-Менеджмент», застройщик ЖК «Граф Орлов» НПО «Пигмент», компания Л1 «Истейт Строй», которая является застройщиком ЖК «Империал», ЖК «Звездный», а также генеральным подрядчиком ЖК «Граф Орлов». В структуру компании входит «Нева-Ресурс», генеральный подрядчик сразу трех ЖК — «Маршал», «Премьер Палас» и «Классика»., и компания Л1-4, заказчик ЖК «Премьер Палас».

В Санкт-Петербурге Л1 построила более 150 объектов. Именно этот застройщик впервые предложил рынку петербургской недвижимости такие квартиры, как студии и супер-студии, которые теперь составляют довольно большой пласт недорогого жилья.

На сегодняшний день строительная компания Л1 практически полностью перешла на работу по ДДУ (договор долевого участия); единственный комплекс, реализуемый по схеме ЖСК — ЖК Лондон Парк. Несмотря на большие размеры и объемы строительства, компания в последние годы не раз задерживала сроки сдачи объектов и даже оказывалась в списке потенциальных банкротов .

Новости Л1 (ЛЭК) — 2018:

По объемам сданного жилья Компания Л1 входит в пятерку ведущих строительных компаний Санкт-Петербурга.
В 2018 году сданы 3-й корпус в ЖК Граф Орлов и два корпуса ЖК Премьер Палас . В настоящее время в процессе строительства находятся 4 жилых комплекса — почти 500 тыс. кв. метров жилья.

Всего завершенных проектов у компании — 29. В октябре 2018 года компания в полном объеме выполнила все свои обязательства по кредитному договору с банком «Санкт-Петербург». В результате сняты все обременения с участков, находившихся в залоге у банка. На данный момент Компания не имеет кредитных обязательств перед финансовыми учреждениями.

2019 : в течение года компания продолжила заселение ЖК «Маршал» и ЖК «Премьер Палас». Начато строительство 3 очереди ЖК «Лондон Парк» и нового элитного жилого комплекса «Классика. Дом для души». Л1 вошла в топ-100 самых знаковых и узнаваемых брендов Петербурга по версии издания «Деловой Петербург».



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: