Беречь природу - значит беречь жизнь. Беречь природу значит беречь человека Беречь природу значит беречь человека эссе

Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна.

Ральф Эмерсон

Зачем нужно беречь природу? Я думаю, наверное, каждый когда-нибудь задавался этим вопросом.

С самого рождения человек прикасается к миру живой и неживой природы. В детстве мы больше привязаны к чудесному миру природы: восхищаемся яркими лепестками цветов, с восторгом бегаем по зеленой траве. Я не исключение, с раннего детства люблю отдыхать на природе: ходить в лес, плавать в речке. В последнее время берега рек и леса настолько загрязнились, что больно смотреть.

А все по вине нас, людей.

Сейчас много говорят об ухудшении экологической обстановки. В школах организуют экологические кружки, отряды. Мне не безразлично наше будущее, будущее наших поколений, поэтому я записалась в экологический отряд. На занятиях экологического кружка нам рассказывают о ситуации в окружающем мире, о там как легко нарушить равновесие в природе и как сложно его восстановить. К счастью, природа очень разумно устроена, она сама может восстанавливаться, только медленно. Время – единственное чего не хватает природе при неразумном поведении человека.

Человечество в погоне за новыми технологиями, их усовершенствованием, прибыльюистребило многих животных, некоторые виды которых потеряны навсегда, или остались единицы. Хищник, преследуя животное, хочет одного – наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.

Мы дышим как и все живые существа, вдыхая кислород воздуха и выдыхая углекислый газ. А ведь содержание кислорода в атмосфере во многом зависит от растений. Именно растения в процессе фотосинтеза обогащают воздух кислородом! Как же долго человечество не задумывалось об этом, уничтожая леса, распахивая степи, осушая болота.

Нельзя каждого научить за один день заботиться о природе. Для этого нужно время, возможно целые поколения. Если сейчас каждый человек будет соблюдать чистоту, хотя бы в своем дворе, в лесу, где гуляет, на месте учебы или работы, насколько изменится все вокруг!
Надеюсь, что настанет время, когда люди одумаются и перейдут от разрушения земли. Мы не должны забывать, что являемся частью природы. И наша планета существует не одноразового использования.

Почему нужно беречь природу.

Природа нашей Родины очень красива. Прекрасны её леса, поля, рощи и луга. В лесах средней полосы России произрастают деревья и кустарники, некоторые из которых занесены в Красную книгу. Они очень полезны не только для животных, но и для человека. В лесах Дальнего Востока, например, растёт облепиха. В справочниках двадцатилетней давности она числилась дикорастущей. В настоящее время её можно считать культурным растением, его разводят в садах, делают из облепихи полезнейшее лечебное масло. Облепиху разводят и для укрепления почвы на огородах, и в декоративных целях - очень красивы золотисто - жёлтые «початки» её зрелых плодов. Учёные знают, что эта ягода богата активными веществами: маслом, каротином, витаминами. Да одна ли облепиха! Много полезных растений подарила нам природа.

Не все люди бережно относятся к природе: разводят в лесах костры, вырубают ёлки к Новому году, бросают мусор в реки и озёра, отходы с заводов и фабрик нередко тоже оказываются в водоёмах. А из-за этого погибает множество рыб, иногда очень ценных пород.

Если люди не поймут, что природу нужно беречь, то будут погибать не только рыбы, но и животные, птицы. Не будут здоровыми растения. В результате этого коровам, овцам, козам нечего будет есть.

Не станет молочных и мясных продуктов в магазинах. Людям будет нечем дышать, так как экология будет испорчена. Поэтому очень важно беречь природу, правильно организовывать работу фабрик и заводов.

Берегите природу!

Почему нужно беречь природу.

Природа необходима человеку для того, чтобы он жил. Если мы не будем беречь природу, то люди начнут погибать от различных заболеваний и даже экологических катастроф.

В течение своей жизни люди сильно загрязняют леса, моря, реки, озёра. Некоторые думают, что от их пакета с мусором, брошенного в водоём, ничего страшного не случится. А если так подумают сто человек? И получается, что на дне речек можно найти осколки битых бутылок, обрывки рваных пакетов и другой ненужный природе мусор. Люди дышат экологически грязным воздухом заводов и фабрик, пьют загрязнённую воду. Неужели мы хотим так жить?

Наоборот. Мы хотим приходить за грибами и ягодами в чистый лес. Слушать пение птиц. Птицы - это часть нашей природы. Они придают прелесть лесам, садам и рощам, являются лучшим украшением городских парков. Птицы преображают пейзаж и своим пением делают его радостным и приятным. Однако люди должны помнить, что и птицы, и рыбы, и животные не смогут жить в грязной среде обитания. Поэтому и была создана Красная книга, защищающая от уничтожения флору и фауну нашей Родины.

Нельзя сказать, что человечество совсем ничего не делает для сохранения экологии на планете. Люди строят очистные сооружения, создают заповедники, сажают деревья. Просто нужно, чтобы таких людей было больше, чтобы каждый из нас по своим возможностям внёс хотя бы маленький вклад в охрану природы. Природа - это самое главное богатство, данное человечеству.

Давайте её беречь!

В ультрасовременном городе в ультрасовременной стране жили ультрасовременные люди. Жили они в многофункциональных ультрасовременных домах, где свет включался по щелчку, а техника заводилась по одному слову.

Рядом с людьми по улицам города ходили и ездили роботы. Такие же ультрасовременные и навороченные, как все вокруг. Все растения в этом городе были искусственными, созданными по сложнейшим схемам. Животные – являлись результатом работы конструкторов.

Но была одна неприятность, которую ученые ультрасовременного города никак не могли разрешить. Жизнь в биологическом теле человека держалась не очень долго. Не помогали ультрасовременные препараты. Не получалось изобрести универсальное топливо для человеческого организма. Людей нельзя было «заправить». Да еще и приходилось покупать кислород и воду, что сказывалось на бюджете ультрасовременного государства.

К такой вымышленной жизни почему-то стремится современный человек. Он забыл о том, что ОН – биологическое существо, живое, часть ПРИРОДЫ. И долгую безболезненную жизнь ему может обеспечить только живое окружение. ПРИРОДА.

Человека часто называют творцом, венцом природы. Только какой же он творец?! Творить он может только благодаря природе. Из того, что ему дает природа. Какой же он венец?! Немощный, маленький, больной… Он не в состоянии защитить себя от природной стихии или смертельной болезни. Он знает историю возникновения государств и стран, появления страшных инфекций; знает, почему надо изучать вирусы, как сохранить внешнюю молодость. Он много чего знает… Но дольше жить не начинает.

Почему надо беречь природу?

Воздух

Чистый, свежий. Для человека он лучше дорогого парфюмерного аромата. В кислороде нуждается каждая клеточка человеческого организма. Без глотка воздуха человек погибает.

Люди, живущие в огромных промышленных центрах, чаще сталкиваются со смертельными заболеваниями, быстрее стареют, чаще рожают генетических уродов. Ведь дышат они смогом, дымом из заводских труб, выхлопными газами миллионов машин.

Для чистого воздуха нужны зеленые леса. А человек забывает об этом, бездумно заготавливая древесину для своих нужд.

Свежий воздух необходимо оберегать от фабрик и заводов. А предприниматель не желает тратиться на дорогостоящее очистное оборудование.

Воздух не может оставаться чистым в условиях большого количества выхлопных газов. А автолюбители покупают некачественное дешевое топливо, экономят на ремонте своих машин. Причем нет ни ограничений на количество техники, ни требований к ее качеству.

Вода

Человеку нужна чистая вода наравне с чистым воздухом. А где ее взять?

Если предприятия сбрасывают свои отходы в естественные водоемы.

Если человек для своих целей осушает болота и озера.

Если из-за человеческой деятельности озоновые дыры настолько велики, что поменялся климат. Родники, ручьи, речки иссыхают сами.

Если бездумное расходование подземных вод приводит к исчезновению этих источников питьевой жидкости.

Еда

Полезные продукты питания и так уже стоят очень дорого. Но потребительское использование природных ресурсов, почв скоро сделает естественную пищу недоступной.

Будем кушать ГМО и синтетические продукты. Здоровья от них не прибавиться.

Мы похожи на тех глупцов на корабле в открытом море, которые сами отравили всю еду, выбросили за борт всю воду, а потом сделали брешь в трюме своего корабля.

Дума о завтрашнем дне

Почему надо защищать природу? Истории известны и массовые вымирания, и глобальные потепления, и ледниковые периоды, и извержения вулканов, и землетрясения. Но все это подчинялось естественным природным процессам. Поэтому Земля выжила и выстояла.

Человек же расходует дарованные ему блага неразумно, бездумно. Складывается впечатление, что он вообще забыл о завтрашнем дне. После принесенного человеческим существом зла природа не может самостоятельно восстановиться.

Да, ветер разносит семена растений, птицы ему помогают. И скоро на новом месте вырастет лес. Но нужно время. А этого времени у Природы нет. Человек слишком быстро вырубает леса и культивирует почвы, выкорчевывая «лишние» деревья. Поэтому вырастить новый лес – уже его задача, Человека.

Уберечь чистоту воздуха.

Так как человек ездит на автомобилях и строит фабрики и заводы.

И ведь многого от Человека не требуется. Не нужно даже отказываться от благ цивилизации. Необходимо лишь ДУМАТЬ о будущем.

2017 год - это год экологии в России. В каждой школе проводятся мероприятия посвященные экологическим проблемам, потому, что с детства надо обращать внимание детей на защиту окружающей среды.

Экологические сочинения - это трудная тема для учащихся как 4 так и 6 классов. Ученик должен не только выразить свое отношение к охране природы, но и соблюдать орфографию при изложении своих мыслей. Что бы облегчить ребенку выполнение этой работы мы предлагаем вам план написания сочинения и образцы экологических сочинений по русскому языку.

Сочинение "Берегите природу"

1. Красота природы

2. Экологические проблемы

3. Спасение природы

Весна в природе - это замечательно. Все расцветает. Солнце светит ярче. На душе становится весело. Проснулись бабочки, пчелы, появляется первая травка. Так и хочется пробежать по траве босиком.

Но вся эта красота имеет свои проблемы. Мы даже не задумываемся как загрязняем природу. Реки, озера, почва загрязняются нашим мусором, отходами. Автомобилей становится все больше - в воздухе ненужные газы. Казалось бы, деревья могут очистить нашу планету, однако вырубка леса, это еще одна проблема современности.

Природу можно спасти. Что бы не исчезали деревья их надо больше сажать, что бы не исчезали животные, их надо охранять. Всем предприятиям необходимы очистительные сооружения. Помните, природа замечательна! Не разрушайте ее.

Сочинение "Природа в опасности"

Как красива наша природа! Приятно гулять по лесу, вдыхать аромат цветов и трав, чувствовать свежесть летнего ветерка, смотреть как пчелы пьют нектар цветов.

Только жалко, что эта красота может исчезнуть ради наживы горстки людей, которые занимаются незаконной вырубкой лесов, браконьерством, строят заводы без очистительных сооружений. С этими проблемами нужно и можно бороться. Каждый из нас может быть членом лесной охраны. Надо чаще открывать красную книгу, помнить о животных и растениях, которые уже исчезли или находятся в природе в малых количествах.

Каждый из нас любит походить по травке, умыться росой, посмотреть как насекомые собирают нектар, осенью понаблюдать за падающими разноцветными листьями. Но никто не задумывается о том. что сам может нанести вред природе.

Экологические проблемы окружают нас везде. Это загрязнение почвы, вырубка лесов, загрязнение атмосферы. некоторые проблемы природы создаем мы сами. К примеру, увидели красивый цветок, сорвали, полюбовались им и выбросили. Хотим отбиться от комаров - сломали ветку молодого дерева.

Задумайтесь, защитить природу можем уже мы, дети. Давайте будем оберегать ее. Сажайте деревья. Не сорите в лесу. И тогда наши потомки смогут любоваться природой как и мы на зеленой планете Земля.

Экологическое сочинение.

Окружающая нас природа очень красива. Она прекрасна в любое время года. Мне особенно нравится когда осенью кружат разноцветные листья: красные, желтые, коричневые. наблюдая за этой красотой, всегда надо помнить об экологических проблемах окружающей нас среды. С каждым годом становится все меньше и меньше деревьев, их уничтожает пожар, незаконные вырубки. А ведь они дают нам кислород. человек дышит и живет благодаря им. Гуляя по лесу, оглянись: вокруг тебя много прекрасных растений. многие из них лекарственные. Не рви их без надобности. Совершая дальние походы в природу, убирай за собой мусор, и ты сам увидишь, что природа стала чище и еще краше.

Природа очень красива. Как прекрасно бегать по траве босиком, умываться в ручейке, любоваться красивыми цветами, наслаждаться летним дождем. Но, природа в опасности!

За пару веков окружающая нас среда очень сильно изменилась. Воздух, почва, вода стали загрязненными. Еще одна проблема - вырубка леса. А деревья - это легкие нашей планеты. Их исчезновение может привести к гибели многих видов животных и растений.

Задача всего человечества - спасение нашей планеты. Ведь Земля - наш общий дом. Забота об экологии - это обязанность каждого.

Природе угрожает опасность

Как хорошо утром сходить в лес, полежать на траве, подышать свежим воздухом, полюбоваться красивыми цветами, искупаться в чистой воде.

Люди, природе угрожает опасность. Мы вырубаем деревья, сливаем в водоемы ядохимикаты. оставляем мусор в лесу, уничтожаем растения. охотимся на животных. Все это ведет к уничтожению окружающей нас среды. Если мы не остановимся, перестанут расти деревья, исчезнут вода, животные - мы просто умрем. Вы представляете нашу планету без жизни?

Но все можно изменить. Ведь не трудно поднять за собой мусор, не сложно оставить цветы и не срывать их. Это в наших силах. Я хочу сказать всем людям: " Не загрязняйте природу! Мы должны ее сберечь для наших потомков."

В школьной программе есть много разных вариантов заданий. Сочинение «Берегите природу» - одно из них. Нужно подсказать мальчишкам и девчонкам, как правильно справиться с такой задачей, чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от учителя.

Каким должно быть сочинение «Берегите природу»

Главное, чтобы сочинение было написано искренне, от души. В каждую строчку надо вкладывать смысл и эмоции. Поэтому сочинение «Берегите природу» должно в себя включить:

  • Переживания.
  • Мысли о том, как именно люди могут сохранить природу.
  • Рекомендации.
  • Личные примеры того, как ученик заботится о природе.

Каждое сочинение «Берегите природу» может иметь свое настроение и продолжительность. Главное, в полной мере выразить мысль и рассказать о своих переживаниях.

План сочинения

Чтобы рассуждение на тему «Берегите природу» было написано правильно и несло полезную информацию, нужно предложить ребенку писать рассказ по плану. За пример можно взять такой вариант последовательности написания:

  • Вступительная часть. В этом разделе сочинения нужно коротко описать проблему охраны природы. Рассказать о том, какими действиями люди портят и уничтожают окружающую среду.
  • Основная часть. Здесь следует привести конкретные примеры того, как можно сохранить природу. Также не будет лишним рассказать о личных методах сохранения окружающей среды.
  • Завершение. В последнем разделе сочинения нужно подвести итоги и сделать выводы обо всем написанном в рассуждении.

Это стандартный план для школьного сочинения «Берегите природу». Отталкиваясь от такой очередности написания, можно составить более детальный план.

Сочинение «Люди, берегите природу» для младших классов

Дети, учащиеся в первых классах, вполне могут рассказать о своих мыслях относительно того, что такое природа и как ее сохранить. Сочинение «Почему нужно беречь природу» для самых маленьких школьников может быть следующим:

Природа - это наша жизнь. Ведь деревья очищают воздух, которым мы дышим, а леса и парки радуют душу своей красотой. Если каждый из нас не начнет заботиться о природе, то со временем станет нечем любоваться.

Лично я всегда берегу природу. Гуляя в лесу, я стараюсь не ломать веток с деревьев, а прогуливаясь по парку, не срывать цветочки, которые растут на полянках. А еще я помогаю дедушке с бабушкой на даче высаживать новые деревья. А потом с волнением и заботой ухаживать за растениями и наблюдать, как они растут.

Я считаю, что каждый человек обязан позаботиться о природе, ведь нас много, а она одна. Если у кого-то нет возможности сажать новые деревья, то нужно стараться хотя бы не разрушать то, что подарила нам сама природа.

Такое рассуждение-сочинение «Как я берегу природу» подойдет для учеников первых трех классов. Каждый учащийся может поведать свою собственную историю, но основная мысль не должна быть утеряна.

Сочинение для учеников средней школы

Дети постарше, которые учатся в пятом и старше классах, могут более углубленно рассказать о том, как сохранить природу. За пример можно взять такой вариант сочинения:

Природа важна намного больше, чем каждому из нас может показаться. В лесах живут животные, которые не могли бы существовать, не будь вокруг них природы. Люди, благодаря деревьям и кустарникам, могут дышать очищенным воздухом. Да и обычный выезд на природу, например на шашлыки, насыщает человека добрыми и приятными эмоциями. Стоит беречь природу, чтобы не лишить себя этого счастья.

Лично я всячески стараюсь уберечь природу-матушку. Я стараюсь сохранять природные ресурсы. Например, всегда выключаю после себя воду в кране, и газ перекрываю, когда еда приготовлена. Когда я отдыхаю с родителями на природе, никогда не оставляю после себя мусор. Ведь со временем даже одна оставленная на земле бумажка может нанести ущерб растениям, расположенным поблизости. Также я никогда не выбрасываю мусор в водоемы. Во-первых, это некультурно, а во-вторых, если каждый выбросит даже по одному маленькому фантику, то вместо морей, рек и озер в ближайшее время у нас будут лужи из мусора.

Если каждый человек хотя бы иногда будет задумываться о том, что природу нужно беречь и лелеять, то мы сможем сохранить красоту, которая нас окружает. Главное, никогда не забывать о том, что одно маленькое неправильное действие может пагубно повлиять на то, что нас окружает.

Такое сочинение с глубоким смыслом и поможет учащемуся заслужить высокую оценку, а также похвалу от преподавателя.

Короткое сочинение про охрану природы

Если дети не любят развернуто высказывать свои мысли, то можно предложить им написать краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:

Природу беречь нужно обязательно. Самое главное, чтобы все помнили об этом, ведь только вместе мы сможем сделать весомый вклад в охрану окружающей среды и избежать экологической катастрофы.

Беречь природу можно по-разному:

  • Внести инновации в работу заводов, чтобы вредные вещества не попадали в окружающую среду.
  • Беречь воду, не оставляя включенные краны тогда, когда они не нужны.
  • Сажать деревья.
  • Не ломать растения, которые встречаются на пути.
  • Следить за своей культурой и не выбрасывать мусор в неположенных местах.

Эти несложные действия позволят сохранить то, что мы имеем, а может, даже улучшить состояние экологии в целом. Но для того чтобы был какой-то эффект, каждый человек земного шара должен задуматься о том, какой вклад делает в сохранение природы.

Такое сочинение также подойдет для школьников. Поэтому можно и его взять во внимание.

О том, что нужно беречь природу, мы слышим с раннего детства. Чаще всего только слышим. Взрослые (не считая школьных учителей) редко объясняют малышам, почему это нужно делать. Более того, поведение взрослых чаще всего демонстрирует обратные примеры.

Вспомните, сколько раз вы разжигали костры за городом? Сколько веток сломали? Сколько цветов сорвали, отдыхая в лесу?

Мы говорим малышу: “Береги природу!”, но выбрасываем мусор в реки, засоряем атмосферу, отравляем почву избыточным количеством удобрений. И при этом надеемся, что нас не

Постигнут экологические катаклизмы.

А вы сами задумывались когда-нибудь: зачем нужно беречь природу? Расхожий ответ типа: “Чтобы сохранить экологию!”, хоть и абсолютно точен, но звучит неосознанно (чаще всего). Давайте попробуем пофантазировать и вспомнить реальные факты.

Представьте себе, что вы владелец участка и одновременно небольшого цеха по производству химикатов. Чтобы увеличить прибыль, вы сливаете химические отходы к себе на участок. Сюда же отправляете объедки, канализационные стоки. Как вы думаете, что будет с вашей землей через год? А через десять лет? Какие растения выживут на ней? Будут ли

Они съедобными?

А ведь со своей планетой мы поступаем именно так. Мы забываем, что беречь природу нужно не периодически, во время акций, а каждый день, каждую секунду.

Еще не забыт пример, когда несколько десятилетий назад в Китае уничтожили всех воробьев: они поедали рисовые посевы. Но вместо увеличения урожая получили сначала огромное количество вредителей, потом – высыхание лесов и, как следствие, обмеление рек. Таких примеров в истории России и планеты Земля множество.

Вспомните печальную судьбу Арала, непрекращающиеся лесные пожары. Подумайте, сколько людей было отравлено овощами с избытком химикалий, сколько человек задыхается в атмосфере промышленных отходов?

Зачем нужно беречь природу? Если ответить коротко, то для того, чтобы жить. Чтобы иметь здоровых детей, воспитывать здоровых внуков и правнуков.

С раннего детства нужно приучать малышей бережно относиться ко всему живому: не рвать полевых цветов, не ломать веток, не бросать на асфальт мусор, не жечь где попало костры. Помогите представить ребенку, что будет с планетой, если каждый ее житель сломает одно дерево? В мире на семь миллиардов деревьев станет меньше. Мы просто задохнемся.

Научите малыша не засорять водоемы, не сбрасывать в них и не оставлять на земле пластиковые пакеты, бутылки, другой мусор. Помните: он сохраняется в земле сотни лет!

Научите школьников любить природу. Можно просто ходить в походы и любоваться природными красотами. А можно своими руками высадить целый парк или сделать цветник.

Заставьте студента думать о будущем. Воодушевите его искать альтернативное топливо, безвредные методы производства.

Наказывайте владельцев предприятий, сливающих промышленные отходы в реки или почву. Боритесь с теми, кто загрязняет атмосферу. Преследуйте браконьеров.

Откажитесь от наркотиков, курения. Помните: вы тоже частичка природы, которую нужно беречь.

(1 оценок, среднее: 5.00 из 5)



Сочинения по темам:

  1. Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто...
  2. Этот день проводится с целью защиты окружающей среды. Кажется, что Земля – вечная, что человек будет жить на ней всегда,...
  3. Всем очень нравится отдыхать на природе. После шумного и загрязненного города так приятно растянуться на зеленной траве, вдыхать запах полевых...
  4. Численность народонаселения Земли перевалила за 7 миллиардов. Такое количество людей нужно прокормить, одеть, обуть, предоставить место для проживания. А у...

Беречь природу - значит беречь жизнь!

О том, что нужно беречь природу, мы слышим с раннего детства. Чаще всего только слышим. Взрослые (не считая школьных учителей) редко объясняют малышам, почему это нужно делать. Более того, поведение взрослых чаще всего демонстрирует обратные примеры. Вспомните, сколько раз вы разжигали костры за городом? Сколько веток сломали? Сколько цветов сорвали, отдыхая в лесу? Мы говорим малышу: «Береги природу!», но выбрасываем мусор в реки, засоряем атмосферу, отравляем почву избыточным количеством удобрений. И при этом надеемся, что нас не постигнут экологические катаклизмы. А вы сами задумывались когда-нибудь: зачем нужно беречь природу? Расхожий ответ типа: «Чтобы сохранить экологию!», хоть и абсолютно точен, но звучит неосознанно (чаще всего). Давайте попробуем пофантазировать и вспомнить реальные факты. Представьте себе, что вы владелец участка и одновременно небольшого цеха по производству химикатов. Чтобы увеличить прибыль, вы сливаете химические отходы к себе на участок. Сюда же отправляете объедки, канализационные стоки. Как вы думаете, что будет с вашей землей через год? А через десять лет? Какие растения выживут на ней? Будут ли они съедобными? А ведь со своей планетой мы поступаем именно так. Мы забываем, что беречь природу нужно не периодически, во время акций, а каждый день, каждую секунду. Еще не забыт пример, когда несколько десятилетий назад в Китае уничтожили всех воробьев: они поедали рисовые посевы. Но вместо увеличения урожая получили сначала огромное количество вредителей, потом - высыхание лесов и, как следствие, обмеление рек. Таких примеров в истории России и планеты Земля множество. Вспомните печальную судьбу Арала, непрекращающиеся лесные пожары. Подумайте, сколько людей было отравлено овощами с избытком химикалий, сколько человек задыхается в атмосфере промышленных отходов? Зачем нужно беречь природу? Если ответить коротко, то для того, чтобы жить. Чтобы иметь здоровых детей, воспитывать здоровых внуков и правнуков. Но как правильно беречь природу? С раннего детства нужно приучать малышей бережно относиться ко всему живому: не рвать полевых цветов, не ломать веток, не бросать на асфальт мусор, не жечь где попало костры. Помогите представить ребенку, что будет с планетой, если каждый ее житель сломает одно дерево? В мире на семь миллиардов деревьев станет меньше. Мы просто задохнемся. Научите малыша не засорять водоемы, не сбрасывать в них и не оставлять на земле пластиковые пакеты, бутылки, другой мусор. Помните: он сохраняется в земле сотни лет! Научите школьников любить природу. Можно просто ходить в походы и любоваться природными красотами. А можно своими руками высадить целый парк или сделать цветник. Заставьте студента думать о будущем. Воодушевите его искать альтернативное топливо, безвредные методы производства. Наказывайте владельцев предприятий, сливающих промышленные отходы в реки или почву. Боритесь с теми, кто загрязняет атмосферу. Преследуйте браконьеров. Откажитесь от наркотиков, курения. Помните: вы тоже частичка природы, которую нужно беречь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологии "Беречь природу, значит беречь Родину"

Проект содержит план реализации проекта, методическую копилку. В методической копилке отражена совместная деятельность взрослого и ребенка, а также совместная деятельность с родителями....

Консультация для родителей "Понять природу - значит ее чувствовать".

Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать....

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Охранять природу - значит охранять Родину» Подготовительная к школе группа

Конспект занятияпо формированию целостной картины мира «Охранять природу - значит охранять Родину»Подготовительная к школе группа...



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: