Какие модули на ис 7

3 года и 2 месяца назад Комментарии: 4


Парни, девчонки и все кто играет и интересуется танками вам огромный ПРИВЕТИК!

Речь в этой статье будет посвящена самому замечательному из всех танков и это Тяжёлый Танк 10 уровня в ветке КВ-1 - ИС-7, который так и не выпускался серийно, а именно про - ИосифаСталина-7. Гайд по этому тяжу найдете .

В подробностях об ТТХ ударимся сейчас мы

Стоимость нашего Иосифа впечатляет - 6 100 000 серебра и добраться до него ой как не легко, но кто хочет добиться своей цели, он всегда достигнет её!
  • Иосиф наш по прочности крепкий орешек - я вам скажу и его крепость состоит из 2150 ХП;
  • Весит он не мало, но и не много как по мне-68.19/70.95 тонн;
  • Неплохое наблюдение обзора - 400 метров;
  • Действует наша связь на расстоянии - 720 метров;
  • Мощь дизельного движка составляет- 1050 лошадей;
  • Прекрасно передвигается и эта скорость - 59.6 км/час;
  • Повороты со скоростью - 28 гр. в сек;
  • Это не броня корпуса, это крепость и вот она - 150/150/100 миллиметра;
  • Башня как купол крепка - 240/185/94 миллиметра;
  • Стволище, Орудие, Дуло, оно же Пуха, вы только представьте себе 130 миллиметров в диаметре;
  • В боевом комплекте идёт набор в 30 штук снарядов;
  • Наносимый незабываемый уронище - 490/490/640 ХП;
  • наносим - 250/303/68 миллиметров;
  • Скорость стрельбы - 4.38 выстрела в минуту
  • Вот уронище, который наносит в минуту составляет - 2146 ХП.
В дальнейшем поговорим о том, как сыграть самым наилучшим образом, и что-же на Иосифе лучше должно стоять, какие-же перки украсят его, а вообще-то ИС-7 прорывистый танк и в одиночку не советую прыгать в огонь, этот игрок ближнего боя!


Итак, приступим - ИС-7 мнение всех, это чудо-машина на 10 уровне, а соответственно благодарность её в том, что:
  1. неповторимая Пуха (на 10-уровне со 130 миллиметровым калибром, соответствует и пробитию и наносимому урону);
  2. крепка наша техника - этот нос щуки, прекрасное прикрытие лба (а если будет туда сюда им дёргать, то шансов пробить практичестки не будет, НИКОМУ). Экраны-защита бортов (частенько они забирают урон себе);
  3. каскадёр наш Иосиф, можно и так сказать, с его то скоростью и не глядя на то, что он тяжеловес.
Значит так, после всего нашего разбирательства, в благодарность чему-наш седьмой живучий, время разборки с тем, что же нам установить на него и которые из многих перков прокачать.

Модули ставим, но зависимы они от вашего плана в сражении и многое другое - к примеру, вы катастрофически избегаете Арту (это верно вы делаете, так как арта пуляет нас сверху, но наша башня крепка и если при этом немного двигаться, мы этим мешаем ей выцелить слабое место),в итоге закрепим - Подбой .

На очереди стиль-игры:

  1. при агрессивной тактике (напролом и таран)-оборудуемся таким образом:
    Досылателем, Стабилизатором и Вентиляцией.
  2. при осторожной, внимательной и обдуманной тактике - оборудоваемся так:
    Приводы наводки обязательно, с досылателем пойдём, ну и с вентиляцией не опоздаем.

На очереди под рассмотрение перки:

Командиру: лампочка законно, затем ремка, маска, рукастый мастер и пожарку.
Механику: водителю:-ремку, маску, мастер при таране и пожарку.
Наводчику: ремку, маску, без плавного поворота нашей башни тугу будет, снайпера обязательно и ему пожарку.
Заряжающему: ремку, маску, отчаянным должен быть и снова пожарка.

Так я выбрал, а почему?

  • да всё потому, что лампочка показывает, обнаружил вас кто нибудь или вы в тени;
  • ремка вам, все поломки поможет исправить в раз;
  • маска не под все стили подходит, но делает вас менее заметным врагу;
  • если плавно башня поворачивается- попадём на раз, даже в пути;
  • наш отчаянный- при 10% ХП, он творит чудеса при перезаряде;
  • мастер тарана уменьшит ваши повреждения и при таране врагу не поздоровится;
  • пожарка поможет загасить огонь, даже если нет у нас огнетушителя.
Эта Щука ИС-7 рвёт любого кто попадает ей на пути. Уверен что этот ТТ 10 уровня, качественный товар, даже при том, что ХП у него поменьше из всех тяжей 10 уровня.

Ещё секрет раскрою я вам, какой в нём имеется

  • во-первых , вытанковывайте урон башней, старайтесь правильно подставить нос щуки под большим наклоном;
  • во-вторых , пользуйтесь любым укрытием, даже трупами танков, если вы не нашли себе укрытие, тогда избегаете перестрелок, так как снарядов только 30 и до цели не все дойдут, ещё бортом он и не пробуйте даже, только потеряете жизнь свою;
  • в-третьих , на дальней стрельбе сведение не супер, так что убедитесь что вы в безопасности и если вы заняли, именно ту отличную позицию, тогда вам нечего боятся, даже САУ вы не по зубам.
  • Выбирайте невысокие холмы, они наши друзья, далее старайтесь подставить свою непробиваемую башню и переходите в снайперский режим, но не одни, а с поддержкой союзника который поможет вам дамажить врага во время вашей долгой перезарядки - это есть слабое место седьмого его - перезаряд. Зарубите себе на носу, мы зависимы от своей команды и нанести одному большой урон, это задача высшей математики.
Друзья, заранее спасибо за комментарии к моим гайдам и не судите сильно крепко, ведь одинаковые методы игры не бывают. Все их учту и буду делать выводы. Поддерживаю в свою сторону критику, адекватную и конструктивную, а вам побольше серы и побед желаю я!

ИС-7 был безусловно самым мощным танком своего времени в мире. По совокупности характеристик он значительно превосходил все существующие на тот момент и даже перспективные машины. Но планы военно-политического руководства на ракетно-ядерный конфликт похоронили саму концепцию столь мощного и дорогого танка. Ставка была сделана на полчища дешёвых средних танков.

Советский тяжёлый танк ИС-7 должен был впитать в себя весь опыт Второй мировой войны и стать боевой машиной, превосходящей на голову все существующие. Он получил отличную защиту, мощное вооружение и был способен передвигаться практически со скоростью среднего танка. ИС-7 разработали в крайне сжатые сроки, создав более 1500 чертежей, применив более 25 новаторских идей, нетипичных для танкостроения и задействовав более 20 научных учреждений.

Но почему-то этот инновационный танк не стал основой советских бронетанковых войск, более того, ни один из заказанных в количестве 50 образцов ИС-7 так и не покинул заводские ворота.

Для создания ИС-7 были привлечены конструкторы, набравшиеся много опыта во время проектирования тяжёлых танков. Главный конструктор Котин возглавил эти работы, начавшиеся в 1945 году. Тогда прорабатывалось три варианта, а именно объект 257, 258 и 259. Их отличие заключалось в двигателе и трансмиссии.

Позже, летом 1945 года, появилась очередная версия — объект 260, который потом и стал ИС-7.

9 сентября чертежи были подписаны Котиным, но в 1946 году решили, не меняя индекс, изменить танк.

В первом образце предполагали использовать электрическую трансмиссию и два дизельных двигателя В-16.

Во второй, ставший окончательным, установили более традиционную силовую установку.

8 сентября 1946 года был собран первый образец, показавший на испытаниях соответствие требованиям. 25 декабря был собран второй.

Главный испытатель, Кульчицкий, оказался в восторге от лёгкости управления новой машиной, чей вес достигал 68 тонн.

Броня ИС-7 не пробивалась даже собственным орудием, во время одного из испытаний внутрь поместили собак, которые совершенно не пострадали от обстрела.

Однако, были и негативные моменты вроде пожара из-за выработавшего ресурс двигателя и разрушения подвески из-за обстрела.

ИС-7 получился очень удачным, но, по непонятным причинам, производство первой опытной партии постоянно откладывалось, позже было предложено снизить его вес до 50 тонн, что было невозможным для заданных характеристик. В итоге серийное производство так и не началось, а в наши дни остался лишь один экземпляр ИС-7, стоящий в музее в Кубинке.

Предполагалось, что танк станет по настоящему инновационным, благодаря сочетанию своих тактико-технических характеристик.

При весе в 68 тонн, примерно равном Королевскому Тигру, ИС-7 намного превосходил его в защите, подвижности и огневой мощи, выйдя всего на 2 года позже. Это стало возможным благодаря сильно дифференцированной броне, расположенной под значительными наклонами и решениям вроде щучьего носа.

Танк был создан по классической компоновочной схеме, мехводом в начале корпуса, башней, вмещающей в себя остальных 4 членов экипажа, посередине и моторно-трансмиссионным отделением сзади. Ведущие колёса и трансмиссия также находились сзади.

Корпус и башня обладали весьма непривычной формой, берущей своё начало у ИС-3 и обеспечивали большую приведённую толщину брони вместе с хорошими шансами рикошета.

Для обеспечения максимальной защиты, как показал опыт Второй мировой войны и Т-34, необходимо располагать броню под наклоном. На ИС-3 пошли ещё дальше и верхний лобовой лист не просто поставили под углом, а ещё и разделили на две части, наклонённые друг к другу. Такая форма обеспечивала большую защиту чем один прямоугольный кусок брони от огня в лоб и получила название «щучий нос».

ИС-7 тоже получил такой же лоб, из двух листов толщиной 150 мм, установленных под углом 65°. Благодаря форме приведённая толщина брони достигла 260 мм. Таким образом, ИС-7 стал первым танком, способным выдержать выстрел немецкого орудия PaK 44 L/55 калибром 128 мм, установленного на Ягдтигр. Также, он выдерживал и своё 130 мм орудие С-70. Нижний бронелист имел толщину 150 мм и был расположен под углом 50°.

Борта были сложной изогнутой формы, причём, для большей прочности, выгибались прессом, и состояли из верхней, толщиной 150 мм части, и нижней, вогнутой внутрь, 100 мм части.

Корма также была сложной изогнутой формы и состояла из двух деталей — верхней 60 мм и нижней 100 мм.

В корпусе находились резиновых баков, способных выдерживать давление 0,5 атм и общей ёмкостью 1300 литров.

У первых прототипов башня сильно напоминала установленную на ИС-3, но позже была изменена.

Она стала более приплюснутой и бронированной, производилась с помощью литья, толщина плавно менялась, от 210 мм во лбу до 94 в корме, под переменным наклоном в 51° — 60°. Также установили очень прочную маску орудия, толщиной 355 мм.

4 члена экипажа размещались внутри башни — два заряжающих в задней части башни, наводчик слева от орудия и командир справа.

В качестве орудия на танк сначала установили пушку С-26 калибром 130 мм, 3 пулемёта ДТ и 2 КПВ.

Позже орудие сменили на С-70 такого же калибра, с начальной скоростью полёта снаряда 900 м/с и 8 пулемётов.

Появился прибор управления огнём, сделавший независимым наведение прицела от положения пушки. Наводчик указывал точку прицеливания, после чего стабилизированное орудие автоматически наводилось в нужное место.

Ещё одной новинкой стал транспортёр для снарядов, облегчавший работу экипажа. Благодаря ему и 2 заряжающим, скорострельность ИС-7 достигала 8 выстрелов в минуту.

3 пулемёта устанавливались в маске пушки, 2 РП-46 на надгусеничных полках, ещё два на задней части башни, также был зенитный, установленный на штанге, прикреплённой к крыше башни. Все они обладали дистанционным управлением и наводились заряжающими.

Боекомплект пушки составлял 30 снарядов, пулёметов — 400 крупнокалиберных и 2500 мелкокалиберных патронов.

В самом начале прорабатывались несколько вариантов силовой установки, например, состоящей из 2 дизельных двигателей В-16 мощностью 1200 л.с. и электрической либо механической трансмиссией.

Позже на танк установили серийный и проверенный дизель М-50Т мощность 1050 л.с. Его недостатком было то, что он предназначался для морских катеров, в связи с чем обладал довольно крупными габаритами.

На ИС-7 установили эжекторную систему охлаждения, впервые для советского танкостроения, и инерционный воздушный фильтр.

Трансмиссию не стали излишне усложнять и оставили обычную механическую. Испытатель позже вспоминал, что переключение передач было очень лёгким, как и управление танком в целом.

Также установили автоматическую систему пожаротушения, созданную Шемелиным, которая следила с помощью датчиков за состоянием МТО и могла включаться до 3 раз, однако на испытаниях один танк полностью сгорел, так и не сумев потушиться.

Трансмиссия танка была спроектирована в двух вариантах. Первый, изготовленный и испытанный в ИС-7, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота — планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка.

Второй вариант механической трансмиссии был разработан совместно с МВТУ имени Н.Э.Баумана. Трансмиссия — планетарная, 8-ступенчатая, с механизмом поворота типа ЗК. Управление танком облегчалось гидравлическими сервоприводами с перспективным выбором передач.

При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке ИС-7. На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части.

Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром (или, как тогда говорили, с сайлент-блоком), гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы.

Из-за больших габаритов двигателя корпус оказался бы слишком высоким при использовании традиционной подвески. Поэтому были разработаны пучковые торсионы, которые обеспечили высоту корпуса даже меньше, чем у ИС-2 и ИС-3.

Направляющее колесо находилось спереди, ведущее сзади, между ними располагалось 7 опорных катков, при этом от поддерживающих отказались.

Для обеспечения плавности хода на ИС-7 установили гидравлические двухсторонние амортизаторы.

Гусеница с резинометаллическими шарнирами и литыми траками была сложна в производстве, но обладала хорошей износоустойчивостью и пониженным шумом.

Летом 1948 года Кировский завод изготовил четыре ИС-7, которые после проведения заводских испытаний передали на государственные. Председателем Государственной комиссии назначили генерал-майора A.M.Сыча. Танк произвел сильное впечатление на членов комиссии: при массе 68 т машина без труда развивала скорость 60 км/ч, обладала отличной проходимостью.

Рассмотрим ИС-7 в сравнении с послевоенной генерацией танков. Основными танками на вооружении НАТО тогда стали британский «Центурион» и американский «Паттон». Их вооружение составляли 83,2мм и 90мм орудия с высокой начальной скоростью снаряда.(оба впоследствии получили 105мм орудие) Для противостояния ИС-3 за рубежом были созданы два тяжёлых танка — М-103 и «Конкерор» оснащённые 120мм орудием с начальной скоростью 1000м/с. Лобовая броня ИС-7 была неуязвима для бронебойных снарядов тяжёлых танков на расстоянии свыше 1000м. Бортовая защита выдерживала попадания снарядов средних танков. На испытаниях бронезащита ИС-7 показала невероятную для того времени баллистическую стойкость. Она выдержала попадания из немецкого 128мм орудия и даже собственного 130мм. В годы войны 128мм орудие поражало любой танк на любой дистанции в т.ч. ИС-2. Собственное орудие ИС-7 имело калибр 130мм и начальную скорость снаряда 900м/с и имело бронепробиваемость свыше 185мм на дистанции 1,5км. Была решена главная проблема крупнокалиберного орудия — скорострельность. С помощью механизма заряжания и введения в экипаж двух заряжающих была достигнута скорострельность 6-8 выстрелов в минуту. Прицельный комплекс так же был значительно улучшен, танк был способен вести бой на дальней дистанции с предельной точностью. Таким образом ИС-7 мог уничтожать любые типы танков НАТО находясь вне их зоны поражения. В годы второй мировой тяжёлые танки превосходя средние по боевым характеристикам значительно уступали им в подвижности. Эта проблема была решена установкой 1000-сильного двигателя и новейшей трансмиссии с сервоприводами. Его броневая защита в то время была практически неуязвима. Достаточно сказать, что ИС-7 выдерживал обстрел не только 128-мм немецкой пушки, но и собственного 130-мм орудия.

Во время испытаний был проведен любопытный эксперимент по выяснению воздействия на экипаж прямых попаданий в танк артиллерийских снарядов. На места экипажа посадили собак, после чего подвергли ИС-7 обстрелу. Однако на состоянии животных результаты обстрела никак не сказались.

Рассмотрим ИС-7 в сравнении с послевоенной генерацией танков. Основными танками на вооружении НАТО тогда стали британский «Центурион» и американский «Паттон». Их вооружение составляли 83,2мм и 90мм орудия с высокой начальной скоростью снаряда.(оба впоследствии получили 105мм орудие) Для противостояния ИС-3 за рубежом были созданы два тяжёлых танка — М-103 и «Конкерор» оснащённые 120мм орудием с начальной скоростью 1000м/с. Лобовая броня ИС-7 была неуязвима для бронебойных снарядов тяжёлых танков на расстоянии свыше 1000м. Бортовая защита выдерживала попадания снарядов средних танков. На испытаниях бронезащита ИС-7 показала невероятную для того времени баллистическую стойкость. В годы войны 128мм орудие поражало любой танк на любой дистанции в т.ч. ИС-2. Собственное орудие ИС-7 имело калибр 130мм и начальную скорость снаряда 900м/с и имело бронепробиваемость свыше 185мм на дистанции 1,5км. Была решена главная проблема крупнокалиберного орудия — скорострельность. С помощью механизма заряжания и введения в экипаж двух заряжающих была достигнута скорострельность 6-8 выстрелов в минуту. Прицельный комплекс так же был значительно улучшен, танк был способен вести бой на дальней дистанции с предельной точностью.

Таким образом ИС-7 мог уничтожать любые типы танков НАТО находясь вне их зоны поражения. В годы второй мировой тяжёлые танки превосходя средние по боевым характеристикам значительно уступали им в подвижности. Эта проблема была решена установкой 1000-сильного двигателя и новейшей трансмиссии с сервоприводами. Огромный 68-ми тонный танк разгонялся до 60 км/ч и при этом был легко управляем. М-103 и «Конкерор» будучи по бронезащите и вооружению более менее адекватны ИС-7, значительно уступали ему в скорости и подвижности. Для борьбы с небронированными целями и пехотой наш танк имел и чрезвычайно мощное стрелковое вооружение. В итоге СССР мог получить прообраз современного основного танка который бы обесценил танковые арсеналы вероятного противника. К сожалению прогресс противотанкового, ядерного вооружения и авиации поставил под сомнение концепцию «идеального» танка. Совершенствование кумулятивных боеприпасов резко снизило ценность его мощной баллистической бронезащиты.

Столь революционные новшества в конструкции танка тоже страдали от военной культуры производства и недостатка технологической базы. Двигатель постоянно выходил из строя, система пожаротушения не срабатывала, трансмиссия с трудом выдерживала нагрузки, были и другие «детские болезни». Конечно за все эти великолепные характеристики пришлось заплатить непомерной массой в 68 тонн, из за чего была резко снижена оперативная подвижность.

Транспортировка танка такой массы в советской армии не была предусмотрена, впрочем немцы вполне справлялись с транспортировкой 68- тонного «Королевского Тигра» и 72-тонного «Ягдтигра».

Танк ИС-7 получился по-настоящему уникальным. Он имел непревзойдённую защиту, мощнейшее орудие и отличную подвижность, но эра тяжёлых танков подходила к своему концу. На их место скоро должны были придти сначала средние танки, потом ОБТ.

Появись ИС-7 в другое время или в другой стране, чьё руководство не побоялось бы запустить его в серию, он бы стал лучшим в мире, обойдя все современные себе танки по ключевым характеристикам, но история не терпит сослагательного наклонения.

Отдавая предпочтение советской ветке тяжёлых танков, игроки часто сталкиваются с выбором, какому тяжеловесу отдать предпочтение: или ИС-7? Если проанализировать статистику, выбор в пользу последнего делает львиная доля танкистов. Попробуем разобраться, чем вызван такой интерес.

ИС-7 гайд

Итак, начнём с азов. Для ИС-7 предусмотрена весьма комфортная к прокачке ветка развития. Соответственно, добираясь до главного приза, игроки знакомятся с довольно интересными машинами. Например, КВ-85.

Этот танк появился в игре сравнительно недавно, сменив на боевом посту легендарного «тащера» 6-го уровня КВ1-С. Техника быстро осваивается новичками, приносит много приятных ощущений опытным игрокам.

В этой же ветке находится абсолютная имба 8-го уровня , и его старший собрат Т-10. Обе машины также удобны в освоении, обладают отличным для своего уровня уроном, и дают возможность подготовиться к приобретению ИС-7.

Если говорить о ветке , всё выглядит не так радужно. Здесь имеется единственный заслуживающий внимания танк СТ-1. Возможно, кто-то скажет, что привлекательно выглядит КВ-4, но на этом танке новички познают боль и страдания медлительных тяжей.
Основным критерием для выживания тяжёлых танков в рандоме является запас прочности и толщина приведённой брони. Первым параметром ИС-7 похвастаться не может: 2 150 ХП, это далеко не лучший показатель на уровне. Зато в плане бронирования, советский тяж может дать фору любому танку в игре.

Кроме этого, «семёрка» обладает большей скоростью, лучшей динамикой и манёвренностью, что позволяет менять направления атаки в зависимости от складывающейся ситуации.
Разумеется, что легендарный и привлекательный для многих ИС-7 не лишён недостатков. В частности, боеукладка находится в передней части танка, соответственно пробитие щёк может привести к критическому повреждению и взрыву.
Поговорим о вооружении. На этом фронте у седьмого ИСа не всё так радужно и безоблачно. Итак, на технику устанавливается 130-миллиметровое орудие С-70. Бронепробитие базовым снарядом составляет 250 мм, разовый урон – 490 единиц . Скорострельность пушки вполне приемлемая на уровне: танк может раздавать до 2 150 единиц урона в минуту. В принципе, показатель не феноменальный, однако, вполне соответствует своему классу техники. Стоит отметить, что характеристики орудия позволяют обходиться без голды, но для большей уверенности и комфорта, десяток подкалиберных снарядов лишним не будет.

Что действительно вызывает недовольство – это точность, стабилизация и долгое время сведения. При стрельбе на дальних дистанциях, танк будет откровенно мазать. В этом плане, ИС-4 выглядит несколько привлекательнее, хотя помимо точности, орудие «четвёрки» уступает в пробитии и разовом уроне.
Отдельной строкой идут некомфортные углы вертикального наведения. Ствол опускается вниз всего на 6 градусов, что препятствует эффективной игре от рельефа.

Куда пробивать ИС-7

Итак, лобовая проекция башни ИС-7 имеет толщину брони в 240 мм, что с учётом маски орудия и правильного расположения броневых плит обеспечивает надёжную защиту от любого орудия в игре. Передняя часть корпуса закрыта 150-миллимитровым бронелистом. Показатель не впечатляющий, однако, танк является счастливым обладателем «щучьего носа», который не даёт пробивать «семёрку» под прямым углом. При этом НЛД и щёки остаются уязвимыми, если танк пытается танковать ромбом, и опытные игроки обычно без труда находят зоны пробития. Поэтому в ближнем бою и клинче необходимо постоянно «танцевать», увеличивая шанс рикошета.
Борта не отличаются хорошей бронёй, зато прикрыты узеньким экраном, который хорошо гасит попадания куммулятивов и подкалиберов. Поэтому частенько даже топовые тяжи не пробивают ИС-7 голдой. Если продолжить аналогию с ИС-4, то этот танк пробивается опытными игроками в лоб без особого труда, что часто служит поводом для недовольства. При этом критики забывают про один нюанс: «четвёрка» комфортно пробивается только под прямым углом. Лёгкий доворот корпуса, и танк уверенно танкует бортом перед противниками любых уровней. Поэтому ИС-7 кажется более привлекательным: пробить тяжа под прямым углом практически невозможно.

Оборудование на ИС-7

Из дополнительного оборудования однозначно устанавливаются досылатель и стабилизатор наводки. Последний слот заполняется вариативно, но лучше сделать выбор в пользу улучшенной вентиляции, чтобы комплексно улучшить все характеристики.
Для боевых расходников выбора нет, поэтому загружаем автоматический огнетушитель, большой ремкомплект и аптечку. Такой набор снаряжения существенно повысит шанс на выживание машины. Если наблюдаются проблемы с серебром, премиумные расходники можно заменить базовыми.

Экипаж ИС-7

Прокачка умений экипажа для ИС-7, мало отличается от стандартного набора любого тяжёлого танка в игре. Поэтому придерживаемся такой последовательности:
Кроме этого, мехводу «семёрки» будет полезно освоить навык «Король бездорожья», что поможет значительно улучшить ходовые характеристики машины. Важно помнить, что один из заряжающих совмещает свою специализацию с обязанностями радиста, поэтому можно освоить навык радиоперехвата. К обязательным перкам относится боевое братство и маскировка.

Как играть на ИС-7

Обзор мы начали со сравнения двух топовых тяжей советской ветки развития. Так вот, ИС-7 является танком прорыва, который может рашить направление, уверенно отбивая бронёй случайные попадания. ИС-4 – это машина обороны, способная уверенно отдефить любую городскую улицу или подставляя под удар врагов борта, сдержать натиск возле своей базы.
Говоря об ИС-7, основной задачей танка является планомерное выдавливание противника на выбранном направлении. При этом, машина также может защищать любой из флангов, который бросили сокомандники.
Итак, пользуясь внушительными параметрами приведённой брони, «семёрке» нужно спрятать НЛД и принимать башней любые попадания. Стоит отметить, что лобовая броня хорошо держит снаряды, выпущенные ПТ-САУ 10-го уровня, поэтому чисто теоретически, ИС-7 при правильной постановке вполне способен в одиночку сдержать атаку противника.
Если полностью спрятать НЛД не получается, используем любое укрытие, чтобы выезжать на противника подставляя щёки. Здесь бронеплиты расположены под хорошими углами, что даёт высокий шанс на рикошет. Таким образом, можно выглядывать из-за углов зданий, уничтоженной техники. Противник видит только часть башни и корпуса, что не даёт ему наносить урон. Хотя редкие попадания всё же могут заходить в нижний бронелист, но от этого никуда не денешься: полностью спрятать танк на открытых картах не получиться.
Важно понимать, что в одиночестве лучше не оставаться. Против нескольких противников, которые наваливаются скопом, не устоит ни один танк в игре, поэтому в идеале, ИС-7 должны прикрывать 1-2 сокомандника, которые не дадут обойти тяжа с боков.
Помните, что «семёрка » обладает неплохой динамикой, поэтому вполне успевает занимать выгодные позиции, менять направления атаки или возвращаться для защиты своей базы.
Встречая в рандоме скорострельных противников, лучше сходиться с ними в клинч. Так мы нивелируем преимущество орудия врага, не даём ему выйти из противостояния. Сойдясь в упор, нужно постоянно наводить прицел на орудие противника, мешая ему выцеливать уязвимые зоны. Механика игры устроена таким образом, что выстрел в ствол бронебойным снарядом не причиняет урона, а фугасный заряд становится опасным уже для стреляющего. В клинче не стоит «танцевать» с противником, подставляя уязвимые щёки. ИС-7 вполне может смотреть на противника в лоб, ловя непробития и нанося урон.

ИС-7 вывод

ИС-7 выглядит привлекательно для новичков и опытных танкистов. Танк уверенно чувствует себя на передовой, вскрывая оборону противника как консервную банку. При этом машина не требует привыкания и может тащить даже в неопытных руках. Продолжая сравнение отметим, что ИС-4 больше подходит для опытных игроков, которые могут быстро освоить тонкости игровой механики на этом тяже. Поэтому решая какой тяж выкачивать вначале, чаша весов определённо склоняется в пользу грозного ИС-7.

ИС-7 видео


Тяжелый танк ИС-7 - один из самых простых танков в игре. Он прощает множество ошибок, поэтому является самым логичным выбором начинающего игрока. Тем не менее, эффективность игры на ИС-7 можно разогнать до внушительных результатов.

Тактико-технические характеристики (ТТХ) ИС-7 почти идеально сбалансированы. Орудие 130 мм С-70 имеет средний урон в 490 очков прочности и пробитие базовым снарядом в 250 мм.

Если разовый урон удовлетворителен, то пробития недостаточно. Поэтому в большинстве ситуаций используются подкалиберные снаряды с пробитием уже 303 мм. Точность средняя, и составляет 0,38. Но время сведения оставляет желать лучшего - почти 3 секунды. Скорострельность орудия около 5 выстрелов в минуту, в зависимости от навыков и умений экипажа, а также наличия дополнительного оборудования и снаряжения (относится ко всем улучшаемым параметрам танка)

Если орудие и не идеально, то все оставшееся с лихвой перекрывает его недостатки. Бронирование башни в миллиметрах 240/185/94, что вроде бы не много. Но башня полностью круглая, что увеличивает приведенную броню до солидных показателей. Также как и корпус машины, имеющий 150/150/100. Пробить ИС-7 в лобовую проекцию возможно только в НЛД (нижняя лобовая деталь), или мощными орудиями ПТ-САУ, которые будут через раз рикошетить. Борта корпуса также находятся под солидными углами, отражающие вражеские снаряды.

Скорость и обзор

Скорость и маневренность машины являются вторыми преимуществами, прекрасно сочетающиеся с первым. Так как масса машины сравнительно небольшая по сравнению с одноклассниками, то машина получает очень большую удельную мощность двигателя для тяжелого танка - 17,42 л.с на тонну. Максимальная скорость 60 км/ч, которую танк набирает очень быстро, благодаря большой мощности.

Обзор у ИС-7 составляет 417 метров, что вполне достаточно для задач, выполняемых танком.

Разобрав ТТХ, видно что ИС-7 это танк среднего и ближнего боя. Высокая скорость и маневренность позволяет быстро добраться до ключевых точек карты. Толстая броня не даст умереть при этом. В бою на средней дистанции стреляйте в катки, в НЛД и прочие пробиваемые места, которые не требуют полного сведения. Перемещайтесь от укрытия к укрытию, старайтесь перевести бой на ближние дистанции. Не бойтесь перемещаться на другой фланг, если этого требует ситуация: танк очень быстрый.

К некоторым высоким танкам можно "притереться " бортом и постоянно ездить назад и вперед. У ИС-7 очень низкий силуэт, и противники на высоких машинах будут видеть только люки на башне, в которые сложно попасть. Старайтесь стрелять по боеукладке и моторному отсеку . ИС-7 хорошо раскрывает себя в игре взводом. Три "семерки" это большая сила, которая переворачивает исход боя. Кооперируйтесь с другими игроками, просите помочь или приглашайте во взвод прямо в бою.

Дополнительное оборудование на ИС-7

Дополнительное оборудование на ИС-7 выбирается на усмотрение игрока. Основные это досылатель, усиленные приводы наводки. Третий может быть противоосколочный подбой, ящик с инструментами, вентиляция. Подбой абсорбирует урон от взрывов и тарана (что важно при небольшой массе танка) и снижает время оглушения на 10%. Ящик с инструментами увеличивает скорость ремонта поврежденных модулей, что важно при сближении с противником. Гусеницы сбивают довольно часто. Вентиляция имеет смысл только с навыком "Боевое братство" .

Набор навыков и умений экипажа выглядит примерно так: первым умением всем взять "Ремонт ", так как скорость починки модулей важна в ближнем бою. Далее командиру "Шестое чувство ", необходимый навык при смене позиции. Наводчику навык "Снайпер ", увеличивает вероятность критического повреждения (важно в ближнем бою). Механик водитель - "Король бездорожья ", увеличит проходимость по слабым грунтам, тем самым позволив быстрее занять ключевые точки на карте, даже если они в болотах и тд.

Заряжающим: первому "Отчаянный ", в ближнем бою постоянно будут ситуации, когда у танка будет меньше 10% прочности. Второму "Бесконтактная боеукладка ", враг вблизи тоже будет стараться целится в боеукладку. Третье умение по усмотрению, в зависимости от того, чего не хватает для комфортной и результативной игры.

Набор снаряжения стандартен. Это огнетушитель, аптечка и ремкомплект. Если позволяют финансы, то рекомендуется взять усиленные аналоги стандартного снаряжения. Для клановых боев набор снаряжения может меняться, в зависимости от тактик.

Вывод : ИС-7 это легкая в обращении, хорошо сбалансированная машина, на которой принести пользу союзникам или клану может абсолютно любой игрок, при соблюдении небольшого числа правил и советов.

Здравствуйте дорогие "жители" онгаба.

Сегодня, я хочу познакомить вас с такой замечательной "машинкой" как тяжелый советский танк Ис-7 .

Гайд по Ис-7 уже был, но! У меня будет немножко другой гайд. В ближайшие 5-10минут прочтения гайда вы узнаете много нового об этой технике.

Начнем!

Броня

А начну я с брони Ис-7

И так. Лоб башни (выделен красным) пробить альфа сложно. С расстояния больше 200м даже фугасный FV215b 183 не даст большого дамага, примерно 100-200. Но в клинче, ПТ 10 лвл голдой пробивают. В ТТХ написано 240мм брони, но на самом деле, если учитывать углы брони, то выходить примерно 300-330мм.

Далее идут (щеки) башни, (веделено оранжевым) Их пробить уже легче, но из-за углов наклона, шанс срикошетить очень велик. В клинче щеки пробивают многие 10лвл, так что приходится вилять башней. Броня по ТТХ там 180мм, но на самом деле примерно 200-230мм.

Теперь речь пойдет о местах, где находятся фары Ис-7. Многие думаю, что фары пробиваются легко, но на самом деле это не так. Это место сложно пробить, так же как и щеки. Броня по ТТХ 150мм, но на самом деле 190-220

Теперь самое слабое бронирование лба Ис-7-это НЛД Он выделен желтым, так как пробить туда очень просто, так что при столкновении лоб в лоб, лучше как-то прятать нлд. Броня там 150мм как и написано в ТТХ.

С Лобовой броней мы разобрались.

Теперь борт.

Борт башни 185мм по ТТХ, но углы наклона дают примерно 200-240мм брони, пробить так же сложно как и щеки башни.

Вот то что тонкое выделено оранжевым-это фальш борт, 150мм по ТТХ, но его пробить сложно, так как рикошетит очень часто.

Ну а борт шьется всеми) 150мм по ТТХ, стараемся не подставлять борта противнику.

Теперь корма.

Корма башни довольна хороша. 94мм по ТТХ, это конечно мало, но углы наклона дают нам целые 150-170мм. Так что не расстраивайтесь)

Ну а "жопа" танка картонная 100мм по ТТХ, но скажу, что рикошетит частенько. Но все же не подставляйте жопу врагам, а то будет плохо;)

С броней разобрались. Теперь рассмотрим орудие Ис-7.

Орудие

Орудие у нас 130мм С-70. Средний урон 490 пробитие ББ 250мм. А голдой 303мм. Скорострельность 4,38. (у меня кд 11,7сек. Стоит досыл, боевое братсво, и сухпаек.) 0,4 разброс 3.4 сведение. Мое мнение о пушке. Урон и пробитие не плохие для тт, минус пушки в том, что она косая и долго сводится, но это можно исправить стабилизатором вертикальной наводки и усиленными приводами наводки. КД тоже довольно быстрое.

Лично мое мнение о танке

Скажу что танк хорош. Танковать лбом можно спокойно. Дамажить он тоже умеет не плохо. Макс скорость 60км\ч, но танк эту скорость сам не сможет развить, толь с горы) А там, скорость танка в среднем 40км\ч. Он имеет 2150 хп, я считаю что это мало для тт 10 лвл. Играть на нем очень комфортно, он довольно маневренный по сравнению с тт своего уровня. Еще один минус ИС-7 состоит в том, что у него дорогой ремонт (24 000) без према на нем уйдете в большой минус. Да что говорить о том и о сем, рассказал уже все. Танк очень хорош, качайте, не пожалеете. Этобыло мое мнение об Ис-7.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: